Главред vogue рассказала, почему она не помещает на обложку обычных женщин

Почему юбилейная обложка Vogue никого не удивила

7 топ-моделей на пляже в честь 125-летия Vogue

«Women rule!» — гласит мартовская обложка американского Vogue, посвященная 125-летию журнала.

Ее украсили прообразы современных американских женщин в звездном составе семи моделей, которые позируют в пляжных костюмах (слева направо): азиатка Лю Вэнь, модель плюс-сайз Эшли Грэм, американки Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, голландка Имаан Хаммам, британка с марокканскими корнями Адвоа Абоа и Виттория Черетти.

По версии журнала эта обложка стала символом демократизации моды и реакцией на нынешнюю социальную политику и правительственные указы Трампа (как минимум о запрете на въезд в страну для граждан с Ближнего Востока).

«Со всеми событиями, происходящими в мире, эта обложка — серьезное заявление. Все мы разные, но каждая из нас красива по-своему, — комментирует Кендалл Дженнер. — Мы все красивые!».

С Дженнер сложно не согласиться — обложка выдержана в лучших традициях издания и доведена фотошопом до совершенства, может, даже излишнего, если присмотреться: рука Джиджи Хадид вышла чрезмерно длинной, а плюс-сайз-модель Эшли Грэм выглядит уж очень стройной, по сравнению с видеобэкстейджем съемки на пляже Малибу.

Обратите внимание

Если говорить о заявленной демократии, то на фото Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина действительно присутствуют разные национальности и оттенки кожи моделей. И все же очень иронично распределены роли: в центре по-прежнему американки, а остальные девушки — по бокам. 

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, уже проводила подобный эксперимент с большим количеством моделей для апрельской обложки в далеком 1992-м. В честь 100-летнего юбилея журнала ее украсили 10 ведущих топ-моделей того времени, и номер стал главным бестселлером за всю историю издания.

«Все дело было в моделях, — рассказывает редактор Хэмиш Боулз. — Стиль их жизни был невероятно гламурным, у них были самые крутые парни. Все девушки хотели быть похожими на них».

Глядя на новый юбилейный мартовский номер — можно смело сказать то же самое.

Просто мир изменился и модели другие, но они по-прежнему не имеют ничего общего с глобальными проблемами внешнего мира: политикой, эмиграцией, безработицей, войной и другими.

Красивые девушки на пике своей популярности появились на обложке глянцевого модного издания Vogue, а идея для съемки удачно совпала с актуальной проблематикой США — хороший пример правильной маркетинговой стратегии Винтур, да и только.

Источник: https://www.buro247.ua/fashion/vogue-cover-125-march-issue.html

Не опять, а снова: Беллу Хадид осуждают за обложку арабского Vogue

Глянец в 2017 году – это революция. Итальянский Vogue ставит на обложки целующихся парней и девушек, российский L’Officiel – темнокожую девушку в хиджабе, а арабский Vogue – развязную Беллу Хадид (20), у которой «одетых» фото в Instagram раз в десять меньше, чем «голых». И это, естественно, мусульманам не нравится.

Первый номер Vogue Arabia вышел еще в марте – тогда его обложку украсила старшая сестра Беллы Джиджи (21) в расшитой бисером вуали, полностью покрывающей голову модели.

Возмущенные комментарии посыпались на Хадид и редакцию Vogue со скоростью света: «Может, Джиджи не будет делать из хиджаба тренд? Мусульманских женщин за это стыдят во всем мире, а она превращает его в гламур!».

Тогда никого не смутило, что Джиджи, в принципе, имеет на это полное право – отец сестер Хадид, Мохаммед (68), – палестинец, да и сами они не раз заявляли, что гордятся своим происхождением и вероисповеданием (Белла и Джиджи – мусульманки).

С тех пор прошло пять месяцев, и в Vogue Arabia даже успел смениться главный редактор – арабская принцесса Дина Абдулазиз покинула свой пост после выхода апрельского номера, а ее место занял экс-главред AD Middle East Мануэль Арно. Но история с Джиджи редакцию журнала не смутила, и на обложке сентябрьского номера (самого главного  в году), как ты уже понял, появилась Белла Хадид. И это, конечно, вновь не понравилось мусульманской аудитории Vogue.

«Я думаю, что на обложке этого журнала должны появляться арабские женщины. Это же арабский Vogue», – пишут под фото Беллы в total Fendi-луках, которые сделал для сентябрьского номера Карл Лагерфельд (83).

Но нам хотелось бы отметить, что для глянцевых журналов всех стран мира всегда снималось огромное количество красоток из США – так уж вышло, что там модельный бизнес очень хорошо развит.

С другой стороны, понятно, почему читатели Vogue Arabia возмущены тем, что журнал все больше американизируется – во-первых, в конце января Дональд Трамп (71) пытался ввести 90-дневный запрет на въезд в США для граждан Судана, Йемена, Ливии, Сомали, Ирака, Ирана и Сирии, но в этом совершенно точно не виноваты сестры Хадид. Более того, и Белла, и Джиджи даже участвовали в митинге против этого запрета.

Но как бы то ни было, Vogue Arabia не навязывает своим читателям американскую модель поведения, потому что: «А» – Белла не устает повторять, что она «гордая мусульманка, которая уважает свою веру» и «Б» – для арабского Vogue также снималась сомалийская модель Галима Аден и египтянка Иман Хаммам, поэтому обвинять журнал в неуважении к своей культуре точно нельзя.

