Сергей филин признался, что после операции месяц жил с зашитыми веками

Эксклюзив HELLO!: первая съемка Сергея Филина с женой Марией Прорвич после нападения

HELLO! представляет первую съемку художественного руководителя балета Большого театра с женой, балериной Большого Марией Прорвич, и детьми после нападения, совершенного на него в прошлом году. Сергей рассказал редактору журнала, как они пережили этот год вместе.

Сергей Филин

В его «ведомстве» премьера за премьерой. Недавно с большим успехом на сцену вернулся шедевр Юрия Григоровича «Легенда о любви», а в скором времени начнется работа над новыми оригинальными спектаклями, которые Филин задумал давно: «Гамлет» и «Герой нашего времени».

Рабочий день Сергея Юрьевича длится с 10 утра до 22 вечера, и послаблений он себе не позволяет, несмотря на то что теперь вынужден носить темные очки и время от времени уезжать в Германию для очередной операции. Напомним, что в январе прошлого года «оппоненты» худрука балета Большого театра учинили над ним расправу, плеснув в лицо кислотой.

Преступников осудили, а Сергею Филину пришлось серьезно заниматься здоровьем.

Обратите внимание

Он перенес более 30 операций на лице и глазах, которые пострадали больше всего. Как он сумел выдержать все это, откуда взял силы, об этом дано знать только его близким: маме, сестре, супруге — балерине Большого Марии Прорвич… Мы встретились с Сергеем и Марией в воскресный день в их родном Большом театре.

Сергей Юрьевич — воплощение оптимизма и бодрости. Светлый, открытый человек. Наблюдать за тем, с какой любовью и теплотой он относится к своей «Машеньке», как умеет ненавязчиво приструнить сыновей, было для всех нас удовольствием. Вся моя жизнь — балет, — говорит Сергей Юрьевич и продолжает: — А смысл жизни — семья.

Я понял, что ничего дороже у человека на самом деле не может быть.

Мария Прорвич и Сергей Филин

Сергей Юрьевич, семья у вас замечательная, но есть еще и балетная труппа, которая поддержала вас своими творческими достижениями. Вы эту поддержку оценили?

— Поддержала и продолжает поддерживать! И я это очень ценю! Могу сказать, премьеры, гастроли — все было проделано хорошо. Артисты максимально сконцентрировались, старались не обращать внимания на то, что творилось вокруг театра. Сейчас атмосфера в коллективе спокойная, рабочая.

У нас, на мой взгляд, установился прекрасный баланс: мы продолжаем традиции, возвращаем спектакли золотого фонда театра, такие как «Иван Грозный» и «Легенда о любви» Юрия Григоровича, и в то же время не стоим на месте, экспериментируем, рискуем, приглашаем иностранных хореографов.

Я считаю, что наша верность традициям как раз и дает нам право на поиск и даже на ошибки.

Не может ли стать ошибкой, например, балет «Гамлет» режиссера Деклана Доннеллана и хореографа Раду Поклитару? Предыдущий спектакль этих постановщиков «Ромео и Джульетта», как пишут, заставил потомков композитора Прокофьева отказать им в праве на его музыку чуть ли не пожизненно.

— Доннеллан и Поклитару поставили замечательный спектакль, который вызвал положительные эмоции даже у консерваторов. Проблемы с наследниками касались лишь ошибок своевременной координации и договоренности.

Я уверен, что наш «Гамлет» с музыкой 5-й и 15-й симфоний Шостаковича обречен на успех. Это спектакль, который я давно мечтал увидеть на афише Большого.

Предательство — очень актуальная тема в наши дни, и будет интересной задачей выразить это языком танца.

Вот говоря о предательстве, вы не рассматривали в этом ключе поступок некоторых коллег, подписывавших письмо в защиту человека, который напал на вас? Как вы строили отношения с ними, когда вернулись в театр?

— Дело в том, что многое в этой ситуации трактуется неверно. Сотрудники театра, которые подписывали это, наверное, еще не знали всех фактов и доказательств, которые были впоследствии предъявлены.

Может быть, им было трудно поверить, что рядом с ними находился человек, способный на преступление.

Мне сложно об этом судить в любом случае — меня ведь тогда не было в театре: кто собирал эти подписи, действительно ли их подписало то количество, которое называлось?

Сергей Филин с семьей 300 человек.

— Может быть, не знаю. Я никогда не интересовался этим. У меня не было желания выяснять фамилии, спрашивать: «Почему?» И по отношению к себе ни с чьей стороны я не чувствовал напряженных взглядов.

Наоборот, у нас сейчас сплоченный коллектив.

Важно

Мы одна команда, у каждого свои цели, но все работаем на один результат, решаем творческие задачи вместе с нашим генеральным директором Владимиром Георгиевичем Уриным.

Одна из самых ожидаемых премьер — «Герой нашего времени», которую поставят хореограф Юрий Посохов и режиссер Кирилл Серебренников. Учитывая имя режиссера, без провокаций не обойдется?

— Сегодня все ждут провокаций… Пригласить режиссера было прежде всего желанием Юры Посохова. Он хотел, чтобы спектакль был более глубоким, ярким в режиссерском смысле. Непохожим на обычный балет.

Я предложил Кирилла Серебренникова — так как, на мой взгляд, он именно тот человек, который способен это сделать. Мы взяли три новеллы: «Бэла», «Тамань» и «Княжна Мери».

Композитор Илья Демуцкий по заказу режиссера написал музыку, и с начала декабря мы уже приступаем к работе.

Вы работаете в полную силу. Помимо работы в театре вы беретесь за режиссерскую работу в сложнейших проектах. Почему не жалеете себя?

— Я люблю то, что делаю! Яркие премьеры, дебюты в Большом, успехи детишек на конкурсе «Щелкунчик приглашает» (он проходит в Екатеринбурге, я являюсь председателем жюри конкурса); Kremlin Gala «Звезды балета ХХI века», над которым мы работаем с моим другом — продюсером Михаилом Шейниным и где участвуют выдающиеся артисты балета со всего мира; международные фестивали и многое другое — все это хочется делать еще интереснее и сильнее! Это и есть моя жизнь! И как можно себя жалеть?!

Мое общее состояние, слава богу, позволяет делать почти все, что я делал прежде. Единственное, что я не могу, — сам выйти на сцену, но с ней я попрощался давно. Главная проблема сейчас — конечно, зрение.

Глаза получили очень значительные повреждения. Врачи делают все возможное, но у них не так много практики лечения глаз, обожженных кислотой. Сколько еще операций мне предстоит, никто предсказать не может. Но я не теряю надежды.

