Роковые женщины xx века

30 роковых красавиц XX века, по которым сходили с ума все мужчины

Софи Лорен

Актриса и певица получила премии всех основных кинофестивалей, а также почетный “Оскар”. Вышла замуж за Карло Понти, который ради нее ушел от жены.

Брижит Бардо

Актриса стала известной благодаря картине «И Бог создал женщину». Самый знаменитый роман — с Сержем Генсбуром. Он был показан в фильме «Генсбур. Любовь хулигана» (Брижит сыграла Летиция Каста).

Мэрилин Монро

Актриса, умерла в возрасте 36 лет. На ее счету — десятки голливудских картин. Впрочем, имя Мэрилин было тесно связано не только с кино: ходили слухи о ее романе с президентом Джоном Кеннеди.

Бетти Бросмер

Первая красавица конца 40-ых и 50-ых годов, звезда обложек и прообраз пин-ап-герлз.

Она стартовала в 13 лет, выиграла более 50 конкурсов красоты, красовалась более чем на 300 обложках, в более чем сотне календарей, на рекламных щитах по всей стране, была самой высокооплачиваемой моделью.

Обратите внимание

Как только Бетти исполнилось 16 лет, самые престижные титулы, которые могли получить красавицы 50-ых, стали магнитом притягиваться к калифорнийской модели: «Мисс телевидение», «Мисс Джонс Бич», «Мисс фигура» и «Мисс голубые глаза».

Мэрилин Монро стала коммерческим явлением после 1955 года. С 1948 года и во все 50–ые эталоном женской красоты была Бетти. Это она выступила в главной роли в развитии пин–ап, создав образ игривой девушки. Её многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мэрилин Монро.

Элизабет Тэйлор

Актриса умерла в 2011 году. Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов. Была замужем пять раз (за Ричарда Бертона выходила дважды).

Вивьен Ли

Актриса, умерла в 1967 году в возрасте 53 лет. Обладательница двух премий «Оскар». В жизни было всего два мужчины: первый муж Герберт Ли Холман и Лоуренс Оливье (их брак продлился двадцать лет).

Джейн Рассел

Актриса, умерла в 2011 году в возрасте 89 лет. Первая картина с ее участием еле была выпущена на экран из-за слишком откровенного декольте Рассел. Трижды была замужем.

Мишель Мерсье

Все запоем смотрели серию картин «Анжелика» с ее участием. Четыре раза была замужем (два — неофицально). Детей нет.

Сильва Кошина

Актриса, умерла в возрасте 61 года. Играла сексуальных героинь, а позже – стареющих красавиц, баронесс и графинь. В конец 60-х вышла замуж за продюсера Раймондо Кастелли.

Сильви Кристель

Актриса и модель, умерла в 60 лет. Воплотила на экране образ Эммануэль. Была любовницей президента Франции Валери Жискара д’Эстена.

Джоан Кроуфорд

Актриса, умерла в 73 года. Признана одной из величайшх актрис в истории, удостоена премии “Оскар”. 4 раза была замужем, в том числе за Дугласом Фэрбенксом — звездой эпохи немого кино.

Марлен Дитрих

Актриса и певица, умерла в 90 лет. Была замужем за Рудольфом Зибером, что не помешало ей завести любовные романы с Ремарком и Габено.

Джина Лоллобриджида

Актриса играла главные роли в фильмах “Фанфан-Тюльпан” и “Собор Парижской Богоматери”. 19 лет прожила в браке с врачом Милко Скофичем.

Ава Гарднер

Актриса, умерла в 67 лет. Номинантка на премию “Оскар”. Трижды была замужем: за кинозвездой Микки Руни, Арти Шоу и Фрэнком Синатрой. Была в скандальной связи с миллионером Говардом Хьюзом, который следил за актрисой.

Бетт Дэвис

Актриса, умерла в 81 год. 10 раз была номинирована на «Оскар». Вторая в списке величайших актрис в истории Голливуда. 4 раза выходила замуж.

Элизабет Херли

В молодости актриса и модель украшала собой страницы мужских журналов. В 2011 году снялась в сериале “Сплетница” — ей досталась роль любовницы молодого Чейса Кроуфорда.

Пенелопа Круз

Знойная испанка снималась у Вуди Аллена, Роба Маршалла и Педро Альмодовара. Три года мир следил за их романом с Томом Крузом, затем Пенелопа упала в объятия Мэттью Макконахи. Но в 2010 году вышла замуж за Хавьера Бардема.

Сальма Хайек

Актриса играет сильных и властных женщин — и обязательно сексуальных. Самые знаменитые картины – “Отчаянный”, “От заката до рассвета” (в нем танцевала со змеей). Счастлива в браке и растит дочь Валентину.

Дженнифер Лопез

Дженнифер — обладательница “Золотого глобуса” и “самой красивой попы» — с одинаковым успехом снимается в кино и записывает альбомы.

Наоми Кэмпбэлл

Наоми — первая чернокожая девушка, появившаяся на обложках французского и английского Vogue. В 19 лет начала встречаться с Робертом Де Ниро — актер старше ее на 27 лет оказался проворнее Майка Тайсона, который имел виды на Наоми.

Моника Беллуччи

Окончательно мир упал к ее ногам после фильма “Малена”, где ей досталась роль сексуальной дивы. Была замужем за Венсаном Касселем: но и после развода они считаются одной из самых красивых пар.

Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд стала первой супермоделью, которая позировала обнаженной для журнала Playboy. На ее счету — обложки более 600 журналов. Сейчас на модную арену выходит дочь Синди — Кайя Гербер.

Шэрон Стоун

Самая известная роль — в картине «Основной инстинкт» (и самая известная ее сцена). За роль в фильме «Казино» получила номинацию на «Оскар».

Линда Евангелиста

Линда является первой моделью, которой предлагали гонорары за посещение мероприятий. Встречалась с миллиардером Франсуа-Анри Пино (будущий муж Сальмы Хайек), который ушел, узнав о беременности Линды.

Мадонна

Певица завоевала несколько десятков музыкальных наград, среди которых «Грэмми». Самые известные мужчины: Шон Пенн, Гай Ричи, Джон Кеннеди-младший.

Памела Андерсон

Мир узнал ее после сериала «Спасатели Малибу» — образ героини в красном купальнике стал знаковым. За плечами — три неудачных брака.

Кейт Мосс

Со страниц глянца  модель не сходит до сих пор и подписывает миллионные контракты. Был роман с Дэниелом Крейгом, но замуж вышла за Джейми Хинса в 2011 году.

Джиа Каранджи

Одна из первых супермоделей в мире, умерла в 26 лет. Знакомство с Ричардом Аведоном и Марком Главиано стало началом ее карьеры. Была на обложках Vogue и Cosmopolitan. Влюблялась в людей, с которыми только познакомилась.