Источник: https://peopletalk.ru/article/ne-opyat-a-snova-bellu-hadid-osuzhdayut-za-oblozhku-arabskogo-vogue/

Самые скандальные обложки Vogue

Попасть на обложку культового журнала Vogue – мечта даже для богатых и знаменитых. Самое авторитетное издание о моде очень придирчиво относится к выбору главных героев для своих обложек, которые всегда отличались нестандартными решениями. Так, к примеру, в 1909 году на обложке журнала была помещена черно-белая фотография павлина.

5 5 1

Выбор героев для обложек Vogue – тайна за семью печатями. Что действительно является критерием выбора того или иного персонажа никто никогда не расскажет. Стандартные фразы о том, что человек должен быть интересен и влиять на моду в целом не всегда совпадают с действительностью. Обложки некоторых из выпусков Vogue явно противоречат своей же стилистике.

Ким Кардашьян и Канье Уэст

Обложку аперльского Vogue неожиданно для всех украсила звездная пара Ким Кардашьян и Канье Уэст. Почему неожиданно? Ким всегда мечтала стать лицом Vogue. Но как она не старалась, строгая Анна Винтур, возглавляющая журнал с 1988 года, не давала зеленый свет экстравагантной брюнетке.

Своим неумением одеваться, Кардаштян полностью противоречила стилистике глянца. Однако Ким все же добилась своего, не без помощи Канье.

В прошлом году она наконец-то попала на fashion-мероприятие, ежегодно устраиваемое изданием Vogue – The Costume Institute Gala (Met Ball).

Важно

Долгое время Анна Винтур запрещала Ким появляться на этом мероприятии. Следующий шаг – обложка Vogue. Винтур объяснила смену своего решения тем, что обложки возглавляемого ее журнала достойны те, кто влияют на моду. А Канье и Ким – именно такие.

С этим высказыванием сложно не согласиться: безвкусица, к сожалению, также часть моды.

Леди Гага

Эпатажная певица появилась в своем уже ставшем легендой платье из мяса на обложке выпуска осень-зима 2010/11 японского Vogue Hommes. В таком необычном наряде Леди Гага появилась на 27-й церемонии музыкальных наград MTV Video Music Awards 2010.

Платье сопровождалось мясной шляпкой и мясным клатчем, а также покрытыми мясом туфлями на платформе. Такой наряд вызвал ярость у защитников животных, но был охарактеризован журналом «Time» как топ-заявление моды 2010 года.

Позже «мясное» платье попало на выставку необычных экспонатов, которая была посвящена женщинам и их роли в музыке. 

Читать также Карла Бруни стала редактором Vogue

Лина Данэм

Появление на обложке Vogue Лины Данэм, которая является актрисой, автором сценария и режиссером молодежного комедийного сериала «Girls», вызвало немало пересудов. Героиня номера весит почти 70 килограмм при росте 160 сантиметров и разительно выбивается из формата глянца.

 Тем не менее, Анна Винтур  нарушила традиции модного журнала, как, впрочем, и свое собственное правило: «Хочешь красоваться в Vogue? Сначала избавься от лишних килограммов!».

Поговаривают, что  Лина Данэм дружит с Анной Винтур, поэтому совместная обложка – не что иное, как любезность со стороны Винтур. 

Клаудия Шиффер

Совет

Фотосессиями беременных знаменитостей уже никого не удивишь, но для Vogue – это своеобразный «прорыв». Тем более, что полностью обнаженную супермодель Клаудию Шиффер для немецкого Vogue снимал сам Карл Лагерфельд. 

Дри Хемингуэй

Еще одна обложка в продолжение темы о детях. Резонанс вызвало то, что в журнале, который женщины покупают, чтобы на время отвлечься от домашних хлопот, в том числе и от забот о ребенке, поместило на обложку женщину с младенцем. Героиней номера стала Дри Хемингуэй – внучка великого писателя. Более того, некоторые критики усмотрели в фотографии намек на Деву Марию с младенцем.

Источник: https://hochu.ua/cat-relax/read/article-49777-samyie-skandalnyie-oblozhki-vogue/

Анна Винтур: Дьявол носит Prada и терпеть не может дамские сумочки

Limon.KG — Даже человек, на первый взгляд далекий от моды, обязательно когда-нибудь слышал о ней. Хрупкая, с каре, в темных очках, со стаканчиком неизменного Starbucks, Анна Винтур обладает огромным влиянием и нерушимым авторитетом в мире глянца и высокой моды.

Ещё в молодости Винтур впервые встретилась с Грейс Мирабеллой – тогдашним редактором Vogue. Та спросила девушку, какую работу она хочет в журнале. Анна мило улыбнулась и сказала: «Вашу». Limon.KG решил напомнить читателям о том, почему фильм «Дьявол носит Prada» был вдохновлен именно Винтур, и как «ядерная зима» стала главным редактором крупнейшего fashion-издания.

«Нет ничего особенного в сильных женщинах»

Анна — старшая дочь главного редактора английского таблоида Evening Standard Чарльза Винтура. Анна получила начальное образование в North London Collegiate School, где она часто восставала против дресс-кода, не желая носить школьную форму.

После окончания школы она решила не поступать в колледж, а вместо этого работать.

Уже в 15 лет она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям.

«Вы либо знаете моду, либо делаете ее»

Карьеру модного обозревателя она начала в британском журнале Harpers & Queen, где сделала блестящую карьеру, пройдя путь от обозревателя до заместителя редактора. Через несколько лет Анну приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper's Bazaar.

«Всем советую оказаться уволенным. Это отличный жизненный опыт», — сказала как-то Анна в интервью. Винтур всегда была слишком смелой, любившей эксперименты. Ее уволили из журнала Harper's Bazzaar за то, что она перешла все границы, сделав съемку кутюрных коллекций на моделях с дредами.