Ни в коем случае не сдаюсь и живу с девизом «Только вперед!».

Дети Сергея Филина и Марии Прорвич — Саша и СережаМожем ли мы надеяться, что вы снимете темные очки? У вас такое красивое лицо.

— Эти очки несут защитную функцию. Они задерживают световые лучи и ограждают глаза от внешних нежелательных воздействий: осадков, ветра, пыли… Я могу их снять и сейчас… (Снимает.) Но если бы кто-то мог увидеть мои глаза без очков, не думаю, что это доставило бы им удовольствие. Особенно правый глаз.

Самое печальное, что обязательно найдется человек, который скажет: «Он скрывает за темными стеклами, что все не так уж плохо».

— Я уже перестал обращать внимание на то, что говорят. Всегда что-нибудь говорят. Те, кто так легко обо всем судит, видимо, не представляют себя на этом месте.

Сергей Филин с сыновьями 

Взаимоотношения между людьми в театре — тонкая, сложная материя.

Владимир Урин, с которым вы работали в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, как и сейчас, в тандеме «гендиректор и худрук», признавался, что не был очень счастлив тому, как вы ушли из театра.

Из его слов следовало, что за вами в Большой перешли артисты, которые были важны для него. Получается, что какой-то осадок с тех времен остался?

— Что касается моего ухода из театра Станиславского, меня действительно попросили не забирать с собой артистов. Я — человек слова и обещания не нарушил.

По прошествии времени мне позвонил директор балета театра Станиславского Зураб Александрович Сахокия, с которым мы дружно работали и всегда доверяли друг другу.

Совет

Он сказал, что я могу пригласить в Большой тех танцовщиков, которых сам когда-то привел в театр. Я никого не переманивал.

Хорошие артисты в каждом театре на счету. Заполнять эти пустоты, когда они уходят, сложно. Понимая это, я не мог позволить себе разрушать то, что создавалось, в том числе и моими руками.

Тем более что в театре Станиславского была максимально комфортная для творчества обстановка, теплая, почти семейная.

И только когда сами артисты стали неоднократно обращаться ко мне с просьбой о возможном приглашении их в театр, я принял решение разрешить им прийти на официальный конкурс в Большой.

Сегодня, если бы было возможно отмотать пленку назад, что-то изменить, пойти на уступки, от чего-то отказаться, чтобы не дошло до такой крайности, как это нападение, вы бы сделали это?

— Если говорить о моих действиях в качестве руководителя, то могу сказать однозначно: «Нет». Я отвечаю за все свои решения, которые принимались всегда коллегиально и с одобрения генерального директора театра.

Соглашаясь на эту должность, я не думал о квартирах, машинах, каких-то привилегиях, которых и не имел.

Все, в чем меня обвиняли, — ложь, и если бы у людей были доказательства моих злоупотреблений или аморального поведения, им не пришлось бы прибегать к кислоте.

В балетной труппе Большого на тот момент сложилась непростая ситуация — мне это было небезразлично, и я точно знал, что и как нужно менять.

Но дело в том, что у меня может быть одно видение развития театра, у кого-то — другое. За свои убеждения приходится биться — я был к этому готов.

Обратите внимание

Но представить, что придется расплачиваться здоровьем, я, конечно, не мог. Зрение — это слишком высокая цена.

Мария Прорвич и Сергей Филин Как вы вообще сумели выдержать все, что случилось?

— Лучше спросить, как выдержала это моя мама, осознать это просто невозможно. Первые три-четыре месяца, находясь в клинике в Германии, я не мог спать вообще.

Когда я ложился, у меня в голове и в глазах начинался какой-то острый нервный зуд, он накатывал волнами, и это ощущение не давало мне возможности отключиться и заснуть.

Пока я пытался найти более или менее удобное положение тела, проходило полночи, а потом наступало утро и надо было уже вставать.

Я этого раньше никогда не рассказывал, поскольку даже вспоминать об этом мучительно. Если бы не мои близкие: Машенька, ее любовь и преданность, моя мама, мои дети, родная сестра Лена, родители Маши, друзья и все те люди, которые прилетали ко мне просто, чтобы сидеть со мной, отвлекать разговорами, — я, может быть, и не справился бы. Их тепло и любовь придавали мне сил.

Что было самым тяжелым в тот период? Хотя очевидно, что таких моментов было много.

— Да, таких моментов было много. Но тяжелее всего, наверное, было открыть глаза и не увидеть родных. После одной из операций, на которую возлагались большие надежды, мне пришлось месяц, наверное, жить с зашитыми веками.

Я очень ждал, когда швы снимут. Вся наша семья собралась в больнице в Ахене, все морально готовились… Мне открыли глаза и… ничего. Дети поняли, что я не вижу, но старались не подавать виду, пытались быть веселыми, бодрыми..

.

Я всегда был для них опорой, а теперь они должны были подставить мне плечо. Они держали меня за руки на улице, помогали переступать через бордюры, подниматься по ступеням: «Папочка, папочка…

» Пережив такое, очень трудно не измениться внутренне. Всякие вещи происходят в жизни, и в самый трудный момент важно иметь рядом с собой близких людей.

А для этого ты сам должен быть для них близким: уделять больше внимания, постоянно показывать им, как они для тебя важны и дороги.

Важно

Первое интервью Марии Прорвич и Сергея Филина после нападения на него в прошлом годуДо Нового года осталось полтора месяца. Есть ли у вас планы, как его встретить?

— Планы у нас всегда одинаковые. 31 декабря в театре традиционный «Щелкунчик», после спектакля мы быстро едем на дачу к праздничному столу. Слушаем по ТВ поздравительную речь президента, ждем подарки от Деда Мороза, говорим пожелания. Для меня, конечно, самое главное сегодня — это стабильное зрение. Это то, чего, я думаю, мне будут желать все мои родные и близкие.

И не только близкие. Сергей Юрьевич, спасибо вам за интервью.

Читайте также:  Ольга бузова поделилась секретами успешного бизнеса

Источник: https://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/6750-eksklyuziv-hello-pervaya-semka-sergeya-filina-s-zhenoy-mariey-prorvich-posle-napadeniya.html

Медики восстанавливали Сергею Филину лицо в 4 этапа (Фото)

Life News стали известны подробности лечения 42-летнего руководителя балетной труппы Государственного академического Большого театра Сергея Филина,подвергшегося нападению наемных преступников 17 января возле своего дома в центре столицы.