Светлана Светличная

Знаменитой ее сделала картина Гайдая «Бриллиантовая рука»: она танцевала под «Помоги мне». Много слухов ходило об изменах Светличной мужу Владимиру Ивашову. Несмотря на это, их брак длился более 30 лет.

Марина Влади

Певица и актрис получила приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль в фильме “Королева пчел”. 4 раза была замужем. Последняя жена Владимира Высоцкого.

Источник: https://4tololo.ru/content/17165

Роковая женщина: Россия, двадцатый век

Сильно не люблю «роковых женщин» — как типаж. Живьем мне, правда, таковых встречать не доводилось (лишь какие-то мелкие экземпляры, трущиеся вокруг музыкальных «звезд», тоже не слишком крупных).

Но история культуры этими тетеньками довольно густо населена или, точнее говоря, обсижена – потому что они очень похожи на мух: летят на ярких мужчин, как на мед, и жужжат вокруг них, жужжат.

«Жжжж, смотрите, я выше этого вашего гения, потому что сижу у него на макушке! Жжжж, смотрите все на меня, а не на него! Жжжж, а кто это там появился такой интересный? Ой, он перспективнее того! Всё, полетела на нового!».
         Никого кроме себя «фам-фаталь» любить не умеет. Никакими талантами кроме умения вампирить мужские сердца обычно не обладает.

Больше всего от этого паразитического подвида достается людям творческим, потому что у них сердце нараспашку.
         Всё это так.
         Но правда и то, что роковые женщины придают культурной среде некий блеск и нервное сияние. Кроме того от их укусов художнику  больно, а когда художнику больно, он создает  произведение искусства.

И за это мы должны сказать спасибо всем этим Авдотьям Панаевым, Аполлинариям Сусловым и Лилям Брик. Я их все равно терпеть не могу, но отдаю должное.
         Ладно. Пусть они будут не мухи — пчелы.

         А еще я знаю, что, если над лугом (или помойкой – в зависимости от эпохи), именуемой «культурной жизнью» страны, жужжат эти деловитые насекомые, значит, в общем, всё нормально. Солнышко светит, цветы цветут, жизнь продолжается. Ибо когда налетают исторические бури, они не щадят и золотистых пчелок – их быстро уносит злым ветром.

Не все же обладают цепкостью и живучестью Лили Юрьевны, благополучно пережившей и пролетарских поэтов, и комкоров.
         Недавно, читая воспоминания выдающегося хирурга С.С.Юдина, я наткнулся на имя одной такой «фам-фаталь» — и заинтересовался ее судьбой.

Эта разбивательница сердец менее известна, чем Лиля Брик, но отзвуки ее мелодичного жужжания, следы ее любовных перелетов с цветка на цветок остались во многих мемуарах.
         Юдин пишет, как во время Первой мировой войны к его приятелю приехала погостить на фронт (уже странно) любовница: «очень красивая блондинка среднего роста, роскошного телосложения с чарующим грудным голосом».  Прекрасная особа поразила Юдина своей раскрепощенностью, смелостью суждений,  а еще тем, что повсюду водила на цепи ручного волка (тут, как говорится, и Фрейда не надо).         
         Это была Софья Шамардина (1894 – 1980), еще в самом начале своей длинной многоцветной жизни.

Десятые годы. Она без волка, но, кажется, с чьим-то сердцем в руке.

Дочь мелкого чиновника, она, в числе многих таких же провинциальных девочек, приехала в столицу учиться на Бестужевских курсах, но вместо учебы увлеклась богемной жизнью. В первой своей молодости Софья Шамардина была чем-то вроде переходящего вымпела у декадентов и получила звонкий титул «первой артистки-футуристки».

         От небольшого поэта Вадима Баяна (настоящая фамилия у него неромантическая – Сидоров), она перелетела к повсеградно обэкраненному Игорю Северянину, который называл ее Эсклармондой. Потом расцвел новый цветок – Маяковский, и пчелка стала виться вокруг него. Владимир Владимирович, у которого со вкусом было лучше, чем у Северянина, окрестил ее «Сонкой».

         Впрочем, может быть, я путаю последовательность увлечений Шамардиной. Баян вот пишет: 

Стало очень обидно, стало очень тоскливо
         Оттого, что вы – лучшая в цветнике амуресс,
         Оттого что безжалостно, оттого что игриво
         От меня к Маяковскому увозил Вас экспресс.

Важно

Не от Северянина, стало быть – от Баяна? Впрочем, неважно, кто там за кем был. Главное – остались стихи:

Люби меня, как хочется любить,Не мысля, не страшась, не рассуждая.Будь мной, и мне позволь тобою быть.Теперь зима. Но слышишь поступь мая?Мелодию сирени? Краски птиц?Люби меня, натуры не ломая!

Бери меня! Клони скорее ниц!

         (Это уже Северянин, и почти не ломается)

Жалко только, у Маяковского про «Сонку» ничего нет – ее очень быстро оттерла от большого поэта пчела с более острым жалом и насмерть впилась в «окровавленный сердца лоскут».         Моему хирургу Юдину красавица с волком встретилась, когда у продвинутых барышень вошли в моду война и патриотизм.

Шамардина сразу записалась в милосердные сестры – и, разумеется, стала сердечной подругой фронтовика.         Потом грянула революция, и «тренд» переменился. Самыми яркими мужчинами стали «художники истории» — большевики.

         В перечне дальнейших увлечений нашей героини никаких поэтов, сплошь одни совпартработники. Муж – предсовнаркома Белоруссии Иосиф Адамович.

Ну и кроме мужа было много всяких в высшей степени интересных индивидуумов: начальник управления НКВД по Камчатке (чекист плюс дальневосточник!), герой гражданской войны Гай, комкор Витовт Путна и, кажется, даже сам Карл Радек. 

         В те времена передовая женщина, хоть бы даже и фам-фаталь, не могла быть просто подругой бойца – она сама должна была стать бойцом. И у товарища Шамардиной впечатляющий послужной список. В Гражданскую она – член коллегии тобольской и томской ЧК, потом прокурор Минского округа и депутат горсовета. Далее – в том же духе.
         В двадцатые бывшая Эсклармонда одевалась, как героиня рассказа А.Толстого «Гадюка». Маяковский встретил бывшую пассию – едва узнал. Шамардина в это время уже не помнит, что когда-то была «артисткой-футуристкой», потрясавшей публику экстравагантными нарядами. В мемуарах она пишет: «Я никогда не занималась своими туалетами, и в дни нашей юности вопрос, как я одета, его тоже не занимал. А теперь говорит: “Вот одеть бы тебя!” И рассмеялся, когда я ответила: “Плохи мои дела: раньше ты стремился раздеть меня, а теперь одеть”».
         Хотя, судя по фотографии, она и в виде большевички была очень недурна.
Двадцатые. Стриженая, но все равно красивая.

