Наталья гулькина считает, что маргарита суханкина копирует ее образ

дискотека 80-х. Потрясающий голос Натальи Гулькиной

дискотека 80-х. Потрясающий голос Натальи Гулькиной. [Jul. 18th, 2010|01:49 pm]НАМЕДНИ: образы утраченного времени
[]

настоящий голос Гулькиной — действительно ангельский

Перерыла весь инет, но видео с Гулькиной так и не нашла.

Лучшую из лучших песен группы «Мираж» — «Где я» —  исполняет либо Маргарита Суханкина, исполняет грубо и фальшиво, либо поет Гулькина, но на сцене мы почему-то видим жуткую и безголосую Татьяну Овсиенко, которая открывает рот и кривляется под чужое исполнение.

  Не спрашиваю, кто истинный исполнитель таких шедевров, как «Музыка нас связала» или «Видео-видео»… ясно, что Наталья Гулькина, — ее голос незабываем и спутать его с чужим голосом — невозможно!
Итак, поет Наталья Гулькина, но на сцене почему-то Овсиенко.

Comments:
From: cadmi2010-07-19 09:11 am (UTC) (Link)

о боже 🙂 сколько нам открытий чудных… 🙂

From: cska_i_go_go2010-07-19 09:12 am (UTC) (Link)

типа встречаются два еврея:— Вот таки послушал я тот Карузо, не понравилось — картавит, фальшивит.— Да что ты таки за запись слышал?— Что запись? Мне Изя напел.

From: cska_i_go_go2010-07-19 06:17 pm (UTC) (Link)

вы хотябы в википедию чтоли сходили посмотрели — оригинальную фонограмму для альбома «Снова вместе» записывала Маргарита Суханкина в 1989-м году — а на сцене под эту фонограмму пела Татьяна Овсиенко — Натальи Гулькиной не было в Мираже уже с 88-го года и к фонограмме песни «Где я» (в ее классическом виде) отношения она не имела

From: pycckux2010-07-19 06:26 pm (UTC) (Link)

зачем википедия.. когда есть запись, есть видео и есть суханкина и ее жутчайшее пение

From: cska_i_go_go2010-07-19 06:30 pm (UTC) (Link)

правда зачем википедия когда есть Изя

все ваши как вам кажется исполнения Гулькиной это и есть исполнения Суханкиной — а то что Рита типакакбы в шутку спела на какойто вечеринке после хорошего подпития так это и есть то что называется «Изя напел» хахаха

From: pycckux2010-07-19 07:43 pm (UTC) (Link)

////Рита типакакбы в шутку спела на какойто вечеринке после хорошего подпития …//
Нет уж, не прокатит… Вовсе не вечеринка, а концерт, сцена.. со всеми спецэффектами.. Да, пение вживую, это чувствуется. Из кожи лезет мадам, надрывается.. и все зря.

From: cska_i_go_go2010-07-19 08:20 pm (UTC) (Link)

послушайте я вас умоляю — у этой мадам классическое меццо-сопрано — с 1989 по 2003 она пятнадцать лет пела первые партии на сцене Большого театра — вы уж если обкакались то признайте это спакойно — а то чем дальше вы сопративляетесь тем забавнее

From: pycckux2010-07-20 06:08 am (UTC) (Link)

если у нее классическое меццо сопрано — то Промокашка уж точно скрипач!

From: pycckux2010-07-19 06:04 pm (UTC) (Link)

не правда ли, суханкина — это же ужас непонятно, откуда взявшийся…

From: cska_i_go_go2010-07-19 09:15 am (UTC) (Link)

да Таня афигительная была — видел ее както еще в «Братиславе»

From: drhoop2010-07-19 10:55 am (UTC) (Link)

Ну, я понимаю, конечно, что о вкусах не спорят… Но называть подвывания Гулькиной ангельским пением, как-то… спорно, что ли? )

From: pycckux2010-07-19 06:03 pm (UTC) (Link)

для вас загрузила плейер с оригинальной записью Гулькиной, без вмешательства Овсиенко и Суханкиной

From: devushka_4yk4a2010-07-19 08:00 pm (UTC) (Link)

Интересно, как безголосая и без слуха Суханкина в опере пела? Вот где ужас-ужас!

From: pycckux2010-07-20 06:00 am (UTC) (Link)

вы верите в то, что она в опере пела?
если пела, то почему перестала?

From: devushka_4yk4a2010-07-21 07:57 pm (UTC) (Link)

Я за её творческим путем как-то не следила. Знаю, что больше 10 лет она пела в опере, сольные партии, не массовка какая. Но, я думаю, Вы можете в Вики, например, посмотреть.

Источник: https://namedni-60e-90e.livejournal.com/376722.html

В группе «мираж» продолжаются скандалы

Наверное, это точно мираж! Именно так сейчас близкие друзья солисток группы «Мираж» реагируют на новость о том, что Наталья Гулькина, поругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной, окончательно и бесповоротно покинула «золотой» состав знаменитого коллектива, который сейчас переживает второе рождение.

https://www.youtube.com/watch?v=j2AxM85H0bI

Официальная версия звучит так — «усталость Гулькиной и отсутствие взаимных профессиональных интересов».

Но на самом деле, Гулькина просто повторила свои поступки далекого 1988 года, когда не успев проработать и пол года в «Мираже» так же сорвалась в бега оставив в недоумении зрителей и особенно автора и основателя группы Андрея Литягина.

Годом позже, Гулькина и вовсе «отличилась» — она написала заявление в КГБ на тогдашнего концертного директора «Миража» Александра Букреева, обвинив его в якобы исходящих в её адрес личных угроз.

Обратите внимание

Как выяснилось позже, таким образом при помощи компетентных органов, Наталия пыталась заполучить в собственное распоряжение уже раскрученное имя коллектива «Мираж», однако, потерпев в этом деле неудачу, не долго думая, назвала сколоченную ей на скорою руку группу, что называется без лишней скромности, — «Звёзды».

Немало вопросов возникло к Наталье Гулькиной спустя много лет, когда она, объединившись в дуэт с Маргаритой Суханкиной, во всеуслышание заявила о том, что возродила группу «Мираж».

