Сильвестр сталлоне раскрыл секрет своей брутальности

История успеха Сильвестра Сталлоне

6 июля 1946 года у Жаклин Сталлоне и ее мужа, итальянского эмигранта работавшего сапожником Фрэнка родился первый ребенок. При родах акушеры повредили Сильвестру голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Мягко говоря, мать Сильвестра Жаклин была шокирована.

Сильвестр Энцио Сталлоне народился в печально известном нью-йоркском квартале «адова кухня». Отец моментально отправил его в интернат: лишний едок в семье ему не был нужен. Только после того, как родители развелись, Сильвестр в пять лет переехал, наконец, в нормальный дом: его мать вышла второй раз замуж за владельца местной пиццерии.

Конечно, ребенка с таким именем на улице ждали одни неприятности: самым комическим образом имя «Сильвестр» совпадало с персонажем популярного мультсериала Loony Tunes. Плюс, разумеется, внешность (немного косящие глаза, выступающая верхняя губа), и чудовищный итальянский акцент. Сталлоне рано выучил закон улиц: каждый сам за себя.

Врачи пророчили Сильвестру учебное заведение для умственно отсталых детей, но его мать поступила наперекор всем и отдала его в обычную школу. Сильвестр поменял с десяток школ, из которых его выгоняли за хулиганство и неуспеваемость, и, в конечном итоге попал в колледж для трудных подростков. По мнению его одноклассников, Сильвестр непременно закончит жизнь на электрическом стуле.

Борьба

Прежде чем начать актерскую карьеру, Сильвестр был вынужден пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал вышибалой в забегаловках, убирал за львами в зоопарке, играл в карты на деньги. Только в 1969 году Сильвестр получил сносную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре.

Обучаясь в специальной школе для трудных подростков, Сильвестр активно занимался спортом, ходил в тренажерный зал и иногда принимал участие в театральных постановках.

Но жизнь предоставила ему возможность: Сталлоне не на шутку увлекся театром. В 1967-м, 20-летнего актера удостоили стоячей овации за исполнение главной роли в пьесе «Смерть коммивояжера» по пьесе Артура Миллера.

Обратите внимание

Сильвестр начал сниматься в фильмах. Сначала он выступил в офф-бродвейском спектакле «Счет»: костюм юному артисту не полагался. В тот же год он был показан на большом экране в порнофильме «Итальянский жеребец», в роли этого самого жеребца. 200 долларов за съемки – таков был гонорар за полтора часа позора.

Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду.

Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой).

Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.

Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.

Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах.

В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности.

На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.

Рокки

Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера.

Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался.

Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.

Важно

На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.

Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.

Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).

Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»

Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов.

На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов.

Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.

Готовясь к роли в «Рокки Бальбоа», Слай начал заниматься в тренажерном зале, бил грушу, и даже работал спарринг-партнером у действующего чемпиона. О великолепной спортивной форме Сталлоне ходят легенды: он небезосновательно гордится, что «вылепил» свое тело сам.

За свою карьеру в кино Сталлоне сыграл не только дюжину полицейских, но и футболиста («Победа»), альпиниста («Скалолаз») и гонщика «Формулы 1» («Гонщик»). Это не говоря уже о великом боксере Рокки Бальбоа, с которого брал пример Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык».

Смотреть фильм Рокки (1976) онлайн:

год 1976
страна США
слоган «His whole life was a million-to-one shot.»
режиссер Джон Г. Эвилдсен
сценарий Сильвестр Сталлоне
продюсер Роберт Чартофф, Джин Кирквуд, Ирвин Уинклер
оператор Джеймс Крейб
композитор Билл Конти, Фрэнк Сталлоне
художник Уильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтаж Скотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, мелодрама, спорт

Признание

Дальнейшее, в общем, известно. «Рокки» стал сенсацией, получив десять «оскаровских» номинаций. Великий Фрэнк Капра сказал, что это лучший американский фильм за последние десятилетия. Ведущий критик Роджер Эберт назвал Сталлоне «новым Марлоном Брандо». А президент Рейган заявил: «Если бы у всех была вера, храбрость и оптимизм Рокки Бальбоа, у нас не было бы войн».

История повторилась: сценарий у Сталлоне приняли, но брать на главную роль его не хотели. Предлагались кандидатуры Клинта Иствуда, Стива МакКуина, Аль Пачино, Дастина Хоффмана и даже Джона Траволты. Но Сталлоне опять настоял на том, что главную роль он сыграет сам.

Несмотря на то, что сериал «Рэмбо» был даже успешнее сериала «Рокки», Сталлоне еще пару лет назад говорил, что «Рэмбо мертв и похоронен. И он не восстанет из мертвых, даже если ему придется сражаться с Бен Ладеном».

Совет

Но уже в следующем году выйдет четвертая честь, «Рэмбо: Жемчужина кобры»: в ней постаревший, но не растерявший прыти солдат борется с мировым терроризмом. Стране снова нужен герой, а Сильвестр Сталлоне любит свою страну.

Воля к победе – это, разумеется, самое главное из его качеств. Когда для съемок фильма «Земля полицейских» ему пришлось поправиться почти на 30 кг, карьеру Сталлоне уже заочно похоронили.

Точно также он является абсолютным рекордсменом по количеству «Золотых малин» (одних только номинаций на эту сомнительную награду у Сталлоне три десятка) – после такого на большой экран обычно не возвращаются.

Сталлоне многократно пытались вышвырнуть из шоу-бизнеса, объявляли его финансовым банкротом (его рестораны «Планета Голливуд» он продал за долги). У него, возможно, больше провалов и неудач, чем у любого другого актера класса «А».

Но как раз, поэтому Слай раз за разом возвращается к самому главному своему герою, который после каждого падения находит в себе силы встать, и снова идти к победе. Возможно, у него получится и в этот раз.