Ожоговые хирурги провели серию операций и почти полностью восстановили Сергею Филину прежний вид лица.

4 февраля Филин впервые после покушения появился перед публикой во время выписки из столичной клиники в темных очках, прикрывавших глаза. Еще не зажившие ожоги скрывала повязка и вязаная шапочка.

Многие тогда удивились тому, что у облитого серной кислотой балетмейстера практически нет видимых ран.

А вскоре, после задержания троих подозреваемых в организации нападения на Филина, адвокаты фигурантов дела усомнились как в том, что артист получил действительно тяжелые травмы, так и в том, что следователи были правы, возбуждая уголовное дело по статье 111 УК «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Дело в том, что одним из признаков причинения именно тяжких увечий, согласно статье Уголовного кодекса, может стать «неизгладимое обезображение лица». Филин же выглядел вполне прилично. Однако лишь медики, которые добились такого эффекта, знают, что худруку для этого пришлось перенести.

— С одной стороны, ему пытались спасти зрение, что, кстати, не удалось, — рассказал Life News источник из окружения Сергея Филина.

— Начиная с 18 января, то есть фактически все то время, что он провел в московской больнице, Сергей Юрьевич был полностью слеп! Ему в буквальном смысле слова зашили веки. Делалось это для того, чтобы восстановить поврежденную роговицу глаз.

Одновременно хирурги предпринимали все необходимые меры, чтобы не было видимых последствий ожогов на коже лица.

Внешность худрука медики спасали в 4 этапа. 18 января Сергею Филину провели первичную обработку ожогов, а на четвертые сутки приступили к восстановлению кожи.

— Хирурги аккуратно удалили отмершие кусочки кожи, — описал Life News проведенную операцию специалист с 15-летним стажем, пожелавший сохранить инкогнито. — Глубже всего ожог был за правым ухом — это из-за того, что в момент нападения Филин держал у уха телефон, и стоял к преступнику вполоборота. Большая часть кислоты попала именно на ухо, а остальное — на открытые участки кожи.

Совет

Затем медики трансплантировали на поврежденные участки так называемые аллофибробласты — проще говоря, клетки соединительной ткани, которые начали восстанавливать обоженную кожу. 

После первой операции хирурги еще дважды повторяли эту процедуру, а на заключительном этапе начали противорубцовые мероприятия с помощью специального геля.

Таким образом всего за три недели, проведенные в ожоговом центре столичной ГКБ № 36, Сергею Филину удалось почти полностью восстановить обожженное лицо, однако при выписке он продолжал оставаться практически слепым.

— Ожоги кожи, даже если они очень глубокие, все равно поддаются лечению, в крайнем случае можно было бы прибегнуть к пластической операции, а вот зрение уже не вернуть, — продолжает источник Life News из окружения артиста, предоставивший снимки, сделанные во время лечения Сергея Филина.

— Очень обидно, что сейчас адвокаты пытаются представить все так, будто Сергей Юрьевич почти не пострадал: дескать, и лицо у него не повреждено и насчет потери зрения есть большие сомнения.

Надеюсь, что, какой бы ни была окончательная экспертиза, те, кто совершил это, не останутся безнаказанными.

К выписке раны Сергея Филина практически зажили

Между тем, адвокат одного из фигурантов дела о покушении на Сергея Филина — Сергей Жорин — утверждает, что следствию, скорее всего, придется поменять статью обвинения на более мягкую.

— Максимум, что можно будет вменить обвиняемым — причинение вреда здоровью средней тяжести, — считает Сергей Жорин. — С точки зрения закона тяжкий вред здоровью в данном случае может наступить, если у потерпевшего обезображено лицо, либо полностью утрачена функция глаз.

Ни того, ни другого, насколько я понимаю, нет. Более того, существует ряд документов, подписанных Филиным после покушения. Мы намерены требовать экспертизы, которая по почерку установила бы степень поражения глаз — то есть писал ли это человек, потерявший зрение или нет.

Cсылка оригинала: http://lifenews.ru/news/113186Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.

Источник: https://blognews.am/rus/news/51383/

Нападение на Сергея Филина: хронология online

Покушение на художественного руководителя Большого театра Сергея Филина, произошедшее в начале нового года, взбудоражило весь мир своей неожиданностью и жестокостью.

И только неделю назад всем стало известно, кто стоит за этим преступлением — следствие обнародовало официальную версию произошедшего и арестовало трех подозреваемых. Ведущий солист ГАБТа Сергей Дмитриченко фигурирует в деле как заказчик, Юрий Заруцкий — как исполнитель, а водитель Андрей Липатов — как сообщник.

С каждым днем  появляются все новые и новые детали этого громкого дела, ставшего едва ли не кульминацией годами разраставшегося конфликта внутри столичного театра.

Обратите внимание

Buro24/7 продолжает следить за последними обновлениями и публикует новые детали расследования «кислотной» атаки в режиме online.

17 января

Сергей Филин около полуночи подходит к своему дому на Троицкой улице и неизвестный выплескивает кислоту ему прямо в лицо. Нападение обернулось для худрука ожогами третьей степени, серьезным повреждением глаз и не лучшей перспективой на будущее — врачи говорят, что восстановительный период составит около полугода.

22 января

Исполняющей обязанности художественного руководителя балетной труппы назначена прима-балерина Галина Степаненко. Сергей Филин дает первое интервью «Комсомольской правде», в котором рассказывает о самочувствии и ходе лечения.

В партии Принца в балете «Лебединое озеро». Одиллия — Галина Степаненко

3 февраля

Филин заявляет о том, что точно знает, кто совершил покушение на него, но не станет говорить об этом во всеуслышание, пока следствие не обнародует официальную версию. После первых операций он выписан из больницы и направлен на дальнейшее лечение в Германию.

«Я вижу, что шлейф от нападения на меня тянется к истории с Геннадием Яниным, когда была вскрыта его почта, обнародованы фотографии, порочащие его. Когда я пришел на эту должность (2011), то сразу ощутил к себе пристальное внимание со стороны некой аудитории, которая, может быть, хотела все изменить в театре», — цитирует РИА Новости слова Филина.

Сергей Филин

6 февраля

В связи с покушением Николай Усков берет два интервью — у генерального директора Большого театра Анатолия Иксанова и премьера, танцовщика и педагога Николая Цискаридзе. Непримиримые оппоненты, имеющие друг к другу ряд серьезных обвинений, говорят о них вслух на сайте журнала «Сноб», а также высказываются о происшествии с их коллегой.

