Райан гослинг скоро оставит кино

Рецензия на фильм «Как поймать монстра»

Райан Гослинг, кажется, решил показать себя умнее, чем он есть, насмотреннее, чем он есть, и талантливее, чем он есть, но переусердствовал и вместо фильма-притчи получил нездоровый балаган, к просмотру не рекомендуемый.

Провинциальный городок, где живет Боунси со своей матерью и младшим братом, медленно вымирает, даже самые старые его жители бросают дома и убираются подальше на юг. Семье Боунси бежать некуда, но и остаться они не могут, ипотечные платежи давно просрочены, старый семейный дом грозят снести.

В поисках средств мать юноши поддается на уговоры банковского клерка и устраивается на работу в апокалиптический притон, где остатки жителей умирающего города предаются греховным утехам. Сам же Боунси в поисках металлолома умудряется настроить против себя местного жестокого уличного бандита.

Семья оказывается в настоящей осаде, помощи ждать неоткуда, остается лишь поверить в городскую легенду о подводном городе и искать защиты там.

Обратите внимание

Премьера фильма прошла на прошлогоднем Каннском кинофестивале в рамках программы «Особый взгляд». Никаких наград в Каннах фильм не получил

Помните, в советском мультфильме «Приключения Мюнхгаузена» режиссеров Сонина и Лернера была серия о том, как хвастливый барон отправился на поиски таинственной птицы под названием павлин, рассчитывая на то, что за великолепием внешнего вида этого чуда природы скрывается столь же волшебной красоты и силы голос.

Велико же оказалось разочарование Мюнхгаузена, когда вместо райского пения он услышал из клюва павлина лишь непотребный крик, далекий от эстетических образцов прекрасного.

Зрителей режиссерского дебюта актера Райана Гослинга, скорее всего, ожидает удар не меньший, чем тот, что выпал на долю мультяшного барона, – вроде бы у прекрасного Райана, любимца девушек, загадочного интеллектуала, все должно быть прекрасно. На деле же вышла промашка.

Съемки картины прошли в Детройте и его окрестностях, в частности, в крупнейшем в мире масонском храме, построенном в Мичигане

Безусловно, судить о таланте режиссера по одной, тем более дебютной, картине неправильно. Да вот только существуют довольно серьезные опасения (а в чем-то и надежда), что «Как поймать монстра» останется единственной работой Гослинга-постановщика. Уж больно красноречивым получился дебют, ярким, как хвост павлина, и столь же пустым и совершенно не впечатляющим, как голос этой птицы.

Нельзя сказать, что картина совершенно беспомощна.

Разбирая ее по кирпичикам, вполне можно некоторые детали не просто выделить, а даже оценить достаточно высоко, например, филигранную работу оператора Бенуа Деби, снявшего, кроме всего прочего, «Необратимость», или подбор актеров, благо поработать с Райаном согласились достаточно яркие голливудские персонажи. Но все эти плюсы меркнут за сверкающими, начищенными до слепящего блеска латами самовлюбленности Гослинга. Нет, эта самовлюбленность не выражается в том, что Райан снял себя в главной роли (это, кстати, наверняка будет стоить фильму дорого, ведь фанаткам не на кого будет смотреть), однако вся лента просто кричит: «Я смотрел за работой лучших режиссеров, я посмотрел шедевры артхауса и экспериментального кино, я знаю, как делать фильмы, от которых протащатся фестивали и критики».

Большая ошибка, Райан! Уметь снимать катящиеся горящие велосипеды, срезаемую с лица кожу, погружение в мутную воду водохранилища или нелепый танец преклонного возраста героя – это еще не значит стать Линчем, Маликом, Кроненбергом, Ноэ или Джармушем. При всем нагромождении символов в лентах признанных мастеров жанра, каждая деталь в их фильмах имеет четко определенное значение.

Важно

Картина же Гослинга похожа на гнездо сороки – в нее стащено все, что блестит или вычурно светится, а об уместности речи никакой не идет. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы прочитать в фильме метафоры об угасающем Детройте, о крушении американской мечты, о жажде сомнительных развлечений даже в тот момент, когда пора подумать о душе.