Читайте также:  Создано устройство, облегчающее роды

Что было в тридцатые — понятно. Муж в ожидании ареста застрелился. Саму ее в тридцать седьмом тоже забрали, и не могли не забрать, при столь криминальных любовных связях. Получила десять лет, потом еще и «добавку».  Освободилась, как тогда шутили остроумцы, в «эпоху позднего Реабилитанса».

Тридцатые. Скоро арестуют.

В.Катанян пишет: «Отсидев 17 лет, осталась несгибаемой коммунисткой и умерла в доме для старых большевиков».
         (Господи, как мне это знакомо! Моя бабушка, ничуть не роковая женщина, тоже умерла в больнице для старых большевиков.

В соседней палате умирала другая старуха – бывшая лучшая подруга, с которой они в тридцать первом году, будучи курсантками Военно-воздушной академии, навсегда рассорились по какому-то идеологическому вопросу. Расстояние между кроватями, через стенку, было меньше метра. Не помирились. Так обе и умерли).

         Вам, может быть, показалось, что я рассказываю о Шамардиной, ерничая? Вовсе нет. Мне ее безумно жалко, она угодила не в ту страну и не в ту эпоху.
         Дунул ураган, унес эту красивую пчелку в ледяную пустыню.

А всех мужчин, которых она любила (или прикидывалась, что любила) ураган переубивал. Никто из них не дожил до старости.
         Муж в предсмертной записке сначала попросил за свой «непартийный выход» прощения у товарищей Сталина и Микояна.

Совет

А в конце, в неофициальной части, приписал: «Прости, милая и родная Сонюшка. Работай, Сонюшка, на пользу партии за себя и за меня».
         Она и поработала. На лесоповале, в лагерном цехе или где там работали зэчки.  

Россия. Двадцатый век. Скверные времена для роковых женщин.

Источник: https://viromiro.livejournal.com/484084.html

Самые странные женщины XX века

XX век – время эмансипации и расширения прав женщин. Прекрасный пол по-новому раскрывает свои возможности, порой демонстрируя незаурядные таланты и воплощая в жизнь самые дерзкие и экстравагантные планы.

«Жена и соратница Ленина» – такой статус прочно закрепился за Надеждой Крупской. Многие не воспринимают Крупскую в отрыве от вождя пролетариата, хотя она была самодостаточным человеком, активно занимавшимся литературной, педагогической и общественной деятельностью.

Отсутствие у Крупской детей побуждало разного рода слухи и сплетни. Все дело в страшном аутоиммунном заболевании – базедовой болезни, которая не только сделала ее бесплодной, но и с каждым годом все больше лишала женской привлекательности.

Связь Ленина с Инессой Арманд Крупская восприняла как должное, предоставив супругу полную свободу и сохранив теплые отношения с его любовницей.

Деятельность Крупской после смерти Ленина оставила неоднозначное впечатление.

С одной стороны она пыталась препятствовать установлению командно-административной системы, а с другой – подписывалась под документами, инициировавшими суд над бывшими соратниками.

Гудрун Энслин принадлежит к послевоенному поколению, для которого фашизм стал позором немецкой нации. «Скрытый фашизм» она видела в государственном аппарате ФРГ, с которым решила вести беспощадную войну.

«Это – фашистское государство, готовое убить нас всех…с ним бессмысленно дискутировать!», – заявляла она на одном из митингов. Энслин сочетала в себе противоречивые черты.

Дочь теолога и художника, прямой потомок Гегеля она увлекалась философией и педагогикой, но также занималась переизданием национал-социалистической литературы. С одной стороны она была убежденной пацифисткой, а с другой – сторонницей террористических акций.

Пока Гудрун с товарищами по леворадикальной «Фракции Красной Армии» грабила банки, чтобы заработать деньги на оружие – находись сочувствующие, но когда террористы осуществили серию взрывов, результатом которых стали десятки жертв – общество содрогнулось.

После одного из терактов в 1969 году Гудрун была арестована и с двумя подельниками посажена в тюрьму. В 1977 году ее нашли в своей камере повешенной. Основная версия смерти – самоубийство. Однако исследователи ставят ее под сомнение.

Обратите внимание

Жизнь Маты Хари – это незнающее границ всепоглощающее стремление к славе и роскоши. Сначала танцовщица, затем шпионка она шаг за шагом достигала поставленных целей. Мата Хари понимала, что недостаточно завладеть вниманием публики, нужно его еще удержать.

Обыденная история разведенной женщины была подменена легендой о наследнице индийского трона: это было настолько убедительно, что никто не усомнился в истинности царского происхождения куртизанки. Она с удивительной легкостью пленяла самых влиятельных, знаменитых и богатых мужчин.

Из-за нее пострадали многие – от композитора Жюля Массне, попытавшегося свести счеты с жизнью, до немецкого кронпринца Вильгельма, которого вовремя отрезвил император.

Как это часто бывает, Мату Хари подвело желание услужить двум господам. Франция обвинила ее в шпионаже в пользу Германии, и бывшая «королева танцев» была приговорена к расстрелу. После казни о Мате Хари вспомнил только ее бывший муж: «Как бы она ни жила – такой смерти она не заслужила».

По данным опроса, проведенного Би-би-си леди Диана заняла третье место в списке ста величайших британцев в истории. Это лучшее свидетельство всенародной любви к принцессе. Ей посвящали песни, про нее снимали фильмы и писали романы. Принцесса Диана не вписывалась в привычные каноны жены наследника престола.

Ее миротворческая и благотворительная деятельность, личные качества являли собой образец для восхищения и подражания.

Но чрезмерный ажиотаж, создаваемый прессой вокруг жизни Уэльской принцессы способствовал формированию несколько оторванного от реальности романтического облика, а ее загадочная гибель послужила причиной создания едва ли не образа мученицы.

В смерти Дианы действительно много странного. Так, один из вопросов, почему принцесса, которая еще была жива, попала в больницу только спустя два часа после аварии пока остается без ответа.

Важно

Имя Ванги вызывает сегодня противоречивые реакции. С одной стороны она облегчила жизнь большому количеству страдающих, с другой – многие из ее пророчеств так и не сбылись. Вангелия демонстрировала свои странности уже с ранних лет, к примеру, пряча предметы, а затем пытаясь их отыскать.

Вскоре Вангу, с ее слов, стал посещать «таинственный всадник», который и раскрыл ее способности ясновидения. К сожалению деятельность болгарской ясновидящей обросла таким количеством мифом и домыслов, что среди них сложно отыскать реальную Вангелию.

Отчасти к этому причастны и многие знаменитости, которые давали повод для слухов о якобы предсказанных и сбывшихся позднее событиях.