5 марта

Рано утром задержан исполнитель покушения, а затем его сообщник и, наконец, заказчик — успешный и перспективный танцор Большого театра Павел Дмитриченко.

6 марта

Следствие разглашает мотив преступления — личная неприязнь между Сергеем Филиным и Павлом Дмитриченко. У полиции — набор доказательств, а также личное признание всех трех задержанных. «Я организовал данное нападение, но не в той мере, в которой оно произошло. Причину — я всю в протоколе описал» — говорит Дмитриченко в видеозаписи, показанной телеканалом «Россия-24».

Павел Дмитриченко в балете «Иван Грозный»

7 марта

Судебное заседание по делу о нападении на Филина проходит в Таганском суде города Москвы. Следствие решено было продлить — по постановлению суда Липатов, Заруцкий и Дмитриченко останутся под стражей до 18 апреля.

11 марта

В Большом театре считают, что не только Дмитриченко  стоит за нападением на Филина. «В виновности Дмитриченко никто не сомневается, он причастен к этому страшному преступлению и должен понести за это ответственность. Но кажется, что он — не единственный, за ним есть кто-то еще», — говорит пресс-секретарь театра Катерина Новикова.

12 марта 

Артисты Большого подготовили открытое письмо в защиту Павла Дмитриченко.

В документе они напоминают о презумпции невиновности, недоумевают, почему предварительные результаты расследования приобрели в СМИ вид окончательных, а также указывают на то, что Дмитриченко мог оказаться жертвой.

Важно

Под обращением к президенту РФ, правительству, представителям СМИ и поклонникам театрального и балетного искусства подписались более 300 сотрудников театра. Полным его текстом сегодня располагало агенство РИА Новости, опубликовав обращение на своем сайте.

«Мы обращаемся к руководству страны с просьбой создать независимую комиссию для выявлений причин, приведших к этой трагедии», — говорится в письме.

«В Большом театре работает 3.500 человек, которые знают и Сергея Филина, и Павла Дмитриченко. Для большинства из нас произошедшее — это огромная трагедия, психологическая травма. При этом многие СМИ поспешили с категорическими оценками и приговорами», — прокомментировал ситуацию директор Большого театра Анатолий Иксанов.

«Никакого конфликта, который был бы открытый и ярко выраженный, с моей стороны в адрес Павла Дмитриченко никогда не было. И неприязни с моей стороны к Павлу Дмитриченко никогда не было», — заявил Сергей Филин во вторник в интервью телеканалу «Россия 24». Однако, по словам Филина, каждая их встреча с Дмитриченко оборачивалась демонстрацией неприязни со стороны танцовщика.

Тем временем Павел Дмитриченко заявляет о готовности заключить сделку со следствием, но брать на себя всю вину обвиняемый, по словам его адвоката, не согласен.

13 марта. 15:00

У следствия нет причин считать подозреваемых невиновными — по словам замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД России по Москве подполковник полиции Максим Ваничкина, «информации о том, что они непричастны к преступлению, будь то алиби, или наличие другого подозреваемого, нет». К тому же все трое — Дмитриченко, Заруцкий, Липатов — дали признательные показания.

«Мы убеждены, что те лица, которые были задержаны в результате нашей работы, причастны к совершению преступления… Проверяя показания обвиняемых, следователи не выявили ни одной нестыковки в сообщенных ими фактах» — добавляет в среду Ваничкин. Таким образом правоохранительные органы откликнулись на тот факт, что сотрудники Большого театра на днях составили письмо в защиту Дмитриченко.

Источник: https://www.buro247.ru/culture/theatre/napadenie-na-sergeya-filina-khronologiya-online.html

Интервью Сергея Филина журналу HELLO!

Сергей Филин, художественный руководитель балета Большого театра, снялся для журнала HELLO! с женой, балериной Большого Марией Прорвич, и детьми. Это их первая фотосессия после нападения, совершенного на Сергея в прошлом году. Филин рассказал HELLO!, как они пережили этот год вместе

О работе:

Я люблю то, что делаю! Яркие премьеры, дебюты в Большом, успехи детишек на конкурсе «Щелкунчик приглашает» (он проходит в Екатеринбурге, я являюсь председателем жюри конкурса); Kremlin Gala «Звезды балета ХХI века», над которым мы работаем с моим другом — продюсером Михаилом Шейниным и где участвуют выдающиеся артисты балета со всего мира; международные фестивали и многое другое — все это хочется делать еще интереснее и сильнее! Это и есть моя жизнь! И как можно себя жалеть?!  Мое общее состояние, слава богу, позволяет делать почти все, что я делал прежде. Единственное, что я не могу, — сам выйти на сцену, но с ней я попрощался давно. Главная проблема сейчас — конечно, зрение. Глаза получили очень значительные повреждения. Врачи делают все возможное, но у них не так много практики лечения глаз, обожженных кислотой. Сколько еще операций мне предстоит, никто предсказать не может. Но я не теряю надежды. Ни в коем случае не сдаюсь и живу с девизом «Только вперед!».

О своей роли художественного руководителя:

Я отвечаю за все свои решения, которые принимались всегда коллегиально и с одобрения генерального директора театра. Соглашаясь на эту должность, я не думал о квартирах, машинах, каких-то привилегиях, которых и не имел. Все, в чем меня обвиняли, — ложь, и если бы у людей были доказательства моих злоупотреблений или аморального поведения, им не пришлось бы прибегать к кислоте.

В балетной труппе Большого на тот момент сложилась непростая ситуация — мне это было небезразлично, и я точно знал, что и как нужно менять. Но дело в том, что у меня может быть одно видение развития театра, у кого-то — другое. За свои убеждения приходится биться — я был к этому готов. Но представить, что придется расплачиваться здоровьем, я, конечно, не мог.

Зрение — это слишком высокая цена.

О последствиях нападения:

Лучше спросить, как выдержала это моя мама, осознать это просто невозможно. Первые три-четыре месяца, находясь в клинике в Германии, я не мог спать вообще.

Когда я ложился, у меня в голове и в глазах начинался какой-то острый нервный зуд, он накатывал волнами, и это ощущение не давало мне возможности отключиться и заснуть.

Пока я пытался найти более или менее удобное положение тела, проходило полночи, а потом наступало утро и надо было уже вставать. Я этого раньше никогда не рассказывал, поскольку даже вспоминать об этом мучительно.

Читайте также:  Как кормить грудью в общественных местах

Если бы не мои близкие: Машенька, ее любовь и преданность, моя мама, мои дети, родная сестра Лена, родители Маши, друзья и все те люди, которые прилетали ко мне просто, чтобы сидеть со мной, отвлекать разговорами, — я, может быть, и не справился бы. Их тепло и любовь придавали мне сил.

