История успеха: александр васильев

История успеха: Александр Васильев

Невероятное упорство и работоспособность сделали его успешным и известным всему миру. Сегодня Александра Васильева гостеприимно встречают театры и модные дома России, Франции, Италии и Англии. Его жизнь – словно съемка кинофильма, каждый кадр которого требует артистической выправки и хорошего настроения.

Жизнь и карьера

Родился Александр Васильев в Москве и буквально с пеленок привык к высоким требованиям и рваному пульсу жизни столицы. К тому же, его родители были театралами: отец – декоратором, мать – актрисой.

Поэтому с детства Александру Васильеву дорога уже была проложена в искусство. С ранних лет маленький Саша пробовал себя в качестве декоратора в кукольном театре. В 12 лет он самостоятельно поставил спектакль, придумал костюмы и декорации.

В 1980 году Васильев успешно окончил Школу-студию МХАТ.

Обратите внимание

Через два года работы в московских театрах, юный декоратор и костюмер женился на француженке и уехал в Париж. Там он продолжил свою художественную деятельность в театрах и модных фестивалях: Ронд Пуант, Люсернер, Картушери, Бале дю Нор и др.

После 12 лет долгой и упорной работы в театральном закулисье Васильева стали приглашать вести занятия по теории моды и мастер-классы в университетах мира.

С 2002 года искусствовед возвращается в Россию и пробует себя в качестве телеведущего в передаче «Дуновение века». Вскоре открывает собственную дизайн-студию. Проект имел большой успех и был высоко оценен заграничными коллегами. Васильев мастерски соединил русскую традицию и парижский лоск в интерьере, чем сразу обозначил свой стиль и творческую индивидуальность.

С 2009 года Васильев стал ведущим популярной программы Первого канала «Модный приговор». В этом же году его пригласили научным руководителем в Московскую Академию Моды при «Останкино». Сегодня там же возглавляет факультет «Дизайна и моды» и сотрудничает с радиостанцией «Маяк», где ведет цикл программ о «великих модниках».

Успех требует жертв

В одном из своих интервью Александр Васильев признался, что успеха и известности ему помогла добиться его работоспособность. Мир моды не сразу открыл перед ним двери, Васильев долго и упорно работал на свое имя. Он никогда не страдал «ненастроением» или творческим кризисом.

Однажды Васильеву во время работы во Франции пришлось переносить на ногах гепатит в тяжелой форме. Доктор отмерил ему несколько дней жизни, но творческий запал и жизнестойкость Васильева решили по-другому.

За долгие годы службы ее величеству Моде знаменитый искусствовед ни разу не брал больничный лист.

Интересные факты

  • Более 30 лет назад Александр Васильев начал собирать фотографии и живопись, демонстрирующие историю моды от XVIII века до наших дней. Знаменитая коллекция находится в Париже. Она состоит из нескольких тысяч экспонатов, некоторые из них выставлялись в Америке, Азии и странах Европы. В коллекции есть предметы гардероба знаменитых таких женщин, как Людмилы Зыкиной, Людмилы Гурченко, Натальи Дуровой, Клары Лучко, Галины Улановой и др.
  • В 2011 году Васильев учредил собственную международную премию за интерьер – «Лилию Александра Васильева». Ее лауреатами становятся заведения России и Зарубежья, отвечающие высоким представлениям искусствоведа о стиле. Награда представляет собой керамическую лилию ручной работы с индивидуальным номером и сертификатом подлинности.

Александр Васильев пробовал себя в разных профессиональных амплуа: декоратором, теле- и радиоведущим, автором книг о красоте и стиле, костюмером, коллекционером… И в каждом из них достиг успеха, что лишний раз говорит о таланте, трудолюбии и многогранности его творческой натуры.

Источник: https://zhenskoe-mnenie.ru/uncategorized/success-story-alexander-vasiliev/

Биография Александра Васильева

Васильев Александр Александрович (р. 1958) – российский историк моды, театральный художник, искусствовед, декоратор интерьеров. Телевизионный ведущий, с 2009 года ведет заседания модного суда на шоу «Модный приговор» на Первом канале.

Преподаватель, читает лекции в Московском институте телевидения и радиовещания. Является автором множества статей и книг о моде. Основал международную интерьерную премию «Лилии Александра Васильева». Создал «Первый виртуальный интерактивный музей моды и стиля».

Родители

Александр появился на свет 8 декабря 1958 года в Москве в интеллигентной семье.
Его папа, Васильев Александр Павлович, 1911 года рождения, был театральным художником и членом-корреспондентом Академии художеств СССР. В 1975 году ему присвоили звание Народного художника РСФСР.

Мама, Васильева-Гулевич Татьяна Ильинична, 1924 года рождения, была драматической актрисой. Позже преподавала актерское мастерство в хореографическом училище Большого театра и сценическую речь в Школе-студии МХАТ.

Важно

Ее учениками были такие знаменитости, как Николай Цискаридзе, Нина Ананиашвили, Андрис и Илзе Лиепа. В молодости Татьяна Ильинична была очень красивой.

За ней ухаживал поэт Николай Асеев, драматург и поэт Михаил Светлов, а художник Владимир Татлин писал ее портрет.

Родители познакомились в 1947 году, когда отец пришел в Детский театр для оформления декораций к постановке Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Поженились они осенью 1958 года, за несколько месяцев до рождения Александра.

Родители Александра Васильева

Детство

Маленький Саша очень любил, когда собиралась вместе вся семья, и отец делился воспоминаниями, рисовал план своей детской комнаты, рассказывал подробно, где у него стояла кровать, диванчик, пианино. Папа сильно ценил родственные связи, и учил сына любви к родителям, предкам, Родине.

В доме Васильевых часто собирались известные творческие личности, так что атмосфера искусства окружала мальчика с детства.

Именно такое раннее погружение в мир прекрасного подтолкнуло пятилетнего Александра на создание первых декораций и костюмов для кукольного театра.

Большое влияние на ребенка оказали работы отца, ведь Александр Павлович создавал не только декорации, но и сценические костюмы для Игоря Ильинского, Фаины Раневской, Любови Орловой.

В семь лет Саша поучаствовал в детской развлекательной программе на телевидении «Театр колокольчик». Позже с Надеждой Румянцевой по выходным вел передачу «Будильник», которую обожала вся детвора Советского Союза. Он исполнял роль Мальчика-будильника и был довольно популярен.

Школьные годы

Все детство Александр провел за кулисами театра, куда брали его родители.