Скептики считают Вангу «отлично раскрученным государственным бизнесом». О несбывшихся прогнозах ясновидящей было не принято говорить, так как к ней «направляли людей самого высокого полета».

Мексиканская художница Фрида Кало жила и творила вопреки физическим и душевным страданиям. Фрида говорила, что в ее жизни было две аварии: одна автомобильная, после которой она осталась инвалидом, а вторая – Диего Ривера.

Фрида имела ввиду постоянные измены мужа, на которые ей приходилось закрывать глаза. Погруженность в себя оказала влияние на характер творчества Фриды Кало.

Ее любимым жанром стал автопортрет, а живопись была насыщена символами и фетишами, обрамленными стилистикой народного мексиканского искусства.

Несмотря на усугубляющееся с годами состояние здоровья Фрида старалась вести жизнь полноценного человека. Она сохранила раскрепощенную и экстравагантную натуру, в избытке употребляла алкогольные напитки, сквернословила и пела непристойные песни. Молва даже приписывает ей связь с Троцким, который оказался увлечен пылкой мексиканской художницей.

Грету Гарбо неспроста называют «самой загадочной актрисой Голливуда». Вся ее жизнь окружена ореолом тайн и парадоксальных поступков. Ее карьера была на удивление бурной и короткой.

За какие-то пять лет Грета Густаффсон из простой шведской крестьянки превратилась в роковую женщину Голливуда. Однако Гарбо была не только объектом поклонения, она и сама влюблялась. Ее отношения с молодым актером-красавцем Джоном Гилбертом почти привели к браку.

Совет

Но накануне бракосочетания в Швеции умер ее ближайший друг. Глава киностудии «MGM» Луис Майер не отпустил Гарбо на похороны, а она не явилась на свадьбу.

Когда в 1941 году, в зените славы у Греты Гарбо закончился контракт с киностудией «MGM», она неожиданно для всех не стала его продлевать. Так начался 50-летний период затворничества великой актрисы.

В последнее время приоткрываются некоторые тайны этой загадочной женщины. В частности, архивы шведской военной разведки показывают, что актриса во время Второй мировой войны была шпионкой. Так, благодаря ее стараниям в Норвегии был выведен из строя завод, необходимый Германии для создания атомной бомбы.

«Мой голос был дан мне как инструмент вдохновения для моих друзей и инструмент пытки и разрушения для моих врагов», – это стало девизом американской певицы греческого происхождения Диаманды Галас. Уникальный диапазон в четыре октавы позволяет ей в полной мере демонстрировать свое вокальное мастерство.

Свои альбомы Диаманда посвящает людям отброшенным на периферию жизни – заключенным, больным СПИДом, наркоманам и проституткам.

Вокальный перфоманс Диаманды всегда был на грани дозволенного: «ведьмовская аура» ее песен вызывала неоднозначную реакцию у слушателей, а проклятия в адрес Католической Церкви спровоцировали череду скандалов.

Сербская художница Марина Абра́мович открыла миру новые границы искусства перфоманса. Она создавала свои произведения «на противостоянии боли, крови и физических пределов тела». Образец для творчества – вся ее жизнь.

Так, в 14 лет она играла в русскую рулетку с пистолетом своей матери, ломала себе нос, чтобы заставить родителей заплатить за операцию, целый год жила с аборигенами на задворках Австралии. Марина смело обнажается на публике, обнимается со скелетом, терзает себя и окружающих, рискует жизнью ради искусства.

В 1997 году появилось одно из самых шокирующих творений художницы – перфоманс «Балканское барокко», в котором она использовала 1500 коровьих костей.

В рамках одного из опросов многие задавали повторяющийся вопрос: не вампир ли она и как ей удается так долго сохранять молодость? «Черногорцы живут долго и не стареют», – парировала Абра́мович.

Обратите внимание

Американка Глория Стайнем известна как журналистка, политик и участница феминистских движений. Задуматься о социальной несправедливости ее побудили взаимоотношения родителей, которые закончились разводом.

Повзрослевшая Глория пришла к выводу, что женщинам не хватает социального и политического равенства. Иногда поступки Стайнем были весьма экстравагантными. Так, чтобы продемонстрировать как В нью-йоркском «Playboy Club» обращаются с женщинами, она устроилась туда официанткой.

Статью журналистки дополнила ее фотография в униформе «зайчика Плейбой» – корсет, галстук-бабочка и заячьи ушки.

Вся жизнь Глории посвящена правам женщин в различных уголках планеты. Кроме этого – она яростная противница порнографии и принятой на Востоке практики женского обрезания. Не обошла она стороной проблемы сексуальных меньшинств и защиты животных.

Источник

Мирослава созерцатель

  • Активность: 60k
  • Пол: Женщина

Мирослава созерцатель

Источник: https://interesnosti.com/991773428359104892/samye-strannye-zhenschiny-xx-veka/

Роковые женщины XX века

Они харизматичны и уверены в себе, умны и безумно сексуальны. Они знают, чего хотят и ни от кого не зависят. Они были всегда, и им во все времена посвящали стихи и проклинали, из-за них разгорались войны и в их честь строились города.

Они — истинные королевы, Женщины с большой буквы, роковые женщины. И пусть далеко не всегда они выглядят как модели с обложки, не обладают идеальной фигурой и несколько отличаются от принятых идеалов красоты.

Их секрет – невероятная энергетика, умение сводить мужчин с ума одним взглядом и этим же взглядом селить ненависть в сердцах других женщин.

Мата Хари

Главным талантом этой казалось бы, обычной девушки с совершенно обычным именем Маргарета Гертруда Зелле, было умение красиво обнажаться на публике. В совершенстве владея техниками восточного танца, она первой в Европе решилась раздеться на сцене, и сделала это так, что весь Париж упал к ее ногам.

Среди воздыхателей прекрасной «Женщины-солнца» итальянский композитор Пуччини и французский композитор Жюль Массне, многие европейские военные и политики. В столичных газетах после ее триумфа появляются заметки о том, что даже стоя неподвижно, эта женщина околдовывает зрителя.

Читайте также:  Диетологи: продукты с низким гликемическим индексом не влияют на здоровье

Описать же того, что происходит во время ее танца и вовсе невозможно. Во время первой мировой войны Мата Хари обвиняется в двойном шпионаже и приговаривается к расстрелу.

Но что это было – верхом актерского мастерства или результатом нравственного падения Маты? Даже после смерти (которую она встретила невероятно стойко и смело), эта танцовщица осталась для всего мира загадкой. И разгадать ее когда-либо нам едва ли удастся.

Марлен Дитрих

Важно

Эту роскошную блондинку можно без прикрас назвать одним из символов XX века. Список мужчин, предлагавших ей руку и сердце, можно продолжать очень и очень долго. Но кого же по-настоящему любила сама Марлен? По признаниям актрисы, ее муж, продюсер Рудольф Зибер стал ее любовью со второго взгляда.

