Поклонница майкла джексона будет судиться из-за его песен

Скандал педофилии с Майклом Джексоном набирает обороты

Обнародовано интервью 1993 года, в котором ЛаТойя Джексон открыто заявила об извращенных наклонностях брата

Сестра Майкла Джексона, певица ЛаТойя Джексон, оказывается, давно знала о нездоровых пристрастиях своего младшего брата. Недавно «всплыло» шокирующее интервью MTV 1993 года, в котором исполнительница открыто говорит: ««Майкл — мой брат, я его очень люблю, но я не могу и не буду молчаливым соучастником его преступлений против маленьких невинных детей».

На вопросы журналистов ЛаТойя отвечает выпадами в адрес брата: «Какой 35-летний мужчина соберётся взять маленького мальчика и остаться с ним на 30 дней? А с другим провести пять дней в одной комнате и никуда не выходить?.. Я люблю своего брата, но это неправильно. Я не хочу видеть, как эти дети страдают».
Кадр из документального фильма «Майкл Джексон. Запретная любовь», 2011 г.

Обратите внимание

В том же интервью певица призналась, что сама является жертвой. Она также утверждала, что подверглась насилию со стороны отца: «Я сама жертва, и я знаю, каково это. Эти ребята будут страдать от травмы всю оставшуюся жизнь, и я не хочу, чтобы это затронуло других невинных… Я очень люблю Майкла, но мне еще больше жаль этих детей, потому что у них больше нет жизни».

Также сестра поп-короля утверждала, что видела тайные чеки с очень крупными суммами, которые Майкл выплачивал подросткам.

Это интервью сделало ЛаТойю изгоем в собственной семье. Джексоны обвиняли ее в клевете ради наживы. Позже певица была вынуждена отказаться от своих слов, пояснив, что якобы ее муж убедил «опорочить брата».

Интервью ЛаТойи было обнародовано после того, как на этой неделе — впервые по телевидению — был показан документальный фильм HBO «Покидая Неверленд».

Четырехчасовой двухсерийный документальный фильм, премьера которого состоялась в этом году на кинофестивале «Сандэнс», в подробностях рассказывает о педофилии Майкла Джексона.
После премьеры Фонд наследия певца подал в суд на HBO.

«Спустя десять лет после его смерти все еще есть те, кто хочет извлечь выгоду из его огромного мирового успеха и воспользоваться его эксцентричностью», — заявлено в иске.

HBO хотят засудить на 100 миллионов долларов, однако сервис намерен защищаться, распространять фильм дальше и даже снимать продолжение.
Российские фанаты Майкла Джексона просят отменить показ фильма «Покидая Неверленд» на Первом канале.

В нем говорится, о новых обвинениях певца в домогательствах к детям

Сообщество фанатов певца Майкла Джексона в социальной сети «ВКонтакте» составило обращение с требованием отменить показ документального фильма «Покидая Неверленд» на Первом канале из-за транслируемых в нем идей нормальности педофилии и клеветы в отношении исполнителя.

Авторы жалобы считают, что фильм должен быть запрещен к показу на государственном телеканале, поскольку в нем распространяется «идея «нормальности» взаимного сексуального влечения между взрослым и ребенком» и есть подробные описания секса с детьми. Речь идет об историях двух предполагаемых жертв Майкла Джексона – Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона.

Важно

Кроме того, по мнению поклонников певца, в документальном фильме представлена только сторона обвинения, а сама картина «Покидая Неверленд» — клевета на покойного Джексона, «искажающая его моральный облик».

Согласно посту администрации паблика, фанатов попросили отравлять жалобы на телеканал, в Минкульт и Роскомнадзор. При этом сколько обращений было отправлено, неизвестно.

Что еще известно:

Премьера «Покидая «Неверленд» о новых обвинениях Майкла Джексона в педофилии состоялась на фестивале независимого кино «Сандэнс» в январе-феврале 2019 года.

В фильме общавшиеся в детстве с Джексоном Робсон и Сейфчак утверждают, что они подверглись сексуальному насилию с его стороны майкла Джексона.