10 фактов о Сталлоне

  • Каждый из сценариев Сильвестра Сталлоне – увесистый том в духе «Войны и мира». К примеру, сценарий «Гонщика» насчитывал 220 страниц
  • Если фильм снят по чужому сценарию, Слай переписывает слова своего героя заново. Такой дотошностью в Голливуде славится еще только один актер – Эдвард Нортон
  • Сталлоне отказался от участия в фильмах «Крепкий орешек», «Роман с камнем» и «Полицейский из Беверли-Хиллз»
  • Он мечтает играть на театральной сцене, и даже заимел своего агента в лондонском Вест-энде
  • За роль в фильме «Земля полицейских» он взял гонорар в 60 тысяч долларов – против своих обычных 20 млн.
  • Американский киноинститут назвал его имя в десятке величайших киногероев всех времен: в компании со Сталлоне оказались, Грегори Пек, Шон Коннери и Хэмфри Богарт
  • Он частый гость в Белом Доме: Сталлоне был любимым актером Роналда Рейгана, а сейчас – любимый актер Джорджа Буша-младшего
  • Сильвестр Сталлоне выпускает ежемесячный журнал «Слай»: он сам пишет туда статьи, и берет интервью у знаменитостей
  • В мае 2005 года он выпустил книжку «Как потерять вес, набраться сил, получить власть, и осуществить свою мечту»
  • Кумир Сильвестра Сталлоне – великий Леонардо Да Винчи.

Мечтайте и достигайте свои мечты. Вот он настоящий супер герой.

Источник: igorkovalenko.com

Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.

Источник: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/2011/11/silvestr-stallone-istoriya-uspeha/

Конкуренция кинокумиров: Сталлоне против Шварценеггера (24 фото)

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне на протяжении многих лет остаются одними из самых ярких звезд Голливуда. Ни для кого не секрет, что между этими двумя актерами постоянно существовала конкуренция. Каждый из них старался затмить собой другого, но это не получалось, и их карьеры развивались параллельно.

Ниже мы поговорим о конкуренции этих личностей и о том, чем закончилась битва величайших кумиров мира кино.

Сталлоне. Шварценеггер. Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и подковерными интригами.

За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов, лишь через четверть века после начала боевых действий, появившихся вместе на экране.Сложно сказать, кто из них труднее пробивался к славе.

Шварценеггер блистал на спортивной арене, завоевывая престижные титулы,но в «Геркулесе в Нью-Йорке» дебютировал не под своей, слишком сложной для зрительского уха, фамилией, а под псевдонимом Арнольд Сильный, да еще был полностью переозвучен.

Сталлоне мыкался по театральным подмостками ради куска хлеба сыграл в софт-порно, бесстыдной и бессюжетной ленте, ставшей коллекционной редкостью благодаря своей главной звезде.

Да и вкус славы они познали одновременно — Сталлоне собирал восторженную прессу и номинировался на «Оскар» за главную роль и сценарий «Рокки»,а Шварценеггер в том же 1977-м унес домой «Золотой глобус» за лучший дебют в «Оставайся голодным».

Они еще не были соперниками и, не исключено, могли столкнуться на церемонии «Глобуса», но именно тот год принято брать точкой отсчета их громогласной конкуренции: Слай проявил звездный нрав, скандально провалив переписанную им драму «Кулак»,а фамилия австрийского культуриста наконец-то стала произноситься без ошибок благодаря феноменальной документалке «Качая железо».

Актеры добились попадания в центр внимания прессы,а всегда жадный до талантливых новичков Голливуд, попробовал обоих в доннеровского «Супермена». Проблемой оказались их амбиции — и Сталлоне, и Шварценеггер мечтали не просто о мировой славе, а о звании суперзвезды номер один, и студии охотно подливали масла в костры их тщеславия.

В Голливуде происходили большие перемены: «Супермен» и «Звездные войны» ознаменовали конец семидесятнического реализма, студии перешли в режим блокбастермейкерства, и новому кинематографу требовался новый тип героев.Впервые конфликт интересов случился в 82-м, когда на экраны вышли «Первая кровь»и «Конан-варвар».

Читайте также:  У квентина тарантино новая молодая подруга

Пресса, еще каких-то пять лет назад не чаявшая души в Слае и Арни, теперь увлеченно мешала их с грязью. Сталлоне распинали за творческий кризис — из пяти фильмов, выпущенных им после «Рокки», внимания заслуживал только один — «Рокки II». Слай угодил в клетку образа и от приема «Первой крови» зависела его дальнейшая карьера.

Фильм, считавшийся таким же производственно невозможным, как «Хранители», зрители приняли на ура, в то время как по недоразумению снимавшийся только в комедиях и драмах Шварценеггер в очередной раз получил ушат грязи.

«Лошадь, на которой ездил Арнольд, куда выразительнее его самого», писал какой-то остряк — будущему губернатору было очевидно, что на его пути к успеху появился конкурент.Шварценеггер работал изо всех сил. Америка с презрением относится к иммигрантам, поэтому первым шагом Арнольда стало совершенствование английского и получение гражданства.

Обратите внимание

Слай, искупивший грехи «Первой кровью», купался в успехе — его имя уже открывало плакаты (основной признак звездного статуса), в 1984-м он удостоился именной звезды на Аллее Славы, а в 1985-м Сталлоне стал самым высокооплачиваемым актером мира. За «Рокки IV» и «Рэмбо II» он получил по $12 млн.

, это почти в два раза больше, чем зарабатывал добившийся признания только к 85-му Арнольд. Нужно было переходить в наступление, и удачный повод вскоре подвернулся.Сталлоне отчаянно не везло с женщинами — его бурные интрижки, приведшие к первому разводу, обсуждал весь Голливуд, а сам Слай активно культивировал образ крутого мачо.

Шварценеггер напротив создавал имидж примерного семьянина, старательно ухаживая за журналисткой Марией Шривер — племянницей Джона Фитцджеральда Кеннеди. Неизвестно, насколько это был просчитанный в свете будущей карьеры ход, но в 86-м они поженились.Не будем, впрочем, забегать вперед.

Арнольд откликнулся на приглашение Дино Де Лаурентиса и отправился в Италию на съемки «Рыжей Сони». Его партнершей по площадке была рыжеволосая манекенщица Бригитта Нильсен, амбициознее Слая и Арни вместе взятых. Ее путь в Голливуд лежал через постель и датчанка быстро вскружила Шварценеггеру голову.