Но парадокс заключается в том, что чем более простым языком говорит Гослинг-режиссер, тем ближе он становится зрителю и тем сильнее выглядит его работа. Обращение же к метафизике превращает ленту в балаган и сборник чужих цитат. И ладно бы эти цитаты были тонким оммажем любимым авторам. Нет, в «Монстре» они скорее похожи на банальное воровство.

Мол, соберу-ка я все лучшее из любимых фильмов, соединю и стану самым крутым режиссером.

Тяжесть происходящего на экране барахтанья в чужих находках пагубно отражается на занятых актерах. Пожалуй, лишь Бен Мендельсон с порочным удовольствием упивается своей ролью злодея, да Ева Мендес от души веселится, заливая окружающих кровью, остальные чувствуют себя неуютно, явно не все разделяют гослинговские взгляды на реальность.

Кристина Хендрикс не выдерживает долгих планов, Сирша Ронан сливается с окружающим мраком, а Йен де Кестекер пока слишком молод и недостаточно харизматичен, чтобы разруливать кадр. Да и сам Райан Гослинг временами больше внимания уделяет игре теней или разводам красок на стенах, чем людям.

Похоже, что актеры и постановщик просто не стали командой.

Что-то хорошее о «Как поймать монстра» можно было бы сказать, придай Гослинг своему фильму хоть немного изящества. Картине отчаянно не хватает тонкости и уверенности в выбранном направлении.

Мы склонны списать это на мандраж дебютанта, однако, учитывая, что в картину Райан вложил сценарий, постановку и продюсирование, а на выходе получил непонимающее «хммм…», продолжения может и не последовать. Творческие натуры ведь такие ранимые всегда.

Снимают горящие дома, но сами боятся малейшего жара в свой адрес.

С 9 апреля в кино.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/sny-o-chem-to-bolshem

10 лучших ролей Райана Гослинга

Егор Алексеев . 05 октября, 2017 9

5 октября в украинский прокат выходит «Бегущий по лезвию 2049», продолжение культового фильма Ридли Скотта. Главную роль в нем играет Райан Гослинг, актер, которого сегодня все чаще называют одним из самых одаренных представителей своего поколения. К премьере новой работы Гослинга oKino.ua вспоминает его путь в большое кино: от первой знаковой роли в «Фанатике» до недавнего «Ла Ла Лэнда».

Фанатик (2001)

Выпускник «Клуба Микки Мауса», шоу, подарившего миру таких поп-звезд, как Бритни Спирс и Джастин Тимберлэйк, Гослинг буквально вырос на съемочной площадке.

Однако его первым знаковым фильмом стала серьезная драма о еврейском мальчике Дэнни Балинте, который днем был злостным скинхедом и лидером неонацистов, а ночами изучал Тору.

Совет

После премьеры Гослинга отмечали за сильную актерскую игру и номинировали на премию «Независимый дух».

Дневник памяти (2004)

Именно этот фильм сделал из Райана звезду и принес статус секс-символа — Гослингу к тому моменту было всего 23. Сам же фильм — слезовыжимательная мелодрама о большой любви на всю жизнь, основанная на мировом бестселлере Николаса Спаркса. Возлюбленную Райана в фильме играла Рэйчел МакАдамс, что стало еще и началом романа между самими актерами.

Читайте также:  Певица люба успенская пришла на прием к косметологу с собакой

Полу-Нельсон (2006)

Первая актерская номинация на «Оскар» и роль, после которой о Гослинге заговорили уже как о серьезном драматическом актере. В фильме у него классический для него образ человека, ведущего двойную жизнь — в этот раз учителя, который преподает в школе и пытается скрывать от всех свою наркозависимость.

Перелом (2007)

Криминальная драма о человеке, который убил свою жену и по ошибке был оправдан. Восстановить справедливость берется молодой заместитель окружного прокурора. Последнего в фильме играет Райан Гослинг, в роли убийцы — великий и ужасный Энтони Хопкинс. На их противостоянии (плюс прекрасная Розамунд Пайк), собственно, и строится вся картина.