При этом в 2005 году во время суда над певцом Робсон давал другие показания, а Сейфчак не говорил о домогательствах следователям во время первого расследования в 1993 году.

После выхода картины семья певца подала иск на 100 миллионов долларов к телекомпании HBO за показ фильма, а Первый канал анонсировал его трансляцию для россиян. Обе части должны выйти в эфир 15 и 16 марта.

Обвинения против Майкла Джексона:

В 1993 году поп-певца Майкла Джексона впервые обвинили в сексуальных домогательствах, но дело закончилось мировым соглашением сторон: музыкант заплатил 22 миллиона долларов семье 14-летнего Джордана Чендлера за отказ от обвинений.

Во время второго дела в 2005 году присяжные решили, что вина Джексона в растлении 13-летнего Гэвина Арвизо не доказана, поскольку у следствия недостаточно улик.

Источник: http://wh24.ru/skandal-pedofilii-s-majklom-dzheksonom-nabiraet-oboroty/

«Покидая Неверленд»: взрывная документалка о Майкле Джексоне вызвала небывалый скандал

Одна из главных тенденций последних лет — находить старые-престарые скелеты в чужих шкафах и предавать их хозяев публичной анафеме. Самые громкие случаи — Харви Вайнштейн, Кевин Спейси, Брайан Сингер и многие другие. Однако самая долгая история связана с именем Майкла Джексона.

Еще в 1993 году музыканта впервые обвинили в нездоровом влечении к детям. Отец 12-летнего Джордана Чандлера угрожал обнародовать доказательства домогательств Майкла к его сыну на ранчо Джексона «Неверленд». Тогда дело удалось замять после выплаты Чандлеру 23 млн долларов, однако лавину слухов было не остановить.

Спустя 10 лет Джексону предъявили обвинения в похищении и растлении 13-летнего Гэвина Арвизо, больного раком. Но Майкла оправдали из-за отсутствия каких-либо доказательств, также в его защиту выступили Маколей Калкин и Уэйд Робсон.

Именно с именем последнего связан вновь вспыхнувший скандал. 3 марта на HBO вышел двухсерийный документальный фильм «Покидая Неверленд», где авторы рассказали историю двух мужчин — Уйэда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые, будучи детьми, якобы подверглись растлению со стороны Майкла Джексона.

Совет

Робсон был фанатом Джексона и в 7 лет выступил на его концерте. После этого семья мальчика переехала в Лос-Анджелес, потому что певец обещал сделать малыша звездой. После приезда на ранчо «Неверленд» Джексон предложил Робсону переночевать в его комнате. После этого мальчик прожил там еще 5 дней.

Джеймс Сейфчак познакомился с Джексоном в 1988 году, снявшись в рекламе Pepsi в десятилетнем возрасте. Майкл пригласил мальчика с собой в тур в качестве танцора. Сначала мать Джеймса не одобряла их дружбы, но была шокирована премуществами богатой жизни, а мальчик еще и постоянно просился ночевать с певцом.

Мужчины рассказали о многих вещах, которые заставлял их делать Майкл на своем ранчо, но тогда они не понимали, что происходит нечто ужасное. Кроме того, они постоянно врали родителям, потому что искренне любили Джексона.

По словам Сейфчака, Джексон с легкостью им манипулировал, убеждая, что, если кто-то узнает о том, чем они занимаются, Майкла посадят в тюрьму и они никогда не увидятся. Также он настраивал ребенка против его матери и всех женщин в принципе, убеждая, что все они злые.

«Майкл попросил меня обмануть. Я так и сделал. Я соврал. Я не чувствую вины за то, что не сказал правду. У меня не было другого выбора», — сказал Робсон, который в 1993 году выступил в поддержку Джексона.

Мужчина объяснил, что полностью осознал произошедшее лишь в 2012 году после рождения собственного сына. Он сразу подал иск против Джексона, к которому присоединился Сейфчак, но суд его отклонил из-за истечения срока давности. В 2018 году мужчины подали апелляцию.

