Рената литвинова разъезжает по парижу на инвалидной коляске

Рената Литвинова и ее «Опасные связи» в Париже

Накануне репетиций спектакля «Опасные связи» на сцене МХТ им. Чехова Рената Литвинова встретилась в Париже с художником по костюмам, знаменитым фотохудожником Али Махдави и обсудила образ ее героини маркизы де Мертей. Об этой встрече специально для HELLO! Рената написала эссе. 

Художник по костюмам Али Махдави и Рената Литвинова

— Долгие годы я дружу с фотографом, режиссером, художником Али Махдави. Когда-то в Париже на открытии выставки ко мне подошел необыкновенный, как из 20-х годов, одетый с иголочки, с пребелой кожей и беретом набок молодой денди — это был Али.

Я поразилась, что этот ослепительный человек вдруг знает мое имя — актрисы из России. С ним была его соратница — стилист Наталья Максимова, русская по происхождению, такая же богемная и особенная…

Так мы познакомились, и я открыла для себя «мир Али» с его черно-белыми женщинами-дивами, вопреки времени — совершенными.

Обратите внимание

Так сейчас не снимает никто — Али словно цитирует свет из великих черно-белых фильмов 30-40-х годов, редактируя и утончая лица, как это делал когда-то со своей музой Марлен Дитрих режиссер, открывший миру ее лицо, — Эрих фон Штрогейм.

Я знала работы Али и до знакомства, но была уверена, что этот великий фотограф жил давно-давно и его уже нет в живых! И как бы я хотела, чтобы он снял меня именно так, как Штрогейм снял когда-то Дитрих, и… вдруг этот художник «оживает»! Все-таки мечты сбываются, и люди так недооценивают силу воображения! Я наколдовала себе встречу со своим идеальным «режиссером лица».

И никто не снимал меня с таким восхищением, под светом Али я превращалась в недосягаемую звезду, с которой нет шанса встретиться, потому что таких здесь больше нет…

С тех пор нас связало множество проектов, обложек и рекламных съемок для Rado, Carrera y Carrera, Vogue, мы даже запланировали совместный фильм, и между всех планов возникло еще одно волшебство — театральный проект «Опасные связи» по роману Шодерло де Лакло в МХТ! Французский режиссер Марсьяль Ди Фонсо Бо хотел поместить события прошлых веков в наши дни — настолько они современны и сейчас, а роль злодейки — феминистки-интриганки маркизы де Мертей — отдать мне.

Рената Литвинова

Пересматривая фильм Милоша Формана «Вальмон» по сценарию Жан-Клода Карьера, который авторы отдали нашему режиссеру как основу для постановки (Милош с Жан-Клодом даже решили приехать перед премьерой и все проверить!), я восхищалась точными диалогами героев, а главное, своей ролью — образом маркизы. Оставшись вдовой, она не приемлет уз брака и любой несвободы.

Цитирую: «Я не позволю быть кому-то недовольным мною». Даже для современной женщины — это смело и недостижимо. Судьба наказывает де Мертей, но как мне было упоительно побыть ею — хотя бы играя роль. Эта женщина как раз из «мира Али»: он уже давно «репетировал» эту героиню в своих фотографических историях — сильную, небытовую, незабываемую, никому не принадлежащую.

Мы с режиссером предложили Али сделать костюмы для спектакля. Каждый раз, оказываясь в Париже, я стараюсь повидаться с Али, а сейчас у нас был повод — обсудить эскизы костюмов для маркизы де Мертей.

Мы встретились в моем любимом отеле Plaza Athenee — здесь после войны долгое время жили Марлен Дитрих и Жан Габен, а в последние годы жизни она поселилась в доме напротив — ее окна выходили ровно на окна их с Жаном номера.

Важно

Как гласит легенда, Дитрих платила огромные деньги, чтобы на подоконник их комнаты высаживали красные цветы, в то время как фасад гостиницы украшали только белые.

Али Махдави и Рената Литвинова в Париже

…Али приехал со своими эскизами, которыми он напомнил мне Жана Кокто — одной линией нарисовать характер. Я тут же спросила его: «Кто она для тебя, эта де Мертей? Холодная развратница или феминистка?» — и клацнула кнопкой на диктофоне… Пошла запись, а он… молчал. «Нет, — наконец сказал Али. — Я не буду тебе отвечать… Это меня сковывает, я не смогу говорить свободно. Я лучше напишу.