Многие коллеги по цеху тогда не очень поняли смысл этого громкого заявления, и долго недоумевали, как Гулькина могла возродить то, на что не имела никаких юридических, да, собственно, и моральных прав? На самом деле, всем было очевидно, что за счет дуэта с Суханкиной, Гулькина просто-напросто пыталась возобновить свою личную давно закатившуюся карьеру. Более того, в кулуарах Гулькина признавалась некоторым из коллег, что Суханкина для нее – лишь трамплин для возвращения на большую сцену, и через пару лет она собиралась выбросить Маргариту из группы за ненадобностью. Начав выступать в дуэте, пользуясь на тот момент неопытностью Маргариты в вопросах работы на популярной сцене, Наталия стала лично формировать сценический образ коллектива. Честно сказать, к первоначальной эстетике группы «Мираж» это имело весьма условное отношение. По настоянию Наталии, все выступления их дуэта стали сопровождать современные танцевальные постановки, участниками которых были преимущественно молодые смазливые мальчики, которых, по заверению очевидцев, певица Гулькина не без удовольствия использовала на гастролях в гостиничных номерах не только в качестве танцоров. Что же касается образа и сценического стиля воплощенного Суханкиной, его формирование Гулькина, естественно, полностью относит на счет своих личных заслуг. И здесь возникает еще один вопрос: как могла Наталья создать образ и стиль Суханкиной, не обладая при этом собственным вкусом? Гулькина утверждает, что вложила в «возрождение» Миража большое количество собственных денег, в том числе в покупку костюмов для Суханкиной, съемки клипов и записи песен. Но на самом деле, единственным материальным вложением Наталии стала оплата одного месяца абонентского обслуживания в пиар — агентстве, которое раскручивало имя Гулькиной опять же за счет дуэта с Суханкиной.

События которые сегодня происходят не имеют ничего общего с музыкой и творческой составляющей МИРАЖА –неумение работать в команде и общаться с партнерами –вот главная причина этих старых и новых событий.

– Несколько последних лет Наташа действительно неоднократно говорила о своем желании покинуть группу. Происходило это каждые полгода. Но потом она отдыхала и мы продолжали работать, – откровенно призналась Маргарита Суханкина. – Если честно, из-за этих постоянных заявлений весь коллектив находился в подвешенном состоянии.

Когда она в очередной раз заявила о своем уходе, мы с Андреем ей одновременно вместе в сердцах сказали: «Делай что хочешь!» Поймите- в течение последних трех-четырех лет –когда руководство группы постоянно успокаивало и объясняло Наташе обычные рабочие проблемы -мы по-прежнему упирались в амбиции звезды.

Весь коллектив стал жить как на пороховой бочке. И события не заставили себя долго ждать. На одной из презентаций в интервью известному телеканалу Гулькина заявила , что собирает свой новый коллектив, что у МИРАЖА нет гастролей и нет будущего.

Для нас это было полной неожиданностью! Обязательства перед промоутерами и зрителями мы никогда не нарушали и поэтому сложившаяся ситуация обязывала нас принимать серьезные решения.

При первой же встрече с Наталией мы хотя бы услышали, что до 15 января она выполнит свои обязательства и концерты состоятся. Одновременно решался вопрос по поиску второй солистки. Мы очень рады что на приглашение МИРАЖА откликнулась Светлана Разина, которая тоже начинала свою карьеру в «Мираже» и отлично знает репертуар и стилистику группы.

Важно

Как выяснилось, после ухода Гулькиной из коллектива больше всех пострадает сама певица, так как позиция автора всех песен группы Андрея Литягина и соавторов Валерия Соколова и Елены Степановой однозначна — репертуар МИРАЖА не исполняют другие артисты. Но Наталью, видимо, этот факт совсем не заботит.

Её новый концертный директор, разговаривая с заказчиками, не моргнув глазом, вводит их в заблуждение, что с марта Гулькина приступает к активной гастрольной деятельности и будет исполнять на своих концертах песни из репертуара «Миража».Похоже, больше всего Гулькину волнует, как же еще насолить коллективу «Миража».

За несколько месяцев до ухода Гулькиной из группы, за кулисами шоу-бизнеса стали замечать её довольно странные поступки. Телевизионные редактора признаются, что работая в «Мираже» от Гулькиной постоянно слышали «Я устала!» или «Я не могу сегодня приехать, у меня дела!»— но как только речь зашла о сольном проекте—она готова ехать когда и куда угодно.

В результате складывалась странная ситуация и отдуваться за коллегу Маргарите Суханкиной приходилось в одиночестве.

Очевидцы рассказывают, что однажды после концерта на Поклонной горе Наталья не заметила отъезжающую машину за рулем которой была Маргарита и решив что это покушение на ее жизнь начала картинно кричать: «Суханкина хотела меня убить! Если она еще раз попробует меня задавить, я разобью ей все стекла в машине!».

Неадекватное поведение заметили и организаторы сольных концертов. Определенную смуту Гулькина стала вносить и внутри группы «Мираж». Последние месяцы она буквально пыталась расколоть коллектив. Чтобы ситуация окончательно не вышла из-под контроля, и работа группы не была парализована, дирекция коллектива была вынуждена в срочном порядке решать вопрос о пребывании Наталии в группе.

Узнав об этом, Гулькину как подменили. Избегавшая почти год каких-либо даже самых маленьких интервью и общения с прессой, Наталия бросилась раздавать интервью направо и налево. Их единственной целью стало – вылить как можно больше грязи на своих бывших коллег по группе «Мираж».

Так, например, она стала публично высказываться о личных отношениях Андрея Литягина и Маргариты Суханкиной, называя их роман чистой воды пиаром, и обвиняя в отсутствии моральных принципов.

Но о каких моральных принципах самой Гулькиной идет речь, если она позволяет делать публичные заявления о личной жизни третьих лиц, ничего о них толком не зная? Свои гипотезы выстроила Наталья и относительно причин ухода Суханкиной из Большого театра, заявив, что Маргариту выгнали из него за профнепригодность.

Совет

И это после 10 лет работы в качестве одной из главных солисток труппы театра мирового значения. Досталось в этих интервью и еще толком не успевшей приступить к работе в «Мираже» Светлане Разиной.

Гулькина стала ворошить грязное белье 25-летней давности, в чем только не обвинив Разину, с которой четверть века назад начала работать в группе. Со слов Гулькиной получается, что все, с кем она когда-либо работала рядом, оказались непорядочными и плохими людьми. А может быть, причина все-таки кроется в характере самой Наталии?

Очень жаль, что действительно талантливые исполнители не умеют работать в коллективе и повторяют одни и те же ошибки.

Источник: http://life-star.ru/page/4771?page=1

Наталия Гулькина: Мне хотелось дать Суханкиной в рожу!