Пока мама репетировала, а папа занимался декорациями, мальчик изучал каждый уголок – от сцены до зрительного зала, от фойе до гримерок. Тем не менее лицедейство его не увлекало.

Куда больше нравилась творить образы и костюмы героям. Уже к двенадцати годам он поставил свой собственный спектакль-сказку «Волшебник Изумрудного города».

Маленький Александр с родителями

Саша учился в специализированной английской школе, но из-за плохой успеваемости его исключили из учебного заведения. Дальнейшее образование получал в школе рабочей молодежи.

Совет

Александр заметно отличался от своих сверстников в плане одежды. В семье было хорошее материальное положение, и родители могли позволить себе одевать детей в дорогие модные вещи. К тому же отец часто ездил в заграничные командировки, и многое привозил оттуда. Младший Васильев щеголял в брюках-клеш, модных рубашках и стильной обуви.

Несмотря на обеспеченность во всем, Александр с ранних лет обожал ходить на блошиные рынки и помойки. Он говорит, что в советские времена в таких местах можно было найти поистине уникальные вещи.

Многие люди выносили туда всякие безделушки, доставшиеся им по наследству. Именно тогда, во время походов по московским помойкам Васильеву впервые пришла в голову идея о создании коллекции старинных вещей, связанных с модой.

Сейчас он тоже не прочь прогуляться по блошиному рынку Парижа в поисках очередной вещицы для своей коллекции.

Творческая карьера

Получив аттестат о среднем образовании, Васильев стал студентом постановочного отделения МХАТ. Родителям понравился выбор сына, и они ему всячески помогали. В 1980 году он окончил учебное заведение и стал работать в Театре на Малой Бронной в качестве художника по костюмам.

В 1982 году Александр уехал в Париж, так как женился на француженке. Трудолюбивый и талантливый декоратор без работы там не остался, его регулярно приглашали оформлять уличные фестивали и театральные постановки.

Не остановился Васильев на достигнутом и в плане образования. Пользуясь моментом, пока живет во Франции, окончил школу Лувра по специальности «дизайнер дворцовых интерьеров». В парижской школе моды «Esmod» началась его преподавательская деятельность.

Он читал лекции по истории моды.

Со временем слава русского декоратора вышла за пределы Франции, Васильева стали приглашать для сотрудничества в Шотландию, Великобританию, Японию, Турцию, Исландию, Италию, Испанию. Работая в Европе, Александр в совершенстве овладел французским, итальянским и испанским языками.

После развала Советского Союза Васильев вернулся в Россию и начал работу на телевидении. На канале «Культура» вел авторскую программу «Дуновение века». Кроме этого:

  • преподавал историю моды в МГУ;
  • читал частные лекции;
  • открыл первый в России музей истории моды ХХ века;
  • основал авторскую дизайн-студию;
  • организовал выездную школу моды, в рамках которой устраивает познавательные экскурсионные туры в культурные столицы мира;
  • на радио «Маяк» вел авторскую программу «Портреты великих модников».

Своим богатейшим опытом в истории моды Васильев делится с будущими поколениями, ему принадлежит более тридцати написанных и изданных книг. На протяжении многих лет Александр прилежно ведет дневник, на основании которого сейчас потихоньку пишет автобиографию.

Васильев – заядлый коллекционер исторических костюмов. Его частная коллекция – одна из крупнейших в мире, насчитывает более 65 000 экземпляров, хранится во Франции.

Обратите внимание

В ней очень много ценнейших нарядов, принадлежавших русским княжнам, французским графиням, балеринам, актрисам кино и театра. Основная цель данной коллекции – не владение ею, а просветительская деятельность.

На ее основе Александр часто устраивает в России и за границей тематические выставки.

В 2009 году Васильева пригласили на Первый канал в качестве ведущего популярной передачи «Модный приговор».

Личная жизнь

Вокруг Александра ходит много слухов о том, что он никогда не был женат, и вообще имеет нетрадиционную ориентацию. Все это глупости. В молодости Васильев был без памяти влюблен в девушку Машу. Но его известные родители были категорически против отношений сына с девочкой из простой семьи.

Сашу это не останавливало. Влюбленных разлучило лишь замужество матери Маши. Женщина вступила в брак с французом, и вместе с дочерью переехала к нему на ПМЖ в Париж.

Александр с Марией прощались очень романтично и слезно. Казалось, что на юношеской любви можно было поставить крест. Но Васильев пообещал девушке, что найдет способ, как приехать к ней во Францию.

И спустя два года выполнил свое обещание.

Александр с первой женой – француженкой Анн Бодимон

Он познакомился с француженкой Анн Бодимон, которая училась в Москве, и заключил с ней фиктивный брак. Через пару лет получил разрешение на выезд в Париж. Во французской столице они с женой сняли небольшую квартиру. Васильева поразила размеренная дневная жизнь и ночные огни большого города. Но тогда ему было не до красоты, он принялся разыскивать свою Машу.

Однако при встрече с любимой Александра ожидало разочарование. Мария его не дождалась и забеременела от репортера одного французского издания. Правда замуж за отца ребенка так и не вышла, а вот с Васильевым до сих пор сохранила теплые дружеские отношения.

Со своей женой француженкой Александр развелся и полностью окунулся в работу. Он много ездил по миру и в Рейкьявике познакомился с прелестной исландской девушкой Стефанией. Васильеву предложили взять ее к себе в помощницы в качестве ассистентки.

За время их сотрудничества Александр буквально потерял голову от белокурых волос и голубых глаз Стефании. Вскоре они решили жить в гражданском браке. К сожалению, эта любовь закончилась, когда стал вопрос о переезде во Францию.

Важно

Любимому мужчине и Парижу Стефания предпочла холодную и таинственную, но родную Исландию.

Сейчас на вопросы журналистов о личной жизни Васильев отвечает: «Я уже давно женат на моде и счастлив в браке». Рядом с ним постоянно находится его любимый черный мопс по кличке Котик, которого Александр берет с собой даже в дальние поездки.

Характер, увлечения, хобби

У Александра пять домов, в которых он окружил себя красотой, как настоящий эстет во всем. Очень любит старинный стиль, в домах у Васильева много мебели из красного дерева, а любимый предмет интерьера – секретеры. Для историка моды важна уютная и добротная атмосфера, поэтому он пользуется не простой посудой, а только хорошим столовым серебром и фарфоровыми сервизами.