Позабыв о Марии, он обедал с Бригиттой в дорогих ресторанах, навещал родителей в Гратце и, кажется, был готов предложить ей руку и сердце, если бы о романе не узнала арнольдова невеста. Чтобы уладить инцидент и отвязаться от назойливой хищницы, Шварценеггер познакомил ее со Сталлоне.Их брак был самым обсуждаемым событием светской жизни.

Ослепленный Сталлоне снял подругу в «Рокки IV» и «Кобре», но этого Бригитте было мало. Она хотела главных ролей, собственную производственную компанию и влияния, которого в Голливуде достигают многолетним трудом.

Их развод был настолько болезненным, что Слай поклялся никогда больше не связывать себя официальными отношениями, а миссию по выбору ему спутниц жизни возложил на родную мать.Семейные дрязги порядком притупили деловое чутье Сталлоне — премьера одиозного «Рэмбо III», снятого за колоссальные по тем временам $63 млн.

, совпала с окончанием Холодной войны, поцелуем Горбачева и Рэйгана и выводом советских войск из Афганистана — лента провалилась в прокате,что на фоне успехов Шварценеггера было особенно обидно.

Арнольд же, предчувствуя скорый триумф, откровенно насмехался над соперником: в «Близнецах» его герой меряется бицепсами с изображенным на плакате третьего «Рэмбо» Слая и лишь презрительно машет рукой.Эта сцена, кстати, породила затяжную киноперепалку, начавшуюся с подколки, но закончившуюся комплиментами.

В «Танго и Кэш» Рэй Танго сообщает мордовороту Роберту З’Дару, что тот неплохо смотрелся в «Конане-варваре», в «Стой! Или моя мама будет стрелять» Джо Бомовски интересуется у разошедшейся мамаши, не пересмотрела ли она «Терминатора», а в «Последнем киногерое» уже сам Сталлоне красуется на плакате «Терминатора 2».Политические амбиции Арни проявились в начале 90-х, когда он стал советником президента по физкультуре и спорту, поэтому в «Разрушителе» Джо Спартан с ужасом узнавал, что ради Шварценеггера были внесены поправки в конституцию и он стал-таки Президентом, а в «Правдивой лжи» восхищенная Джейми Ли Кертис констатировала победу Гарри Таскера над террористами вердиктом «Я замужем за Рэмбо».Но эти перешучивания были лишь ширмой — Сталлоне не мог простить Арнольду брак с Бригиттой и утрату лидирующих позиций (с выходом «Терминатора 2» Шварценеггер стал самой дорогой и успешной кинозведой). Воспользовавшись тем, что Нильсен была очень близка с Шварценеггером и знала о его личной жизни больше, чем любой папарацци, Сталлоне решил ударить по самому дорогому, что было в карьере Арнольда — его политкорректному имиджу.На прилавках магазинов появилась скандальная неавторизованная биография «Арнольд», написанная журналисткой Венди Ли. Автор рассказывала о связях Шварценеггера с фашизмом, о службе его отца во время Второй Мировой в составе СС, и ставила под сомнения спортивные достижения Арнольда, ссылаясь на злоупотребление стероидами. Если бы на Голливуд напали японцы и разнесли его на манер Перл-Харбора, никто не обратил бы на это внимание на фоне разгоревшегося скандала с советником президента. Шварценеггер подал на Венди Ли в суд и добился извинений, но связь со Сталлоне доказать так и не смог.Естественно, развязывать ответные боевые действия он не мог и пошел на попятную — в начале 90-х Слай и Арни впервые появились перед фотокамерами вдвоем, станцевав на пресс-конференции «Золотого глобуса» нелепое танго,

а в октябре 1991-го открыли в Нью-Йорке первый ресторан сети «Планета Голливуд» вместе с Деми Мур и Брюсом Уиллисом.

Сегодня между Сталлоне и Шварценеггером вроде бы нет вражды.

Они успешно воскрешают кинокарьеру. Снимаются в совместных проектах

Примирил ли их возраст или за широкими улыбками по-прежнему скрывается ненависть, мы никогда не узнаем. Но хочется верить, что их война окончена, а будущее связано со многими совместными проектами.

Отсюда

Источник: https://trinixy.ru/110913-konkurenciya-kinokumirov-stallone-protiv-shvarceneggera-24-foto.html

Невероятно крутые правила жизни от 70-летнего Сильвестра Сталлоне

Правила жизни от по-настоящему крутого парня.

Кроме мордобоя и нескончаемой пальбы в своих фильмах, Слай к тому же супер-спортсмен, про которого слагают легенды. Вспомните хотя бы его радикальную диету к фильму «Рокки 3».

Мало кто знает, но Сильвестр Сталлоне не раз устраивал настоящие тренинги вживую, отвечая на вопросы журналистов в прямом эфире.

Мы собрали самые крутые, по мнению редакции, правила жизни, которыми Слай поделился однажды со всем миром.

Нет, означает Да

Что в этом мире тебя заводит? Вызов! Я действительно очень люблю, когда мне говорят нет. Для меня это означает да. Понимаешь? А что тебя разочаровывает? Недостаток энтузиазма, терпеть не могу.

Слушай свое сердце

— Я вот к чему-то стремлюсь, но некоторым это почему-то не нравится. — Но, мы о тебе думаем.

— Спасибо конечно, но по-моему о себе вы думаете чуть больше, иначе не вынуждали людей проходить через все это, а то люди проходят и что, все равно не годны? Я понимаю у вас работ, но и я свое тоже делать хочу.

Если человек сам готов бороться чтобы достичь чего-то, то кто вправе его остановить? Может быть у вас есть тоже что-то незаконченное, что-то что вы хотели бы завершить, неважно что, а вам говорят нет, после того, как вы уже все сделали.

Кто имеет право так говорить, а? Никто! Человек сам решает куда ему идти, и никто не в праве запрещать ему быть тем, кем он хочет.