«Покидая Неверленд» дебютировал еще 24 января на кинофестивале «Сандэнс», а уже 26 января родственники Джексона раскритиковали ленту, мол создатели выставили свои безумные догадки в виде фактов. А позднее родные звезды потребовали от HBO убрать фильм из проката. Канал отказался.

После выхода ленты многие канадские и новозеландские радиостанции сообщили, что убирают песни Джексона из своих плейлистов. А создатели мультсериала «Симпсоны» официально вырезали серию, в которой принимал участие Джексон-персонаж. Также в Лондоне был снесен памятник певцу, находившийся возле Национального музея футбола.

Сомнительно, что это хоть как-то повредит репутации певца, ведь подобные скандалы длятся уже не первый год.

Каждый уже давно сделал для себя выбор, верить всему этому или нет, поэтому новая документалка вряд ли изменит чье-либо отношение. Если ты любишь музыку Джексона и веришь в его виновность — этой твой выбор, как и наоборот.

Обратите внимание

А запреты и прочие действия обусловлены не новыми доказательствами, а последними событиями и обвинениями. Любой может стать следующим.

К сожалению, подобного обвинения не выдержала карьера великолепного актера Кевина Спейси.

Делись мыслями в комментариях.

Источник: https://ofigenno.com/film-pokidaya-neverlend

Приговор — «виновен»: Майкла Джексона осудили в фильме «Покидая Нетландию»

Нашумевшая документальная лента Дэна Рида представила зрителям Уэйда Робсона и Джимми Сейфчака. Герои картины утверждают, что в детстве подверглись домогательствам со стороны Майкла Джексона.

Майкла Джексона не стало 10 лет назад. Его считали легендой за неповторимый стиль, смелые поступки и таланты. Артист получил 15 премий «Грэмми» и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. На счету певца около миллиарда проданных записей. Однако, несмотря на его заслуги, одной из тем, которую активно обсуждали в прессе, стали особые отношения Джексона с детьми. 

Задолго до выхода документального фильма «Покидая Нетландию» репутация Джексона была запятнана постоянными слухами о непристойном поведении.

Это вгоняло Майкла в депрессию и буквально разделило поклонников звезды на две части: одни верили в его порядочность, другие отказались от короля поп-музыки. Артист предстал перед судом в 2003 году, и присяжные оправдали певца.

Но даже вердикт в его пользу не вернул исполнителю любовь всех слушателей и доверие коллег.

ПЕРВЫЕ ОБВИНЕНИЯ

Все началось в далеком 1992 году, когда автомобиль звезды сломался посреди проезжей части на оживленной улице Лос-Анджелеса. Ситуацию спасла сотрудница отдела проката машин, вызволившая певца из пробки и доставившая в офис.

Важно

Пораженный начальник девушки Дейв Шварц позвонил супруге, чтобы та привезла к ним 13-летнего сына от прошлого брака, обожавшего творчество Джексона. Джордан Чендлер крепко подружился с музыкантом и даже оставался ночевать на его ранчо Неверленд с собственным парком развлечений.

Майкл осыпал семью подростка подарками: игровые приставки, поездки в Монако. Родители поощряли общение, но однажды в корне изменили мнение об артисте.

Первый гражданский иск подал на певца отец мальчика, дантист Эван Чендлер. Он требовал компенсацию в размере 20 миллионов долларов, заявив о повышенном внимании артиста к сыну. Разумеется, не обошлось без огласки в СМИ, и дело переросло в разряд уголовных.

В особняке Джексона провели тщательный обыск. Так как Майкл общался и с другими детьми, позволяя им проводить время в парке, их допросили. Никаких улик не обнаружили, а свидетели в один голос утверждали, что король поп-музыки никогда не вел себя непристойно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Помпео обвинил Россию в политическом давлении на Украину

В 1994 году исполнителю удалось замять дело, заключив финансовое соглашение с отцом Джордана. Но потери были несоизмеримы: Майкл Джексон лишился нескольких контрактов, например, договора с «Пепси».