О самом трудном в тот период:

Тяжелее всего, наверное, было открыть глаза и не увидеть родных. После одной из операций, на которую возлагались большие надежды, мне пришлось месяц, наверное, жить с зашитыми веками.
Я очень ждал, когда швы снимут. Вся наша семья собралась в больнице в Ахене, все морально готовились…

Совет

Мне открыли глаза и… ничего. Дети поняли, что я не вижу, но старались не подавать виду, пытались быть веселыми, бодрыми… Я всегда был для них опорой, а теперь они должны были подставить мне плечо.

Они держали меня за руки на улице, помогали переступать через бордюры, подниматься по ступеням: «Папочка, папочка…» Пережив такое, очень трудно не измениться внутренне. Всякие вещи происходят в жизни, и в самый трудный момент важно иметь рядом с собой близких людей.

А для этого ты сам должен быть для них близким: уделять больше внимания, постоянно показывать им, как они для тебя важны и дороги.

О планах на Новый год:

Планы у нас всегда одинаковые. 31 декабря в театре традиционный «Щелкунчик», после спектакля мы быстро едем на дачу к праздничному столу. Слушаем по ТВ поздравительную речь президента, ждем подарки от Деда Мороза, говорим пожелания. Для меня, конечно, самое главное сегодня — это стабильное зрение. Это то, чего, я думаю, мне будут желать все мои родные и близкие.

Полное интервью читайте на HELLO.RU.

Источник: http://www.spletnik.ru/buzz/pressa/55359-intervyu-sergeya-filina-zhurnalu-hello.html

Худрук Большого ждал компромата с обнаженкой

Сергей Филин рассказал, что со своей «тяжелой работой» мог ожидать чего угодно, но не нападения с кислотой. Не придал значения угрозам в адрес худрука и директор Большого театра

ФОТО: AP

Главный балетмейстер Большого театра Сергей Филин, которого облили кислотой, связал нападение со своей работой. И признался, что получал угрозы, однако ожидал чего угодно, даже фотографий в голом виде, но только не серной кислоты.

«Случившееся я связываю с моей работой. Единственное, в чем себя виню, — так это в легкомыслии. Мне нужно было сразу, еще до Нового года, сообщить всем СМИ, что в мой адрес продолжают поступать угрозы. У кого-то я вызываю агрессию. Рано или поздно эта агрессия должна была вылиться в конкретные действия», — рассказал Филин «Комсомольской правде».

Вместе с тем балетмейстер признался, что не предполагал такой концовки истории с угрозами. «Я мог представить, что в Интернете появятся мои фотографии, на которых я голый на сцене или, еще больший абсурд, допустим, парюсь в бане вместе с Синди Кроуфорд. При современных технологиях и не такое можно слепить. Но я не предполагал, что возможно прямое насилие», — отметил Филин.

Худрук балета, по его словам, 15 декабря просил у руководителя Большого театра Анатолия Иксанова защиты. «Но директор мне сказал: мол, у нас такая тяжелая работа, что он сам работает словно на линии фронта уже 12 лет, что надо мужаться и находить в себе силы на эти угрозы не реагировать», — сообщил Филин.

Балетмейстер отказался говорить о том, кто может стоять за нападением на него. «Не хочу на эту тему распространяться, пускай этим занимаются следователи. Они обязательно найдут ответ. Если преступление останется нераскрытым, я даже не знаю, во что тогда верить», — заметил он.

Говоря о состоянии своего здоровья, Филин отметил, что хуже всего у него дела обстоят с глазами. «Сейчас медицина на таком уровне, что врачи способны на большее, чем предполагали изначально, — рассказал худрук. — Поскольку кислотой плеснули в меня справа, то мой правый глаз пострадал сильнее, чинить его придется дольше. Левый глаз обещают спасти».

А вот о внешности Филин не волнуется. «Даже если произойдут серьезные изменения с моей внешностью, меня это не пугает во-о-обще! Главное для меня — чтобы я мог мыслить и продолжать работать, моя семья и мои дети. У меня трое сыновей. Я хочу видеть, как они взрослеют, как встают на ноги», — сказал балетмейстер, добавив, что операции ему делают практически каждый день.

При этом Филин руководит балетом даже из больницы. «Мне звонят мои помощники и артисты, присылают документы, навещают. Ощущение, что я по-прежнему в строю, дает силы бороться за здоровье. Тем более в театре премьера «Баядерки» на исторической сцене. К этому спектаклю мы так готовились», — отметил худрук.

Нападение на балетмейстера было совершено вечером 17 января. Когда Сергей Филин возвращался домой, неизвестный окликнул его по имени, после чего плеснул кислотой в лицо. Задержать преступника не удалось.

Обратите внимание

Полиция рассматривает несколько версий в качестве причины нападения, включая профессиональную деятельность. В то же время коллеги и родные худрука уверены, что произошедшее — месть со стороны конкурентов.

Сергею Филину были сделаны несколько операций, в настоящее время врачи оценивают его состояние как удовлетворительное. Избежать полной потери зрения удалось.

Источник: https://utro.ru/articles/2013/01/22/1096450.shtml

Врачи восстановили Сергею Филину зрение на одном глазу

В феврале худруку Большого театра Сергею Филину, пострадавшему от нападения неизвестного, была сделана операция, к которой врачи готовили его несколько недель после поступления в клинику 17 января.

Как удалось узнать «РГ», в данный момент пациент находится на пути выздоровления. Директор глазной клиники профессор Петер Вальтер с гордостью рассказал, что в результате операции удалось восстановить зрение на одном глазу.

Насколько хорошо Сергей будет видеть, прогнозировать еще рано. Необходимо длительное восстановительное лечение.

Сам Сергей Филин категорически отказывается от интервью и просил не пускать к себе в палату журналистов. К слову, в какой палате находится балетмейстер, неизвестно даже приближенным его лечащего профессора.

Подробности его помещения в клинику держатся в тайне.

Младший медицинский персонал, переводчики, уборщицы и сотрудники фирмы по обеспечению пациентов питанием получили строжайшие указания не разглашать никаких сведений об условиях содержания и состоянии Филина.

Как ранее рассказал «РГ» представитель больницы Матиас Брандштедтер, в глазной клинике, как и во всех отделениях, есть лишь одно- и двухместные палаты. Специальных палат класса люкс для пациентов, в отличие от частных больниц, в университетской больнице не предусмотрено.