Обожает работать руками, может клеить и красить, самостоятельно собрать или отреставрировать мебель, закрепить картины, но больше всего ему нравится заниматься в саду.

Читайте также:  Папа римский одобряет физические наказания детей

Любимые города – Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Буэнос-Айрес, а самым красивым местом на земле считает Рим.

Гардероб у Александра большой, но в жизни его никогда нельзя увидеть в пестрых пиджаках с цветочными брошами и объемными шарфами. Это его рабочая одежда для передачи «Модный приговор», ведь телевидение требует яркости.

Источник: https://stories-of-success.ru/aleksandra-vasileva

Александр Васильев историк моды: личная жизнь, жена, дети, фото в молодости. Ориентация Александра Васильева

Историк моды Александр Васильев – личность загадочная и эпатажная. Ни одна женщина не знает лучше него, как стильно и модно одеваться, и как найти ту самую «золотую середину» в одежде и аксессуарах.

Поэтому уже много лет Васильев – ведущий популярного шоу «Модный Приговор».

Но что известно о его непубличной стороне жизни? Есть ли жена и дети у знаменитого искусствоведа и декоратора? И как сам  Александр Васильев характеризует свою сексуальную ориентацию?

Личная жизнь историка моды Александра Васильева: фото жены и детей маэстро

Многие полагают, что историк моды Александр Васильев никогда не был женат. И вообще, как натура творческая, имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Однако, это далеко не так.

Будучи юношей, будущий модный гуру без памяти влюбился в девушку Машу. Но, как это часто бывает, родители Васильева не одобряли выбора сына. Саша – мальчик из известной творческой семьи.

Отец – Народный художник РСФСР, мать – известная драматическая актриса.

Александр Васильев в молодости

Вскоре Маша уезжает с мамой на ПМЖ в Париж. Казалось бы, влюбленных уже ничто не сможет воссоединить. Примите во внимание: на дворе 70-е годы, практически вся страна – «невыездная»… Но случилось чудо! Александр Васильев знакомится с француженкой и заключает с ней фиктивный брак. Париж становится все более реальным…

Первой женой Александра Васильева была француженка

Вскоре будущий историк моды получает заветный положительный ответ на выезд во Францию. Вместе с молодой женой, Александр Васильев поселился в небольшой съемной квартирке в Париже. Вскоре он вновь встречается со своей первой любовью, Марией.

Но, как оказалось, девушка не дождалась возлюбленного, и забеременела от француза — репортера одного известного издания. Правда, вскоре вновь осталась одна. Но с Александром Васильевым у Марии до сих пор сохранились теплые дружеские отношения.

Тем более, что Париж для историка моды давно стал вторым домом.

Александр Васильев в своей парижской квартире

После развода с первой супругой и неудачи повторно построить отношения с Марией, Александр Васильев с головой уходит в любимую работу.

Совет

Историк моды много ездит по миру – его приглашают в качестве художника-декоратора ведущие театры, а университеты жаждут заполучить лучшего лектора, знающего все о моде и стиле.

Работая в Рейкъявике, Александр Васильев знакомится с очаровательной исландской девушкой. Впоследствии, молодые люди решаются на гражданский брак.

Но и эта любовь, увы, вскоре закончилась. Девушка не захотела переезжать вслед за любимым в Париж, предпочтя остаться на родине, в холодной и таинственной Исландии.

Еще в молодости Александр Васильев прослыл мастером модного эпатажа

Что касается ребенка, то их у Александра Васильева… трое! Правда, это крестные дети. Первая, и любимая крестница Марфа – дочь давней подруги и одноклассницы маэстро. А вот с двумя другими девочками историк моды практически не общается. Одна из крестниц живет в Германии, а другая – в Париже, но связь с обоими давно потеряна.

Александр Васильев честно признается, что всегда любил женщин. Правда, сейчас, когда маэстро уже 59 лет, в его жизни появились несколько иные приоритеты. Насчет своей сегодняшней личной жизни сам историк моды любит пошутить: он женат на моде и счастлив в браке.

Александр Васильев – модный ведущий «Модного приговора»

Васильев признается, что любит вкусно поесть и вообще, в данный момент, предпочитает наслаждаться жизнью. А финансовые средства ему это вполне позволяют.

Историк моды любит называть себя «гражданином мира» и, видимо, поэтому успел приобрести себе добротное, престижное жилье в разных уголках Европы.

Квартиры в Москве и Париже, имение в центре Франции и большая фамильная усадьба в Риге… Список личной недвижимости известного искусствоведа и декоратора весьма впечатляет.

Александр Васильев в своей московской квартире

Обратите внимание

Но также хорошо известно, что Васильев никогда не переставал любить и восхищаться женщинами. Но особенно милы его сердцу умные и… богатые леди. И как-то в шоу «Давай поженимся!» историк моды проговорился, что ему нужна невеста богатая и в возрасте. И чтобы обязательно имелись в наличии замки и поместья — для размещения поистине огромной коллекции редких платьев и аксессуаров маэстро.

В коллекции историка моды Александра Васильева тысячи интересных экспонатов

А на каверзный вопрос по поводу засилия мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией в мире богемы, красоты и стиля – у Васильева припасен исчерпывающий ответ:

При обилии нелестных слухов о нетрадиционной ориентации Александра Васильева и его романах с мужчинами, ни одно «желтое» издание пока так и не смогло документально подтвердить их.

К тому же, сам историк моды – лицо публичное и всегда охотно идет на контакт с прессой. Сотни интервью и пресс-конференций каждый год, участие во всевозможных шоу и программах на ТВ и радио.

Похоже, что ни один вопрос в мире не способен поставить маэстро моды и стиля в неловкое положение.

Да и сам Васильев славится своим острыми и всегда меткими высказываниями в адрес участников своего телепроекта. Ни для кого не секрет, что Александр Васильев на протяжении почти 10 лет является бессменным ведущим программы «Модный приговор». Кстати, и к себе гуру моды и стиля относится с иронией. Так, в одном из сюжетов центрального телеканала, Васильев сам себе выносит модный приговор.

Историк моды Александр Васильев в молодости: редкие фото звезды

Александр Васильев не скрывает, что со школьных лет был не такой как все. В плане стиля. Финансовые возможности позволяли родителям приобретать своим детям, Александру и его родной сестре, самые модные и дорогие вещи.

Многие элементы гардероба будущего историка моды покупались за границей – отец часто отлучался в  зарубежные командировки. Поэтому, говорит сам маэстро, брюки-клеш, самые модные рубашки и самая красивая и стильная обувь – это то, что всегда отличало его от сверстников.