«Просто чем старше я становлюсь, тем больше остается в прошлом. Это жизнь.»

Импровизируйте

В общем мы отставали от графика, а впереди нам предстояло снять очень большую сцену. Боже, ну реально, очень большую. Наверное дней пять бы она заняла у меня.

И знаете что я сделал? Я собрал всех, завел в одну комнату, всех актеров, взял три камеры.

Важно

Одну закрепил за Джоном Траволтой и она работала только с ним, а остальным актерам сказал: «Танцуйте, веселитесь, в общем делайте что хотите.»

Я направил камеру на место, где они все собрались. Никакой подготовки, никакого освещения, сказал снимай, что сможешь, без звука, без ничего. И потом мы собрали это все вместе. Это сэкономило нам 4 дня съемок. В общем чтобы вы понимали, абсолютный ноль, ничего из этого в итоге не было поставлено.

Никогда не сдавайтесь. Продолжайте болтать

Я впервые тогда столкнулся с продюсерами Робертом Чартоффом и Ирвином Винклером. Я тогда на кастинг на какой-то пришел, на актерский. В общем я не подошел на эту роль, мы поговорили и потом еще на выходе я говорю: — Знаете, а я еще сценарий пописываю. — Серьезно? — Да, есть у меня одна история про борьбу, про бокс она.

— Ну занеси как-нибудь.

И я потом годами думал, а чтобы было, если бы я тогда не остановился в дверях и не спросил? Не сдавайтесь, продолжайте говорить и однажды, кто-то вас обязательно услышит.

!Кто не знает чем закончился этот эпизод из жизни Чартоффа и Слая — фильм Рокки принес Слаю первые серьезные деньги и популярность, а у Чартоффа стал первым и самым серьезным проектом за всю его жизнь.

Верьте в себя

Изначально, когда я впервые принес продюсерам сценарий, им не нравилось только одно — это то что я хотел играть там главную роль. И я не виню их в этом, потому что тогда Район О Нилл был кандидатом, Берт Рейнольдс, Роберт Рэдфорд, Джимми Кон и все они были на высоте тогда.

Так что понять их можно, но я чувствовал, что возможности сыграть главную роль в фильме, может уже и не подвернуться. И я не привык к деньгам, я не осознавал тогда, чего я лишаюсь, но соблазн начал расти, сначала мне предложили двадцать пять тысяч, затем сто тысяч.

Я о таких деньгах даже не слышал, у меня на счету всего было сто баксов, еще надо и собаку кормить, машину мою сорока-долларовую заправлять, которую еще и взорвали. В общем дела шли абсолютно не очень, но все равно, я настаивал на своем.

Потом мне предложили сто пятьдесят, сто семьдесят пять, ДВЕСТИ тысяч.

Дальше они предлагают триста тридцать тысяч, даже триста шестьдесят была последняя цифра.

И тогда я подумал: «Ладно, ты ведь уже научился справляться с бедностью, для тебя это уже как наука, особо деньги не нужны, все итак в общем-то складывается нормально«.

То есть я не знал хорошей жизни, и я сказал себе тогда: «Ведь я знаю, что если я все-таки продам этот сценарий, и он выстрелит, будет успешным, я бы выпрыгнул из окна из-за досады, что я так и не снялся в этом фильме.»

Подожди, не уходи: персональная галерея картин от Сильвестра Сталлоне. Рокки тоже умеет рисовать.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/int/neveroyatno-krutye-pravila-zhizni-ot-70-letnego-silvestra-stallone.html

Сильвестр Сталлоне. Биография

Сегодня Сильвестр Сталлонеявляется известным и уважаемым актером. Также он занимается режиссурой собственных фильмов.

Читайте также:  Как жить с ревнивцем

Но как человек с такой незавидной внешностью, выросший в бедной, неблагополучной семье, смог пробиться на самый пик звездного Олимпа? Секрет кроется в его таланте.

Он один из немногих, кто умеет убеждать на экране. В конце концов, если бы не было Сталлоне, не было бы и знаменитого Рокки.

Сильвестр Сталлоне вырос в наркопритоне. Сам актер рассказывает о том, как несладко ему жилось в детстве. Его родители рано развелись, и никто из них не уделял мальчику должного внимания. К тому же ему пришлось остаться жить с отцом. Таких детей, как он, называют трудным ребенком. Сильвестра часто переводили из школы в школу, все из-за хулиганства, драк и плохое поведение.

Когда Сильвестру исполнилось 15, его забрала к себе мать и отдала в интернат для трудных подростков. Именно там парень стал заниматься спортом, который помог ему не утонуть в пучине передряг, которые его постоянно окружали.

Еще в юном возрасте Сильвестр Сталлоне начал появляться на театральных подмостках. Он учился в колледже, занимался спортом и играл в театре. На время своего обучения, парень уехал в Швейцарию.

А когда вернулся в штаты, решил, что хочет поступить в университет, чтобы изучать драматическое искусство.

Совет

Сталлоне тщетно пытался найти для себя роль. Но ему никак не удавалось попасть на экран. Поэтому, чтобы не бедствовать, парню пришлось пойти работать вышибалой в местном клубе и немного подрабатывать в спортзале. Начинающий актер поначалу писал сценарии. Ему нравилась литература, он восхищался Шекспиром. Однако это было бесполезным занятием и ему пришлось бросить написание.

Бедность и отчаяние подтолкнули актера сниматься в порнофильмах. Это началось в 70-х годах. В этой стези Сильвестр быстро стал популярным благодаря своему брутальному виду и развитой мускулатуре. Среди его фильмов были такие как «Итальянский жеребец» и другие заманчивые названия. Однако эти, так называемые режиссеры, даже не упомянули Сталлоне в титрах.

Немного позже, Сильвестр Сталлоне начал получать эпизодические роли в малобюджетном кино. Такое кино не приносило актеру ни славы, ни денег. Парень снимался в картинах «Прощай, моя любимая» и «Смертельные гонки». Это были его первые шаги в большом кино. Наверняка не все знают, что знаменитый Рокки Бальбоа – это персонаж, придуманный самим Сталлоне.