На бумаге я смогу восхищаться так же, как во времена Шодерло де Лакло, и меня никто не прервет. Ведь «Опасные связи» — это письма, восторженные письма… Я пришлю тебе письмо. Ведь надо держаться концепции! И я буду писать о тебе в третьем лице».

Когда Али вышел из номера и закрыл дверь, я сказала: «Конечно, ты ничего не пришлешь. Сейчас никто не пишет писем».

Рената Литвинова с эскизами

Письмо Али Ренате

«Почему я, фотограф и режиссер, решил отвлечься на театр, оставив на время все остальное? Конечно, все началось с детства. Изначально я хотел стать дизайнером одежды и проучился в школе Дебулли и затем в школе Бопре в течение трех лет. Затем четыре года я работал в студии Тьерри Мюглера, занимаясь созданием вещей и аксессуаров.

И за это время я понял, что мода с ее сменами сезонов и постоянно создающимися коллекциями меня интересует не так сильно, как гламур — мир, который я открыл для себя благодаря своей маме.

До семи лет я жил в Иране, моему отцу принадлежали фабрики, мы жили в огромном доме с 12 слугами и поварами, два раза в год мама ездила в Париж на показы от-кутюр и всегда брала меня с собой.

Она была самой красивой для меня, я даже ругался с ней, когда она одевалась очень просто. И уже с детства рисовал эскизы, вдохновляясь образами мамы. В революцию мы все потеряли и бежали из страны, отдав последние деньги, чтобы нас перевели через Курдистан.

Меня привязывали к спине осла, и в таком виде по ночам проводники нелегально перевозили нас. Так мы оказались в Париже, где нас ждали большие проблемы — у нас совсем не было денег. Но то, что случилось, я расцениваю как удачу! Если бы я не уехал из Ирана, то продолжал бы бизнес отца и никогда бы не стал фотографом.

В Париже я был вынужден рассчитывать только на себя — так я стал создавать свой собственный мир.

Совет

Я поступил в школу прикладных искусств на курс по рисованию и скульптуре. По окончании школы я организовал выставку своих фоторабот, так как увлекся фотографией еще в студенческие годы, при этом не забывая своей страсти к созданию костюмов.

Читайте также:  Бешамель для лазаньи - правильные рецепты. как быстро и вкусно приготовить бешамель для лазаньи.

Но для меня одежда для женщин всегда была процессом, результат которого — украшение женщины. Мне никогда не хотелось модулировать свои творения в соответствии со временем, тенденциями или собственным эго. Мои вкусы в целом достаточно просты.

Моими источниками вдохновения в первую очередь являются мода 30-х годов и, конечно, Марлен Дитрих в ее эпоху работы с режиссером Йозефом фон Штернбергом. Также 50-е и творения Кристобаля Баленсиаги и 70-е, коллекции Ива Сен-Лорана в объективе Хельмута Ньютона.

Это была эпоха свободной женщины, простого кроя, при этом подчеркнутой элегантности без излишеств.

Мне кажется, на этом мода и должна была остановиться, она достигла своего идеала. Мне непонятны изыски современных дизайнеров, состязающихся, кто пришьет рукав на спину или сделает прозрачнее наряд.

Несомненно, и сегодня есть дизайнеры, которые соответствуют моему видению моды: Тьерри Мюглер, Клод Монтана, Джон Гальяно и Аззедин Алайя, поскольку их одежда также подчеркивает женскую красоту, при этом имея свою индивидуальность и узнаваемый почерк.

И я надеюсь скоро выполнить нечто конкретное — ведь, несмотря на то что я больше известен как фотограф моды, я всегда вынашивал множество идей по созданию костюмов.

И как только Рената предложила мне сотрудничество для ее будущей роли в пьесе «Опасные связи» (один из моих любимых романов о мести и страсти), я не задумываясь согласился, понимая, что это идеальнейший способ удовлетворить мои фантазии дизайнера.

Али Махдави рисует эскизы костюмов для роли маркизы де Мертей

Начнем с параллелей. Конечно же, практически невозможно провести параллели между маркизой де Мертей и реальными женщинами, так как она была частью высшего общества XVIII века и жизнь, которой она жила, в ту эпоху разительно отличалась от жизни обычных женщин.