Понятное дело – в СССР возможностью красиво и дорого одеваться «не как все» обладали единицы!

Важно

Нестандартный внешний вид и высветленные пряди – таким был «несоветский» стиль Александра Васильева в молодости

Несмотря на финансовое благополучие, Александр Васильев с ранних лет обожал бродить… по помойкам и блошиным рынкам. Говорит, что помойка советского времени была настоящей сокровищницей редких, уникальных вещей. Зачастую люди того времени легко избавлялись от безделушек, доставшихся в наследство от бабушек и дедушек.

Видимо, именно во время походов по столичным помойкам, будущему мэтру моды и пришла в голову блестящая идея о создании коллекции редких старинных вещей, связанных с модой.

Да и сейчас Александра Васильева можно часто встретить на блошиных рынках того же Парижа, который, кстати, всегда славился такими необычными и популярными среди туристов местами.

Александр Васильев занят поисками очередной вещицы для своей коллекции

Но за сборами драгоценных экземпляров для своей коллекции и созерцанием красот любимого Парижа, Александр Васильев ни на минуту не забывает о работе. Еще будучи молодоженом, будущая знаменитость в мире моды и стиля, поступает на учебу в школу при музее Лувра, а затем успешно заканчивает аспирантуру в Сорбонне.

Тут же молодого и талантливого художника-декоратора замечают в ведущих театрах Франции. Александр Васильев стал автором декораций для спектаклей «Папесса Иоанна», «Триумф любви», «Галереи дворца» и многих других.

Позже маэстро приглашают на работу в театр оперы и балета в Рейкьявик (где он и познакомился со своей второй женой Стефанией), а после – во фландрийский Королевский балет.

Стремление к прекрасному у Александра Васильева всегда было в крови

Что и говорить — молодой человек легко очаровывал не только женщин, но и своих потенциальных работодателей непринужденной, и в то же время изысканной манерой вести беседу, своим природным обаянием и фирменной улыбкой.

Фирменная улыбка Александра Васильева легко узнаваема даже на фото многолетней давности

Впрочем, великий экспериментатор Васильев не желал ограничивать себя рамками поисков себя лишь в стиле. Он легко примерял на себя и разные амплуа. То он – декоратор, то – дизайнер, то – искусствовед.

Живя во Франции, молодой Александр Васильев успел попробовать себя даже в роли актера и модели! Правда, как сам он недавно признался, роли эти были настолько незначительные и посредственные, что и гордиться на этом поприще, историку моды, по сути – нечем.

Редкие фото Александра Васильева в молодости

Источник: https://strana-sovetov.com/celebrity/14696-lichnaya-zhizn-aleksandra-vasileva.html

Александр Васильев: 8 правил хорошего вкуса

Во всем мире существуют более или менее четкие понятия о dress code, однако в начале XXI века, когда все постулаты прошлого века невольно поддаются ревизии, очень трудно определить, где начинается область недозволенного в одежде.

Бренд – это ширма для безвкусных людей

Сегодня, например, отсутствие прирожденного вкуса дамы стараются спрятать от посторонних глаз за известной маркой.

Когда они видят свою недееспособность в создании образа, то идут в бутик и покупают себе сумку, на которой крупными буквами написано Dior или D&G, наивно полагая, что этим они спасают себя. Это, конечно, ошибка. Мне кажется, нет ничего безвкуснее, чем ходить обвешанным логотипами.

Если они вам не платят, конечно. За деньги я бы стал носить брендированные вещи, бесплатно – никогда. Более приличным считается узнаваемость качественной или модной вещи по ее крою, цвету, ткани.

Совет

Другая самая типичная ошибка – одежда для путешествий. Иногда оторопь берет, когда видишь, на каких стразовых шпильках и с какими темными очками, водруженными поверх волос вроде старорежимного кокошника или кички, в каких гипюрах и кружевах пассажирки ночных рейсов отправляются из Парижа в Москву.

Казалось бы, к чему весь этот маскарад и боевая раскраска в самолете? И я вам отвечу! А вдруг в соседнем кресле будет лететь олигарх или на худой конец просто депутат Государственной Думы, а она, круглосуточная фея, во всеоружии! Тут-то все и случится! Желание утвердиться в социуме не благодаря своим знаниям, профессионализму или душевным качествам, а лишь благодаря внешним данным и есть ужасная ошибка современной России. Выигрышная привлекательная внешность часто удел молодости, оттого начинается затем долгий процесс омолаживания ботоксом и силиконом со всеми карикатурными последствиями, которые всем известны. Пример этому – некоторые наши телеведущие, известные актрисы и поющие парикмахеры.

Выбор цветовой гаммы

Одна из главных стилистических ошибок современной россиянки – выбор цветовой гаммы одежды. Несмотря на капризы ветреной моды, обреченной на забвение, единственной твердыней должен оставаться собственный стиль. Старайтесь всегда в выборе цветовой гаммы отталкиваться от природой данных оттенков глаз, волос, румянца или губ. Эти тона должны находить отклик в ваших туалетах и аксессуарах.

Приталенная одежда

Помните, что полная фигура выглядит смешно в обтянутой одежде, и, если вы не готовы походить на изделие Микояновского мясокомбината, не носите ничего приталенного до окончания диеты.

В противном случае выбирайте свободные ниспадающие вещи, которые не подчеркивают фигуру. Типичная ошибка многих корпулентных женщин – попытки всякий раз утянуть талию.

Если талия у вас не в нужной кондиции, то ее лучше задрапировать.

Less is more

Огромной ошибкой этикета и погрешностью во вкусе является количество носимых одежд, украшений и аксессуаров. Хороший тон в XXI веке просит никогда не забывать о принципе less is more: то есть, оценивающе взглянув на себя в зеркало, дама должна тотчас понять, что лишнее убрать, а не добавить.

Например, моя соведущая по программе «Модный приговор» Надежда Бабкина, гримерка которой в Останкино соседствует с моей, перед очередными съемками, как правило, просит меня зайти к ней.

И своим низким голосом спрашивает, показывая на выбранные украшения: «Сашка, добавить или снять?» Я почти всегда говорю: «Снять, Надежда!» На что получаю неизменный вздох сожаления: «Эх, лучше бы я у тебя не спрашивала».