Да, актер в очередной раз взялся за написание сценариев и придумал трогательную историю о боксере. Она очень понравилась продюсерам, и они хотели купить сценарий за кругленькую сумму. Однако Сильвестр отказался и попросил взять его на главную роль в будущем фильме. Как известно, молчаливый боксер Рокки принес Сильвестру Сталлоне долгожданную славу.

За эту роль, Сильвестра 10 раз номинировали на премию «Оскар». Было отснято четыре фильма про Рокки. Актер заработал много денег, а картины полностью окупились за счет кинопроката.

За Сталлоне крепко закрепилось амплуа брутального мужчины. Его внешность добавляла антураж, а сам актер был очень доволен возможностью играть в кино. Следующей его ролью, которая сделала актера еще более популярным, была в фильме «Рэмбо». Он играл военного во времена вьетнамской войны.

С тех пор Сильвестр Сталлоне стал героем блокбастеров. Дальше у актера пошло все как по накатанной. Его стали приглашать на съемки в комедиях. Не смотря на то, что критики не признали этих фильмов, зрителям очень нравились его новые образы.

Он снимался в новых частях киноэпопеи о Рокки, а также в картинах «Оскар», «Стой или моя мама будет стрелять».

Обратите внимание

Дополнительно стало приносить доходы его давнее увлечение написание сценариев. Однако, в середине 90-х годов, актерская карьера Сталлоне пошла на убыль. Он уже не пользовался такой популярностью, как во времена «Рокки».

Источник: https://www.colors.life/post/278519/

Федор Раззаков — Сильвестр Сталлоне — Путь от криворотого к супермену

Здесь можно скачать бесплатно «Федор Раззаков — Сильвестр Сталлоне — Путь от криворотого к супермену» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Сильвестр Сталлоне — Путь от криворотого к супермену» читать бесплатно онлайн.

Раззаков Федор

Сильвестр Сталлоне — Путь от криворотого к супермену

Федор Раззаков

Сильвестр Сталлоне: Путь от криворотого к супермену

Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье дамского парикмахера и танцовщицы из знаменитого ночного клуба «Алмазная подкова».

Поскольку мальчик родился в трущобном роддоме, где даже медицинских инструментов не хватало, роды были приняты не самым лучшим образом.

Врач так неумело обращался с родильными щипцами, что Сильвестр родился с серьезным недостатком: у него была парализована левая половина лица, а также не двигались и провисли левое веко и левый угол рта.

Родители заметили эти травмы только дома, бросились обратно к врачам, но те заявили, что исправить что-либо уже невозможно. А на прощание еще обнадежили: дескать, в будущем следует ожидать серьезных нарушений речи. Прогноз врачей полностью подтвердился — говорить мальчик начал поздно и каждое слово давалось ему с большим трудом.

Стоит отметить, что Сильвестр родился не в самый подходящий для родителей момент, когда они только и делали, что пытались вырваться из нищеты, в которой прозябали.

Появление лишнего рта в семье было для них обузой, поэтому ребенка почти сразу отдали на воспитание няньке из нью-йоркского района Куинс.

Только на выходные нянька привозила мальчика к родителям, но даже эти короткие свидания не приносили им обоюдного удовлетворения: каждая сторона продолжала жить обособленно друг от друга. Позднее Сильвестр признается: «Я знаю, что это значит быть нелюбимым ребенком».

Важно

На рубеже 50-х годов в семье Сталлоне стали происходить перемены к лучшему. В 50-м у Сильвестра появился брат Фрэнк, а год спустя его семья наконец-то переехала из нищенского района Нью-Йорка в более престижный район Вашингтона, где Сталлоне-старший приобрел себе косметический салон.

А спустя несколько лет, помимо салона, отец Сильвестра уже владел цепочкой магазинов и даже приобрел себе ферму, где стал разводить пони. Однако жизнь маленького Сильвестра мало изменилась.

Для родителей он продолжал быть обузой, а тут еще на улице сверстники стали смеяться над его неправильной речью (у него и прозвище было соответствующее — «криворотый»). Короче, ад был везде: и дома, и на улице.

О тех временах младший брат Сталлоне Фрэнк вспоминает так: «Наши родители почти не обращали на нас внимания. К Сильвестру они относились даже с неприязнью. Никогда не ласкали, не разговаривали с ним по душам. Счастливым наше детство никак не назовешь».

Чтобы заставить сверстников считаться с собой, Сильвестр рано начал драться. Сильные кулаки — единственное, что могло помочь мальчишке заставить уважать себя. В мечтах он отождествлял себя с Суперменом из комиксов и даже нижнее белье носил соответствующее: красные шорты и спортивный свитер с нарисованной на нем буквой «С».

Но однажды это одеяние стало поводом к насмешкам со стороны одноклассников. Сильвестр по большому секрету рассказал о нем одному из близких приятелей, а тот возьми и проболтайся учителю. Педагог заставил Сильвестра выйти на середину класса и продемонстрировать всем свое суперменское одеяние.

Унижение, которое испытал мальчик, на всю жизнь врезалось в его память.

Когда Сильвестру исполнилось девять лет, родители наконец обратили внимание на его неправильную речь. Для укрепления мускулов лица мальчик начал учиться играть на саксофоне, после чего его записали в любительский театр при отряде скаутов, чтобы он оттачивал свою речь на сцене. Когда и это не помогло, Сильвестра отвели к психотерапевту.

Но поход закончился ничем: вскоре парень забросал камнями чужой автомобиль, превратив его в груду железа. Так он попал на учет в службе по делам несовершеннолетних штата Мэриленд. Все, кто знал в те годы Сильвестра, были уверены, что впереди его ожидает только одно — тюрьма. Ситуацию усугубил и развод родителей, который произошел в 1957 году.

Совет

Единственной отдушиной для Сильвестра в детстве было кино. По его собственным словам: «Кино заменяло мне семью, родителей. По-настоящему оживал я по субботам, когда мне разрешалось посещать кинотеатр. И я сидел там с утра до позднего вечера.