Ларс и настоящая девушка (2007)

Довольно необычное драмеди о парне (Гослинг), у которого долгие годы не складываются отношения с женщинами. Однажды он покупает резиновую куклу и начинает общаться с ней как с реальной девушкой. Родственники, разумеется, от такого оказываются в шоке и всячески пытаются надоумить героя. За эту роль Гослинг получил целую серию номинаций, среди которых был даже «Золотой глобус».

Валентинка (2010)

С 2007 по 2010 актер сделал небольшой перерыв в кинокарьере, после чего вернулся с одной из лучших своих ролей.

В мелодраме Дерека Сиенфрэнса они с Мишель Уильямс играли молодую пару, переживающую кризис отношений и пытающуюся хоть как-то вернуть в них былую страсть. Для обоих актеров фильм стал настоящим испытанием, для зрителей — тяжелым переживанием.

Все это дало свои результаты — от номинаций на «Золотой глобус» для обоих до номинации на «Оскар» для Уильямс (Гослинга академики вновь обошли стороной).

Мартовские иды (2011)

История избирательной кампании Майкла Морриса (Джордж Клуни), в которой не обошлось без активных действий сотрудников его избирательного штаба, одного из которых и сыграл Райан Гослинг. Фильм был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», Клуни хвалили за режиссуру, а одним из самых ярких персонажей ленты все в один голос назвали именно героя Гослинга.

Драйв (2011)

Гослингу нечасто доставались роли крутых парней — и, как оказалось, очень даже зря.

Обратите внимание

В этом эстетском боевике Николаса Виндинга Рефна Райан сыграл автомеханика, который совмещает работу каскадера и водителя, помогающего преступникам скрываться с места преступления.

Об особо выдающейся актерской игре в фильме говорить сложновато, но даже так Гослинг с отстраненным выражением лица в стиле олдскульных героев боевиков и под стильный саундтрек смотрелся неподражаемо.

Место под соснами (2013)

Вторая совместная работа режиссера Дерека Сиенфрэнса и Райана Гослинга. В самом фильме снова было много мелодраматизма, предельная интимность и отличная актерская игра, но в отличие от «Валентинки» здесь оказался куда более слабый сюжет.

За последнее фильму сполна досталось от критиков. Сам же Гослинг (он играет каскадера с проблемами в личной жизни) позже признается, что именно эта роль позволила ему навсегда порвать с приевшимся образом и наконец-то быть самим собой.

Ла Ла Лэнд (2016)

В этом популярном мюзикле актеру пригодились все его таланты, включая и умения, приобретенные в «Клубе Микки Мауса».

Вместе с Эммой Стоун Гослинг получил номинацию на «Оскар» (всего фильм удостоился 13 номинаций и получил шесть заветных статуэток).

Но в отличие от своей партнерши, в конце концов, остался ни с чем, уступив золотого болванчика Кейси Аффлеку, хотя в этот раз именно Райана все один голос называли главным фаворитом.

Источник: http://www.okino.ua/article/10-luchshih-rolej-rajana-goslinga-2460/

Райан Гослинг (Ryan Gosling): фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист

Родился 12 ноября 1980 года в Канаде. В школьные годы он плохо уживался с одноклассниками, и родители перевели его на домашнее обучение.

Какого-либо актерского образования он не получал, однако в возрасте тринадцати лет он успешно принял участие в кастинге популярного шоу «Клуб Микки Мауса» компании Дисней, через которое в свое время прошли также Бритни Спирс, Кристина Агилера и Джастин Тимберлейк.

Так и началась актерская карьера Райана, вскоре он стал участвовать в целом ряде телевизионных проектах, серди которых «Юность Геракла» и «Школа разбитых сердец». Но настоящий успех к нему пришел после исполнения в 2001-м году главной роли в драме «Фанатик». Картина была удостоена различных кинонаград, а сам Райан получил признание критиков и первую популярность.

Важно

После чего предложения об участии в новых проектах стали поступать к нему всё активней, и он сыграл в таких картинах, как спортивная драма «Закон бойни» (2002), криминальный триллер «Отсчет убийств» (2002), остросюжетная драма «Соединенные штаты Лиланда» (2003), мелодрама «Дневник памяти» (2004), отмеченная наградой MTV и детективный триллер «Останься» (2005) с Юэном МакГрегором в главной роли.