Если на вас слишком много украшений в дневное время – это моветон. Я много раз встречался со знаменитой Джиной Лоллобриджидой, обладательницей одной из лучших в мире коллекций изумрудов. Но, разумеется, она не навешивала на себя все свои украшения. А русские женщины хотят показать все. Особенно когда выезжают за границу.

Именно поэтому часто именно наши соотечественницы становятся жертвами карманников, привлеченных блеском бриллиантов. А меж тем бриллианты нельзя носить до 17 часов, это считается моветоном. Никогда уважающая себя дама не будет носить бриллианты с утра, так могут делать только незнакомые с правилами поведения.

Читайте также:  Ученые рассказали, почему полезно спать без одежды

Бриллианты не играют при дневном свете, а только при вечернем, поэтому они остаются исключительно вечерними камнями. Другое правило, которое сегодня напрочь позабыто, – девушки не замужем бриллиантов не носят, их носят только после свадьбы.

Девушки носят полудрагоценные камни, эмали, серебро и жемчуг, а драгоценные камни – сапфиры, рубины, топазы, изумруды – носят только замужние женщины в утренние часы, а в вечерние они носят бриллианты. Но кто сейчас про это помнит?

Образ начинается с белья

Расскажу еще об одном своем наблюдении. Находясь в кресле судьи в программе «Модный приговор» уже 7 лет, я обратил внимание, что наши женщины допускают ошибки даже в подборе нижнего белья, а между тем неправильно подобранное нижнее белье может испортить даже самую идеальную фигуру.

Во время дефиле в тех комплектах, которые героиня программы подобрала себе сама, я вижу все подробности строения ее тела, не только все достоинства, но и недостатки.

Лифчик, который не держит форму, просматривающиеся через трикотаж полоски от нижнего белья, которое врезается в спину, несколько оплывший силуэт, который можно было собрать при помощи корректирующего белья.

Деловой стиль

Сплошь и рядом совершаются ошибки в так называемом деловом стиле. Особенно грешат этим секретарши. Как-то я сделал пересадку в одном большом сибирском городе по дороге из Владивостока в Москву и в аэропорту вошел в бизнес-центр, чтобы проверить свой электронный ящик.

Встретила меня белокурая ундина в коктейльном платье из черного гипюра и в черных атласных лодочках на высоченной шпильке. Дело было в восемь утра. Время суток и место работы играют главную роль для выбора туалета. Важно помнить, что, открывая ноги, надо спрятать до лучших времен декольте во избежание вульгарности, или наоборот. Вопрос этикета тут стоит очень остро.

Конечно, девочкам и чиновникам раздолье – соблазны и адюльтеры на каждом шагу, но за державу обидно!

Обратите внимание

Будучи во время Парижской недели моды в Дижоне вместе со своей выездной школой, я отслеживал все показы через Интернет и могу сказать, что моим фаворитом стал Альбер Эльбаз, творящий для Lanvin.

Некоторые образы из его весенне-летней коллекции я с чистой совестью могу порекомендовать в качестве образца идеального делового стиля для женщин, чьи трудовые будни проходят в офисе, и при этом следящих за модой.

В качестве альтернативы правильным канцелярским костюмам Эльбаз предлагает строгие черно-белые образы, разбавленные воздушными рукавами на белых сорочках, плиссированной вставкой на юбке-карандаше, мини-юбку, соединенную с брюками со стрелками, необработанные края на сложно скроенном топе. Выбрав подобные комплекты для офиса, вы и овец живыми оставите, и волков накормите, то есть и дресс-код не нарушите, и индивидуальность сохраните.

Рублевские жены

Однажды во время одной из поездок в Париж в рамках моей выездной школы я повел своих студенток на рю Сен-Дени, где стоят гетеры, по многим внешним признакам одежды и по количеству пластических операций сильно напоминающие рублевских жен.

Когда мои ученицы проходят мимо них, они задают один вопрос: «Слушайте, а почему они выглядят как мы?». Да нет, дорогие мои, не они выглядят как вы, а вы – как они. И только когда это до них доходит, они начинают меняться.

Интересный урок, правда? Это шоковая терапия, но она на них действует!

Источник: http://bonjourglamour.ru/post/aleksandr-vasilev-8-pravil-horoshego-vkusa/

Александр Васильев «О жизни и моде…»

В день проведения лекции в «Мастер» театре, стилист журнала «Афиша» Полина Арсеньева встретилась с Александром Васильевым, что бы поговорить о творческих идеях, секретах успеха и новых проектах Александра.

Вы очень известный человек в мире моды, а ,соответственно занятой. Как вам удается совмещать столько разных направлений деятельности и воплощать их более чем на сто процентов?

  • Бог дал мне это. Это, наверно, талант помноженный на трудоспособность, я рано встаю и даже не страдаю Jet Lag. Вот я сейчас прилетел в США, и дам вам совет, который мне подарил в своё время Мстислав Ростропович. Он очень часто летал из Европы в Америку и никогда не болел, потому что нельзя спать всю ночь на кануне вылета. Её трудно пережить без сна, кофе вам будет в помощь, так же как и апельсиновый сок, но если вы не сомкнёте глаза, то весь ваш полет пройдет во сне. И вы сразу войдёте в колею нового государства и не будете мучаться и зевать. Вот сейчас у меня, например, ночь, а я бодрый, на сцене скачу козликом, и никто не может меня упрекнуть в том , что я был сонный и уставший. Даю этот совет абсолютно каждому!

Расскажите, с чего начинался Ваш жизненный путь в моде?

  • С детских лет. Я сын элегантной мамы, сестра очень интересовалась модой, папа много бывал за границей, что было редко для Советского Союза. Я очень интересовался всегда одеждой и костюмами, потому что моя профессия — театральный художник, в первую очередь. Затем, когда я переехал в Париж в 1982 году. Моя карьера длится уже 35 лет, время быстро летит. В это время я начал постепенно углубляться и нашёл себе очень хорошее место, я преподавал в самой главной и большой французской школе моды. Я начал своё преподавание на французском языке, получил очень хороший заряд знаний и возможность трудиться. И после этого много преподавал в Англии, Гон Конге и даже в США и Японии, в Бельгии, Ирландии, Южной Америке. Это мне подарило возможность работать с залом. Я смотрю в глаза и пытаюсь обратиться к каждому, тогда зрители ваши, а если вы не будете этого делать они будут всегда чужими.

У Вас настолько широкое и разнообразное поле деятельности, в вашем образе присутствует неповторимая актёрская харизма.