Семейное счастье Дитрих и Зибера длилось пять лет, именно столько супруги прожили вместе. Ради актера Жана Габена Марлен Дитрих научилась готовить французскую еду и считала его «идеалом мужчины». Постеры с изображениями Жана, по слухам, висели в комнате Марлен до самой ее смерти.

Следующей любовью «Голубого ангела» стал писатель Эрих-Мария Ремарк. Отношения их были долгими, но мучительными для обоих. Ремарк умоляет Марлен развестись с мужем и стать его женой, актриса так и не решается сказать «да».

Более подробно об этой красивой и грустной истории можно узнать, прочитав одно из величайших произведений автора – «Триумфальную арку». Читайте между строк: Жоан – Марлен, Равик – Ремарк. Интересно, что будучи в отношениях с Ремарком, Дитрих переписывалась и другим не менее известным писателем – Эрнестом Хемингуэем.

«Любить тебя сильнее, чем я люблю, невозможно», — пишет в одном из писем Марлен. Оснований ревновать ее к коллеге по цеху у Ремарка, пожалуй, было хоть отбавляй: по одной из версий, именно она, великая и роковая, первой читала рукописи Хемингуэя.

Мэрилин Монро

Эталон женской красоты, вечно цветущая и улыбающаяся, в личной жизни она была глубоко несчастной. Трудно сказать, что это – злая судьба или удел всех роковых женщин. Сама же актриса была уверена, что в этом виновата ее красота, из-за которой мужчины не воспринимают ее всерьез.

Не сумел отнестись к ней со всей серьезностью и сам Джон Кеннеди, за которого великая Мэрилин мечтала выйти замуж. Пройти рука об руку с любимым мужчиной – этому желанию не дано было исполниться. «Всю жизнь я принадлежала только зрителю. Не потому, что великая, а потому, что никому другому я была не нужна» — признается однажды Монро.

На ее счету три официальных мужа и более 50 любовников, среди которых миллионеры, актеры кино, известные фотографы, спортсмены и даже президент.

Источник: https://masslook.ru/rokovye-jenshiny-xx-veka/

Мата Хари: самая роковая женщина XX века

Великая выдумщица

На суде она вновь повторит созданную когда-то легенду. Она, Мата Хари, — дочь английского майора и языческой танцовщицы. Родилась в 1876 году в джунглях острова Явы. Мать умерла при родах, отца убили пираты, которые надругались и над девочкой. Ей удалось убежать в храм, в котором когда-то служила ее мать. Там она и научилась ритуальным танцам.

На самом деле она родилась в голландском городе Леувардене в семье шляпника Адама Зелле. Отец обожал единственную дочь и старался угождать ее прихотям. Маргарета получила хорошее образование, знала несколько иностранных языков.

Правда, возможностям отца скоро пришел конец — семья разорилась, и девочка была отправлена к дяде в Снек, от которого она сбежала в Гаагу, к своим родственникам.

Будучи уже в Париже и пытаясь подогреть интерес быстро пресыщавшейся публики, она разыграла другой спектакль. Наняла слугу, то ли индуса, то ли полинезийца, который ворвался во время одного из ее выступлений, упал на колени и стал о чем-то слезно просить танцовщицу.

На следующее утро Мата Хари поделилась с прессой, что человек был прислан ее матерью — индийской принцессой, которая умоляла дочь вернуться домой и выйти замуж за раджу. Бедняжке якобы пришлось бежать из родного дома именно из-за нежелания выходить за нелюбимого.

Несчастная супруга

В действительности же в 18 лет Маргарета вышла замуж за английского офицера Рудольфа Мак-Леода, представителя древнего шотландского рода. Разница в возрасте — 20 лет. По одной из версий девушка сама нашла жениха по брачному объявлению.

Совет

Они уехали на один из маленьких островов голландской Ост-Индии (возможно, Яву). Как будет рассказывать сама Мата Хари, они поселились в роскошном бунгало. Прислуживали хозяйке дюжина красавиц. В реальности семейная жизнь не сложится.

Возможно, причиной тому стал алкоголизм мужа или гарем его любовниц и внебрачных детей. А может, бесконечные сцены ревности, причины к которым могла давать и сама Маргарета.

В то время она как раз увлечется восточными танцами, и попытается дебютировать перед сослуживцами мужа — взбешенный супруг буквально силой уволочет «непутевую» домой.

Материнство

Несмотря на несчастливую супружескую жизнь, Маргарета родит в 1897 году сына, а еще через год — дочь. Радость от материнства продлится недолго. В 1899 году мальчик скончается в страшных мучениях. По одной из версий служанка отравит детскую еду, чтобы отомстить за мужа, оскорбленного Рудольфом.

Версия вызывает сомнения, потому что отравленную еду кушали оба ребенка, но девочка выжила (этому, правда, нашли «оправдание» — сильный иммунитет и чудо). По другой версии — мальчик умрет от сифилиса, которым он заразится от родителей.

Супруги разведутся в 1903 году, и Рудольф отберет у бывшей супруги право воспитывать дочь, которая умрет в 21-летнем возрасте, вероятно, также от сифилиса.

Натурщица и циркачка

Оставшись без средств к существованию, женщина отправится в Париж. Во время судебного заседания она будет лукавить, говоря, что ее не приняли в натурщицы из-за маленькой груди. Скорее всего, именно работа натурщицы помогала ей первое время жить в огромном городе.

Но грошовая оплата заставит Маргарету искать новые способы заработка. Она устроится в цирк месье Молье и начнет выступать с номером цирковой наездницы. Возможно, именно отсюда возьмет свое начало легенда о коне, которого может оседлать только один человек — великолепная Мата Хари. Затем — снова только версии.

Обратите внимание

Возможно, именно господин Молье посоветовал женщине показать миру красоту и грацию ее танца. Сама же Мата Хари утверждала, что просто не упустила подаренный судьбой шанс: она просматривала газету и наткнулась на объявление, приглашающее танцоров выступить на благотворительном вечере.

Как бы то ни было — ее дебют в качестве танцовщицы состоялся в январе 1905 года.

Танцовщица

Ее танец — завораживал, пластика — очаровывала, руки и губы — соблазняли. Она была великолепна, и это не оставалось незамеченным. Но Мата Хари прекрасно понимала, что завладеть вниманием публики — только полдела. Главное — максимально долго его удерживать.

Она вдохновлялась образом Айседоры Дункан, известной американской танцовщицы, которая представала перед публикой в полупрозрачных, соблазнительных одеяниях и танцевала босиком в дань традициям античности. Мата Хари решила пойти дальше — в конце танца на ней оставались только украшения. Париж был покорен! Затем сдались Берлин, Вена, Мадрид и Монте-Карло.

Газеты будут писать: «…полностью обнаженная Мата Хари — новая Саломея, которая заставляет терять головы».