Однако стандарт содержания и обслуживания в обычных палатах высочайший. Хотя никому не делается особых предпочтений, условия и уход в больнице безупречны и отвечают самым строгим требованиям.

По сведениям «РГ», содержание в одноместной палате обходится обычно в 200-300 евро в день, однако может колебаться в зависимости от тяжести заболевания и интенсивности ухода.

Важно

По словам медицинского директора больницы профессора Томаса Иттеля, в результате тяжелого химического ожога серьезно пострадали внутренние области обоих глаз. Поэтому в данном случае речь идет об очень тяжких повреждениях.

Однако, как подчеркнул директор глазной клиники профессор Вальтер, он и его коллеги были весьма довольны проведенным в Москве предварительным лечением.

В результате многочасовой операции, продолжая начатые в Москве мероприятия по восстановлению глазной ткани, удалось в общем и целом реконструировать фиброзную оболочку глазного яблока. Профессор Вальтер обнадежил: по всей вероятности, Филин не ослепнет.

Главный врач глазной клиники приват-доцент Мартин Хермель, который непосредственно курирует Филина, применил методы пластического восстановления теноновой капсулы и наложения амниотического покрытия. Как объяснил сам доктор, оно служит в качестве биологического «перевязочного материала» и применяется для улучшенной регенерации слоев живых тканей.

Профессор Вальтер полагает, что Сергей Филин уже может удовлетворительно видеть левым глазом. Прогнозы для правого глаза пока невозможны. Пациенту предстоит пройти ряд дальнейших мероприятий в рамках длительного курса лечения. Не исключено, что будут проводиться дальнейшие операции. Однако врачи больницы отказались подробнее рассказывать о запланированных шагах.

Комментарий

Екатерина Новикова, пресс-секретарь Большого театра:

Мы ничего не комментируем, пока ведется следствие. Вина любого человека должна быть доказана. Мы знаем только, что задержан исполнитель преступления. Мы также очень надеемся, что это задержание поможет найти и заказчика преступления. И конечно, мы бы очень хотели, чтобы это не был человек из театра.

Все остальное, в частности, то, что к преступлению имеет отношение солист балета Павел Дмитриченко, пока спекуляции чистой воды. Вы спрашиваете, не было ли у него плохих отношений с Сергеем? В труппе Большого театра более 200 человек, все они находятся друг с другом в самых разных отношениях. Мало ли кто с кем находится в ссоре.

Разве это повод для преступления? Никакой конфликт не может быть для этого причиной.

Совет

Большой театр существует в прежнем режиме. В связи с лечением Сергея Филина балетмейстер МакГрегор, который должен был с ним работать над балетом Игоря Стравинского «Весна священная» для фестиваля, посвященного 100-летию этого шедевра, взял тайм-аут, и вместо него балет будет репетировать хореограф и создатель екатеринбургского театра «Провинциальные танцы» Татьяна Баганова.

Сегодня, как и планировалось, на Новой сцене театра пройдет премьерный показ оперы Беллини «Сомнамбула», дирижировать которой будет Энрике Маццола (интервью с ним читайте в следующем номере «РГ». — Прим. «РГ»).

С сегодняшнего же дня на Основной сцене — одна из последних балетных постановок театра — «Драгоценности» Джорджа Баланчина.

Источник: https://rg.ru/2013/03/06/filin.html

ДНИ.РУ — Сергею Филину «склеили» глаза

Зрение художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, которому в январе 2013 года плеснули в лицо кислотой, не улучшается. Не помогла артисту и внеплановая операция. Правый глаз Филина по-прежнему ничего не видит, врачи отчаянно борются за левый. Медики отмечают, что сейчас очень сложно делать какие-либо прогнозы.

«Правым глазом он как не видел, так и не видит. В основном идет борьба за левый глаз, который тоже не очень радует. Произошла очередная внеплановая операция, что-то там опять пошло не так», – сказал сообщил гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов. «Это очень горько, горько», – добавил он.

Более того, Исканов заявил, что сейчас очень сложно сказать что-либо о прогнозах. По его словам, немецкие врачи делают все возможное для того, «чтобы все-таки справиться с этой бедой».

Он также сообщил, что Филин, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, по Skype из Германии, где проходит лечение, принимал участие в нескольких заседаниях художественного совета балетной труппы Большого театра.

«Правда, он нас, конечно, не видел. На данном этапе у него глаза – это называется «зашиты», а на самом деле склеены определенным образом. Мы его видели. Полное ощущение, что Сергей с нами, что так и есть на самом деле», – цитирует Иксанова «Интерфакс».

Ранее пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова сообщила, что Филин совсем не видит одним глазом, «а вторым видит на 10%».

Таким образом, по словам девушки, художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин практически лишился зрения.

Как писали Дни.Ру, врачи встали на защиту артиста и опровергли заявления о том, что у Сергея Филина не было серьезной травмы.

«Сообщения о том, что у Сергея Филина не было никакого химического поражения или оно было легким, слушать и читать просто смешно, – сказал заместитель главного врача больницы, руководитель Ожогового центра Юрий Тюрников.

– И Сергей, и все сотрудники нашего центра, и специалисты, которые занимались больным, хорошо знают цену этим высказываниям. Лечение было трудным, ответственным, многоэтапным, и достигнут результат, которого можно было добиться на тот момент».

Напомним, что нападение на народного артиста России Сергея Филина было совершено 17 января возле его дома на Троицкой улице в Москве. Филину плеснули в лицо кислотой, он был госпитализирован с серьезными ожогами лица и глаз. Сначала проходил курс лечения в одной из больниц Москвы, теперь – в Германии.

Источник: https://dni.ru/society/2013/6/24/254927.html

Сергею Филину сделана операция на глазах. Новости. Первый канал

Сегодня в одной из московских больниц была проведена операция Сергею Филину. Художественный руководитель балета Большого театра пострадал накануне в результате нападения. Ему в лицо плеснули кислотой.

Через некоторое время его отправят в ожоговый центр в Бельгии, где ему предстоит ещё одна операция. Следователи в качестве основной версии мотивов преступления рассматривают профессиональную деятельность пострадавшего. С этим согласны и коллеги и близкие артиста.

Читайте также:  Блины на дрожжах - проверенные рецепты. как правильно и вкусно приготовить блины на дрожжах.

Пол-литровую стеклянную банку из-под томатов криминалисты осматривали с особой тщательностью. Преступник бросил ее там же, где плеснул кислотой в лицо Сергею Филину — у подъезда, когда художественный руководитель Большого театра вышел из своего автомобиля и направился к дому. Как только он подошел к лестнице, кто-то окликнул его по имени.