  • Да, много книг, много выставок моих по разным странам Европы проходят, много интересных телепрограмм которые я делаю. Я даже стал сниматься в кино. Недавно я снялся в клипе группы «Ленинград», который называется «Экстаз». Это последний успех, у меня девять с лишним миллионов просмотров!

Я знаю о Вашей потрясающей коллекции одежды и аксессуаров, с чего она началась?

  • Я собирал с детских лет. Ходил по помойкам, очень любил собирать всякую ерунду, которую люди выбрасывали. Первое свое платье я купил в 16 лет, по совету тёти, семья очень поддерживала мою страсть. И сейчас у меня одна из крупнейших коллекций мира. Я очень много покупаю в США. Текстиль Бруклинского музея был выставлен на продажу — 28 тысяч предметов одежды! Большую часть лотов я купил. Я так рад, что часть Буруклинского музея теперь в моей коллекции!

Миллионы в России и русскоязычные жители многих стран за рубежом, знают и любят программу «Модный приговор», долгое время её вёл Вячеслав Зайцев. Легко ли было перенять бразды правления такой большой командой в роли ведущего?

  • Он сам попросил принять эту роль, он серьёзно заболел. Это ежедневное шоу, это трудно. Каждый день мы выходим в эфир и надо создать новый наряд, представляете, я провёл более двух тысяч передач! Это надо было такое количество луков создать и не повторяться. Новые брюки, рубашки, прически — это бесконечный калейдоскоп! Конечно довольно трудно, иногда съёмки бывают вечером, уже устаёшь, но надо говорить — «Доброе утро», и всегда выглядеть очень свежо. Я очень рад, что эта передача имеет такой успех. В этом году мы справляем 10-летие программы, для теле-шоу это огромный срок! Я столкнулся, и с восторгом моих поклонников, и с явлением которое раньше не знал — который называется троллинг в интернете. Это очень интересное чувство, но я понимаю что это и есть мерило звёздности. У людей которые не интересны, никакого троллинга нет и быть не может!

Что более важно при формировании образа — модные тенденции или внутреннее ощущение человека?

  • Ум, ум человека! Если он понимает, как надо одеться для того, что бы не согрешить, все будет отлично.

На Ваш профессиональный взгляд, что способствует цикличности моды? Почему она возвращается?

  • Рождение нового поколения, желание окунуться в атмосферу маминой молодости.

Вы организовали собственную выездную школу, ведете семинары и мастер-классы, on-line курсы на которых может обучаться любой человек в независимости от места жительства.

  • Ой да, у меня большая выездная школа. И сейчас мой бизнес распространился на выпуск новой фарфоровой посуды, под брендом «Александра Васильева», с императорском фарфоровым заводом. И выпуск украшений, я выпускаю теперь серебрянные украшения, со следующего месяца, золотые украшения для женщин. И теперь я хочу работать над линией духов. Люди хотят этого, меня полюбили и почему-то мне женщины доверяют. И правильно делают, плохого не посоветую. Покупайте платье, которое вам идёт, а не потому, что оно вашего любимого дизайнера. Если не идёт, ни в коем случае, даже если дизайнер ваш друг.

Какой образ, произведение искусства или музыки у вас ассоциируется с Нью-Йорком?

  • Я думаю все джазы, думаю что знаменитая песня Лайзы Минелли из кинофильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк» который мы все любим. Вообще это великий город, который подарил миру очень много. В Америке, вообще, два таких крупных центра стиля, это Нью-Йорк и Голливуд. Голливуд подарил миру «гламур», всеми своими чёрно-белыми фильмами. Ну и конечно стиль работающей женщины, спортивной женщины, динамичной женщины, победительницы — это Нью-Йорк.

Что вы пожелаете читательницам «Афиши»?

  • Почаще заглядывать на себя в зеркало и давать себе верную оценку без лести. Конечно же почаще ходить на мои лекции, читать мои книги, выезжать в мои школы и быть счастливыми!

Автор текста: Полина Арсеньева, Стилист-имиджмейкер

Источник: http://afisha.nyc/aleksandr-vasilev-o-zhizni-i-mode/

Александр Васильев биография историка моды, фото, личная жизнь, его жена и дети 2019

8 декабря 1958 года родился уникальный человек настоящий патриот своей великой родины Александр Александрович Васильев. Сейчас его называют: историком моды, одним из лучших искусствоведов, талантливым писателем и гениальным телеведущим.

Но в первую очередь в тот памятный зимний день страна получила великого патриота и ценителя русских традиций. Вся жизнь Александра Александровича была посвящена культуре.

Родившись в интеллигентной семье, где отец, Александр Павлович, работал главным художником Московского театра, а Мать, Татьяна Ильинична, завораживала зрителя своей игрой драматических ролей на сцене. У Александра просто не было шанса избежать своей судьбы.

Свои первые костюмы для кукольного спектакля он разработал всего лишь в пятилетнем возрасте. А в 7 лет уже радовал юных зрителей в телепередачах «Театр колокольчика» и «Будильник». Для довольно таки серьезной постановки « Волшебник изумрудного города», костюмы и декорации мальчик создал, когда ему исполнилось только 12.

Так что нет ничего удивительного что, в 1974 году, как только ему исполнилось 16 лет, и законодательство разрешило Саше оформить трудовую книгу, он сразу же был принят на работу бутафором в театр «Современник» где и проработал до МХАТа. Школу студию Васильев заканчивает в 22 года и переходит работать художником по костюмам «На малой Бронной».

Неизвестно как бы дальше сложилась судьба великого искусствоведа, если бы не его бурный роман с Машей Лавровой. Молодая горячая кровь хотела всегда быть рядом с любимой женщиной. Но её мама вышла замуж за француза, забрав свою дочь в другую страну.

-“Ты должен приехать ко мне туда — в этот самый прекрасный город на земле!” Александр Александрович до сих пор вспоминает эти слова. И он пообещал приехать.

21-летний парень тогда даже представления не имел как, но твёрдо верил, что у него всё получится.

Возможность представилась уже через два года. В МГУ, совершенствовать русский язык приехала французская девочка, Анна. Она и стала пропуском Васильева в Европу.

Читайте также:  Ученые: детская агрессия имеет генетических характер

В 1982 году молодые люди скрепляют свои отношения браком и покидают страну советов.