Звезда шоу бизнеса, экс-солистка группы «Мираж» Наталия Гулькина начала свою сольную карьеру.

Наш репортер побывала у нее в гостях, поздравила с новым этапом в творческой жизни и выходом диска «Сама по себе». Разговор конечно же зашел и о расставании с «Миражом».

Наталия рассказала, кто, на ее взгляд, плетет интриги, при воспоминании о которых она до сих пор не может сдержать слез.

Сейчас Наталия живет вместе с дочкой на юго-западе Москвы в небольшой, но очень уютной квартире, которую она купила три года назад. Атмосфера солнечная и комфортная, как и сама хозяйка. Наташа наливает кофе и начинает разговор.

– Не ели, не спали, всю ночь в дороге, – говорит Наташа, устало улыбаясь. – Вчера была премьера в Коврове. Жутко волновалась. Все деньги, которые заработала в «Мираже», вложила в подготовку, запись нового альбома, костюмы… Мы дали жару! После каждой песни «браво!» со всех сторон.

В конце концерта зал скандировал стоя: «мо-лод-цы»! Я сама придумала все шоу. Ночами писала сценарий. Не зря же в ГИТИСе училась. Сначала на режиссерском факультете у потрясающего артиста и режиссера Андрея Николаевича Николаева, знаменитого на весь мир клоуна Андрюши.

Он был педагогом у Пугачевой, Шифрина, Вайкуле. Попасть к нему в группу было невероятно сложно! А потом, когда он ушел, я перевелась на актерский факультет к известному режиссеру Давиду Ливневу. Это Рита Суханкина говорит, что я никто и звать меня никак. ГИТИС для Риты не образование.

Да и вообще вся эта скандальная история перевернута с ног на голову…

– Как все началось, из-за чего случился первый конфликт?

– Рита Суханкина в прошлом оперная певица, она была далека от шоубизнеса. Оперные вообще не воспринимают эстрадников всерьез и считают, что мы петь не умеем. Первый конфликт произошел на пустом месте в самом начале нашего воссоединения. Я предложила Рите объединиться в дуэт.

Она сказала, что у нее нет денег, поэтому продвижение нашего проекта мне пришлось взять на себя. На тот момент я уже четыре года исполняла песни «Миража». Ездила, выступала, содержала свою семью. А Риту поначалу никто не знал, приглашали больше меня одну. От нее просто отказывались. И она отказывалась, когда ей предлагали денег меньше, чем мне.

Но я же в этом не виновата. Ее не было все эти годы на эстраде.

Мы записали песню «Просто мираж» на мои слова и готовились к презентации. Костюмы заказали у Зазы Наполи. Приехали, а его нет. Сидели в машине, ждали, завязался разговор об оплате. И я ей в разговоре сказала, что даже я, когда были трудные времена, не гнушалась такими деньгами.

Обратите внимание

И вот эта фраза «даже я» так ее зацепила! Разразился страшный скандал: «Да кто ты? А кто я! У меня высшее образование. Я там, я сям…» Я ее успокаивала. Ничего же вроде не сказала, а она так завелась. Надо было тогда еще закончить эту историю. Но приехал Заза, и когда Рита стала примерять штаны, они так смешно на ней сидели, что мы с Зазой просто не могли сдержать смех.

Она, глядя на нас, тоже начала хохотать. Видимо, это нас тогда и примирило, и вроде все забылось.

А потом было нападение на Риту, как раз после презентации песни. Мы собрали большую пресс-конференцию. Нас представили как единственных поющих солисток группы «Мираж». Потом мы дали концерт. И так получилось, что с концерта Рита возвращалась одна. Ее поджидали у подъезда.

Стукнули по голове, отняли сумку, чемодан с концертными костюмами. Это было предупреждение. Меня тоже на следующий день караулили. Мы с мужем возвращались поздно ночью и, слава Богу, вовремя заметили у подъезда подозрительную группу мужчин. Не вышли из машины, вызвали милицию.

Я поняла, что не получается справиться с ситуацией, и позвонила Сергею Лаврову. Он был у меня директором группы «Звезды» еще в 90-е. Сергей прекрасно понимал, что нам нужен репертуар и бренд «Миража». Он стал вести переговоры с Литягиным. В итоге предложил ему деньги. Каждый месяц мы отдавали ему приличную сумму.

Вся эта путаница с названием закончилась, мы стали «Миражом», и понеслась та же история, как и в далекие 80-е.

Три года так шло. Я писала сценарии программы. Всегда была очень корректна с Ритой и никогда не настаивала, чтобы мы все песни пели вместе. Я записала пять песен в «Мираже» и эти пять песен исполняла. Когда Света Разина пришла, она сразу поставила условие, что будет петь все песни, в том числе и «Музыка нас связала», вместе с Суханкиной.

Сейчас думаю: чего же я такая балда?! Надо было и мне так сделать. Я все время старалась ей помочь, учила, как надо вести себя на сцене, общаться с публикой, одеваться. Вначале Рита отвергала все костюмы, которые я ей предлагала. Говорила: «Выйду в футболке и джинсах. Меня любят за голос». Я ей объясняла, что нельзя выходить на сцену, в чем шел по улице.

Но я никогда с ней не ругалась, понимала, что она ранимый человек.

А через три года начались реальные интриги. Мы приехали работать на юг и остановились в маленьком городке Дивноморске, недалеко от Геленджика. Там в это же время работала команда кавээнщиков «Новые армяне». Ребята пригласили нас вечером посидеть в кафе. Я не люблю тусоваться, поэтому ушла, а Рита осталась.

Утром ко мне подходит Алексей Новацкий, их директор, и говорит, что я работаю с очень тяжелым человеком, который меня ненавидит, что он столько узнал обо мне за один вечер от Суханкиной: с кем я сплю, какая я капризная… Я была в шоке. Моя напарница сидела весь вечер с незнакомыми людьми и обливала меня грязью.

Потом произошел конфликт из-за машины. Я проехала на машине с кондиционером, а она нет. Вот ужас! Ну машину так прислали. Я тут при чем? Начался такой скандал! Были свидетели – организатор, прокатчик. Пересела в автобус к ребятам. Иногда до абсурда доходило. Вдруг перестает здороваться. Я ей: привет, а в ответ тишина.