Из-за стресса артист подсел на успокоительные и валиум, что негативно сказалось на здоровье и настроении певца. Он выплатил значительную сумму, желая быстрее избавиться от этой истории и не давать показаний по гражданскому иску, которые могли превратно истолковать обвинители.

Эван Чендлер утверждал, что получил от сына признание о неприличных действиях Джексона, когда мальчик находился под наркозом. Затем Джордан повторил историю при психиатре, который и счел нужным обратиться в полицию. Но на суде подросток отказался от собственных слов.

Позднее защитники Майкла Джексона раздобыли пленку с записью, где Эван говорит, что имеет план по уничтожению поп-короля. В телефонном разговоре дантист упоминал, что связался с юристом Барри Ротманом, «способным унизить любого человека».

Адвокат отличался «темным прошлым»: он создал сеть подставных счетов, а также скрывался от кредиторов. После встречного иска о вымогательстве Эван Чендлер уволил Ротмана и заменил его Ларри Фельдманом.

Самое интересное, что до встречи Джордана с известным певцом отец мало интересовался судьбой сына и даже задолжал по алиментам 68 тысяч долларов.

РАЗРАСТАЮЩИЙСЯ СКАНДАЛ

Совет

О непристойном поведении Майкла говорили все чаще. Прислуга Неверленда была особенно откровенна, когда СМИ предлагали вознаграждение за их честность. Домработницы и охранники многое говорили для публикации в прессе о купаниях певца нагишом в джакузи, но в суде они отказывались от прошлых заявлений.

Около 30 опрошенных полицией несовершеннолетних также отзывались о музыканте положительно, хотя и признавали, что спали в одной постели со звездой. Как ни странно, Джексон предпочитал общество детей от семи до 12 лет взрослому окружению.

Подозрения публики не были лишены логики, ведь подростки сопровождали певца в гастролях и постоянно гуляли по его владениям.

Знакомые артиста утверждали, что психологические травмы, нанесенные жестокостью отца Майкла в раннем возрасте, повлияли на дальнейшее развитие личности исполнителя, и в 35 лет он остался ребенком, мечтающим о компании ему подобных.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Через десять лет никакого ЕГЭ не будет»

Спустя почти 10 лет раскрылись условия финансового соглашения между Джексоном и Эваном. 15 миллионов долларов оказались на целевом счету Джордана. Родители мальчика получили по полтора миллиона, а еще пять ушло на покрытие судебных издержек. Но история не закончилась.

Череда заседаний продолжилась в 2000-х. Сначала Джордан избавился от опеки родителей, затем отказался свидетельствовать против Джексона в очередном процессе. Эван Чендлер попытался вновь судиться с музыкантом по поводу содержания текстов песен, но иск отклонили. А в 2006 году сын обвинил дантиста в покушении, после чего их общение ограничил закон. В 2009-м Эван покончил с собой.

«ЖИЗНЬ С МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ»

Читайте также:  Николай цискаридзе стал юристом

В 2003 году об артисте вышел документальный фильм. В одном эпизоде 12-летний Джон Арвизо, онкобольной в ремиссии, бывавший на ранчо Неверленд, рассказал о положительном влиянии, которое Джексон оказал на его здоровье.

Но затем подросток упомянул, что однажды провел ночь в комнате музыканта.

Майкл уточнил, что лично он спал на полу, но кадры из «Жизни с Майклом Джексоном» наряду с его утверждениями о том, что подобное времяпрепровождение с несовершеннолетними является нормой, дали почву для нового суда.

Показания семьи Арвизо были оправдательными до тех пор, пока в дело не вмешался Ларри Фельдман, адвокат, который защищал Джордана Чендлера. После этого родители Джона Арвизо заявили, что их держали в плену на ранчо, а сына спаивали спиртным.

Обратите внимание

В ноябре певца арестовали, но выпустили под залог. Процесс длился полтора года, а к обвинению в повышенном внимании к несовершеннолетним добавился пункт о похищении.