Очередным триумфом обернулась в 2006-м году роль в драме «Полу-Нельсон», за которую Гослинг был удостоен нескольких премий и номинирован на «Оскара».

После чего он сыграл вместе с Энтони Хопкинсом в судебной драме «Перелом», следующие фильмы «Ларс и настоящая девушка» (2007) и «Валентинка» (2010) принесли Райану две номинации на премию «Золотой глоубс».

В последние годы он стал активней сниматься и среди последних работ актера можно отметить мелодраму «Все самое лучшее», криминальную драму «Драйв», а также принесшие очередные номинации на «Золотой глобус» ленты «Эта – дурацкая – любовь» и «Мартовские иды».

Кроме актерской карьеры Райан уделяет много внимания музыке, он сам пишет песни, играет на гитаре и фортепиано, а также является участником коллектива Dead Man's Bones, выпустившего один альбом. Имеется у актера и свой бизнес, в виде ресторана марокканской кухни Tagine в Беверли-Хиллз, совладельцем которого он является.

Долгое время Гослинга связывали отношения с его партнершей по фильму «Дневник памяти» Рэйчел МакАдамс, но в 2008-м году пара окончательно рассталась.

12 сентября 2014 года актриса Ева Мендес родила от Райана Гослинга дочь, которую назвали Эсмеральда Амада Гослинг, а 29 апреля 2016 у пары родилась вторая дочь Амада Ли Гослинг.

В 2016 году снялся в мюзикле «Ла-Ла Лэнд» и получил за роль в нем «Золотой глобус», а также номинировался на премию «Оскар» как лучший актер.

  • 2014 Как поймать монстра Смотреть трейлер
  • 2014 Как поймать монстра Смотреть трейлер
  • 2014 Как поймать монстра Смотреть трейлер

Источник: https://www.ivi.ru/person/rajan_gosling

Лучшие роли Райана Гослинга | 365mag.ru

Райан Гослинг по праву считается одним из лучших актеров поколения 30-летних: он талантлив, харизматичен и обаятелен настолько, что не оставляет конкурентам шанса, а режиссерам выбора. Совсем скоро состоится премьера фильма «Славные парни», где у Гослинга намечается еще одна триумфальная роль, и по такому случаю «365» выбрал 5 фильмов, в которых звезда Райана сверкает особенно ярко

«Дневник памяти»

Кадр из фильма «Дневник памяти»

Сентиментальный рассказ о том, как сложно пронести чувство сквозь года, будь оно хоть сто тысяч раз самым искренним и настоящим. «Дневник» случился в жизни Райана, когда тот был идеально молод для роли Ноя – на момент съемок Гослингу исполнилось 23 года.

Читайте также:  Стейк из лосося - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить стейк из лосося.

Экранная любовь Райана Рейчел МакАдамс была немногим старше – актрисе было 25. Впрочем, экранной она оставалась недолго – к концу съемок чувства их персонажей так вросли в юных актеров, что они не расставались с Рейчел еще несколько лет.

Тем забавнее им, наверное, было вспоминать бесконечные конфликты, происходившие в начале съемок и тормозившие весь процесс. Гослинг на экране честный до неприличия  — веришь каждому его взгляду, кажется, что такое не играют, такое только живут.

«Дневник памяти» — пожалуй, одна из лучших слезовыжималок всех времен, соперничать в трогательности с которой пока не берется никто, как минимум, потому что второго такого Гослинга днем с огнем не достанешь.

«Полу-Нельсон»

Кадр из фильма «Полу-Нельсон»

Не включить в список лучших ролей Райана фильм, подаривший ему пока что единственную в карьере номинацию на «Оскар», было бы очевидным преступлением.

Это был следующий после «Дневника» крупный успех Гослинга в профессии, правда, к сожалению, не финансовый: за съемочную неделю Гослинг получал «целых» 1000$, при том, что съемки длились всего 23 дня.