Нимфа алькова

К 1910 году Мата Хари становится не только самой высокооплачиваемой танцовщицей Европы, но и самой дорогой куртизанкой. Говорили, что ночь с ней стоила целое состояние. Богатые люди выкладывали по 20 тысяч франков, чтобы получить возможность провести хотя бы несколько часов наедине с божественной женщиной.

Мужчины соревновались за право обладать ею, отчаянно пытались «перекупить» дорогими подарками. Были среди ее поклонников те, кто смотрел на нее, как на очередное дорогое развлечение, изысканную безделицу, которая, скорее всего, быстро наскучит. Были и те, кто по-настоящему ее боготворил.

В числе ее первых парижских любовников был промышленник Эмиль-Этьен Гиме, который приложил немало усилий и средств, чтобы сделать свою возлюбленную знаменитой. Ей приписывали отношения с итальянским оперным композитором Джакомо Пуччини, кронпринцем Вильгельмом и его двоюродным братом, принцем Ганноверским Эрнст Августом.

Драгоценности, меха, особняки — Мата Хари обожала щедрых мужчин, при этом любила повторять, что предпочтет бедного майора богатому маркизу.

Агент Н-21

Важно

Она обожала мундиры, эполеты и звон оружия. Сама нередко позировала в одежде, стилизованной под военную форму. В своем будуаре богиня принимала многих офицеров, большинство из которых занимали высокие посты.

Но была ли она на самом деле двойным агентом, завербованным сразу и Францией, и Германией. На этот вопрос до сих пор не существует однозначного ответа. По одной из версий она действительно работала на немецкую разведку. Ей был присвоен номер Н-21 и выплачены 20 тысяч франков.

Ее якобы даже направляли на экспресс-курсы шпионов: научили вести наблюдение, копировать нужную информацию, использовать специальные чернила. На суде Мата Хари скажет, что никогда и никого в своей жизни не предавала.

Предали ее! Вполне возможно, что немецкие контрразведчики в нужный момент просто решили прикрыть истинного агента Н-21 скандальным именем Маты Хари.

Французам тоже в определенный момент стало выгодно раскрыть своего «агента»: за неудачи на Западном фронте Первой мировой войны легче всего было обвинить немецких шпионов в лице Маты Хари — той, чья репутация не заслуживала общественного одобрения.

Спустя годы обвинитель по ее делу скажет, что в деле не хватало доказательств даже для того, чтобы «отстегать кошку». В 2001 году были обнаружены документы, доказывающие, что Мата Хари никогда не работала на немецкую разведку, хотя и была завербована.

Французский суд приговорил Маргарету Гертруду Зелле к смертной казни через расстрел. Она отказалась солгать, что беременна, хотя это могло бы ее спасти. У нее было достаточно времени, чтобы подготовиться к последнему «спектаклю».

Она попросила не связывать ей руки и не завязывать глаза, чтобы заглянуть в души своих палачей.

Она послала солдатам воздушный поцелуй и крикнула: «Я готова, господа!» Что было в ее жизни правдой, а что вымыслом, сегодня уже сложно разобрать, но то, что Мата Хари — одна из ярчайших женщин ушедшего века, — остается неоспоримым фактом.

Источник: https://weekend.rambler.ru/read/38910565-mata-hari-samaya-rokovaya-zhenschina-xx-veka/

Роковые женщины ХХ столетия


По мнению Пабло Пикассо, существует лишь два типа женщин – богини и тряпки для вытирания ног. Что-то в этом определении есть, ведь не все богини – красавицы, и уж абсолютно точно далеко не все красавицы – богини. 

«Женщина-Солнце» – Мата Хари

Кто: голландка, стоявшая у истоков европейского стриптиза 

Жизненное кредо:«Танец – поэма, в ней каждое движение – слово»

Победы на любовном фронте: Маргарета (далеко не сразу обладательница самого обычного имени Гертруда Маргарета Зелле превратилась в экзотическое «Око утренней зари») вышла замуж, что называется, по объявлению в газете, исключительно ради того, чтобы стать самостоятельной.

Удивительно ли, что ее брак с офицером Рудольфом Маклидом развалился, как карточный домик, и Маргарета сбежала в Париж, куда тянет «всех жен, сбежавших от мужей. 

В столице Франции жизнь танцовщицы сделала крутой пируэт.

Месье Гимэ, богатейший промышленник и большой знаток искусства, по совместительству преданный поклонник, придумал ей псевдоним и позволил выступить в своем музее восточного искусства. Вскоре весь Париж был у ног прекрасной стриптизерши.

Совет

Итальянский композитор, автор знаменитой «Тоски», Пуччини посылал ей цветы, французский композитор Жюль Массне признавался, что был счастлив, когда смотрел, как она танцует.

 

Затем настанет черед немецкого лейтенанта (пусть вас не смущает невысокий чин, денег у него было предостаточно), которого сменит биржевой маклер, потом Мата упадет в объятия банкира. Как правило, воздыхатели были нужны прекрасной танцовщице для того, чтобы улучшить свое финансовое положение. Ее расстреляют за шпионаж, но нам не хочется верить, что Мата использовала свое обаяние, чтобы получать секретные сведения. 

«Голубой ангел» – Марлен Дитрих

Кто: актриса и певица  

 «Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги», – была уверена Марлен Дитрих. 

Победы на любовном фронте: Марлен вышла замуж за продюсера Рудольфа Зибера, в которого «влюбилась по уши со второй встречи и оставалась влюбленной в течение многих лет».

Но это чувство и статус замужней женщины (супруги прожили вместе только 5 лет, но никогда не подавали на развод) скоро перестали оказывать влияние на личную жизнь актрисы. 

Она испытывала потребность кого-то опекать, и… дружеские чувства перерастали в нечто большее.

«Я любила его, как собственного ребенка, он заменял мне дочь, когда ее не было со мной. Он был идеалом мужчины», – описывала Марлен отношения с актером Жаном Габеном, ради которого даже научилась готовить французские супы. «Голубой ангел» разбила сердце и Ремарку.

«Ангел, волшебная, небесное создание, любимая, мечта» – восхищался ею писатель, но так и не подарил Марлен картины Сезанна, которые она мечтала получить на День рождения.

 

Параллельно (!) в течение многих лет Дитрих переписывалась с еще одним талантливым писателем – Эрнестом Хемингуэем, которого «полюбила с первого взгляда», любовью «чистой, безграничной». По признанию актрисы, их связывала полная безнадежность. Марлен коллекционировала кольца и письма мужчин, предлагавших ей выйти замуж. 

«Валькирия революции» – Александра Коллонтай

Кто: политический деятель, дипломат 

Победы на любовном фронте: у каждого врача есть свое кладбище. Шура Коллонтай никогда не была врачом, но как минимум двое мужчин пали жертвами ее обаяния, причем в буквальном смысле слова. Оба поклонника застрелились.