Джексона защищал Маколей Калкин и Уэйд Робсон, тот самый, что в настоящее время полностью опроверг собственные слова о чистоте репутации артиста.

Интересно также, что и семья Арвизо не отличалась благочестием: родители Джона неоднократно судились с охранниками супермаркетов и друг с другом. Возможно, им просто хотелось заработать на связи с королем поп-музыки, хотя лечение сына полностью покрыла страховка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  О глубинных причинах усилившихся атак на Россию

УЭЙД РОБСОН И ДЖИММИ СЕЙФЧАК: СУД НАД УМЕРШИМ

Теперь имена обвинителей Майкла Джексона становятся еще более известными, ведь скандальный фильм сделал их звездами в определенных кругах.

Пятилетний Уэйд Робсон выиграл конкурс танцевальных двойников Джексона в 1987 году, а главным призом была личная встреча с музыкантом. Джимми Сейфчак снялся в рекламе «Пепси» с участием Майкла.

Оба путешествовали с певцом и гуляли по Неверленду, но не были лично знакомы. Контраст поведения Робсона потрясает: ведь в 2005 году он защищал артиста в суде.

«Его музыка и любовь будут жить внутри меня вечно», — написал Уэйд после смерти певца.

В 2013 году Робсон заявил, что семь лет сталкивался с непристойным поведением Джексона, но покрывал артиста из-за угроз. Уэйд пытался даже выпустить книгу о своих злоключениях, но получил возможность высказаться об этом только в фильме.

Обвинитель певца пробовал отсудить часть имущества уже покойного короля поп-музыки. Не все знаменитости поверили его словам, например, телеведущая Венди Уильямс негативно восприняла вышедшую картину и слова против легендарного музыканта.

В документальной ленте, длящейся четыре часа, Джимми и Уэйд грустно повествуют, как их сказка превратилась в кошмар. В киноисповеди они признаются, что, несмотря на повышенное внимание и ужасающие действия со стороны звезды, многие пострадавшие продолжают испытывать теплые чувства к Майклу Джексону. Учитывая содержание фильма, поклонникам теперь трудно в это поверить.

По материалам «Кинопоиска».

Источник: http://androha.ru/novosti/prigovor-vinoven-maikla-djeksona-osydili-v-filme-pokidaia-netlandiu.html

Американский суд заинтересовался смыслом песни Майкла Джексона

Image caption И после смерти Майкла Джексона его альбом Thriller расходится миллионными тиражами

Американский судья Марк Холмс поинтересовался у бывшего адвоката Майкла Джексона, что означает строчка из песни, перед тем как вернуться к дальнейшему рассмотрению дела о финансовых проблемах, которые испытывал Джексон.

Налоговое управление США вызвало в суд представителей Джексона. Налоговики считают, что с имущества музыканта, который умер в 2009 году, не были уплачены 700 млн долларов налогов и пени.

Судья, который рассматривает это дело, признался, что давно ломал голову над фразой «сорокатысячелетний фанк», которая звучит в конце композиции Thriller. Ее произносит не сам певец, а актер фильмов ужасов Винсент Прайс, которому на момент записи песни исполнилось 72 года.

Важно

Бывший адвокат Джексона Джон Бранка, который выступает в суде свидетелем, ответил: «Это карма».

Защита наследников покойного утверждает, что на момент смерти долги Джексона составляли 400 млн долларов, а его имя в качестве зарегистрированной торговой марки стоило 2105 долларов. Налоговики оценивают торговую марку значительно выше — в 434 млн долларов.

Бранка со своей стороны убежден, что Джексон стал терпеть крупные убытки после серии обвинений в совращении малолетних, первые из которых прозвучали в 1990-е годы. В 2005 году певца признали невиновным в растлении малолетних, однако по его карьере был нанесен серьезный удар.

Рассказывая о Джексоне на суде, Бранка расчувствовался и в слезах назвал певца «гением» и «отличным парнем». Представитель Налогового управления США не стал задавать бывшему адвокату вопросов, но отметил, что вызовет его на следующее заседание.