«Рит, ты чего?» – спрашиваю. Она отворачивается. Молчит, как сыч. Это очень тяжело. Потом у нее что-то переключается – и как ни в чем не бывало. Дальше вообще стало невозможно. Когда мы на сцене исполняем дуэтную песню, то должны контактировать, общаться, двигаться одинаково.

А Рита меня вообще в упор не видела и работала сама по себе.

Важно

Ситуация стала просто невыносима. Я всех собрала и сказала, что так работать невозможно, и если ничего за год не изменится, я просто уйду. Мы – профессионалы, актеры. Вышли, отработали, подняли людям настроение, а потом дружим – не дружим – это наше дело. Зачем на сцене устраивать разборки? А они решили, что легче от меня избавиться, чем решать этот конфликт.

Просто объявили меня изгоем. Сергею Лаврову нечего было сказать мне в ответ, потому что он знал, что завтра разразится скандал. На следующий день вышла статья в желтой прессе.

Чего они там только не наговорили про меня! Я оказалась сумасшедшей, интриганкой, проституткой – со всеми танцорами переспала, шантажисткой, будто кидалась под машину Суханкиной, чтобы потом ее обвинить… И все в таком духе. А мне еще работать с ними пятнадцать сольных концертов! Мой администратор – к продюсеру. А они: «Это не мы, это желтая пресса».

Отыскали журналиста, и тот предоставил запись. Получается, Лавров врал, Суханкина, обливая меня грязью, делала невинное лицо. В той ситуации им это было выгодно. Надо же чем-то цеплять. Меня поливали везде, а я продолжала с ними работать. Потому что билеты на все концерты были проданы. Организаторы умоляли меня отработать, и я отработала.

Представляете: прочитаю эту чушь, наревусь, меня всю трясет, а выхожу на сцену и пою рядом с ней. Да мне хотелось развернуться и дать ей в рожу. Чудом доработала эти концерты. Когда уходила, никто даже слова не сказал, не подошел, не попрощался. Танцоры и музыканты подъехали втихаря с охапкой роз. У мужчин блестели глаза от слез, они извинялись, что не могут заступиться.

Ребята звонили какое-то время, а потом наступила полная тишина. Продюсер запретил им общаться со мной даже по телефону. И дальше понеслись грязные интервью. Но они не поняли, что выкопали себе яму. У нас в стране жалеют того, кого обижают. Обижают в данной ситуации меня.

До сих пор у меня эта рана. Но мне надо двигаться дальше. Мне запрещено исполнять песни группы. Пока, к сожалению, многие не знают, что у меня есть потрясающие песни, помимо хитов «Миража».

Потом в «Мираж» пришла Света Разина. Три месяца ее облизывали и сдували пыль. Больше этого срока Рита терпеть не может. Королева должна быть одна. Она стала Разину выживать. А Светка – человек жесткий. Ее так просто в бараний рог не скрутишь. Я еще тогда подумала: «Вот, будет Светка наказанием Рите за меня. Даст она ей жару».

Совет

Но нет, она ушла или ее ушли, как хотите. У них с Ритой вообще дело до драк дошло. Они прямо на сцене выясняли отношения. Рита, видимо, ей что-то сказала, а Светка не выдержала и дала ей прямо по шляпе, и шляпа улетела. Потом в гримерке была драка. Их еле растащили. Ее, конечно, уволили. А это была новогодняя компания.

Разина потом смеялась: «Столько денег из-за шляпы потеряла!»

Хорошо, что люди все понимают. Ко мне во всех городах, где я гастролирую, даже в Германии, на улицах подходили и говорили: «Мы вас поддерживаем. Как ей не стыдно!» Ну, Бог ей судья.

– Есть еще порох в пороховницах?

– Не шестнадцать мне уже, но планов море. Хочу сделать фееричное шоу. Такое яркое, зрелищное, с необыкновенными костюмами и потрясающими танцами.

– Чем дети увлекаются, что им нравится?

– Яна в детстве занималась танцами. Я думала, пойдет в папу. Папа – хореограф, танцор. Но нет. Пока ей хватает учебы и компьютера. Яна несколько раз выступала со мной на сцене Театра эстрады, пела «Солнечное лето». Так что она уже вкусила свою минуту славы (смеется). Но, как я, с утра до вечера работать не хочет. Ей скоро будет тринадцать лет, у нее все еще впереди.

Сын меня очень радует. Леша – увлекающаяся натура, он сентиментальный. Я ему всегда говорю, что ему надо было девочкой родиться. Музыку сочиняет, делает аранжировки. Музыка, правда, очень своеобразная. Я бы ее поставила в фильм ужасов. Он смеется, говорит, что на такой музыке зарабатывают миллионы. Работает он на телевидении.

– Замуж опять не собираетесь?

– Пока нет. Для меня главное, чтобы рядом был человек, который понимает с полуслова. Я чувствую себя молодой, лет на двадцать пять, открыта для отношений, и мне очень хочется встретить человека, с которым я пойду до самого конца. Мне пророчили, что встреча будет в зрелом возрасте. Видимо, скоро. Хочется верить!

Досье

Наталия Гулькина – 48 лет. Пела в джазовой студии, окончила ГИТИС. В 1987 году была приглашена в состав группы «Мираж». В 1988-м ушла из группы и основала свою – «Звезды». В этом же году выпустила альбом «Маленький принц».

Затем вышел второй альбом – «Дискотека», ставший мегапопулярным. Певица вошла в тройку лучших певиц года СССР. В 2002-м была приглашена на «Дискотеку 80-х». В 2004‑м объединилась с Маргаритой Суханкиной в дуэт, который назвали «Золотые голоса группы «Мираж».

В 2009-м Наталия покинула группу из-за сор в коллективе.

Наталия была замужем четыре раза. От первого брака, с Николаем Гулькиным, – сын Алексей, ему 28 лет. От третьего брака, с Сергеем Мандриком, – дочь Яна.

Наталья Лазарева

Источник: https://sobesednik.ru/skandaly/20120607-nataliya-gulkina-mne-khotelos-dat-sukhankinoi-v-rozhu

Амбиции Наталии Гулькиной — просто мираж?

Чем обернется для Гулькиной ее уход из прославленного коллектива

Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной, окончательно и безвозвратно покинула «золотой» состав популярного коллектива, который сейчас переживает второе рождение.

В качестве официальной версии ухода из коллектива звучит «усталость Гулькиной и отсутствие взаимных профессиональных интересов».