Читайте также:  Ученые представили новую эффективную вакцину против рака груди

После этого Анна возглавляла американские журналы Viva, Savvy, New York. В 1983 году Винтур была назначена креативным директором американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой. Она пытается изменить формат журнала, считая его устаревшим, и между главным редактором и Анной возникают разногласия.

Руководство журнала не решается сместить с поста Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет, поэтому вскоре Анну перевели в Лондон в качестве главного редактора двух журналов — британскогоVogue и House&Garden.

Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде.

«Дело всегда в сроках. Если это слишком рано, вас никто не поймет. Если слишком поздно, вас забудут. Запомните это»

Обратите внимание

Год спустя Анна Винтур назначена главным редактором американского Vogue. До Винтур обложки журнала были практически идентичными каждый год.

Анна же с первого дня работы на новой должности громко заявляет о своих намерениях радикально изменить Vogue: она помещает на дебютную обложку модель в дешевых потертых джинсах за 50 долларов и в 10000-долларовом топе от Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Анна является бессменным главным редактором американского Vogue с 1988 года (то есть 27 лет).

Интересные факты

Анна редко носит дамские сумочки: «Я сумок не ношу. У меня с собой голова на плечах и Blackberry».

Анна не пьет спиртное. Вообще.

Винтур многим известна как прототип Миранды Пристли в фильме «Дьявол носит Prada». Близкие знакомые уверяют, что фильм не соврал.

Все знают о фильме «Дьявол носит Prada», но есть еще один фильм, в съемках которого Анна приняла непосредственное участие – «Сентябрьский номер», посвященный самому большому изданию журнала за все время.

В этом фильме были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

Любимый актер — Хью Джекман.

Любимая книга – «Гордость и предубеждение».

Фобия – пауки.

Однажды на американской передаче «60 минут» журналист спросил у Анны «Вы сука?» Анна ответила: «Многие люди работают со мной вот уже 15-20 лет. Если я действительно такая уж сука, они тогда, должно быть, мазохисты».

Анна играет в теннис почти каждый день.

Любимое блюдо – авокадо, а любимый десерт — кофейное мороженое.

Королева Елизавета наградила Винтур почетным Орденом Британской Империи в 2008 году.

Анна является арт-директором Condé Nast с 2013 года (совмещает с работой в Vogue).

Заплата главреда Vogue равняется примерно двум миллионам долларов в год. Но это еще не все! Анна получает ежегодно 200 000 долларов только на шоппинг.
Винтур – филантроп.

Важно

Она является попечителем нью-йоркского Metropolitan Museum of Art, основала Councils of Fashion Designers of America (CFDA) для поддержки новых, неизвестных дизайнеров, в 1990 году собрала более 10 миллионов долларов для благотворительных акций против СПИДа.

Хороший совет для тех, кто хочет достичь такого же успеха: Анна появляется на всех мероприятиях и показах задолго до их старта.

Винтур никогда не остается на вечеринках дольше 20 минут.

В 10:15 ночи Анна всегда ложится спать. Подъем – в 5 утра.

Анна выключает мобильный телефон во время ланча (а на ланч обычно стейк или копченый лосось).

У Анны двое детей, рожденных в браке с детским психиатром Дэвидом Шеффером – Би и Чарльз.

Анна была довольно избирательна в выборе парней: среди ее бывших возлюбленных числятся Пирс Пол Рид, Найджед Демпстер, Ричард Невилл, Мишель Эстебан, а также Боб Марли.

Неписаные правила, существующие в офисе, запрещают младшим ассистентам заговаривать с Анной первыми. «Анна, — говорит бывшая ассистентка, — никогда не будет дружить со своим ассистентом».

«Коммерция – для меня не грязное слово», — сказала однажды Анна. И это так. Из 840 страниц сентябрьского выпуска журнала, по которому снимали фильм, 727 занимает реклама.

Анну критикуют за перфикционизм: она требует от сотрудников немыслимые вещи. Однажды Анна заставила стажера рыться в мусорном ведре, чтобы найти фотографию, которую она не получила.

За любовь к мехам, активную пропаганду их ношения защитники прав животных объявили Анну своим главным врагом.

Совет

В знак протеста зверозащитники неоднократно атаковали Винтур сливочными тортами и распространяли её фотографии под слоганом – «Мех носят прекрасные животные и уродливые люди!», на что Анна неизменно и невозмутимо отвечала: «Носите больше меха!».

Однажды активисты движения в защиту животных Peta даже бросили ей на стол шкуру мертвого енота, в тот момент, когда она спокойно завтракала в отеле Four Seasons.

Она однажды сказала репортеру, что не наймет толстую женщину, даже если она блестящий редактор. «Мне важно, чтобы люди, которые работают здесь, показывали себя во внешнем мире так, что было видно, что они работают в Vogue. Опре Уинфри тоже пришлось сбросить девять килограммов, чтобы ей разрешили попасть на обложку.

У Анны стрижка «боб» с 14 лет.

Посмотреть еще:

Forbes: Принципы жизни самой богатой женщины в мире

PSY: Стать знаменитым за 1 день — возможно!

История успеха провинциальной Золушки Ульяны Сергеенко

Источник: http://limon.kg/news:67466

Как убирали главреда Vogue — Салiдарнасць

А между тем история съедения глянцевого главреда номер один заслуживает особого внимания. Это не банальная подсидка, а триумф муравья над стрекозой, Сальери над Моцартом, машинерии над вдохновением.

О том, что Аленина песенка спета, в тусовке поговаривали давно. Президент издательского дома Conde Nast Карина Добротворская последние пару месяцев произносила имя «Алена Долецкая» еще холоднее обычного. «От нее все устали!» — закатывали глаза знатоки.