Обратите внимание

Скорее всего, в своем романе Шодерло де Лакло создал образ женщины, которая родилась в его воображении, и в этом мы с ним похожи — обычная реальная женщина меня не интересует, меня вдохновляют фантазия, страсть, красота.

Хотя взгляд автора на любовь, страсть и месть — какими он описывает их в романе — актуален и в наши дни.

Мне кажется, даже через тысячу лет женщины будут готовы положить на алтарь все что угодно, пожертвовав даже собой, дабы удовлетворить желание мести в любовной сфере. Именно поэтому я с такой радостью буду работать над этой пьесой, она — вне времени.

Я очень много думаю о Ренате — для меня она совершенно уникальна и как женщина, и как актриса, она обладает своим удивительным стилем, который невозможно сравнить ни с каким другим. Рената удивительным образом соединяет в себе женственность и элегантность другой эпохи, чего не удается достигнуть ни одной из современных актрис.

Я влюбился в Ренату с первого взгляда. Много лет назад мне рассказала о ней моя однокурсница, художница русского происхождения, и, когда я увидел фотографии Ренаты, это для меня было одновременно явлением, шоком, потрясением.

Для меня дивно убедиться, что такого плана актрисы существуют, в то время как большинство современных актрис прилагает все силы к тому, чтобы изуродовать себя.

Рената Литвинова

Мне непонятно, почему в современном кинематографе наблюдается такая тенденция — чем уродливее актриса, тем она считается одареннее. И многие красивые актрисы годами добиваются ролей, чтобы сыграть ущербных, ампутированных, бездомных созданий.

И после я познакомился с еще одной русской девушкой, стилистом Натальей Максимовой, которая стала моим близким другом, и мы часто обсуждали Ренату, мечтали о встрече с ней. И тут мне повезло. Я был на вернисаже и, несмотря на свою стеснительность, подошел к Ренате, чтобы сказать, что восхищаюсь ей и мечтаю ее фотографировать.

Важно

И был польщен — Рената знала мои работы, не понимаю откуда, и с тех пор мы много раз работали вместе.

Каждый раз я пытался сделать ее еще красивее, чем она есть на самом деле, но это оказалось совершенно невозможным, поскольку она идеальна.

Но когда она появляется на сцене — это еще одно событие, она использует приемы, которые совершенно вне времени, и главное — они вечны, ее красота и манера не могут устареть, через столетия Рената будет так же актуальна, как и сейчас.

Она из тех актрис, которых можно причислить к классике золотого века Голливуда, актрис 30-х, 40-х, 50-х годов, при этом она остается совершенно современной.

Именно она сама и служит для меня вдохновением в создании костюмов для «Опасных связей», Рената безумно подходит для роли маркизы де Мертей, но ее основное отличие от ее героини в том, что она человек несказанной доброты, с огромным сердцем и вряд ли обуреваема такими же чувствами и желанием мести, иначе бы мы не были близкими друзьями. И потому я ищу, как соединить в один образ мое видение де Мертей и мою любовь к Ренате. Нам обоим нравится фильм «Бульвар Сансет» с Глорией Суонсон в роли Нормы Десмонд, где актриса выглядит безумно элегантно, но в то же время трагично, и я думаю, что смогу соединить все эти образы воедино, чтобы получить свою де Мертей.

Я попытаюсь сделать большинство костюмов достаточно облегающих силуэтов, в стиле Баленсиаги и Диора, используя современные технологии и ткани, которые не существовали в эпоху этих дизайнеров, я хочу также использовать технологии 3D в создании принтов, я вижу эти костюмы в очень ярких цветах, иногда в оттенках несколько агрессивных и несочетаемых, дабы усилить образ того сумасшествия, которое происходит в голове де Мертей.

Я несколько раз был в России, в Москве и Санкт-Петербурге, и меня завораживает русская душа, в которой уживается столько страстей, когда все — через край. Мне нравится эта экстремальность.

Сегодня люди счастливы, завтра хотят покончить жизнь самоубийством, сегодня они так тебя любят, что готовы перерезать себе вены ради тебя, завтра ненавидят и пойдут на преступление, и все это чаще всего беспричинно, просто происходит какой-то щелчок в голове. Россия — страна богатой культуры.

Читайте также:  Изобретены таблетки женской верности

Мне нравится ее чрезмерность, даже в своей утонченности вы можете быть безмерны. Но в современной России меня больше всего вдохновляет Рената.