На самом же деле певица просто повторила свои поступки далекого 1988 года, когда, не успев проработать и полгода в «Мираже», так же ударилась в бега, оставив в растерянности зрителей и особенно основателя группы и автора песен Андрея Литягина.

Обратите внимание

Годом позже Гулькина и вовсе «отличилась», написав заявление в КГБ на тогдашнего концертного директора «Миража» Александра Букреева, обвинив его в якобы исходящих в её адрес личных угроз.

Как выяснилось позже, таким образом при помощи компетентных органов Наталия намеревалась заполучить в собственное распоряжение уже раскрученное имя коллектива «Мираж». Потерпев в этом деле неудачу, не долго думая, Гулькина назвала сколоченную ей наскоро группу, что называется, без лишней скромности — «Звёзды».

Немало вопросов возникало к Наталье Гулькиной спустя много лет, когда она, объединившись в дуэт с Маргаритой Суханкиной, во всеуслышание заявила о том, что возродила группу «Мираж».

Многие коллеги по цеху тогда не совсем поняли смысл этого громкого заявления, и долго не могли понять, как Гулькиной удалось возродить то, на что она не имела никаких юридических, да собственно и моральных прав? На самом деле всем было ясно, что за счет дуэта с Суханкиной Гулькина просто-напросто пыталась возобновить свою личную, давно закатившуюся карьеру.

К тому же в кулуарах Гулькина признавалась кое-кому из коллег, что Суханкина для нее – лишь трамплин для возвращения на большую сцену, и что через пару лет она собиралась выбросить Маргариту из группы за ненадобностью.

Начав выступать в дуэте, пользуясь на тот момент неопытностью Маргариты в вопросах работы на популярной сцене, Наталия принялась лично формировать сценический образ коллектива. Надо признаться, что к первоначальной эстетике группы «Мираж» это имело весьма условное отношение.

По настоянию Наталии все выступления их дуэта стали сопровождать современные танцевальные постановки, участниками которых были преимущественно молодые хорошенькие мальчики, которых, по словам очевидцев, певица Гулькина не без удовольствия использовала на гастролях в гостиничных номерах не только в качестве танцоров. Что же касается образа  и сценического стиля, воплощенного Суханкиной, то его формирование Гулькина, естественно, полностью приписала к своим личным заслугам. Тогда возникает еще один вопрос: как могла Наталья создать образ и стиль Суханкиной, не обладая при этом собственным вкусом? Гулькина утверждает, что вложила в «возрождение» Миража большое количество собственных денег, в том числе в покупку костюмов для Суханкиной, съемки клипов и записи песен. На самом же деле единственным материальным вложением Наталии стала оплата одного месяца абонентского обслуживания в пиар-агентстве, которое раскручивало имя Гулькиной опять же благодаря дуэту с Суханкиной.

События, которые сегодня происходят, не имеют ничего общего с музыкой и творческой составляющей «Миража»: отсутствие умения работать в команде и общаться с партнерами – вот главная причина этих старых и новых событий.

– Несколько последних лет Наташа действительно неоднократно говорила о своем желании оставить группу. Повторялось это каждые полгода. Но потом она отдыхала, и мы продолжали работать, – откровенно призналась Маргарита   Суханкина. – Если честно, из-за этих заявлений весь коллектив постоянно находился в подвешенном состоянии.

Важно

Когда она в очередной раз заявила о своем уходе, мы с Андреем ей одновременно в сердцах сказали: «Делай что хочешь!» Поймите, в течение последних нескольких лет, когда руководство группы постоянно успокаивало Наташу, объясняя ей обычные рабочие проблемы, мы по-прежнему натыкались на амбиции звезды. Весь коллектив жил, как на пороховой бочке.

И события не заставили себя долго ждать: на одной из презентаций в интервью известному телеканалу Гулькина заявила, что собирает свой новый коллектив, что у «Миража» нет ни гастролей, ни будущего.

Для нас это было полной неожиданностью! Обязательства перед промоутерами и зрителями мы никогда не нарушали и поэтому сложившаяся ситуация обязывала нас принять серьезные решения. Но Наталия нам сказала, что до 15 января она выполнит свои обязательства, и концерты состоятся. Одновременно предпринимались поиски второй солистки.

Мы очень рады, что на приглашение «Миража» откликнулась Светлана Разина, которая тоже начинала свою карьеру в «Мираже» и ей отлично знакомы репертуар и стилистика группы.

После ухода Гулькиной из коллектива на самом деле больше всех пострадает сама певица, так как позиция автора всех песен группы Андрея Литягина и соавторов Валерия Соколова и Елены Степановой однозначна: репертуар «Миража» не исполняют другие артисты.

Наталью же, видимо, этот факт совсем не заботит: её новый концертный директор, разговаривая с заказчиками, не моргнув глазом, вводит их в заблуждение, говоря о том, что с марта Гулькина приступает к активной гастрольной деятельности, и что на своих концертах будет исполнять песни из репертуара «Миража».

Похоже, больше всего сейчас Гулькину волнует, как еще насолить коллективу «Миража». За несколько месяцев до ухода Наталии из группы, за кулисами шоу-бизнеса она стала себя вести довольно странно.

Телевизионные редакторы признаются, что во время работы с «Миражом» от Гулькиной постоянно слышали: «Я устала!» или «Я не могу сегодня приехать, у меня дела!» Но как только речь заходила о сольном проекте — она готова была ехать когда и куда угодно. В результате складывалась странная ситуация, в которой отдуваться за коллегу Маргарите Суханкиной приходилось в одиночестве.

Очевидцы рассказывают, что однажды после концерта на Поклонной горе Наталья  не заметила  отъезжающую машину, за рулем которой была Маргарита, и решив, что это покушение на ее жизнь, начала картинно кричать: «Суханкина хотела меня убить! Если она еще раз попробует меня задавить, я разобью ей все стекла в машине!».

Неадекватное поведение певицы заметили и организаторы сольных концертов. Определенную смуту Гулькина стала вносить и внутри коллектива «Мираж». Последние месяцы она буквально пыталась расколоть группу.

Чтобы ситуация окончательно не вышла из-под контроля, и работа группы не была парализована, дирекция коллектива была вынуждена в срочном порядке решать вопрос о пребывании Наталии в группе.

Совет

Когда Гулькина узнала об этом, ее как подменили: избегавшая почти год любых, даже самых маленьких, интервью и общения с прессой, Наталия бросилась раздавать их направо и налево. Единственной целью этих интервью было – вылить как можно больше грязи на своих бывших коллег по группе «Мираж».