(О, эти маши и васи, уставшие от главредов Vogue!).

Но при этом до конца в близкое свержение Долецкой никто не верил — на кого менять, людей-то нет! «Даже на «Татлер» — «Тааатлер»! (тут люди в теме разводили руками) — пришлось ставить безымянного труженика села».

Да, если уж на «Татлер» не нашлось правильного персонажа, то чего говорить про оплот тщеты всего сущего — Vogue? Заменили бы, да не кем.

Живых памятников у нас всего два — Эвелина Хромченко и Алена Долецкая.

«Было бы прикольно заменить Алену на Эвелину», — говорили пикейные жилеты, но я прекрасно знала, что этого не случится: отечественный глянец взял курс на безликих, безымянных и безъязыких.

Официальная версия, сработанная Conde Nast, оскорбительно топорна: Алена, дескать, Долецкая пишет книгу, масштабное полотно, и доле не может разрываться между созданием эпоса «Война и Вог» и руководством одноименным журналом. Никто в это фуфло не поверил, но вот что характерно: Conde Nast не потрудился сочинить ничего правдоподобного. Высосанная из пальца отмазка — это часть концепции оскорбительного увольнения Долецкой.

Алена Долецкая называла свой журнал «Вауг», растягивая и слегка подгнусавливая первое «вау». Окологламурная тусовка, гламур — часть бизнеса, коверкали название до «Вогуе», становясь как бы над этими игрищами.

В кулуарах этого самого «Вау-гэ» говорили что-то про падение рекламы. Но я вас умоляю, кто вам считает! Это история не про цифры, а про двух женщин — главу издательского дома Conde Nast Карину Добротворскую и Алену Долецкую, и если хотите, отчасти это история еще и про Сальери и Моцарта.

Карина Добротворская (слева) и Алена Долецкая

Обратите внимание

Как народная правдоматочница РФ, сразу озвучу то, о чем говорили все «московские все». Российский Vogue — это харизма Долецкой, но если вычесть оттуда саму Алену Прекрасную, то в сухом остатке «Вау-гэ» — откровенно скучный журнал. Бог с ним, что сама Алена писать не умеет, но она еще и не чувствительна к слову, и не может отличить хороший текст от гладкописи.

Очень бы хотелось списать увольнение Долецкой на низкое качество контента: мол, уволили за то, что в «Вау-гэ» стало нечего читать, — это было бы красиво. Но, увы, «нечего читать» — изобретение не Долецкой. Это, похоже, политика издательского дома Conde Nast и особенно Карины Добротворской, долго подъедавшей Долецкую, как собака тапок, когда никто не видит.

Пару месяцев назад заместителем Долецкой стал отец светской хроники Эдуард Дорожкин. Он сразу же бросился в ноги к двум лучшим колумнисткам, двум Женечкам — Пищиковой и Долгиновой, и заказал им портрет светской москвички и портрет провинциалки.

(Последняя, говорят, вышла вылитой Ксенией Собчак.) Женечки, ранее с «Вау-гэ» не сотрудничавшие, выдали очень лихие наноколонки. Но говорят, что глава издательского дома Карина, увидев их, пришла в неистовство.

«Вог» делается для молодой идиотки, — тихим железным голосом рассердилась она. — Зачем молодой идиотке Пищикова?»

Впрочем, даже если эпитет «молодая идиотка» приписали Карине в недрах редакции, смысл ее позиции такой.

Я свидетельствую: как только текст приобретал неспешность, когда было, что сказать, приходила Карина Добротворская и со словами «это скучно, незачем столько писать» душила прекрасные порывы.

Карина считала, что нужно делать не хороший журнал, а прибыльный проект. И это хуже, чем преступление, это, на мой взгляд, ошибка — держать аудиторию за фраеров.

Я полагаю, что это изобретение не самой Карины — она лишь точно улавливала эманации вышестоящих товарищей. Старожилы припоминают, что когда Алена только затевала Vogue и никакой Карины не было и в помине, то глаза ее горели, а с уст срывалось что-то типа «Сьюзен Зонтаг».

Однако крылышки ей подрезали сразу. Американцы-хозяева засылали в города и веси разных кураторов. Русские издания тогда курировал австралийский директор. И из всех моделей «Вогов» — есть американская, французская модели — была выбрана южно-корейская модель.

Важно

Верховный жрец гламура решил, что Россия ближе всего к Южной Корее и потому не нужно никаких изысков, никаких тонкостей, сложностей, неуловимостей. Должно быть грубо, ясно и зримо, как в Cosmo. И вот российское «Вау-гэ» стало эдакой мелкой нарезкой.

Обратите внимание: в итальянском и французском изданиях этого «мелкого нарезика» нет. Карина же насаждала именно такой сценарий.

Собственно, «Вау-гэ» можно было читать, только когда рерайтом полновесных текстов там занимался замечательный кинокритик и литератор Дмитрий Савельев, большой мастер художественного слова. (Позже, после кадровых перестановок в редакции, он ненадолго стал редактором отдела культуры.

) Без отвращения читались тексты учителя русского языка Алексея Белякова. И можно было не потакать слабостям, например, Савельева и Белякова, но в меру мириться с ними, понимая, что в обмен на небольшие нарушения режима эти люди могут дать талант и качество.

Читайте также:  Пользуемся духами с осторожностью

Однако машинерия именно Conde Nast не предполагает такого обмена.