«Человек был в маске, с банкой в руке. Эту банку он в Сергея выплеснул. Он был в капюшоне, даже ушные раковины и рот были закрыты», — рассказал пресс-секретарь Большого театра.

Обратите внимание

На видеокадрах с камеры наблюдения в бытовке охранника видно и точное время – 23 часа, и то, как с места нападения убегает мужчина. По словам охранника, вполне вероятно, что нападавших было двое.

После случившегося Сергей Филин забежал в бытовку охранника, стоящую неподалеку от дома, и попросил помощи.

«Я его снегом оттирал. У него шок был. «Вовка, — говорит, — спасай!» А потом жену звал. Он сказал, что нападавший был в черной куртке с капюшоном, и что-то было натянуто на шею», — рассказывает охранник.

Именно охранник вместе с супругой Сергея Филина, которая прибежала из квартиры, и провожал пострадавшего до машины скорой помощи.

Сергей Филин был доставлен в 36-ю городскую клиническую больницу около часа ночи с тяжелыми ожогами лица и глаз. Как стало известно, сегодня до конца дня ему будет сделана первая операция. После чего его отправят на самолете в ожоговую клинику в Бельгию. Отечественные специалисты готовы помогать пострадавшему, но вывезти его на лечение за границу попросили родственники.  

По словам врачей, худрук Большого театра в сознании, но серьезные опасения вызывает состояние глаз.

Директор Большого театра сразу же после известия о нападении выехал к пострадавшему. По его словам, в адрес Сергея Филина, который занимал должность художественного руководителя балетной труппы с 2011 года, в последнее время раздавались угрозы. К тому же, кто-то вскрыл его личную электронную переписку и попытался разместить на сайте театра.

«Сергей жаловался, что 2 дня назад ему прокололи колеса, он сегодня сказал: у меня ощущение, что я нахожусь на линии фронта. Я, чтобы его успокоить, сказал: «Сережа, это входит в нашу профессию. У меня такие же ощущения последние два года», — рассказал генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов.

То, что балетный мир закрыт от посторонних, давно известно.

Но слухи о, мягко говоря, сложных отношениях внутри любой балетной труппы — от подложенных в пуанты танцовщиц иголок до специальных бригад клакеров, которые могут освистать одного артиста по заказу другого, периодически будоражат завсегдатаев театров. В большинстве своем все это остается на уровне слухов. Но крупные скандалы все-таки вырываются наружу.

В том же Большом в 2011 году также угрожали и Геннадию Янину, который исполнял обязанности предыдущего худрука труппы. Он был вынужден уйти с этого поста после публикации в Интернете его интимных фотографий.

Важно

Ярче всех на эту тему сегодня высказался известный балетмейстер Алексей Ратманский. Он в свое время также возглавлял балетную труппу Большого.

Работающий сейчас в США Ратманский считает это нападение следствием отсутствия театральной этики.

«Несчастье с Сергеем Филиным — не случайность. Многие болезни Большого — омерзительная клака (группа подставных зрителей), водящая дружбу с артистами, спекулянты и перекупщики билетов, полусумасшедшие фанаты, готовые перегрызть горло соперникам своих кумиров, циничные хакеры, вранье в прессе и скандальные интервью сотрудников — это один снежный ком», — уверен Алексей Ратманский.

Судя по интервью сотрудников Большого театра, часть из них уже имеет свои версии, но фамилий того, кто мог стоять за нападением, во всяком случае, журналистам, они называть не хотят.

«Более или менее понятен круг людей, которые против Сергея настроены. Называть, конечно, никого не хочется. Просто мы никогда не думали, что война за роли, не за недвижимость, не за нефть, может дойти до такого уровня криминала?» — говорит пресс-секретарь ГАБТа Екатерина Новикова.

По одной из версии, не всем нравились некоторые авангардные спектакли, появившиеся в репертуаре театра при новом худруке. Например, английского постановщика Уэйна МакГрегора, который привез в Москву свой спектакль «Хрома».  Часть артистов Большого даже отказывались тогда танцевать.

«Да, появилось много современных спектаклей, может, кому-то это не нравилось, а кому-то, наоборот, очень нравилось. У нас даже люди получали «Золотые маски» за исполнение современных спектаклей. Ну, нельзя за то, что кому-то что-то не нравится с такой жестокостью совершать такие поступки», — считает народная артистка России Марина Кондратьева.

По одной из версий, причиной нападения может быть и зависть. Сергей Филин пришел в Большой театр в 1988 году. Танцевал в «Лебедином озере», «Жизели», «Спящей красавице». Затем, проработав в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, вернулся в Большой уже художественным руководителем. 

В любом случае, следствие рассматривает в качестве основной версии нападения профессиональную деятельность потерпевшего, однако не списывает со счетов и версии бытового характера.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2013-01-18/75324-sergeyu_filinu_sdelana_operatsiya_na_glazah

Сергей Филин

Сергей Юрьевич Филин – знаменитый российский артист балета, солист и художественный руководитель Большого театра. Помимо многочисленных выступлений на престижных сценах мира, Филин печально известен, как жертва страшного покушения в 2013 году.

Сергей родился и вырос в Москве, в семье, которая не имела никакого отношения ни к искусству в целом, ни к балету в частности. Зато и Сергей, и младшая сестра Елена Филина, пройдя сложный творческий путь, стали популярными фигурами в российской классической хореографии.

Артист балета Сергей Филин

Заниматься танцами Сережа начал в 7 лет в Ансамбле песни и пляски имени Владимира Локтева, причем это вышло несколько случайно.

Дело в том, что в детстве мальчик имел страсть к подвижным играм, а также несколько опасное хобби – разводить костры во дворе дома. Устав от постоянных жалоб соседей, мама решила направить энергию сына в полезное русло и повела мальчика в секцию плавания.

Совет

Но как раз в тот день бассейн оказался закрыт, поэтому записала Сережу в танцевальный кружок.

Через 2 года у Филина был шанс изменить направление деятельности – мальчика пригласили на съемки детского кинофильма «Солнце в авоське», где Сергей сотрудничал со звездами советской эстрады – клоуном Олегом Поповым, фокусником Амаяком Акопяном, актрисами Натальей Крачковской и Еленой Цыплаковой. Но юный танцовщик не поддался искушению и продолжил основательные занятия балетом.