К примеру, она стала публично высказываться о личных отношениях Андрея Литягина и Маргариты Суханкиной, называя их роман чистой воды пиаром, и обвиняя в отсутствии моральных принципов.

Тогда о каких моральных принципах самой Гулькиной идет речь, если она позволяет делать публичные заявления о личной жизни третьих лиц, ничего о них толком не зная? Свои домыслы Наталья выстроила и относительно причин ухода Суханкиной из Большого театра, заявив, что Маргариту выгнали оттуда за профнепригодность.

И это после 10 лет работы в качестве одной из главных солисток труппы театра мирового значения! Досталось в этих интервью и еще толком не успевшей приступить к работе в «Мираже» Светлане Разиной. Гулькина стала ворошить грязное белье 25-летней давности, в чем только ни обвиняя Разину, с которой четверть века назад начинала работать в группе.

Со слов Гулькиной получается, что все, с кем она когда-либо работала, оказались непорядочными и плохими людьми. А может быть, причина все-таки кроется в характере самой Наталии? Жаль, что по-настоящему талантливые исполнители не умеют работать в коллективе и повторяют одни и те же ошибки.

Источник: http://beta-press.ru/article/211

Группа «Мираж» за 20 лет сняла первый клип

На днях солистки группы «Мираж» — Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина – завершили съемки своего нового клипа на песню «1000 звезд, 1000 солнц», автором которой является основатель группы, композитор Андрей Литягин.

Местом для съемок клипа было выбрано здание старой Санкт–Петербуржской кожевенной фабрики, которая поразила солисток своими интерьерами необычайной красоты, насыщенной богатой фактурой, лепниной, позолотой и огромными зеркалами.

Солистки группы «Мираж» завершили съемки своего нового клипа на песню «1000 звезд, 1000 солнц»

– Стиль «Миража» вернул меня в 80-е года, во времена таких легендарных групп, как Модерн Токинг, Депешмод. – говорит Игудин. – И мне захотелось сделать что-то похожее на то, что делали они. Так что все должно получиться в стиле именно этих групп!

Солистки «Миража» появятся в «королевском» стиле с пышными бальными платьями

Предстанут солистки «Миража» в двух необычных образах. Первый, — это лаковая одежда. Второй – «королевский» стиль с пышными бальными платьями.

По сценарию, который придумал режиссер Александр Игудин, героини через параллельные миры из современного времени перемещаются в 18 век. Всеми превращениями и перемещениями девушек, из тайной комнаты, при помощи магических шаров, руководит маг–волшебник – роль которого сыграл основатель «Миража», композитор Андрей Литягин.

– Новый альбом и композицию «1000 звезд, 1000 солнц» мы ждали 20 лет, – рассказывает на съемочной площадке Андрей, – и эта песня – первая ласточка из нового альбома, которая была написана в лучших традициях. Безумно приятно работать с теми, с кем я начинал и делал группу «Мираж» 20 лет назад.

Обратите внимание

Как часто бывает, началось все не очень гладко. Опаздывая на клип, певицы, случайно перепутали съемочные павильоны, и чуть было не приняли участие в репетиции вечеринки для питерской «Золотой молодежи», приуроченной к празднику Хеллоуин.

Когда Наталья и Маргарита зашли не в тот павильон, то не сразу поняли, что попали не туда, поскольку обстановка и даже костюмы были точь-в-точь как в их клипе.

Окончательно разобраться в этой путанице удалось только после того, как Андрей Летягин, не сумев дозвониться артисткам, пошел искать их в соседних павильонах.

Из-за этой кутерьмы съемочная группа потеряла больше двух часов. Поэтому, пришлось ускорять съемочный процесс, дабы успеть на самолет в США, куда группа спешила на очередной концерт.

– Я очень переживала! – делится с Наталья Гулькина. — Хороших клипов такого плана, у российских исполнителей, я не видела. Я люблю больше натуральные съемки на природе, в городе. А идея съемок в закрытом пространстве меня, скажу честно, напрягла.

– Ее тут же подхватывает Маргарита Суханкина, — Я боялась, что получится слишком кукольно и ненатурально. Но во время съемок мнение свое изменила, так как мне безумно понравились наши образы, особенно второй. Так приятно хотя бы на съемках примерить королевские наряды.

Кроме того, я считаю, что в клипе главное правильно воплотить задуманное. Думаю, что у Саши всё получилось.

Источник: http://tvcenter.ru/news-tv/Gruppa-Mirazh-za-20-let-snjala-pervyi-klip/

Презентация дебютного сингла солисток группы «Мираж» закончилась криминалом

5 октября в развлекательном центре Golden Palace состоялась презентация дебютного сингла легендарных вокалисток «золотого» периода диско Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной «Просто мираж». О том, что произошло после презентации, NEWSru.com сообщила пресс-служба проекта «Кушнир Продакшн». Кроме того, редакции удалось побеседовать лично с Натальей Гулькиной и Маргаритой Суханкиной.

Мероприятие, собравшее весь цвет московского бомонда, первоначально планировалось провести в другом развлекательном заведении столицы, но было отменено после получения дирекцией заведения грозного факса от ООО «Мираж Music».

Разосланные в адрес многих московских клубов факсы были продемонстрированы на пресс-конференции, предварявшей презентацию. Певицы ответили на самые неожиданные и откровенные вопросы прессы о взаимоотношениях Гулькиной и Суханкиной с менеджментом группы «Мираж», отмечает пресс-служба проекта «Кушнир Продакшн».

Важно

Пресс-конференция закончилась выступлением нового дуэта. Первое публичное выступление Маргариты Суханкиной, до сих пор знакомой музыкальной общественности только по вокальным фонограммам скандальной группы, было встречено с энтузиазмом.

В продолжение концертной программы, своими выступлениями и теплыми словами «звездный» дуэт поздравляли коллеги по цеху поп-музыки: Шура, Татьяна Иванова, Рома Жуков, Юлия Началова, Светлана Лазарева, группа «КАР-МЭН» и многие другие.

В завершение концерта Гулькина и Суханкина еще раз исполнили песню «Просто мираж», посвятив ее всем, с кем им пришлось работать все эти годы, призвав к сотрудничеству, в том числе, и бывших друзей из группы «Мираж».

Однако после презентации на Маргариту Суханкину, когда она возвращалась домой, было совершено нападение. В результате певице были нанесены телесные повреждения и похищен чемодан с концертными костюмами и минусовыми фонограммами.