Али Махдави и Рената Литвинова

Красота от природы сама по себе меня мало интересует, мне нравится красота, которую мы создаем и придумываем для себя, и Рената — эдакая Жар-птица, настоящая икона, потому что она сама создала и выбрала красоту, к которой она хотела бы принадлежать.

Да, для меня она главный источник вдохновения как актриса и как икона моды и стиля, даже скорее стиля, чем моды, потому как она вряд ли интересуется модой как таковой, она создает и поддерживает свой собственный стиль.

Она настоящий человек-оркестр, талантливый режиссер, потрясающий художник (недавно я увидел ее рисунки), она безупречно видит свет, перспективу, пространство. Рената — настоящий представитель России: экстравагантная, утонченная, страстная и талантливая».

…Я прочитала это его письмо, будучи уже в Москве — на своей кухне, в ночи, вынула из торжественного конверта напечатанный по-русски текст… Мне сразу захотелось позвонить Али в Париж — сколько фраз благодарности и любви перекрикивали друг друга… Но был четвертый час утра, я прервала гудки в телефоне на девятом звонке.

Совет

Окрыленная его словами, я подумала, что все это он написал и про самого себя — щедрого, уникального и беззащитного. Я разбирала на своем столе рисунки, эскизы Али, уже представляя, как он «дорежиссирует» своим видением образ первой «феминистки» — моей героини маркизы де Мертей. Она более «никому не позволит быть недовольным» ею.

Стиль: Наталья Максимова
Make-up: Angloma для Sisley 

Источник: https://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/8550-renata-litvinova-i-ee-opasnye-svyazi-v-parizhe.html

Париж на инвалидной коляске

Сбылась наша мечта. Планировали поездку в Париж два года. В это раз ездили вдвоем с дочкой с 04.08 по 09.08.2013 на 5 ночей. Я передвигаюсь на инвалидной коляске. Дочке 15 лет.

Летели авиакомпания Россия прямой перелет из СПб 3 часа. В аэропорту Шарль Де Голь нас встречало такси, которое я заранее заказала через интернет. Компания Маркиз Русское такси в Париже. Я заказала  сразу трансфер и обратно.

Билеты на самолет, отель я тоже заказа через интернет.

1 день. До отеля мы добрались к 13 часам по местному времени. Хоть заселение и сказано, что с 14 часов наш номер уже был готов. Отель Palym недалеко от Леонского вокзала.

Номер на первом этаже достаточно просторный, 12-13 метров, (что для Парижа считается большим) ванная большая на коляске можно развернуться. Единственное, что для меня было не очень удобно поручни около туалета, расположены не совсем правильно.

Зал для завтраков так же на первом этаже рядом с номером.

На фото  маленький поручень и есть точнее их два спереди от унитаза и между унитазом и раковиной. Ванная большая. Ступенек нет при входе отеля.

Первым делам пошли искать вход в метро на 14 линию, которая считается безбарьерной. Система  метро в Париже очень сложная и, поэтому промучавшись почти час и так и не добравшись до поезда метро мы решили больше с ним не связываться и вышли наверх к автобусу.

Большинство автобусов приспособлены для коляски. На остановках есть карты, где отмечены маршруты. Мы с дочкой решили пойти пешком.

Как потом оказалась все-таки на автобусе быстрее и тратишь меньше сил.

Первый день мы дошли до Нотер Дам де Пари, погуляли по острову Сите и через площадь Бастилии вернулись в отель. Вся прогулка заняла четыре часа.

2 день. Сели на 87 автобус, остановка напротив отеля и доехали до Эйфелевой башни. На башню можно подняться на первой уровень. Вход для колясок с северной стороны. Билеты стоят 4 евро+ 4 евро для сопровождающего.

Обратите внимание

 Для справки цена билета на взрослого на первый уровень 8,5 евро. Затем мы перешли мост к Дворцу Шайо и по набережной дошли до Pont de Alma откуда отплывает кораблик с экскурсией по Сене.

Экскурсия стоила 12,5 евро на человека.

Все остальные музея нам обошлись бесплатно и для сопровождающего тоже. После кораблика мы сели на 72 автобус и доехали до Лувра. Вход в Лувр через пирамиду во дворе. Вход свободный. Немного про автобусы. Все автобусы, на которых мы передвигались снабжены пневматическими подъемниками.