Париж встречает молодого человека своими контрастами, тёмные переулки сменялись цветущими Елисейскими полями. Ночной город просто сверкал от диковинных русскому человеку лайтбоксов. В Париже был выбор, была свобода. Поражало даже обыкновенное ресторанное меню. Жили молодожены в 14 округе в маленькой квартирке на пятом этаже. В том доме даже не было лифта.

После 100 метровых московских хором то. Но свобода была дороже. Свобода и та любимая сердцу девушка, которой он пообещал два года назад поменять свою жизнь. Потом было путешествие на виллу в Аркашон, райское место на побережье Атлантического океана. Чудесные пляжи и просто восхитительные кругозоры не смогли оставить равнодушным творческого человека.

Гений долгое время проводит возле моря.

Единственное что вызывало протест, это однообразие и монотонность. Ужин в одно и тоже время, одни и те же блюда, одни и те же порядки. А всё живое в Александре играло, требовало реформ. Первое, что поменял художник, оказалось старое покрывало на супружеском ложе.

Важно

Но даже к такой мелочи он подошел со всем своим талантом и креативом. Его выбор оценили все.

Три месяца пролетели быстро, виза истекла, Саша подает документы на продление срока пребывания во Франции, и его просьбу удовлетворяют. Сейчас это звучит обыденным, но в то время, это было на уровне фантастики.

Только спустя многие годы Васильев узнал, что этому способствовало само КГБ, у которого на русского декоратора были свои планы. Безделье закончилось. Художник поступает в школу при Лувре, а по её окончании и в аспирантуру театрального факультета Сорбонны.

Уже осенью 1982 года Васильева приглашают декорировать спектакль «Папесса Иоанна», которая прошла в театрах «Пуатье» и «Картушери».

Дальше были декорации и костюмы для пьес «Галереи дворца», «Триумф любви», «Галереи дворца»… Ему приходится работать с такими звёздами как: Валери Древиль, Реджепом Митровицей, Мишель Витольд.

К сожалению жена не разделяла стремления мужа, и после того как он отказался быть учителем русского языка в местном лицее они расстались.

Как оказалось, Васильев рискнул не зря. Его талант не остался не замеченным. Уже в 1985 году его приглашают в Рейкьявик. Где он готовит костюмы для постановок «Платон» и «Дикий мёд». Спектакли ждал аншлаг, а художника признание.

В том же 1985 году Васильев начал работать для балетных спектаклей. Что уже через год привело его к Галине и Валерию Пановым, которые дают ему должность художественного директора во фландрийском Королевском балете.

Гений оказывается буквально нарасхват, его буквально засыпают предложениями ведущие театры всех европейских стран.

В 1989 году Александра Александровича приглашают в Японию. Где Масако Ойя предложила ему оформить балет Чайковского «Щелкунчик».

Отметился Васильев и в кинематографе. Тесно сотрудничая с Роберто Энрико, он создаёт костюмы для кинофильма «И проходит война». А также для кинолент: «Мой друг — предатель» Жозе Джовани и «Манжклу» Моше Мизрахи.

Совет

Просто поражает трудоспособность этого человека, выполняя колоссальный объем работы, он находит время для преподавания. Лекции и семинары в высших школах искусств Лондона, Парижа, Пекина, Брюсселя, Ниццы…и это только неполный список достижений Васильева как педагога.

В 1994 году он представляет свою программу лекций на 4 языках. Этот труд читается во всём мире. 2003 год. И вновь Александр удивляет мир. Открыв в Москве, да-да, в своём родном городе, дизайн студию «Интерьеры Александра Васильева», он поражает зрителей необыкновенно богатой коллекцией антикварной одежды.

Купленные на различных аукционах старинные костюмы воистину уникальны. И с ними, коллекционер, не расстаётся ни за какие деньги. Хотя деньги, всего лишь за прокат вещей, предлагали не малые. В 2009 по состоянию здоровья с Первого канала уходит известный модельер Вячеслав Зайцев.

На место ведущего популярного телешоу «Модный приговор» приглашают Александра Васильева. В том же 2009-ом, он занимает пост руководителя Московской Академии Моды, что организована при Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино».

Сейчас великому историку моды, несмотря на все прожитые годы, до сих пор 18.

Он полон энергии и инициативы. Пишет книги, проводит лекции, является ведущим многих теле- и радиопрограмм.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksandr-vasilev.html

Александр Васильев

Александр Васильев, историк моды, почетный член Российской академии художеств, которого российская публика узнала благодаря популярной телепередаче «Модный приговор», известен далеко за пределами страны.

Этот выдающийся искусствовед, коллекционер и театральный декоратор работает по всему миру: сотрудничает с различными театрами, экспонирует выставки своих коллекций исторического костюма, а также читает лекции об истории моды на нескольких языках.

Александр Васильев — историк моды

Александр Васильев родился в Москве в исключительно интеллигентной семье. Его отец, Александр Павлович Васильев, был знаменитым театральным художником и модельером, обладателем Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке 1959 года.

За свое творческое наследие Александр Васильев-старший был удостоен звания Народного художника России, в разные годы он возглавлял Советский центр Международной ассоциации сценографов и театральных технологов, отделение художников театра и кино в МОСХ, был секретарем правления Союза художников в СССР. Его произведения находятся в Государственном музее им. Пушкина, а также в музеях таких знаменитых театров, как Театр им. Чехова и Большой театр.

Александр Васильев в молодости

Мать Александра Александровича, Татьяна Ильинична Васильева-Гуревич, играла в театре, а также преподавала сценическую речь и актерское мастерство в таких вузах, как школа-студия МХАТ и хореографическое училище Большого театра. Таким образом, мальчик с детства был окружен атмосферой искусства. Именно раннее погружение в мир прекрасного и дало ему первый импульс к развитию, утверждает историк моды в своих многочисленных интервью.

Александр Васильев в молодости

Саша с детства был крайне увлечен историей моды и часто помогал отцу в пошиве театральных декораций. Свои первые театральные костюмы и декорации будущий маэстро создал, когда ему было всего пять лет.

В то же время Саша принял участие в съемках советских детских телепередач «Будильник» и «Театр Колокольчик».

Уже в двенадцать лет Александр Васильев выступил художником-декоратором для полного оформления театрального спектакля для детей «Волшебник Изумрудного города».

Обратите внимание

Естественно, при таком раннем начале творческой деятельностью, заметном таланте и всесторонней поддержке близких вопроса о выборе будущей профессии не стояло. После окончания школы юноша поступил в школу-студию МХАТ на постановочный факультет, который закончил в 1980 году, и стал работать в знаменитом Театре на Малой Бронной художником по костюмам.