Никакой корреляции между талантом и карьерой в Conde Nast не существовало, а редакция самого «Вау-гэ» была раем для девиц, примечательных ровно тем, что уродились они абсолютно ничем не примечательными. Журнал держался на девочках, чей смысл жизни заключался в визитке «Маша Сидорова — журнал Vogue», потому что без Vogue Маша Сидорова — никто.

А вот такой, скажем, человек, как самый известный и вдумчивый исследователь моды Ольга Михайловская, не будет утром подскакивать и думать: «А чего это я в таком офигительно хорошем настроении проснулась? А, так я же работаю в «Вауг»!» И смешно ожидать от одаренных, способных на креатив журналистов, что они так же будут бросаться в восторги, как Маша Сидорова.

Долецкая позиционировала себя как сильный человек, ее сумасшедшая харизма завораживала. Но в ней не было чего-то, что сильнее всех внешних влияний. Скажу проще: главным приводным ремнем Алены Долецкой служило обожание. Вот приезжает Алена с какого-нибудь показа. И вся редакция начинает над ней причитать.

(Кстати, поднять настроение Долецкой было очень легко — ловко ввернуть, что главред L'Officiele Эвелина ей и в подметки не годится.) На постоянных придыханиях «Самая прекрасная-распрекрасная ненаглядная Аленочка!» в «Вау-гэ» делались карьеры. На этом принципе ассистентки вырастали до замглавреда.

«Это все вообще свойственно корпоративным ценностям, особенно в женском глянце», — подсказывает капитан Очевидность, но это не правда, а полуправда. Исполнять лизатто не требовалось в Elle времен, например, Ирины Михайловской. Нет оголтелой готовности минетить у начальства в In Style.

Тем временем нездоровая атмосфера в Conde Nast привела к тому, что московское отделение завшивело льстивыми и профессионально непригодными ничтожествами. Интриги приветствовались, сотрудники выигрывали соревнование жизни, делая друг другу подножки. Подлость была заложена в саму пружину, в сам маховик издательского дома. Главной же несущей конструкцией интриги стали отношения Карины и Алены.

Вечный сюжет — конфликт стрекозы и муравья — длился без малого десять лет. Алена — это легкое дыхание, чарующий интерфейс, Карина — упорный железобетонный пахарь, Сальери, которому все дается очень тяжело. У нее нет и не будет полетности, но эти терпение и труд перетрут все живое.

Совет

Давным-давно, в незапамятные времена, Алена Долецкая привела смерть свою Карину Добротворскую в Vogue своими же руками. До этого госпожа Добротворская немножко поработала в журнале «Премьер», затем ушла в декрет, родила и случайно, чуть ли не на бытовой почве, познакомилась с Аленой Долецкой. В результате Долецкая взяла ее своим замом.

Заместитель, подсидевший благодетеля, — это тоже вечный сюжет. Госпожа Долецкая, как дальновидный, но малость отъехавший гроссмейстер, сама себе готовила мат.

Почему она вовремя не заметила смертельную опасность? Предположу, что причина — самоупоение и, как следствие, неумение разбираться в людях и незнание элементарной человеческой природы.

У Алены Долецкой был такой пламенный роман с самой собой, что глядеть в оба и вовремя заметить неладное она была не способна.

Похоже, изначально Добротворская не метила в президенты всего Conde Nast, а метила она в главреды Vogue. Но прямого способа сесть в это кресло не было, путь прошел через главредство AD. И пока самовлюбленный нарцисс упивался собой, цепкая тихая трудяга налаживала связи с головным начальством.

Задним числом понятно, что Алену не очень любила директор издательского дома Conde Nast Анна Харви. А Карина тем временем ходила с ней на ланчи. Долецкая хотела быть не частью механизма, а звездой.

Карина же трудилась над налаживанием отношений, всегда находила возможность перенаправить свет на настоящее начальство, и вдруг все очень точно поняли, что она отличный противовес Алене. Начальники увидели в Карине баланс.

Другое дело, какого черта при всех исходных Алена сделала ее своим замом, но я уже замечала, что госпожа Долецкая — женщина не выдающегося ума, но выдающейся поверхностности и душевной уплощенности. Она порой настолько не секла нюансов, что сотрудники находили ее поразительной.

Обратите внимание

В редакции Долецкая часто попадала под чужое влияние. Видимо, потому что не была уверена в своих профессиональных навыках.

И вот как-то раз сотрудник редакции нашел у Алены письмо от Карины о том, какие все вокруг «никакие» и «не те», как все в редакции плохо пишут и как нужен человек, который будет всех переписывать и править.

Но и тут на открытый конфликт Добротворская не шла: цепкая, хваткая крестьянская девушка таилась под масочкой очень хорошей, душевной и совсем не карьерной женщины.

Карина и Алена были даже стилистически разными. Самоупоенный нарцисс и крепкая тихая рабочая женщина с широкой костью, большими руками и ногами, органически не способная правильно выбрать платье.

Она аккуратно вела свою партию, и, когда Алена наконец поняла, что у Карины своя игра, она занервничала.

Но съесть Карину было уже невозможно: она укрепилась настолько, что получила назначение президента всего издательского дома.

Когда прозвучала новость об увольнении Алены, все были уверены, что Карина займет обе позиции — и президента Conde Nast Россия, и главного редактора Vogue. Я могу предположить, что она действительно хотела совмещать должности, но ей не позволили — не было прецедента. И тогда на подмостках Ярмарки Тщеславия появилась фигура Виктории Давыдовой.

Движение бывшего главреда Glamour, бывшего главреда Tatler и вновь назначенного главреда Vogue Виктории Давыдовой было напрямую связано именно с Кариной Добротворской. Сотрудники издательского дома называли Давыдову любимой игрушкой Карины.