Простая арифметика подскажет, что в список Forbes с таким гонораром не пробьешся, но Райан туда никогда и не метил. Куда больше его интересует творческая самореализация, и роль учителя-наркомана со сложным внутренним устройством как нельзя лучше отвечала этому требованию.

Совет

В «Полу-Нельсоне» ему достался невероятно скрытный, рефлексирующий и бесконечно одинокий персонаж — в общем, мрак и ужас, какой сложный «клиент».

Казалось бы, откуда молодому, благополучному и успешному актеру знать, что творится в душе подобного товарища, да только Райан сыграл так, что на языке опять вертится «прожил». Но депрессивно-меланхоличное настроение фильма по непонятным причинам не передается зрителю, а, наоборот, магическим образом трансформируется в светлое и приятное послевкусие, какое бывает после сильного и эмоционального кино. За что Райану хочется сказать отдельное спасибо.

«Славные парни»

Кадр из фильма «Славные парни»

Новая комедия режиссера «Железного человека 3» Шейна Блэка была его давней мечтой: Блэк, будучи одним из лучших голливудских сценаристов, никак не мог найти режиссера, который возьмется за воплощение его истории на экране. Потом вспомнил, что если хочешь сделать хорошо – сделай сам, ну и понеслось.

Райан Гослинг выразил свое согласие на съемки не раздумывая, добавив, что такого персонажа хотел сыграть очень и очень давно. А в компании Рассела Кроу так вообще готов на все. В итоге, из Райана получился отличный придурок-детектив Холланд, который ни шагу в жизни не может ступить не накосячив.

На пару с наемным вышибалой Джексоном в лице Кроу им предстоит разобраться в пропаже дочки одной правительственной шишки. Химию между Кроу и Гослингом чувствуешь сквозь экран, а над шутками хохочешь в голос – совместная работа явно была этим двоим в удовольствие, а ведь для актеров это был первый опыт работы в жанре комедии.

Картину уже успели оценить на Каннском кинофестивале, где она была тепло принята искушенной публикой. Наслаждаться еще одной гранью таланта Гослинга можно в  кинотеатрах с 16 июня. Вполне возможно, нас ожидает рождение новой звезды комедий!

«Драйв»

Кадр из фильма «Драйв»

Криминальная драма, с одной стороны, с самого начала самоопределилась в категорию фестивального кино, а с другой – покорила зрителей во всем мире и оперативно завоевала скромный статус культовой.  Наверное, такое бывает только с настоящим искусством, каким «Драйв», без сомнения, является.

Особенный шарм этого неонуарного шедевра кроется в том, что он мог на раз-два свалиться в типичный боевик, но режиссер так высоко держит планку, что за подобные мысли даже становится как-то неловко. Герой Гослинга – хоть и герой, но безымянный, даже в титрах проходит, как водитель.

Обратите внимание

Как выяснилось на съемках, водитель из Гослинга вышел прекрасный – практически все трюки в фильме Райан выполнял самостоятельно, но в «награду» себе за «подвиги» попросил у режиссера часы своего героя на память, между прочим, Patek Philippe. Водитель Гослинга был немногословным, сдержанным и решительным – этакий потрепанный жизнью мужик.

Как симпатичный и очаровательный Райан сумел перевоплотиться в отчужденного и, хотя чего врать, все равно привлекательного бандита, останется его секретом.

«Перелом»

Кадр из фильма «Перелом»

На самом деле, нельзя не признать, что Райан не только талантлив, но и везуч – далеко не всем даже крайне способным молодым актерам выпадает шанс в начале творческого пути сыграть главную роль наравне с артистами уровня сэра Энтони Хопкинса.

А в «Переломе» еще и не понятно, кому же все-таки отведена главная роль: настолько уверенно, хоть и с изрядным уважением, Райан тянет одеяло на себя. Видимо, слишком вжился в образ. Его герой – успешный и амбициозный адвокат, который еще не проиграл ни одного дела и стремительно движется к вершинам профессии.

Его приглашают на работу мечты, но перед тем, как перейти на новое место, Райану предстоит разобраться с очевидным, на первый взгляд, преступлением.