Александр Васильев в молодости

В то же время в жизнь молодого Александра Васильева приходит первая любовь. Однако обстоятельства сложились так, что мать девушки Маши, к которой художник испытывал романтические чувства, вышла замуж за гражданина Франции и вместе с дочерью переехала в Париж.

Это стало для молодого человека большим ударом, но декоратор не смирился и стал искать возможности выбраться во Францию, что в СССР было практически невозможно. Васильеву пришлось заключить фиктивный брак, чтобы покинуть страну.

Тогда будущий маэстро не подозревал, что его отлучка затянется на долгие годы.

Жизнь во Франции

Когда срок выездной визы подходил к концу, Васильев узнал, что во-первых, по возвращении на Родину его отправят служить в Афганистан, а, во-вторых, вступит в силу запрет покидать СССР в течении пятнадцати лет. Оба этих факта привели к тому, что молодой искусствовед стал «невозвращенцем», оформив себе во Франции вид на жительство.

Александр Васильев в Париже

В Париже, благодаря таланту и трудолюбию, Александр Васильев быстро нашел себе работу по специальности.

Он стал получать заказы на оформление различных спектаклей во французских театрах, а также уличных фестивалей.

Параллельно художник постоянно повышал свою квалификацию: кроме самостоятельного обучения, закончил школу Лувра по специальности дизайна дворцовых интерьеров.

Со временем послужной список декоратора пополнился такими знаменитыми клиентами, как театр Ронд Пуант, Королевская опера Версаля, Студия Опера де Бастий, Люсернер, фестиваль в Авиньоне и многие другие.

Александр Васильев сейчас

Тогда же Александр Васильев начал свою преподавательскую деятельность: он обучал истории моды студентов Русской театральной школы и знаменитой парижской школы моды Esmod, которая является первым в мире учебным заведением подобной направленности (основана в 1841 году).

Впоследствии география работ Васильева заметно расширилась, так как русский декоратор считался в Европе экзотикой. Александр начал получать предложения о сотрудничестве из Великобритании: талантливым декоратором заинтересовались в Национальном Лондонском театре и в Шотландском балете в Глазго, заказы приходили из всех уголков мира — Исландии, Турции и Японии.

Александр Васильев

Благодаря долгосрочным контрактам во Франции, Испании и Италии художник получил возможность в совершенстве освоить языки этих стран, что впоследствии дало ему возможность читать лекции на испанском, итальянском и французском. Выездную лекционную практику историк моды начал в 1994 году, получив к тому моменту французское гражданство.

«Модный приговор»

Вернувшись после распада СССР в Россию, Александр Васильев продолжил свою просветительскую деятельность в области дизайна, моды и эстетики. В 2000 году под его патронатом состоялся первый самарский фестиваль моды «Поволжские сезоны Александра Васильева». Спустя два года историк моды начал вести авторскую передачу «Дуновение века» на телеканале «Культура».

Телеведущий Александр Васильев

Помимо частных лекций Александр Васильев преподает в МГУ историю моды, является основателем авторской дизайн-студии, а также выездной школы моды, которая организовывает познавательные поездки в культурные столицы мира. В разное время декоратор читал курс лекций в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино», в школе стиля «MODA.RU». Также, благодаря его протекции, в Челябинске был открыт первый в истории России Музей истории моды двадцатого века.

С 2009 года Васильев заменил Вячеслава Зайцева на посту ведущего заседаний суда моды в популярном телешоу «Модный приговор» в котором маэстро работает совместно с Эвелиной Хромченко, а с 2012 ведет на радио «Маяк» цикл авторских программ «Портреты великих модников».

Ювелирная коллекция Александра Васильева

В 2011 году Васильев учредил свой вариант «мишленовской звезды»: за высокую эстетику дизайна интерьера маэстро вручает лауреатам керамическую лилию.

Каждая награда изготовлена вручную и имеет свой персональный номер для определения подлинности.

«Лилии Александра Васильева» вручаются преимущественно за дизайн общественных интерьеров, открытых для посещения публики — различных кафе, вокзалов, публичных галерей.

Книги

Безусловно, такой богатый опыт в истории моды стоило передать потомкам. Перу Александра Васильева принадлежит более трех десятков книг, которые преимущественно посвящены истории отечественной моды и стиля русских эмигрантов начала двадцатого века. Его работа «Красота в изгнании» была издана шесть раз.

Александр Васильев не только историк, но и писатель

В планах у маэстро — издание мемуаров Татьяны Лесковой, правнучки знаменитого русского писателя Николая Лескова, примы-балерины русского балета и директора балета в Бразилии. Биография Александра Васильева, как утверждает он сам, потихоньку составляется из его дневниковых записей, которые он прилежно ведет на протяжении многих десятилетий.

Коллекции

Увлечение историей моды сделало Александра Васильева заядлым коллекционером. Так, его частная коллекция исторического костюма является одной из крупнейших в мире.

Наиболее ценными экспонатами являются шедевры, принадлежавшие княжне Марии Щербатовой, балерине Майе Плисецкой, графиням Жаклин де Богурдон и Ольге фон Крейц.

Российские театральные и киноактрисы охотно предоставляют свои костюмы для пополнения этой коллекции.

Платья из коллекции Александра Васильева

Так как основной целью коллекции является не столько владение, сколько просветительская деятельность, Александр Васильев формирует на ее основе тематические выставки, которые регулярно проводятся в России и за рубежом. В дальнейших планах историка моды — создание постоянной экспозиции, которая станет первым в России музеем исторического костюма.

Личная жизнь

Маэстро был женат фиктивным браком, который он, будучи выпускником школы МХАТА, заключил для получения французской визы. Этот брак продержался пять лет, но потом супруги расстались.

Александр Васильев с женой

После этого личная жизнь Александра Васильева была связана только с искусством. Как иногда шутит маэстро, он женился на моде и счастлив в таком супружестве.

Библиография

  • Красота в изгнании
  • Русская мода. 150 лет в фотографиях
  • Европейская мода. Три века. Из коллекции А.

    Васильева

  • Серия книг-открыток «Carte Postale»
  • Я сегодня в моде…
  • Этюды о моде и стиле
  • Судьбы моды
  • Маленькая балерина: Исповедь русской эмигрантки
  • Русский Голливуд
  • Детская мода Российской империи
  • Париж–Москва: долгое возвращение

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/320-vasilev.html

Ссылка на основную публикацию