Водитель выдвигал лифт и я спокойно поднималась в автобус, никаких проблем и неудобств. За автобусы мы платили. Купили сразу книжечку из 10 билетов. Это получается намного выгоднее почти в два раза, если покупаешь билет у водителя. От Лувра тоже на автобусе доехали до пл. Бастилии и там 15 мин.

Пешком до отеля.

3 день. Решили посмотреть район Монмартр. Сразу скажу, что добрались только до подножия до пл. Пигаль.  На 30 автобусе доехали до вокзала  Сент Лазар и потом стали подниматься  до бульвара Клиши.

Это был самый тяжелый подъем для нас, (метров 800 в горку), но прогулявшись по бульвару мимо Мулен Руж  мы увидели немного другой Париж. Потом спустились до Оперы. Здание Оперы  очень красивое и величественное. Еще нигде я не видела такого красивого театра.

 Погуляв по центру мы на автобусе вернулись в отель.

4 день. Посвятили Триумфальной арке и Елисейским полям. Погода в этот день нас немного подвела, моросил дождь, но когда мы дошли до пл. Конкорд дождь прекратился.

 Распогодилось и стало совсем тепло. От пл. Конкорд начинается сад Тюильри  и простирается до Лувра.

Сад отличное место для отдыха с многочисленными стульчиками, которые расположены вокруг фонтана.

5 день. Решили осмотреть район Сен-Жермен. Доехали  на автобусе до Люксембургского сада.  Сад тоже очень красивый и облюбован не только туристами,  но местными жителями.  По площади он большой.  Есть даже теннисные  корты, детская площадка и  детский садик.

В самом дворце размещен парламент. Затем пройдя через старейший квартал, мы вышли к музею де Орсе. Музей расположен в здании бывшего вокзала. После осмотра музея в оставшееся время все таки решили сходить в Центр Помпиду.

(со второй попытки во вторник был выходной мы не попали) Центр Помпиду довольно занятный, но на любителя.

Ужинали мы, как правило около отеля. Вокруг много ресторанов и кафешек. Цена абсолютно разная. Можно поужинать очень не дорого. Недалеко был супермаркет, где мы покупали воду.

Важно

По поводу расценок могу сказать, что маленькая чашка кофе стоила-2,5 евро, большая-4,5 евро. Круассан  2,20-2,50 евро. Газировка (пепси, фанта, липтон) в кафе-4,5 евро, бутылка в магазине 2,5 евро. Бокал вина-4,5 евро.

Читайте также:  Употребления куриного мяса и свинины приводит к развитию рака

Еда по разному от 6 до 10 евро за блюдо. На еду потратили не так много денег, голодными не были.

Источник: http://invtravel.ru/france/412-parizh-na-invalidnoy-kolyaske.html

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу

Сегодня же дочь Ренаты Ульяна, живущая в Париже , была вынуждена катать маму по городу на коляске .

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная мятежная нация, передвигаемся «пешком», — отметила Литвинова .

Кстати, необходимость использовать в качестве средства передвижения инвалидное кресло не заставила актрису изменить своей манере – Рената по-прежнему любит эффектные кольца и серьги и не забывает об объемной укладке.

Рената Литвинова ездит по Парижу на коляске | Woman.ru — www.woman.ru

Сейчас Рената отдыхает в Париже , а передвигаться по городу ей помогает 13-летняя дочь Ульяна. 1 2 3 8. В Париже Ренате приходится передвигаться на коляске .

Кроме отмененных спектаклей, неприятность с ногой ничуть не изменили планы Литвиновой . Скопировать в блог: Запись в блоге будет выглядеть следующим образом: Рената Литвинова ездит по Парижу на коляске .

В конце января Рената Литвинова сломала ногу, подскользнувшись на улице.

Дочь Ренаты Литвиновой катает ее по Парижу на коляске — informing.ru

Ульяна, дочь Литвиновой , помогает матери передвигаться в коляске . «Сегодня забастовка таксистов в Париже , поэтому все перекрыто в моем районе. Бросают петарды французы очень революционная и мятежная нация, передвигаемся «пешком», — поделилась Рената с читателями своего интернет-блога. Следует отметить, что болезнь никак не отпечаталась на внешнем виде актрисы.

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу — newsmcs.ru

Сегодня же дочь Ренаты Ульяна, живущая в Париже , была вынуждена катать маму по городу на коляске .