Глупыш, ну неужели ты не знаешь, что злодеи Энтони Хопкинса никогда не бывают так просты, как кажутся… В общем, возится Гослинг у этом деле весьма убедительно, и хоть и с трудом, но все же раскалывает так неудачно попавшийся ему крепкий орешек. «Перелом» во многом действительно стал переломным моментом в карьере актера, подтвердив, что молодой Гослинг ничуть не уступает на экране тем, кто находится на самом верху голливудского Олимпа.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Источник: https://365mag.ru/cinema/luchshie-roli-rajana-goslinga-ot-santimentov-do-trillerov

Райан Гослинг. Герой нашего времени

31-летнего канадского актера Райана Гослинга можно с уверенностью назвать одним из самых ярких открытий 2011 года. Посудите сами : все предыдущие годы Райан довольствовался вторыми-третьими ролями в средних американских картинах.

Вершиной этого пути стала номинация на Оскар-2007 за «Полу-Нельсон». Но прошедший год существенно повлиял на статус Гослинга.

Его по-прежнему обходят стороной награды и официальные титулы, тем не менее, ведущие режиссеры выстраиваются в очередь, чтобы завлечь этого актера в свои проекты. Что же случилось в 2011 году?

Важно

А случился «Драйв». Впрочем, давайте, по порядку. В начале года Гослинг засветился в комедийной драме Гленна Фикара и Джона Рекуа «Эта — дурацкая — любовь», не шедевре, конечно, но достаточно сильной жанровой работе, собравшей весьма солидную кассу.

А затем был Каннский фестиваль и был «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, в котором канадец сыграл главную роль. Рефн получил приз за лучшую режиссуру, сам «Драйв» удостоился звания самого стильного фильма последних лет, а Райан Гослинг за роль безымянного водителя был назван «новым героем».

Читайте также:  Маринады для мяса - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить маринад для мяса.

Уже в следующем проекте Гослинг доказал, что не напрасно был зачислен в элиту голливудского актерского цеха. В политическом триллере Джорджа Клуни «Мартовские иды» наш герой своей харизмой отодвинул на второй план самого Клуни, а также американских тяжеловесов – Пола Джиаматти и Филипа Сеймура Хоффмана.

Премьера «Мартовских ид» уже не за горами, вот о ней и поговорим с героем нашего времени Райаном Гослингом.

Ты описывал своего персонажа из «Драйва» как слишком большого поклонника боевиков. Чего пересмотрел по телевизору Стивен Майерс, твой герой из «Ид»?
Райан Гослинг : Полагаю, что фильмов ужасов.

Ведь «Мартовские иды» — это исторический хоррор «Человек с двумя лицами» только с политикой во главе.

Я и раньше часто чувствовал, что играю роли двуличных персонажей, а когда увидел постер фильма, то все встало на свои места.

Да уж, твой герой – парень непростой, его очень трудно было просчитать. Как ты оживлял своего персонажа, чтобы он стал настоящим?

Райан Гослинг : Он такой же настоящий, как ты и я. Перед ним моральная дилемма : идти в Белый дом, чтобы быть эффективным менеджером государства, или покинуть это гнилой корабль и жить дальше с чистой совестью. Он любит свою страну и действительно хочет изменить жизнь в ней в лучшую сторону, но за это хорошее желание заплатить придется очень высокую цену.

Ваш герой в течение фильма теряет свою невинность, становится безжалостной бюрократической машиной. А может быть, он изначально был таким и просто хорошо притворялся?

Райан Гослинг : Это одно из решений, которое зритель сам должен принять. Я думаю, однозначного ответа здесь быть не может. Он серьезно ломается психологически, когда узнает о связи своей девушки с губернатором. Ведь этот человек ему как отец. Какой, по-вашему, должна быть реакция парня, узнающего, что его отец переспал с его же любимой девушкой? А после всего этого стресса он еще и оказывается лишним в этой команде. Так что, мне кажется, мой персонаж в начале фильма и в конце – это два совершенно разных человека.

Какое место политика занимает в вашей жизни? Вот, например, режиссер фильма Джордж Клуни – заядлый демократ, один из сторонников Обамы. Вам передалась его страсть к политике?