С особым удовольствием я смотрел фантастические фильмы, например, о Геркулесе и Синдбаде, похожие на те, которые теперь делает Спилберг. Серьезные сюжеты меня не увлекали. Любил смотреть картины с монстрами, гномами, привидениями… Кино стало для меня родным домом.

Если бы не кино, то теперь, наверное, я находился бы в тюрьме. Я не знал, куда себя деть, чем заняться…»

После развода родителей Сильвестр и Фрэнк стали жить попеременно в течение года у каждого из родителей. А когда мать мальчиков повторно вышла замуж и переехала в Филадельфию, большую часть времени они стали проводить с отцом. В отличие от младшего брата, которому учеба давалась легко, Сильвестр всегда учился плохо. Не блистал и примерным поведением.

Он учился в трех государственных школах и отовсюду его хотели выгнать за злостное хулиганство. То он поджигал контейнеры с мусором, то избивал учеников, то дерзил учителям. Из католической школы в Мэриленде его выгнали за то, что он спрятал под матрацем распятие.

В конце концов, когда Сильвестру исполнилось 15 лет, мать позвала его к себе в Калифорнию, где устроила в школу-интернат для трудных подростков Деверекс-Манор в Беруине (год обучения — 5,5 тысяч долларов). Там Сильвестр внезапно увлекся живописью, причем его первые картины произвели хорошее впечатление даже на отца.

До этого тот считал старшего сына совершенно бесталанным ребенком (в отличие от младшего, который хорошо играл на гитаре, прилежно учился), а тут расщедрился на похвалу, чего раньше за ним никогда не наблюдалось.

В интернате Сильвестру пришлось взять себе другое имя — Майк, поскольку настоящее уже было достаточно засвечено хулиганскими выходками. Сталлоне увлекся боксом и стал одним из лучших игроков школьной футбольной команды. Там же он впервые по-стоящему «попробовал» девушку.

Обратите внимание

При этом его не остановило даже то, что девица была любовницей самого крутого интернатского ученика, державшего в страхе всю школу. Они заперлись в одной из интернатских подсобок, Сильвестр поимел от девушки все, что требовалось, однако в тот момент, когда он собирался одеться, в помещение ворвался ее разъяренный любовник.

Между юношами завязалась такая драка, что стены интерната буквально задрожали. Разнять дерущихся удалось только полицейским, которых напуганные педагоги вызвали к месту потасовки.

В 1964 году Сталлоне закончил интернат, однако ни одно из высших учебных заведений Америки не захотело взять его к себе в ученики. Поэтому при помощи все той же матери он отправился в Швейцарию, в один из тамошних элитных колледжей (Американский).

Правда, приняли его туда на весьма дискриминационных условиях, главным из которых было: малейшая провинность и — гудбай, Швейцария.

Об одном забавном эпизоде из швейцарской биографии Сталлоне рассказывает бывший президент киностудии «Юнайтед артистс» Норберт Ауэрбах, сын которого учился в этом же колледже:

«Как-то прилетаю я в Европу, прихожу домой, а сын не знал, что приедет отец. И что я вижу? Сидит сын, рядом — Сильвестр, на коленях какой-то журнал и… дрочат. Каждый сам себе. Увидели, перепугались, у сына член сразу упал, а у Сильвестра стоит. Я ему: «Кончи, потом приходите ко мне в кабинет, поговорим…» Пацаны пришли напуганные, думали, что бить буду.

Я их усадил, порножурнал сжег. Поговорил. После этого Сталлоне перестал меня избегать. Как-то пришел, мнется весь, лицо потное. Я ему: «Что случилось?» Он: «Мне больше не с кем посоветоваться… Мне кажется, что у меня маленький член. Что делать?» Я дал ему линейку, он — бегом в туалет. Возвращается: «Двадцать без малого…

Читайте также:  Салат "красная шапочка" - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить салат "красная шапочка".

» Ну, я ему объяснил, что такое маленький, а что такое нормальный…»

Примерно через полгода после начала учебы Сталлоне стал подхалтуривать: в свободное от учебы время работал тренером по боксу, гидом. В мае 1968 года в его жизни произошел еще один любопытный эпизод. Он отправился в качестве рядового зрителя на кинофестиваль в Канны и решил узнать свое будущее у гадалки. И та предрекла ему скорые перемены: дескать, быть тебе знаменитым и богатым.

Именно во время обучения в колледже Сталлоне открыл в себе актера. В школьной постановке пьесы «Смерть коммивояжера» он сыграл роль Биффа. Причем играл очень даже неплохо: по словам очевидцев, в день премьеры его игре восторженно аплодировал весь зал. Сильвестр был в восторге.

Важно

По его же словам: «Я подумал — вот оно! Наконец-то я нашел что-то настоящее!» Вот почему, вернувшись в Америку, он поступил в университет Майами на факультет театрального искусства.

Причем, его не остановило даже то, что тамошние преподаватели предрекали ему безрадостную судьбу: мол, с таким дефектом речи как у вас, молодой человек, хороших актеров не бывает. Но Сталлоне пропустил это предостережение мимо ушей.

Во-первых, он помнил зрительскую реакцию на роль Биффа в его исполнении, и во-вторых — верил каннской гадалке. Более того, он посетил еще и американскую гадалку, которая сказала практически то же самое: после семи лет нужды и разочарований тебя, парень, ждет триумф.

Источник: https://www.libfox.ru/45723-fedor-razzakov-silvestr-stallone-put-ot-krivorotogo-k-supermenu.html

Правила жизни Сильвестра Сталлоне

Когда мне было 11, я сломал ключицу, спрыгнув с крыши нашего трехэтажного дома в Манки Холлоу в Мэриленде. Чтобы вы могли представить содержимое моей головы в то время: я прыгнул с зонтом, рассчитывая взлететь.

Ничего не вышло, я упал в бетонную яму, наполненную водой — мой отец строил беседку для барбекю. Когда я приземлился, отец вышел на крыльцо и увидел меня лежащим в бетонной яме, с зонтом, надетым на шею. Он сказал матери: «Этот мальчик никогда не станет президентом. Ты родила идиота».