Как считают артистки, нападение было инсценировано под ограбление, а на самом деле представляло собой акт запугивания. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что у Маргариты не было похищено ничего из ценных вещей и нападавший постоянно консультировался о порядке своих действий по мобильному телефону.

Рассказ Маргариты Суханкиной о нападении

Вот что рассказала Маргарита Суханкина об инциденте: Поскольку на презентации было много моих друзей, близких людей — мы вместе поехали на нескольких машинах домой, но по дороге я поняла, что больше не выдержу продолжения вечера, и до дому доехала одна, в 4 утра.

Сидела уставшая долго в машине, потому что слишком много было эмоций за этот вечер, сидела, прикидывала, как я буду все это выносить — чемодан с костюмами, сумки.

Вижу, во дворе у моего подъезда ходит кругами парень: красная кепка, черная короткая куртка, высокий 1м 80 см где-то, в голубых джинсах — ходит и звонит по телефону — странно, думаю, у нас таких нет, я давно живу в этом доме.

Район Ясенево. Он отошел в сторону, я стала вытаскивать вещи, пошла к багажнику. Парень сравнялся со мной — потрясающая степень цинизма, я лица его не видела, а он всё стоял, по телефону, видимо, что-то подтверждал.

Может, номер машины моей.

Когда он появился второй раз — меня это насторожило. Я вытащила чемодан, пошла к дому, буквально сделала пару шагов. И мне такой удар по уху, я падаю на асфальте, потом ногой по голове — я теряю сознание, перестаю что-то видеть и соображать. Доли секунды, он выхватывает сумку. Я увидела, как он автоматически — видимо, профессионал — сразу выкинул из сумки мобильный телефон.

Потом в милиции мне сказали, что так работают профессионалы, первым делом выкидывают мобильник. А то по мобильнику можно сразу найти.

Доползла до квартиры… папа был дома, вот сейчас меняет замки. Он отвез меня в травмопункт. Там взяли справку для милиции — все ушибы и ссадины зафиксированы. Даже прививку сделали от столбняка. Лицом проехалась по асфальту, содрана ужасно кожа.

Совет

Чемодан с концертными костюмами забрал, там бижутерия, майки концертные, платья. В сумке были все «минусовки» (фонограмма музыки, на которую поют живым голосом — прим. NEWSru.com) моих песен, в том числе и песен «Миража». Т.е.

попытались лишить меня возможности выступать. Вот сегодня должна была еще одна презентация состояться. Для радио. Наташа одна поедет. Слава богу, мой администратор прежде чем дать мне что-то — делает дубль себе.

Иначе я бы осталась без материала.

На нас и раньше сыпались угрозы: звонил мне Белоус (администратор «Миража» — прим. NEWSru.com) — когда вышел первый диск Миража уже того, где танцуют эти девочки под мой голос, год назад, что ли.

Я ему сказала, что я буду жаловаться, почему опять мой голос используют незаконно, на что мне было сказано, что «мы можем действовать другими методами». Потом мне звонил Букреев (продюсер «Миража» — прим. NEWSru.

com) — угрожал, чтобы «я потом не обижалась», у меня этот разговор записан на пленке.

«Я вынужден буду, — говорит он, — если вы будете выходить на сцену, действовать своими методами». Петровка, 38. Мы туда поедем на днях. Дальше будет официальное заявление.

К заявлению будет прикреплена эта кассета.

Он пришел вчера на презентацию, сидел очень тихо на презентации, правда, к нам не подошел — мы вышли в конце вечера на сцену, сказали, что вот посвятили песню Саше Букрееву, сказали, что мы не хотим ссориться.

Давайте дружить, хотели быть лояльными. Но под утро нам показали, кто есть кто. Чем все эти телячьи нежности могут закончиться. 1 декабря им нужно всеми правдами и неправдами сделать концерт в Олимпийском — «20 лет миражу». Вот они и будут нас затыкать все это время…

Наталья Гулькина тоже едва не стала жертвой нападения

Суханкина уже на следующий день подала заявление в милицию о совершенном на нее нападении. Дело уже передано следователю. В 117-м отделении ОВД «Ясенево» факт подачи заявления певицей NEWSru.com подтвердили. После нападения Суханкина была госпитализирована, а на следующий день выписалась из больницы под расписку. Врачи подозревают сотрясение мозга, ей предстоит встреча с невропатологом.

Обратите внимание

Как рассказала Наталья Гулькина, когда она с друзьями забирала Риту из больницы и подъезжала к своему дому на улице Обручева в три часа ночи, во дворе в потушенными фарами стояла машина со снятыми номерами — такая же, как в инциденте с Суханкиной. Решив не рисковать, артистка, не доезжая, развернула свой автомобиль, и позвонила в милицию.

Когда подъехали сотрудники милиции, и вместе с ними Гулькина доехала до своего двора, машины там, по ее словам, уже не было. Наталья не сомневается, что все это дело рук администрации группы «Мираж Music».

Она рассказала о том, что угрозы были и раньше, но к активным действиям, по ее словам, они приступили только сейчас. Однако назвать виновных и сделать выводы о том, что случилось, может только милиция.

Расследование нападения на Маргариту Суханкину ведется.

Источник: https://www.newsru.com/cinema/07oct2004/mir.html

В группе «мираж» разгорелись разборки из-за громких хитов

Группа «Мираж» — лидер по числу скандалов, споров и судов.

Постоянная смена состава — Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина, Светлана Разина, Наталья Ветлицкая, Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева — заканчивалась разборками на тему: кто и что имеет право исполнять, когда и где.

Сегодня в группе, где никак не могут поделить права на исполнение песен, снова неразбериха. Композитор Андрей Литягин подал в суд на Маргариту Суханкину. Ее концерты, как и концерты Наталии Гулькиной, пытаются сегодня срывать.

А тем временем на сцене появился новый состав «Миража». Корреспондент «МК» попытался разобраться в разгоревшемся с новой силой скандале.

Первым, к кому мы обратились за комментарием, стал гитарист старого состава группы Алексей Горбашов. Именно он и Екатерина Болдышева сейчас называются настоящим «Миражом».