Сергей Филин

После школы Сергей Филин поступил в Московское хореографическое училище, по окончании которого в 1988 году моментально был принят в балетную труппу Большого театра. Уже тогда в молодом танцоре руководители увидели перспективы мировой звезды. По собственному выражению Сергея, музыка входит в душу, а выходит через ноги.

Балет

Профессиональную карьеру Сергей Филин начал в составе кордебалета, а первые сольные партии в больших спектаклях «Жизель», «Баядерка» и «Лебединое озеро» исполнил только через 5 лет.

Большим прорывом стал для Сергея творческий союз с прима-балериной Галиной Степаненко.

Совместная партия танцовщиков в балете «Сильфида» и дуэт в «Спящей красавице» произвели фурор далеко за пределами Москвы.

Сергей Филин на сцене

За партию принца Дезире в последнем балете Сергей Филин был удостоен приза «Бенуа де ля данс», который стал первой, но далеко не последней наградой. За творческой биографией молодого танцовщика стали пристально следить поклонники балета. Позднее Филина награждали «Золотой маской», а итальянский журнал «La Danza» признавал Сергея лучшим танцовщиком года.

За танцевальную карьеру Филин исполнил ведущие партии в знаменитых спектаклях, включая «Ромео и Джульетту», «Щелкунчика», «Сны о Японии», «Светлый ручей», «Раймонду» и гротескную «Моцартиану».

Помимо балерины Галины Степаненко, партнершами Филина были прославленные звезды балета – прима-балерина Мариинского театра Светлана Захарова, ведущая балерина Большого театра Нина Ананиашвили, танцовщицы Нина Капцова и Мария Александрова, артистка театра им. К.

С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Наталья Ледовская.

Сергей Филин и Надежда Грачева на репетиции

В 2001 году, в юбилейный для Большого театра год, Сергею Филину было присвоено звание «Народный артист Российской Федерации», что стало для танцовщика заслуженной наградой за вклад в российское и мировое искусство.

За время балетной карьеры знаменитый артист балета выходил на сцены не только российских театров, но и самые известные мировые подмостки. С гастролями в составе группы артистов Большого театра Сергей Филин объездил большинство стран мира – от Англии до США, от Бразилии до Японии и даже выступал в театрах таких экзотических мест, как Бермудские острова.

В 2002 году талант артиста был отмечен театральными критиками журнала «Балет», которые присудили танцовщику приз «Душа танца» в номинации «Звезда танца». Неоднократно спектакли с участием Сергея Филина транслировались по телеканалу «Культура».

Сергей Филин в зале Большого театра

В 2008 году Филин закончил карьеру танцовщика и принял приглашение Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И.

Обратите внимание

Немировича-Данченко занять пост художественного руководителя.

На этой должности Сергей Юрьевич трудился 3 года, после чего в марте 2011 года вернулся в родной Большой театр и стал художественным руководителем балетной труппы театрального коллектива.

Покушение

17 января 2013 года на Сергея Филина во дворе дома было совершено нападение. Преступник облил балетмейстера кислотой, которая нанесла непоправимый ущерб тканям лица и глазам. В ходе лечения в Германии Сергей перенес свыше 20-ти операций. Правый глаз ослеп совсем, а левый видит на 10 процентов, что видно на многочисленных фото того периода.

По факту нападения на худрука балетной труппы Большого театра было возбуждено уголовное дело, по которому проходило немалое количество сотрудников театрального коллектива, так как с самого начала следствие установило, что мотивом преступления было желание сместить Филина с должности руководителя балета.

Артист балета Сергей Филин

Выяснилось, что заказчиком покушения был солист Большого театра Павел Дмитриченко, который нанял соседа по даче. Ранее уже судимый Юрий Заруцкий и стал вершителем страшной кары. Оба виновных понесли заслуженную уголовную ответственность и приговорены к лишению свободы в колонии строгого режима.

Сам же Сергей Филин после многократных операций и продолжительного лечения вернулся к исполнению собственных обязанностей в Большом театре.

Личная жизнь

Первой супругой Сергея Филина стала коллега по балету Большого театра Инна Петрова, с которой танцовщик многократно выходил на одну сцену в спектаклях «Сны о Японии», «Ромео и Джульетта», «Урок». В этом браке в 1995 году у Сергея родился сын Даниил.

Вторая жена Филина Мария Прорвич также балерина. У супругов есть двое сыновей, Александр и Сергей. Старший из них в 2016 году стал участником детского вокального шоу «Голос. Дети», где попал в команду Димы Билана и дошел до финала.

Мария Прорвич и Сергей Филин

Вопреки творческой профессии, Сергей Филин самостоятельно следит за состоянием квартиры, где живет, способен собственными руками починить сломанную технику и даже сделать ремонт.

В 2015-м году о балетмейстере был снят фильм «Большой Вавилон». Центральной темой картины Марка Франкетти стала попытка объективно рассказать об инциденте, связанном с покушением на Сергея Филина.

Сергей Филин сейчас

В 2016 году генеральный директор ГАБТа Владимир Урин отказал Сергею Филину в продлении контракта художественного руководителя балетной труппы. Сергей Филин воспринял новость спокойно, по словам артиста, он не держит обиды на нынешнее руководство театра.

В 2017 году танцовщик вывел в свет собственную племянницу Наталью Филину, которая в 2015 году стала артисткой балетной труппы Большого театра после окончания Московской государственной академии хореографии.

Несмотря на то, что Сергей с детства помогал Наталье на творческом пути, девушка самостоятельно прошла кастинг в Большой.

По словам Филина, о зарождении балетной династии говорить еще рано, но танцовщик надеется, что племянница и сыновья с достоинством продолжат дело, начатое им.

Сергей Филин

В середине лета Сергей побывал на ежегодной выставке цветов в ГУМе. Оказалось, что танцовщик занимается разведением элитных сортов роз. В нынешнем году Сергей задался целью приобрести и привить на собственном участке новый сорт роз, который называется «Большой». На цветочном фестивале компанию Филину составили Ингеборга Дапкунайте, Елена Захарова, Дарья Мороз.

Также Сергей Юрьевич посетил торжественное мероприятие в честь открытия в Москве итальянского бутика Il Gufo, где присутствовали также Филипп Киркоров и Ани Лорак. Сейчас Сергей Филин побывал на московской премьере кинофильма «Матильда», который состоялся в кинотеатре «Каро» 11 октября.

Награды

  • 1994 – премия «Бенуа танца»
  • 2001 – народный артист России
  • 2002 – приз «Душа танца» в номинации «Звезда танца»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/1841-sergej-filin.html

Ссылка на основную публикацию