Товарищ Коллонтай была настоящей законодательницей любовных трендов в Стране Советов, это она заключила первый гражданский брак в СССР (гражданский – без венчания в церкви, отделенной от государства, – прим. Woman.ru).

 

Это она, а вовсе не голливудские дивы – Джей Ло или Мадонна, посмела встречаться с мужчиной, который был моложе ее на 17 лет, и вышла за него замуж, несмотря на то что интересовалась революционным движением больше, чем семьей, и активно выступала за свободные сексуальные отношения. «Важен был моральный престиж народных комиссаров.

Читайте также:  Вся правда о женской интуиции

 

Гражданский брак положил бы конец всем перешептываниям и улыбкам за нашими спинами», – аргументировала Александра свое желание стать супругой пламенного революционера, первого народного комиссара по морским делам РСФСР Павла Дыбенко. 

«Не Ваше не королевское не Высочество» – Уоллис Симпсон

Кто: дважды разведенная американка 

«История моя проста – это история обыкновенной жизни, ставшей необыкновенной судьбой…» – считала Уоллис Симпсон. 

Победы на любовном фронте: до встречи с Эдуардом VIII Уоллис успела побывать замужем за американским летчиком, прожить год с аргентинским дипломатом, порвать с ним, уехать залечивать сердечные раны в Китай (там же, по слухам, «оттюнинговать» свои эротические умения и навыки) и сказать «да» своему второму мужу – англичанину. 

Но кто бы мог предположить, что ни к чему не обязывающая беседа о батареях центрального отопления (!) с наследником британского престола станет началом грандиозного романа? Уинстон Черчилль всерьез переживал за своего друга: «Его величество находится на грани нервного срыва… Любовь короля к миссис Симпсон являет собой одно из самых сильных проявлений любви в истории человечества. 

Без сомнения, он не может жить без неё». Поставленный перед выбором – любовь или корона – принц выбрал любовь (его не смутила 16-летняя разница в возрасте и два мужа у невесты в анамнезе, – прим. Woman.ru) и отрекся от престола. Эдуард обратился к народу с речью, написанной собственноручно. «Вы должны понять меня, когда я говорю вам, что для меня оказалось невозможным нести тяжелое бремя ответственности и исполнять обязанности короля настолько хорошо, насколько я бы этого хотел, без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». Увы, несмотря на то что Уоллис вышла замуж за члена королевской семьи, ее официально запретили называть «Ваше королевское Высочество».

Женщина с хлыстом – Лиля Брик

Кто: российский литератор, муза Маяковского 

«Я всегда любила одного – одного Осю, одного Володю, одного Виталия и одного Васю», – признавалась Лиля Брик. 

 Победы на любовном фронте: через несколько дней после знакомства Маяковский пришел навеки поселиться к Брикам, потому что «влюбился безвозвратно в Лилю Юрьевну», та согласилась, а ее муж – Осип… не посмел возражать.

Казалось, в любовном треугольнике Лиля – Осип – Владимир напряжение не ослабеет никогда, Маяковский посвящал своей музе стихи, бил посуду, сходил с ума от ревности, а умудренный семейным опытом Осип советовал ему не нервничать, потому что Лиля – она как стихия, а со стихией не спорят… 

Уже в старости Лиля Брик шокировала Андрея Вознесенского признанием: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал…». «Она казалась мне монстром, – признавался Вознесенский. – Но Маяковский любил такую. С хлыстом…». 

Был готов подчиняться, считал ее своей женой.

Лиля постоянно носила кольцо-печатку, подаренное ей Маяковским. На кольце были выгравированы буквы Л. Ю. Б. Если читать их по кругу, получалось бесконечно люблюлюблюлюблю. Впрочем, ношение этого талисмана не мешало Лиле сразу после смерти поэта развестись с литератором Бриком и еще дважды побывать замужем.

 

«Победоносная богиня» – Гала

Кто: жена Поля Элюара, любовница Макса Эрнста, позднее жена, муза и модель Сальвадора Дали

Победы на любовном фронте: Гала прожила с Сальвадором Дали 53 года, ради него она оставила своего первого мужа и дочь. Поль Элюар сам настаивал на том, чтобы его жена познакомилась с Дали, таким оригинальным и эпатажным. Говорят, что художник подготовился к встрече так, чтобы не ударить в грязь лицом и подтвердить свою репутацию.

 

Он разрезал рубашку, побрил подмышки, выкрасил их в синий цвет, засунул за ухо красный цветок и воспользовался сногсшибательным (во всех смыслах слова) одеколоном собственного изобретения из рыбьего клея, козьих экскрементов и лаванды. Но когда увидел в окно Галу, то передумал и сначала отправился приводить себя в порядок.

 

«Утром Сальвадор совершает ошибки, а во второй половине дня я их исправляю, разрывая легкомысленно подписанные им договоры», – рассказывала Гала о семейном укладе.

Дали боялся женщин и бегал от них. Его муза, наоборот, обожала мужчин и бегала за ними. Так они и жили – в мире и гармонии. Гала будто взяла за руку гения и отвела его к славе.

 

Женщина с фотоаппаратом – Лени Рифеншталь

Кто: актриса, танцовщица, режиссер, фотограф 

«Ревность – не та вещь, с которой можно обращаться небрежно. Ревнивец хуже керосина. Никогда не знаешь, в какой момент его начнет трясти родимчик», – говорила Лени Рифеншталь. 

Победы на любовном фронте: Лени постоянно что-то ломала и в юности, и в преклонном возрасте (до глубокой старости Рифеншталь вела гиперактивный образ жизни – фигурное катание, гимнастика, танцы, балет, скалолазание, в активе Лени 2 000 погружений, чтобы заняться дайвингом, ей пришлось соврать и уменьшить свой возраст на 20 лет – Лени на тот момент было 72): собственные кости и ребра и мужские судьбы. 

Ее однокашник – Вальтер Лубовски – будет резать вены из-за безответной любви. Геббельс встанет на колени, умоляя стать его любовницей, «потому что без нее его жизнь – сплошная мука и сущее безумие», и будет ревновать к Гитлеру. Йозефу Геббельсу Рифеншталь укажет на дверь, несмотря на влиятельность женатого поклонника (рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии был в Третьем рейхе далеко не пешкой, – прим. Woman.ru). 

Мы можем только гадать, что именно связывало Гитлера и Рифеншталь. Сама Лени утверждает, что ничего не было, так как Адольф заявил, что ему «нельзя любить женщину до тех пор, пока он не завершит дело своей жизни». Последняя любовь Рени, дожившей до 101 года, – ее ассистент Хорст Кеттнер, с которым она путешествовала по Африке, делая свои знаменитые фотографии. Ей было 60, ему – 20, но они прожили вместе целых 40 лет, когда она умирала, он держал ее за руку. 