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная мятежная нация, передвигаемся «пешком», – отметила Литвинова .

Кстати, необходимость использовать в качестве средства передвижения инвалидное кресло, не заставила актрису изменить своей манере – Рената по-прежнему любит эффектные кольца и серьги и не забывает об объемной укладке.

Анализ статьи « Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске » — index.ru

EuroIndexБета. Россия.

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу — www.starhit.ru

Сегодня же дочь Ренаты Ульяна, живущая в Париже , была вынуждена катать маму по городу на коляске .

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная мятежная нация, передвигаемся «пешком», — отметила Литвинова .

Кстати, необходимость использовать в качестве средства передвижения инвалидное кресло не заставила актрису изменить своей манере – Рената по-прежнему любит эффектные кольца и серьги и не забывает об объемной укладке.

Дочь Ренаты Литвиновой катает ее на инвалидной коляске — novostey.com

В результате дочери Ренаты Литвиновой пришлось катать звездную маму по городу на коляске . Впрочем, это не помешало им весело и насыщено провести время.

А снимки со своей поездки актриса выложила на своей страничке в социальной сети.

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная, мятежная нация, передвигаемся пешком», — написала Литвинова под одной из фотографий.

Дочь Ренаты Литвиновой катает ее на инвалидной коляске — ru.golos.ua

Знаменитая эксцентричная актриса недавно сломала ногу и сейчас не может самостоятельно ходить. Но она не стала отменять давно запланированную поездку в гости к дочери , которая сейчас живет в Париже .

В результате дочери Ренаты Литвиновой пришлось катать звездную маму по городу на коляске . Впрочем, это не помешало им весело и насыщено провести время.

А снимки со своей поездки актриса выложила на своей страничке в социальной сети.

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу . — www.stvchannel.ru

Сегодня же дочь Ренаты Ульяна, живущая в Париже , была вынуждена катать маму по городу на коляске .

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы – очень революционная мятежная нация, передвигаемся «пешком», – отметила Литвинова .

Кстати, необходимость использовать в качестве средства передвижения инвалидное кресло, не заставила актрису изменить своей манере – Рената по-прежнему любит эффектные кольца и серьги и не забывает об объемной укладке.

Дочь Ренаты Литвиновой катает маму по Парижу — Главред — glavred.info

Дочь Ренаты Литвиной катает маму по Парижу в ивалидной коляске . 11 февраля, 12:12. Дочь Ренаты Ульяна, которая живет в Париже , была вынуждена катать маму по городу на коляске . «Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная мятежная нация, передвигаемся «пешком», — отметила Литвинова .

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу — www.vladtime.ru

Из-за перелома ноги актриса и режиссер Рената Литвинова вынуждена передвигаться по Парижу на коляске . В Париж она приехала к дочери в гости.

Вследствие травмы актриса отменила все спектакли, где она должна быть задействована. Но это ей никоим образом не мешает жить на полную.

Раз у неё появилось много свободного времени на период выздоровления, она решила навестить дочь , которая обучается в Париже .

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу — femath.livejournal.com

В конце прошлой недели Рената прилетела в Париж . Три недели назад у Ренаты Литвиновой произошла неприятность – она поскользнулась и сломала ногу. Мама и дочь остановились в отеле «Бристоль», признанным лучшим из отелей Парижа . Передвигается актриса по городу на инвалидной коляске , которую везёт Ульяна. Фотографии парижских прогулок Рената Литвинова публикует в сети микроблогов.

Дочь Ренаты Литвиновой возит ее на коляске по Парижу — ru.TSN.ua

Дочь Ренаты Литвиновой , которая живет в Париже , была вынуждена катать звездную маму по городу на коляске . В конце прошлой недели Рената прилетела в Париж .

Она выбрала для заселения один из лучших отелей города, объяснив это тем, что там огромный простор для ее коляски .

«Сегодня забастовка таксистов в Париже , все перекрыто в моем районе, бросают петарды, французы очень революционная, мятежная нация, передвигаемся «пешком», — отметила Литвинова в блоге.

Рената Литвинова ездит по Парижу на коляске : Рената — www.woman.ru

Источник: http://odnako.su/news/showbiz/-11477-doch-renaty-litvinovoy-vozit-ee-na-kolyaske-po-pariju/

Ссылка на основную публикацию