Важно

И если в Долецкой было что пообсуждать, это была птица большого полета, то новый главред «Вау-гэ» — креатура Карины — не о чем даже говорить, сплошное «гребу и плачу».

Виктория Давыдова — человек не воговского масштаба: нулевая харизма, отрицательное обаяние, двух слов связать не может, даже подписи вменяемые к фотографиям придумать не в состоянии.

Креативность? Ох, если бы изобретение швейной иглы доверили Давыдовой, то человечество по сей день ходило бы в шкурах. В главреды ее привела необыкновенная сервильность и крайняя изворотливость: тут она недорасслышала, там недопоняла, а когда не отвертишься — убежала в туалет и смылась.

Первые номера Tatler были неплохими, но в течение первого полугодия оттуда ушла вся команда — Федоровская, Оболенцева, Якимова, Горяминская, Артемов, потом Ольга Шахина, Максим Семеляк и Женя Фишелева. И старой команды осталась только Ксения Соловьева и ответсек.

«Татлер» в ряду мирового глянца стоит особняком. Это не глянцевая сопля в сиропе, а острый и злободневный журнал о светском обществе. Но под руководством Давыдовой он быстро превратился в беззубого лицемера. Там взахлеб расписывали Гаухар Ашкенази: «В тот вечер на ней были часы, усыпанные бриллиантами.

Она их купила себе сама, сделав миллионы на нефти и газе», — но стыдливо умолчали, откуда дровишки: Гаухар Ашкенази чуть не увела мужа у дочери Назарбаева. А воспевая Марию Конте, «Татлер» угодливо скушал байку про итальянского графа, но ни словом не обмолвился о покровителе графини — Викторе Вексельберге.

Как настоящий молодец среди овец, «Татлер» обижал только слабых — тех, кого цапать безопасно.

Однако Карине был нужен управляемый, сервильный человек, и если с Аленой Долецкой были конфликты по контенту, по принципам, по обложкам (Алена иногда бунтовала), то с Давыдовой этих вопросов не возникало и не возникнет.

Назначение Давыдовой — это внятный мессидж: журналы делаются издательский домом Conde Nast, а не какими-то приглашенными звездами.

И как раз Давыдова — это система, организованная налаженная машина, а не театр одного актера — пришли мол, звезды, принесли свои ….

Добротворская не может совмещать позиции главы издательского дома Conde Nast и главредство Vogue, но опыт коммуникаций с Давыдовой позволяет ей рассчитывать, что в этом месте Давыдова будет полностью управляема.

Совет

Это не самостоятельная политическая фигура, а так называемый технический премьер. Нечто похожее исполнял Зубков при Путине. Похоже, де-юре главредом Vogue будет Давывдова, де-факто — таки Карина Добротворская.

Алену Долецкую уволили жестко. Якобы ей дали чуть ли не два часа на сборы. Якобы редакция с утра пришла, села за компьютеры и обнаружила пренеприятное известие, и в это же время все узнала и сама Долецкая.

Другие говорят, что ей все-таки позвонили из головного Vogue и сказали: вы уволены, у вас есть столько-то времени, чтобы освободить кабинет. В любом случае, хоть ей наверняка и выдали тройные прогонные, уволили ее оскорбительно резким способом.

И если не знать, что Алена поступала аналогичным образом со многими, то можно и пожалеть.

На место Алены поставили тусклого и управляемого человека. Блогер corpuscula предположила, что близок час главреда GQ Николя Ускова, но мой прогноз — этого не произойдет. Да, у него есть серьезный недостаток — в его журнале есть что почитать, но в то же время Николя слабохарактерный и сервильный, а значит, будет жить.

Я рискну предположить, что по круговороту подлости в природе гильотина незаметно подкрадется к самой Карине Добротворской. Бес глянца очень зло смеется над всеми, кто жизнь свою готов положить за Conde Nast, и перемалывает всех, для кого весь этот «вог» — смысл жизни.

Уцелеть могут только те, кто парит над схваткой, «как бы играя и шутя». Операция «Убрать Долецкую» была Сталинградом Добротворской, она схрумкала главреда Vogue не между делом, она положила на это почти десять лет. Так что логичнее пророчить социальную смерть не пугливому Николя, а самой Карине и ждать, когда исполнят и ее.

Но, боюсь, я выдаю коллективное желаемое за действительное……

P. S.

Пока трубадурши гламура отдают жизнь глянцевой корпорации и своему желанию водрузиться на самую верхушку социального торта, происходит самое серьезное и невозвратное.

Обратите внимание

Пока Эвелина Хромченко выгрызала у жизни главредство, ее супруг Шумский ухитрился родить ребенка чуть ли не от своей сотрудницы. Еще недавно они всюду появлялись вместе, а теперь даже и не ломают комедию.

Похоже, разрушено и родовое гнездо: вот уже год Эвелина ищет себе квартиру на съем.

Источник: https://gazetaby.com/post/kak-ubirali-glavreda-vogue/30112/

Провокационнее некуда! Топ-10 самых скандальных обложек журнала Vogue

Vogue называют главным модным журналом мира. Он начал издаваться в 1982 году в США издательским домом Conde Nast Publications и до сих пор не имеет себе равных. Журнал прославил Анну Винтур, ее главного редактора. Фильм «Дьявол носит Prada» именно о ней. Мэрил Стрип старалась скопировать перфекционизм этой женщины, когда играла в картине, списанного с Винтур персонажа.

Читайте также:  Кейт миддлтон попала в неловкую ситуацию

И тем не менее даже Vogue допускал ошибки на своих обложках. Некоторые преднамеренно. Ведь черный пиар — тоже пиар.