Райан Гослинг : Я однозначно не был так информирован о политической жизни Америки, как теперь, после работы над «Мартовскими идами». Но с другой стороны, я ведь канадец и мне, по большому счету, не обязательно разбираться во всех местных тонкостях. К тому же я думаю, главное в фильме не политика, а то, что спрятано между строк, и действие картины вполне могло происходить где-нибудь на Уолл-стрит или в Голливуде.

По-вашему, между политикой и шоу-бизнесом много общего?

Райан Гослинг : Я еще не так много пожил, чтобы делать глобальные выводы. Однако вот вам пример : любое мое интервью (такие случаи бывали) в зависимости от настроения редактора можно разбить на части и менять общий смысл, чтобы спровоцировать какой-нибудь слух или сенсацию. Такое случается и в мире политики.

Вы ведь готовились к роли через исследования, анализ различных партий и их лидеров. С кем у вас ассоциируется Майк Моррис, кандидат в президенты, сыгранный Джорджем Клуни?

Райан Гослинг : Такого губернатора и будущего президента, как Джордж Клуни, в США еще не было. Он же настоящая американская мечта! Думаю, с его стороны это очень интересное решение снять такое кино и самому сыграть в нем такую роль, учитывая всю его политическую активность.

В «Мартовских идах» вы присутствуете практически во всех сценах, провели очень много времени рядом с Полом Джиаматти и Филипом Сеймуром Хоффманом. Можете дать их сравнительную характеристику?

Райан Гослинг : Они оба выдающиеся профессионалы и я бы не хотел давать им свои характеристики, чтобы не выглядеть полным придурком. Ведь, несмотря на отличные отзывы о моей игре, я многому научился у этих людей именно во время работы над «Мартовскими идами». Пол Джиаматти и Филип Сеймур Хоффман – это профессора, а я – не более чем прилежный студент.

Правду говорят, что когда бежишь за классным спортсменом, то и сам показываешь лучшие результаты?

Райан Гослинг : Так и есть. Когда я увидел, как Фил работает на площадке, то был по-хорошему ошарашен. У него просто грандиозный настрой в каждой сцене, совершенно без слабых мест и элементов лени. Мне, патологическому лентяю, очень нужно было увидеть подобную работу.

Думаете, окажись Хоффман с вами на одной площадке раньше, то, возможно, ваша звезда уже давно сияла бы?

Райан Гослинг : Не все так просто. В Голливуде это функционирует по-другому. Будь ты хоть абсолютный гений, но свой уровень обязан доказать долгой рабской работой, где нужно играть так, как тебе сказали, и никакой самодеятельности. Я не говорю, что это плохо, ведь режиссер, продюсер опытнее тебя и хотят добиться максимального эффекта. Но ты ведь тоже не пустое место, имеются некоторые идеи, а слушать их некому, пока не обзаведешься высоким статусом. Вот, например, у Вэла Килмера образ очень сложного артиста, с которым трудно работать. Кто-то может подумать что Килмер – пьяница или наркоман, а на самом деле Вэл просто не любит слепо следовать продюсерско-режиссерским указаниям. Я его очень понимаю. Мне сейчас, конечно, намного легче, чем на начальном этапе карьеры, но я смотрю на Фила Хоффмана, вижу этого почитаемого и уважаемого актера, который уже год обитающего на вершине, и понимаю, сколько сил затрачено ради этого успеха.

Что можете рассказать нам о режиссере Джордже Клуни? Актера с этим именем мы-то хорошо знаем.

Райан Гослинг : Для меня загадка, как Джордж все успевает — снимать фильм, играть в нем, писать сценарии и заниматься продюсерской деятельностью. И все это он делает очень легко, играючи.

Вы наговорили здесь так много комплиментов своим коллегам по картине «Мартовские иды». Так кто же из них самый значительный артист?

Райан Гослинг : Это Филип Хоффман. Даже когда мы просто разговаривали, я всегда жутко нервничал.

Почему?

Райан Гослинг : Ага, попробуйте сами поговорить с Филипом Хоффманом.

Использованы материалы Сinemablend

Источник: http://nokino.org/407-rayan-gosling.html

Ссылка на основную публикацию