Я ответил: «То же самое говорили про Эдисона, пап».

Когда мне было шестнадцать, моя мать, всегда считавшая, что я талантлив, отвезла меня в институт Дрексела в Филадельфии, чтобы узнать, к чему я предрасположен в жизни. После трех дней тестирования моей матери сказали: «Ваш сын отлично подходит на должность водителя сортировочной машины или помощника электрика, в особенности — электрика по лифтам».

Моя мать считала меня хулиганом. Ей принадлежал спортзал «У Барбеллы», и она выжимала 70 килограммов. Когда ей казалось, что я слишком обнаглел, она скручивала меня — она знала все борцовские приемы, — клала себе на колени и порола щеткой. И совсем не слабо: после порки мне чуть ли не скорую нужно было вызывать, чтобы избавиться от щетины в заднице.

Моя мать ведет очень яркую жизнь. Кроме того, что в молодости она работала артисткой в цирке, она — первая женщина на моей памяти, которая вела бодибилдинг-шоу на телевидении, это было в 1950-е.

К тому же она прекрасный астролог, гадает по рукам и даже изобрела рампологию — предсказание по заднице.

У нас, разумеется, очень близкие отношения, но по своей заднице я ей гадать не разрешаю, вдруг там написаны дурные предзнаменования.

Я заинтересовался бодибилдингом еще в детстве — из-за кино. Однажды я увидел Стива Ривза в «Освобожденном Геркулесе» и подумал: «Этот странный парень с бородой и широченными икрами может разрушить храм в одиночку и замочить всю римскую армию.

Мне тоже так хочется». Я стал размышлять о том, как бы мне хотелось выглядеть. Не всякому нравится быть слишком накачанным, потому что тогда ты не очень-то похож на человека. Ты похож на Геракла, что неплохо до тех пор, пока тебе не предложат роль бухгалтера.

Я снимался голым. Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи подряд провел на автобусной станции, пытаясь не попасться легавым и хоть немного поспать. Книги я положил в камеру хранения. Я был в отчаянии.

Вот почему, прочитав в газете о возможности заработать за день сто долларов, я решил, что это подарок судьбы. А то, что пришлось раздеваться, меня особенно не волновало — там нет никакой порнографии, с чего бы мне волноваться? Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы.

Смешно, до какой степени растягивается мораль в целях самосохранения. Но еще смешнее, когда ты стоишь перед камерой и пытаешься убедить себя, что занимаешься серьезным делом. Я думал: «Ну, может, это будет настоящее искусство». Так или иначе, я должен был сняться или ограбить кого-то. Я был на краю пропасти.

А за два дня съемок я получил 200 баксов и выбрался с автобусной станции.

Я играл жеребца, который приглашал желающих на вечеринку через газетное объявление. К нему пришли человек десять, целовались и обнимались — и все. По нынешним стандартам, фильм почти прошел бы родительскую цензуру.

Мои дочки не подозревают, чем я зарабатываю. Они заполняли анкету в школе и написали, что я играю в гольф и работаю в саду.

Моя пятилетняя дочь пришла в школу, и какой-то мальчик взял ее стул. Она ему сказала: «Еще раз так сделаешь — я тебе голову отрежу». Кажется, пришло время проследить за тем, что смотрят дети. Дочки растут маленькими рэмбятами. Раньше они плакали, а теперь говорят зевая: «А… опять труп». Скоро их потребуется отдать в программу реабилитации.

Один человек имел смелость въехать в мою машину. Я вышел и говорю: «Тебе не кажется, что стоит извиниться?» Он отвечает: «Иди в жопу».

Я только что подвозил своего сына и сказал этому парню, что у меня в машине мог быть ребенок. Он опять: «Иди в жопу». Я почувствовал себя обязанным, морально и в прочих смыслах, ему врезать.

Совет

Совершенно в стиле Рокки я с размаху дал ему левой. Этот удар стоил мне 15 000 долларов.

Я должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. С годами стало трудно отличать настоящих и вымышленных людей. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать.

В какой-то момент я стал защищаться. Противно, что я, Сильвестр Сталлоне, стал синонимом бездумного, односложного насилия. Я превратился в доисторического пещерного человека. Люди брали этого вымышленного героя и помещали в реальные обстоятельства. Это как защищать свою религию — тут нельзя победить. И чем больше я защищался, тем большим дураком выглядел.

Однажды я ехал в «порше» по аризонской пустыне и разогнался почти до 200 километров в час. Конечно, меня остановил легавый. Я говорю: «Вы видели их?! Вы их видели? Вы их остановили? Они все еще там?» Он говорит: «Чего?» А я продолжаю: «Там восемь парней с пушками! Срань господня! Я еле ноги унес.

Сделайте мне одолжение — арестуйте меня, они хотят меня убить. Я не знаю, кто они. Им наверное не понравился Рэмбо, какая-то радикальная группировка. Они угрожали мне, писали письма, а теперь до меня добрались!» Ну он проводил меня до самой границы штата. «Я провожу тебя, Рэмбо. Я помогу тебе, Рокки».

А я сказал: «Спасибо, сэр».

Помните, когда Рейган бомбил Каддафи? Он сказал: «Я посмотрел Рэмбо и знаю, что делать». А потом Саддам вспомнил про Рэмбо в бункере. Я стал синонимом типа мышления. Символом. Это всегда беспокоило меня в путешествиях. Была масса угроз. Когда я приезжал в Канны, меня угрожали убить. Да и в странах третьего мира меня отнюдь не боготворят.

Актерство питает только эгоцентрическую часть меня. Мне нравится видеть себя на экране. Не всегда, но и не до такой степени, чтобы идти к психиатру. Режиссура — очень разноплановое занятие. Вроде того, как тренировать спортивную команду.

А сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов.

Так кто главный человек в фильме?

Конечно мы соревнуемся. Мы даже говорили об этом. Мы как Мухаммед Али и Джонатан Фрейзер. Лямотта и Шуга Рэй. Арнольд и Слай.