— Авторитетные и заинтересованные люди, имеющие отношение к «Миражу», собрались еще в сентябре и обсудили дальнейшую судьбу коллектива. У группы на тот момент был полнейший застой. По итогам всех переговоров был подписан договор. Он гласит, что творческому коллективу «Мираж» — Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов, Сергей Крылов, Андрей Гришин — предоставлена лицензия на публичное использование хитов группы. Также нам предоставлено право на использование товарного знака «Мираж». Все остальные солисты, кто этого хотел, имеют неисключительное право исполнять хиты. Наша группа «Мираж» гастролирует под торговым знаком и поет песни, которые разрешено петь по договору.Вроде все ясно-прекрасно. Договор от 01.09.2016 подтверждает вышесказанное, за исключением одного. Он подписан с двумя соавторами песен, а вот третий остался не у дел. Мы обратились за комментариями к человеку, чье имя попытались проигнорировать, — известному поэту-песеннику, основателю группы Валерию Соколову, в багаже которого и значатся самые известные хиты группы.— Я не перестаю удивляться тому, как Андрей Литягин на протяжении стольких лет гоняется за всеми солистками группы «Мираж», по очереди называя группой «Мираж» то одну, то другую солистку. Сейчас мы видим такую ситуацию, когда в очередной раз Андрей Литягин переметнулся и нашел себе новых друзей. Ими стали его старые оппоненты — Андрей Черкасов и Алексей Горбашов, которые пытались отсудить у него соавторство в отношении его произведений.К слову, Андрей Черкасов давно известен своими многолетними тяжбами с артистами из группы «Руки вверх» (Сергей Жуков), с Вячеславом Добрыниным, группами «Кар-мэн», «Технология».— Помню, была такая история, — продолжил рассказ Валерий Соколов, — в конце 80‑х годов ходило много слухов, что солистки «Миража» поют под фонограмму — в тот период солистки в группе уже менялись каждые три-четыре месяца, — а за такое тогда можно было получить по шапке. И вот группу вызвали в Министерство культуры на утверждение программы, где необходимо было петь только вживую. Андрей Литягин вновь экстренно позвонил Маргарите Суханкиной и попросил ее спеть на сдаче программы, поскольку именно ее голос, собственно, и звучал на всех альбомах, и спеть вживую в тот момент было уже больше некому. Маргарита пришла и спела. А затем так получилось, что Татьяна Овсиенко под ее фонограмму выступала на «Песне года‑89», где мы с Андреем Литягиным как авторы получили звания лауреатов фестиваля.

Самое интересное, что вновь названный «Мираж» не может исполнять мои песни, а это, извините, все хиты группы: «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Снежинка», «Видео», «Солнечное лето» и многие другие.

Благодаря Андрею Литягину сейчас сложилась ситуация, когда только Маргарита Суханкина может исполнять все хиты, поскольку имеет разрешение от меня, от Андрея Литягина и других авторов «Миража». А так называемый новый «Мираж» остался без хитов.

И при этом Литягин умудрился подать на Маргариту Суханкину в суд за то, что люди отождествляют ее имя с названием «Мираж».

Я разговаривал с бывшими партнерами Андрея Литягина по компании «Мираж-Мьюзик», которые мне сообщили, что они будут оспаривать использование названия «Группа „Мираж“ единолично Литягиным. Также они сообщили мне, что и авторские права Литягина давно находятся у них…

Важно

А вот права самого Валерия Соколова, как сообщил нам поэт, находятся в коллективном управлении РАО. После переговоров с юристом он решил забрать свои документы и с января полностью представлять свои интересы самостоятельно.

»МК» в свою очередь обратился за комментариями к представителям Маргариты Суханкиной.

— Маргарита имеет необходимые документы, подписанные с авторами, на исполнение всех песен из репертуара группы, — сообщил ее директор Сергей Лавро (к слову, однофамилец директора Софии Ротару). — Если интересует фамилия Литягина, то да, он ей продал за большую сумму лицензию на использование своих песен. И на этом основании мы выступаем. Никакого иска от него, о котором меня спрашивают, я не видел. В этом случае, наверное, должна была прийти повестка в суд.

Прокомментировала ситуацию и одна из ярких солисток бывшего «Миража» — Наталия Гулькина, давно гастролирующая сольно.

— Я видела уже все в этой группе, поэтому сейчас меня ничем не удивишь. Да, в сентябре мне сказали, что якобы обращались ко всем солисткам лично и предлагали петь песни «Миража». Недавно столкнулась с Таней Овсиенко и спросила ее об этом. Она оказалась не в курсе. Единственное, что я знаю: мне опять пытались сорвать концерты уже после этого злополучного сентября.

Чтобы проверить слова Наталии, мы обратились к директору Софии Ротару и руководителю «Кремль-концерта» Сергею Лаврову, который организовывал тур Гулькиной по Уралу.

— В сентябре ко мне обратились представители «Миража», которые знали о том, что я делаю тур Наталии Гулькиной.

Предложили ей как вариант купить лицензию на один год и исполнять песни группы при определенных обстоятельствах. Обстоятельства выражались в нескольких миллионах рублей. Я не очень хотел связываться, потому как у меня тур Гулькиной, а она востребованная единица.

Зачем ворошить прошлое? Видимо, отказ их не устроил, и через какое-то время я получаю письмо от адвоката «Миража» Дмитрия Семенникова (документы находятся в редакции. — Л. Ш.), где говорится о том, что мы нарушили права и пытаемся запутать зрителя. И они стали требовать с нас два миллиона рублей.

Все дело в том, что в двух городах при рекламе концерта в Интернете перечислялись песни Гулькиной. И одной из них была «А может, это просто Мираж». Действительно, есть такая песня, не имеющая отношения к группе, написанная вне коллектива, Наташей и Вадимом Золотых в 2004 году.

Они увидели слово «мираж», и этого оказалось достаточно, чтобы обвинить нас, как они выразились, в степени смешения с товарным знаком. Они начали угрожать судами, срывами концертов — в общем, стали действовать проторенной дорожкой. Я, конечно же, сразу связался с юристами.

Единственный человек, с кем нам не удалось связаться и взять комментарий по вновь разгоревшемуся скандалу, оказался сам Андрей Литягин, который с сентября сменил шесть номеров сотового телефона.

Совет

Скандалы вокруг прав на исполнение хитов «Миража» не утихают который год подряд. И хотя публике зачастую все равно, в чьем конкретно исполнении звучат любимые мелодии, но когда они затасканы в ходе разборок, то к ним и отношение становится скептическим. А жаль! Песни-то хорошие.

Источник: https://news.rambler.ru/europe/35531375-v-gruppe-mirazh-razgorelis-razborki-iz-za-gromkih-hitov/

Ссылка на основную публикацию