Ожидается, что рассмотрение иска налоговиков продлится три недели.

Майкл Джексон скончался на 51-м году жизни в июне 2009 года — по официальной версии, от передозировки обезболивающего препарата. К тому моменту он продал более 350 млн альбомов и синглов, что делает его одним из самых успешных поп-артистов всех времен.

Альбом 1983 года Thriller считается самой продаваемой записью всех времен: по разным оценкам, в мире приобрели от 51 до 65 млн экземпляров этого релиза.

За прошлый год Джексон, по оценкам Forbes, стал «самым высокооплачиваемым покойным артистом», заработав наследникам 825 млн долларов.

В январе дочь артиста 18-летняя Пэрис Джексон повторила версию, популярную у многих его поклонников, заявив, что ее отец был убит, а передозировка лекарствами — инсценирована.

Источник: https://www.bbc.com/russian/news-38895133

На процессе над врачом Майкла Джексона показали ФОТО мертвого певца и дали послушать его откровения

ВСЕ ФОТО

В США спустя два года после смерти Майкла Джексона начался процесс над его личным врачом Конрадом Мюрреем, который обвиняется в непредумышленном убийстве музыканта и в преступной халатности, сообщает ВВС. Улики, предъявленные на суде, шокировали наблюдателей: на заседании были показаны фотографии поп-короля сразу после кончины. Снимки тут же были широко растиражированы в СМИ.

Суд проходит в открытом режиме, на нем присутствуют журналисты всех ведущих телеканалов США. В зал заседания можно попасть, купив билет на суд. Накануне на заседании присутствовали родители покойного певца — Кэтрин и Джо Джексоны, а также его братья и сестры: Джанет, Джермейн, Ла Тойя, Рэнди, Тито и Рэбби.

Из-за необходимости принять строгие меры безопасности разбирательство во вторник началось с большим опозданием. Рядом со зданием суда собрались поклонники певца, требовавшие судить Мюррея по всей строгости закона, а также те, кто требовал оправдать бывшего личного врача Джексона.

Открывая заседание суда, заместитель окружного прокурора Дэвид Уолгрен заявил, что безграничное доверие, которое Джексон оказывал своему личному врачу, стоило певцу жизни.

«Дамы и господа! Доказательства, собранные по этому делу, продемонстрируют, что Майкл Джексон в буквальном смысле отдал свою жизнь в руки Конрада Мюррея, — высказался прокурор.

— Также доказательства продемонстрируют, что эта безграничная вера обошлась слишком дорого, а именно: что эта безграничная вера в Конрада Мюррея стоила Майклу Джексону жизни».

Совет

Первым свидетелем, выступившим на процессе, стал директор и хореограф артиста Кенни Ортега. По его словам, он был крайне озабочен состоянием здоровья Джексона накануне смерти певца и обращался по этому поводу к врачу музыканта, но тот попросил хореографа «не соваться» не в свое дело, пишет The Los Angeles Times.

Ортега зачитал в суде электронные письма, которые он отправлял организаторам концерта с просьбами отменить представление, потому что Майкл выглядел больным.

Хореограф собирается продемонстрировать видеозапись последних репетиций 50-летнего Джексона, готовившегося с огромной помпой вернуться на сцену. Эта видеозапись вошла в снятый Ортегой документальный фильм «Это все» (This Is It).

Суд послушал голос певца: перед смертью он мечтал о детской больнице имени Майкла Джексона

Суд заслушал аудиозапись с голосом Майкла Джексона, где он сбивчиво говорит о своих запланированных на ближайшее будущее концертах: «Мы должны сделать феноменальное шоу.

Я хочу, чтобы люди после концерта сказали: «Я не видел ничего подобного за всю свою жизнь. Это удивительно! Он — величайший шоумен на Земле». Я возьму эти деньги… миллионы детей, детская больница…

крупнейшая в мире… больница имени Майкла Джексона».