Женщина с принципами – Элизабет Тейлор

Кто: голливдская киноактриса

«Можно быть толстой, и все-таки обладать сексапилом. Все зависит от того, кем ты себя чувствуешь», – считала Элизабет Тейлор. 

Победы на любовном фронте: звезда «коллекционировала мужчин и бриллианты». О любвеобильности Королевы Голливуда ходили легенды – она выходила замуж восемь (!) раз.

Среди ее мужей были актеры Майкл Уайлдинг и Ричард Бартон (с ним она играла свадьбу два раза), продюсер Майкл Тодд, политик Джон Уорнер, наследник сети отелей Hilton Конор Хилтон и дальнобойщик Ларри Фортенски.

 

Любовь Бартона и Тейлор стала одной из самых ярких и романтичных историй двадцатого века. Он тратил безумные деньги, чтобы найти камни, достойные его королевы, и преуспел в этом. Она благосклонно принимала дары Бартона, преподносимые, как правило, в оригинальной манере.

Обратите внимание

К примеру, роскошное кольцо с рубином от Van Cleef & Arpels влюбленный актер бросил в рождественский носок для подарков, висевший над камином, и Лиз не могла его найти. 

Икона стиля – Жаклин Кеннеди

Кто: редактор, светская львица, законодательница мод, первая леди США 

«Женщины делятся на две категории: одним нужна власть над миром, другим – только в постели», – говорила Жаклин Кеннеди. 

Победы на любовном фронте: первый раз она вышла замуж по любви. Роман начинающего политика Джона Кеннеди и Жаклин Ли Бувье был стремительным. Джек и Джекки поженились летом 1953-го, и их свадьбу мгновенно окрестили «самым значительным событием года».

Жаклин признавалась, что в первый год брака ей было очень тяжело. 

Но отчего-то нам кажется, что и последующие годы жизни с президентом были ничуть не легче.

Джон испытывал слабость к красивым женщинам, так что жене оставалось лишь смотреть на его интрижки сквозь пальцы, и при этом ревновал супругу. Тем не менее эту пару связывали очень нежные чувства. Однажды журналисты попросили Джона охарактеризовать свою жену одним словом. «Фея!» – ответил Кеннеди.

 

Жаклин была рядом в тот момент, когда в президента стреляли. Второй раз, в поисках спокойствия и безопасности, она вышла замуж за деньги. Первая возлюбленная греческого миллиардера Аристотеля Онассиса – оперная дива Мария Каллас потеряла голос, когда узнала, что тот закрутил роман с Кеннеди.

Онассис сдувал с Жаклин пылинки и был готов выполнить любой ее каприз. «Она много страдала, пусть теперь покупает, что хочет!» – говорил он, в очередной раз открывая кошелек. 

Источник: http://blogovo-wolf.blogspot.com/2014/03/blog-post_14.html

Роковые женщины: преступницы начала XX века. Часть 2

Nibler.ru >> Это интересно >> Роковые женщины: преступницы начала XX века. Часть 2

Все интригующие снимки этого обзора сделаны в начале XX века в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Роковые женщины были сфотографированы сразу после предъявления им обвинения.

Портреты этих женщин хранятся в Сиднейском музее Юстиции и Полиции (The Sydney Justice & Police Museum).Лилиан Спроуле (Lillian Sproule)Лилиан Спроуле — «паразит в юбке», как прозвали ее местные журналисты — торговала кокаином в Сиднее имела несколько судимостей. Она была приговорена к шести месяцам тюремного заключения.

Ей было 50 лет.

Мария Рубина Браунли (Mary Rubina Brownlee)

Осуждена за незаконную медицинскую деятельность — совершение абортов. Мэри Браунли была поймана во время полицейского расследования в 1923 году и приговорена к 12 месяцам легкого труда, а ее сообщник — оправдан. Ей было 64 года.Матильда Девайн (Matilda Devine)

Матильда (Тилли) Девайн исполосовала опасной бритвой лицо клиента. И была приговорена к двум годам лишения свободы. Она была самой известной хозяйкой борделя в Сиднее, и ее процесс очень широко освещался в прессе. Ей было 25 лет.Нелли Кэмерон (Nellie Cameron)

Нелли Кэмерон была одной из самых известных и самых желанных, проституток Сиднея. Лилиан Армфилд, первая женщина-полицейский Австралии, охарактеризовала Кэмерон как «всегда держащую равновесие на этом австралийском «дне», что отличало ее от всех других женщин ее круга». Ей был 21 год.Пэтси Нилл (Patsy Neill)

Пэтси Нилл осуждена за кражу и хранение кокаина. Барменша Пэтси Нилл была вовлечена в преступную деятельность включая кражу и продажу кокаина. В итоге нескольких перепалок она побывала под дулом пистолета и угодила под стражу. Ей было 26 лет.Филлис Кармер (Phyllis Carmier)

Уроженка Великобритании Кармер за свой своеобразный акцент получила прозвище Филлис «Янки». Во время сильной ссоры она зарезала своего сутенера. Кармер получила большое сочувствие в СМИ, где ее преступление называли не иначе как «оправданное убийство». Ей было 32 года.Мюриэль Голдсмит (Muriel Goldsmith)

Мюриэль Голдсмит выглядит как школьный учитель, однако она была весьма плодовитой воровкой с целым списком псевдонимов. Она признана виновной в краже денег и ювелирных изделий из Criterion Hotel в Уагадугу, Новый Южный Уэльс. Ей было 25 лет.Рут Каррутерс (Ruth Carruthers)

Рут Каррутерс осуждена за мошенничество. Она получала товары и деньги от несчастных владельцев магазинов, используя дар убеждения. Она была, в конечном счете, признана виновной по четырем случаям мошенничества и приговорена к шести месяцам лишения свободы в Лонг-Бей. Ей было 28 лет.Дороти Морт (Dorothy Mort)

Важно

Дороти Морт осуждена за убийство. У миссис Дороти был роман с молодым врачом Клодом Тозером. Когда 21 декабря 1920 Тозер пришел в ее дом с намерением разорвать отношения, Морт застрелила его, а позже намеревалась свести счеты с собственной жизнью. Ей было 32 года.Эми Ли (Amy Lee)

В личном деле Эми Ли есть запись «Некогда была красивой женщиной, пока не стала жертвой кокаина».

О чем свидетельствуют сухая кожа и пятна на лице. Ей был 41 год.

Поступило от gangsta_baby 31 октября 2013, посмотрело 2897 чел.

8<\p>

Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам!
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.

Источник: http://nibler.ru/cognitive/25321-rokovye-zhenschiny-prestupnicy-nachala-xx-veka-chast-2.html

Ссылка на основную публикацию