Каждое утро я выползаю из кровати и спрашиваю себя: «Мне действительно это нужно?» И тащусь в спортзал в гараже. Это невесело, и я это ненавижу. Я занимаюсь в одиночестве, поднимаю штангу.

У меня 25 разных сложных аппаратов, я один, мне хочется спать, все тело болит, и ты смотришь на них, и в каждом 160 килограммов, а самое тяжелое, что ты поднимал за последние восемь часов, — это подушка.

Всю свою жизнь я тренировался, но как бы ты ни был умен, тебе нужен тренер. Ты должен ходить в спортзал, чтобы тебя оценивали и тобой руководили. Нельзя тренировать самоё себя. Также я отношусь к церкви. Церковь — это спортзал для души.

Когда я участвую в съемках, я каждый день ем одно и то же. На завтрак — салат из тунца или из курицы с капустой, и все. На обед — телятину с рисом, или рыбу с рисом, или стейк с рисом. Это очень надоедает. Господи, как же это надоедает.

Я как скаковая лошадь. Чем ты ее накормишь, так она и побежит.

Когда ты становишься богатым и знаменитым, тебя отсекают от реальности. Между тобой и настоящей жизнью всегда находятся люди, которые заботятся о тебе, решают твои проблемы, следят, чтобы ты был счастлив и в безопасности. А когда происходит несчастье, ты понимаешь, что никакая слава ни от чего не защищает.

Когда я увидел полностью сведенный вариант «Рокки», я сказал продюсерам, что он соберет 100 миллионов. Продюсеры сказали: «Если он принесет такие деньги, мы купим тебе любую машину на земле». Я получил свой Mercedes 450 SEL.

Я продолжаю твердить: я больше чем Рокки. Но правда в том, что это не так. Я хотел бы быть хотя бы половиной его. Я был глуп. Рокки — одно из самых честных моих творений.

Я хочу, чтобы меня запомнили человеком, который имел решимость преодолевать обстоятельства. Моя догма — проявлять настойчивость. Будь вы даже чумой, заражающей воздух, о вас хотя бы услышат. «Все, что угодно, лишь бы избавиться от него».

Все совершают ошибки. Я смотрю вокруг, на моих сверстников, и вижу в их глазах горькую мысль: «Я прожил не ту жизнь, которою хотел, и теперь я столько могу сказать, но никто не хочет меня слушать». Я тоже чувствовал так, и если этого не преодолеть, это может убить тебя изнутри.

Я не думаю, что человека надо мучить, запирать в шкафу или лишать любви.

Но я точно знаю, что если у него всего в избытке, он не выработает ни сознательного взгляда, ни голода, ни чувства беззащитности, без которых невозможно писать. Большинство писателей и художников не довольны своим творчеством.

Представьте, что вы выросли в доме, где вас окружала любовь и забота, и вам твердили, что вы самый лучший. Откуда у вас возьмется мотивация делать хоть что-нибудь.

Счастливая жена — счастливая жизнь. Мне потребовалось 30 лет, чтобы до этого допереть. Когда вы собираетесь поспорить, убедитесь что есть повод посерьезнее, чем пульт от телевизора. Теперь я знаю, как заполучить фантастическую, великолепную жену. Теперь я могу писать, могу думать и чувствую, что мне есть что доказывать.

Я отбрасывал слишком большую тень, и мой сын стал съеживаться. Он винил меня во всех неудачах: если бы отцу не досталась вся слава, если бы отец не оставлял таких больших следов на песке. Я подумал: «Господи, он себя в гроб загонит».

Он выбрал роль капитулянта и сгорит в ее огне, и его никак не спасти. Я всегда старался быть с ним поаккуратнее, но все-таки сказал: «Знаешь, малыш, жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах.

Ты не можешь всю жизнь сваливать ответственность на других. Так только трусы делают».

Мир очень молод, и когда ты достигаешь определенного возраста, все считают тебя устаревшим. Я сказал себе: «Со мной такого не произойдет». Многие разделяют мои чувства, но мало кто их высказывает.

Убить героя для меня — это какой-то перебор хемингуэйщины. Мне не хочется, чтобы мой матадор закончил на рогах у быка, проносящего его по улицам Памплоны. Лучше уж он запрыгнет к быку на спину и поедет навстречу закату. И посмотрим, что будет.

Другие актеры должны ждать хороших сценариев, а я могу написать свой собственный. Когда мне кажется, что пора сняться в боевике, я пишу сценарий боевика. Если мне захочется сделать любовную историю, я напишу ее. Пока мой мозг не повредится, или Провидение не решит от меня отвернуться, я вряд ли испишусь.

Я начал писать сценарии после того, как посмотрел «Беспечного ездока». Я купил две книги: одну о написании сценариев, что-то типа «Пишите для удовольствия и для денег», а другую — сценарий «Беспечного ездока». Я прочел его и подумал: «Ничего себе! Это же просто диалоги из жизни, а людям за них платят деньги. Я могу не хуже».

Обратите внимание

Так что я сел и написал свой первый сценарий. Он назывался «Плачь в голос и шепчи, как ветер, одним дыханием». Это был апофеоз помпезности. Я в то время, видимо, слушал слишком много Дилана. Разумеется, никто не стал даже читать сценария с таким названием. Я дал его какому-то алкоголику, и даже он сказал, что сценарий говно. Тогда я написал другой, под названием «Печальный блюз».

Это был дурацкий сюжет про рок-певца, больного сердечным недугом, который можно было вылечить только веществом, содержащимся в бананах. Да, у меня слабость к бананам… Короче, рокер влюбляется в девчонку, а затем она его бросает. Певец так расстроен, что выходит на сцену, не съев своей ежедневной дозы бананов, — и посреди песни падает без чувств.

Тут прибегает девчонка со связкой бананов, но уже поздно: он умер. Та-дааа.

Кино — это моя реальность.

Источник: https://esquire.ru/rules/273-sylvester-stallone/

Ссылка на основную публикацию