Слова на записи трудно разобрать — Джексон говорит невнятным голосом, возможно, под воздействием лекарственных препаратов. Обвинение утверждает, что, услышав, с каким трудом Джексон произносит слова, врач должен был бы понять, что ему больше нельзя давать пропофол.

Кроме того, на заседании суда были показаны фотографии мертвого Майкла Джексона, лежащего на больничной койке, а также фото, на котором певец был запечатлен за день до своей смерти, передает Reuters.

На последующих судебных заседаниях планируется заслушать показания охранников Джексона, врачей скорой помощи и реанимации, куда был доставлен певец, а также запись полицейского допроса Конрада Мюррея, сделанную спустя два дня после смерти Джексона, когда Мюррей сказал, что давал своему пациенту пропофол от бессонницы.

Обратите внимание

Судья запретил рассматривать аспекты других сторон личной жизни Джексона (такие, к примеру, как его злоупотребление лекарственными препаратами) и финансовые проблемы Конрада Мюррея. Будут изучены только последние часы жизни певца.

Четыре года за смертельную дозу

Процесс над Мюрреем продлится пять недель. Если он будет признан виновным, ему может грозить до четырех лет тюремного заключения. Обвинение утверждает, что Мюррей ввел своему подопечному смертельную дозу успокоительного препарата пропофол, а затем оставил певца на произвол судьбы.

Защита подсудимого, в свою очередь, вновь заявила, что Джексон принял смертельную дозу сильного снотворного, когда Мюррей вышел из комнаты с певцом. По словам адвоката доктора Эда Черноффа, ничего, что смог бы сделать кардиолог, не помогло бы артисту, так как он любым способом хотел отдохнуть перед серией концертов в Лондоне.

Кроме того, Чернофф сказал поразившую участников процесса вещь: по мнению адвоката, Джексон скончался не от того, что врач дал ему снотворное, а от того, что он перестал это делать, и именно это стало причиной того, что Джексон сам принял чрезмерно большую дозу препарата.

«Доктор Мюррей давал (Джексону) пропофол два месяца. В течение этих двух месяцев он спал. Он поднимался и жил своей жизнью. Свидетельские материалы не покажут вам, что Майкл Джексон скончался, потому что доктор Мюррей дал ему пропофол. Они покажут, что Майкл Джексон скончался, когда доктор Мюррей прекратил (давать ему пропофол)», — сказал Чернофф.

Когда судья дал слово самому Мюррею, тот заявил, что не признает себя виновным в непредумышленном убийстве.

8 из 12 присяжных — фанаты Майкла Джексона

Конраду Мюррею, врачу Майкла Джексона, будет нелегко убедить присяжных, что он не убивал короля поп-музыки, поскольку две трети членов коллегии присяжных — фанаты покойного певца, пишет InoPressa, цитируя газету The Sun.

По данным издания, потенциальные присяжные на процессе, который начинается в Лос-Анджелесе, должны были заполнить анкету на 30 страницах. Там был и вопрос: «Считали ли вы себя когда-нибудь поклонником Майкла Джексона или семьи Джексон?» Как выяснилось, 8 из 12 присяжных в нынешнем составе жюри назвали себя фанатами Джексона в прошлом или настоящем.

Впрочем, адвокат Мюррея Майкл Флэнеген заявил, что состав присяжных его устраивает. Мюррей обвиняется в непредумышленном убийстве, но виновным себя не признает. По версии защиты, Джексон принял роковую дозу лекарств сам, когда врача не было в комнате.

Источник: https://www.newsru.com/cinema/28sep2011/jacko.html

8 песен Майкла Джексона, которые сделали его легендой

Первый полноценный (по меркам артиста) хит Джексона, песня «Billie Jean» посвящена одной из групи — девушек, следующих за музыкантами в турне.

Та заваливала Майкла письмами и преследовала его после концертов, утверждая, что Джексон — отец ее ребенка и им суждено быть вместе, чем изрядно выводила артиста из себя.