Vogue Italia, 2017
Темой номера была «Красота вне времени». Обложку журнала украшала 73-летняя модель Лорен Хаттон. Именно это и не понравилось тем, кто привык, что модельный бизнес прославляет красоту молодости. Негативная реакция в свою очередь спровоцировала протест против возрастной дискриминации в мире моды.

Vogue Arabia, 2017
Обложку этого номера украшало фото креативного директора Moschino модельера Джереми Скотта. Вот только сделано оно было Терри Ричардсоном, фотографом с запятнанной репутацией, которого обвиняли в домогательствах. Мир моды рисковал, когда позволил этой неоднозначной личности стать его частью.

Vogue US, 2014
Тут всё просто. Лицом обложки стала Ким Кардашьян, звезда реалити-шоу, и ее муж, рэпер Канье Уэст. Читатели модного журнала, которые хотели видеть на фото икон стиля, а не просто популярных персон шоу-бизнеса, запротестовали.

Vogue Hommes Japan, 2011
Бикини из мяса на теле Леди Гага выглядело экстравагантно и ярко. Но вызвало негативную реакцию у защитников животных, приверженцев экостиля и любителей классической моды, в которой используются только ткани, а не кожа и меха.

Vogue Paris, 1988
В далеком 1998 году Наоми Кэмпбелл стала первой темнокожей моделью, которая попала на обложку французской версии журнала. Предшествовал этому скандал. Ив Сен-Лоран поставил изданию ультиматум: или она, или реклама его модного дома никогда не появится на страницах Vogue.

Vogue US, 2017
В 2017 году модницы и модники наконец приняли пропаганду натуральности и естественности. И очень разозлились, когда заподозрили использование Фотошопа при редактировании обложки этого номера. В частности, им показалось, что рука модели Джиджи Хадид выглядит неестественно длинной.

Vogue Italia, 2017
Парни на обложке почти целуются. И хотя сейчас приветствуется толерантное отношение к представителям всех ориентаций, редакцию журнала всё равно обвинили в пропаганде гомосексуализма.

Vogue Paris, 2016
Лук Джиджи Хадид на обложке этого журнала назвали «слишком голым». Якобы ничего модного, просто тело. И даже наличие стильных мюлей от Chanel и актуальных крупных украшений не спасло образ.

Vogue Hommes Paris, 2012
И саму редакцию, и позирующих для обложки этого номера звезд обвинили в пропаганде насилия в семье. Хотя никаких признаков того, что женщину душат, на фото не было. Это всё фантазия феминисток.

Vogue US, 2008
Это не первый темнокожий человек, но первый темнокожий мужчина, который появился на обложке Vogue. Баскетболист Леброн Джеймс позировал вместе с моделью Жизель Бюндхен.

Говорят, мода ходит по кругу. Одна тенденция накладывается на другую, лишь немного совершенствуясь. И только выходящее за рамки общепринятого вызывает резонанс.

А как ты относишься к моде? Напиши в комментариях.

Источник: https://ofigenno.com/oblozhki-vogue

Лицо с обложки: кто из женщин-политиков снимался для глянца

Лицо с обложки: кто из женщин-политиков снимался для глянца

© David Hume Kennerly/Getty Images; AP Photo/Kirsty Wigglesworth, File; vanityfair.com/Helmut Newton

Автор Анастасия Новикова

06 февраля 2017

В апрельском номере американского Vogue выйдет фотосессия Терезы Мэй. 60-летняя премьер-министр позировала Энни Лейбовиц, правда пока ни один кадр не просочился в СМИ. «РБК Стиль» вспомнил, кто еще из высокопоставленных леди «снисходил» до глянца.

Тереза Мэй

Уже успевшая прославиться своими подчас экстравагантными нарядами премьер-министр Великобритании Тереза Мэй появится на страницах Vogue. Правда, в отличие от своей предшественницы Маргарет Тэтчер, которая четыре раза снималась для британской версии журнала, фотосессия с Мэй украсит страницы номера, который выйдет в апреле в США, сообщил BBC.

Тереза Мэй заслужила репутацию серьезного и порой даже жесткого политика. Но это не отменяет ее любви к моде. Однажды на вопрос журналистов, что бы ей понадобилось, чтобы скоротать время на необитаемом острове, политик ответила, что выбрала бы пожизненную подписку на Vogue.

Мэй нередко носит крупные украшения и яркую обувь, например, туфли или балетки леопардовой расцветки. А в конце декабря в Британии разгорелся скандал вокруг еще одной фотосессии с участием премьер-министра. Для съемок для The Sunday Times Мэй выбрала кожаные брюки за £995 и кроссовки Burberry за £295.

И была раскритикована за выбор столь дорогого комплекта в непростые для экономики страны времена.

© Austin Hargrave/The Sunday Times Magazine

Кадры, которые попадут на страницы американской версии издания, пока держатся в секрете. Известно лишь, что съемку, которая состоялась в загородной резиденции политика, провела Энни Лейбовиц. Ранее она же снимала Елизавету II накануне ее 90-летия.

   

Маргарет Тэтчер

«Железная леди» британской политики Маргарет Тэтчер четыре раза снималась для Vogue. В последний раз — в возрасте 82 лет. В 2008 году для британской версии издания Тэтчер снял Марио Тестино. Баронесса тогда позировала фотографу в номере лондонской гостиницы «Клэриджис» в элегантном костюме любимого синего цвета, сообщал The Telegraph.

Но все же самым известным снимком Маргарет Тэтчер считается кадр, сделанный Хельмутом Ньютоном. Фотограф долго добивался возможности снять «железную леди». «Я всегда хотел сделать портрет Маргарет Тэтчер.

В определенной степени я был ее поклонником, всегда смотрел ее выступления по телевизору, каждый раз, когда Мэгги появлялась на экране, моя жена кричала: «Хельмут, иди скорее, твою девушку с обложки показывают»», — вспоминал Ньютон.

Важно

Удача улыбнулась ему в 1991 году, через год после того, как Тэтчер оставила пост премьер-министра.

Маргарет Тэтчер

© vanityfair.com/Helmut Newton

Портрет «железной леди» фотограф сделал для Vanity Fair. И позднее называл именно его одной из любимых своих работ. А вот самой Тэтчер снимок не понравился, о чем она не преминула сообщить Ньютону.

   

Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон появлялась на обложке американского Vogue однажды — в 1998 году. Тогда в статусе первой леди США Клинтон позировала Энни Лейбовиц в бархатном платье Oscar de la Renta. История могла повториться в 2007 году.

Тогда Хиллари Клинтон объявила о начале предвыборной президентской гонки, в которой являлась одним из самых известных публике кандидатов. У нее были договоренности с Vogue и Энни Лейбовиц, которая вновь должна была снимать Клинтон.

Но в последний момент штаб Хиллари объявил, что она не будет появляться на обложке модного журнала.

Обложка журнала Vogue, декабрь 1998

© vogue.com/magazine

По версии The New York Post, причиной такого решения стала «чрезмерная элитарность издания» и вред имиджу Клинтон, который мог бы получить «нежелательный оттенок гламура».

Во время предвыборной гонки 2016 года Хиллари Клинтон также не появилась на обложке Vogue. Хотя издание официально поддержало ее кандидатуру, а его главный редактор Анна Винтур возглавила команду стилистов Клинтон на время избирательной кампании.

   

Юлия Тимошенко

В 2005 году в свой первый срок на посту премьер-министра Украины Юлия Тимошенко снялась для обложки журнала Elle. Переговоры об этом длились около двух месяцев. В итоге политик дала журналу интервью, а также поучаствовала в фотосессии. На обложке Тимошенко появилась в своем самом знаменитом образе — с косой на голове.

Обложка журнала Elle, май 2005

© Elle

Совет

А в рамках фотосессии примерила наряды Valentino, Louis Vuitton и Yves Saint Laurent. Съемка проходила прямо в здании правительства Украины. В интервью глянцевому изданию политик тогда признавалась, что не использует никаких специальных средств по уходу, а ее жизнь укладывается ровно в три пункта — работа, сон и снова работа. 

Источник: https://style.rbc.ru/view/5898798c9a794764ecfcb002

10 фактов о Vogue, которые ты наверняка не слышала

За 120 лет своего существования Vogue завоевал любовь 25 миллионов читателей в 19 странах мира и статус самого влиятельного издания в мире моды.

1

Первый выпуск журнала Vogue мир увидел 17 декабря в 1892 года. Это был своеобразный социальный еженедельник, который предназначался для состоятельного общества Нью-Йорка и затрагивал такие темы, как этикет, книги, театр и музыка. Модным глянцем Vogue стал только в 1909 году, когда его купил Монтроуз Наст, основатель Condе Nast Publications.

2

Первой известной девушкой с обложки стала голландская модель-бисексуал с индонезийскими корнями по имени Тото Купман, которая во время Второй мировой войны стала шпионом и была захвачен нацистами в 1944 году. Она появилась на обложке в сентябре 1933 года.

3

Самой популярной cover-girl журнала Vogue стала Лорен Хаттон, которая украшала глянец 26 раз в период между 1966 и 1999 годами.

4

Легендарный главный редактор американского Vogue Анна Винтур «пришла к власти» в глянец в 1988 году.

Пытаясь вдохновить в журнал новую жизнь, который начали критиковать за то, что он стал скучным и устаревшим, на обложку глянца редактор поместила израильскую модель Микаэлу Берку, запечатленную в пиджаке с крестом на груди и джинсы.

Изображение так отличалось от предыдущих обложек, на которых был изображен только портрет модели, что верстальщики обратились в редакцию с вопросом, не произошла ли ошибка в выборе снимка.

5

Большинство выпусков журнала Vogue содержат около 50% страниц, которые являются чисто рекламными, а в некоторых выпусках под рекламу и вовсе отдается 80% контента.

6

В fashion-story, которые были опубликованные в Vogue на протяжении многих лет, были задействованные 19 разных животных, в числе которых гепард, слон, гиббон и питон.

7

Разумеется, большинство читателей Vogue – женщины (примерно 90%), а вот онлайн-версию глянца не обходят стороной мужчины! Если верить статистике, их количество достигает 42%.

8

Самым большим выпуском Vogue стал сентябрьский выпуск за 2012 год, который насчитывал 916 страниц и весил чуть больше двух килограммов. Вторым по величине стал сентябрьский выпуск за 2017 год, который был посвящен документальному фильму о британском издании Сентябрьский номер. Номер был напечатан на 840 страницах.

9

Только пять мужчин были запечатлены для обложки Vogue. На страницах Библии моды в свое время предстали Ричард Гир, Джордж Клуни, Леброн Джеймс, Райан Лохте и Канье Уэст.

10

Первой знаменитостью, которая предстала на обложке Vogue, стала Мадонна. Номер с легендарной певицей вышел в мае 1989 года. Согласно статистике, более 90% обложек, опубликованных в Vogue за последние пять лет, выходят с изображением знаменитостей.

Источник: https://clutch.ua/style/moda/10-faktov-o-vogue-kotoryh-ty-navernjaka-ne-slyshala

Ссылка на основную публикацию