Важно

По одной из версий, поклонница, осознав, что взаимность ей не светит, даже прислала Джексону по почте пистолет, предлагая ему застрелиться в один день с ней и ее сыном.

С групи все обошлось — ее отправили в лечебницу, а вот сам музыкант после этой истории еще долго не мог прийти в себя. Песня между тем продержалась на первых местах американских чартов с осени 1982-го по февраль 1983-го. Кстати, именно во время исполнения «Billie Jean» Майкл впервые продемонстрировал знаменитую лунную походку.

Народ раскупил шестой альбом музыканта так быстро, что он (альбом) до сих пор держит рекорд как самая продаваемая пластинка в мире. «Thriller» принес артисту девять (!) суперуспешных синглов, семь премий Grammy и семь же Ameriсan Music Awards.

Что касается самой песни, то причины ее популярности очевидны: балладность, совмещенная с лучшими образцами диско-музыки, дополненная элементами фанк-композиции «Give It to Me Baby» Рика Джеймса, — весь этот коктейль не мог не сработать.

Нельзя забывать и про клип: драматическая история про парочку, идущую по кладбищу, полному зомби, отлично сработала на американском TV.

80 актеров, изображавших две банды, из которых 62 были реальными членами уличных банд, — такой клип не мог не снискать популярности.

Впрочем, вскоре после релиза песня была использована в новом ключе — Национальная комиссия по безопасности дорожного движения сопроводила ею антиалкогольную кампанию «Drinking and Driving Can Kill a Friendship». За ее поддержку Джексону был вручен орден в Белом доме.

Читайте также:  Мясо с луком - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить мясо с луком.

По мнению Рональда Рейгана, «Джексон являл собой пример того, чего может достичь человек, свободный от алкогольной или наркотической зависимости». Кстати, гитарное соло к песне исполнил легендарный гитарист Эдди Ван Хален.

«We Are the World» была записана для кампании по сбору гуманитарной помощи голодающим в Эфиопии. Все деньги, собранные при продаже и исполнении, были направлены в Африку.

А те кто исполнял эту песню с Джексоном, называли себя USA for Africa, где USA расшифровали не как США, а как United Support of Artists, «объединенная поддержка артистов». При записи, кстати, все эти USA for Africa не раз конфликтовали.

Совет

Главный спор разгорелся вокруг желания Стиви Уандера спеть одну песню на суахили — одном из самых популярных языков Африки. Эрудированный Боб Гелдоф (британец, исполнявший главную роль в фильме «the Wall») заявил, что эфиопы не говорят на суахили.

Оставлять оригинальную строчку в тексте — «sha-lim sha-lingay» (бессмыслица вроде «ла-ла-лей») — никто не хотел. Спорили переходя на крик несколько часов. Решение нашел джазист Эл Жарро — он предложил слова «one world, our word», которые потом заменилиы заменили на «one world, our children».

То, что у тебя есть возможность слушать эту песню, можно назвать случайной удачей: Джексон не планировал включать ее в альбом и решился в последний момент.

Но если уж решился, то решил идти до конца: на «Smooth Criminal» было снято видео, в котором Майкл предстал в новом амплуа томного романтического героя, что обеспечило ему еще большую популярность у подрастающего поколения (преимущественно женской его части).

Кстати, альт-рокеры Alien Ant Farm в 2001 году выпустили кавер на этот трек — послушай их версию, если оригинал для тебя слишком «мягкий».

Насколько популярным был в 1991-м Эм-Джей? Как бог. Достаточно и того факта, что крупная партия его дисков за несколько дней до начала продаж была украдена прямо из аэропорта — вооруженные молодчики влетели в здание аэропорта и похитили 30 000 экземпляров.

Dangerous? Еще как! Сама песня как нельзя лучше передавала настроения толпы: 1991 год многими считался годом начала крушения «американской мечты». Всеобщее процветание так и не наступало, все чаще заходила речь о мировом экономическом кризисе, а столкновения на расовой почве и не думали прекращаться.

Чуткий к проявлениям расизма Джексон (к тому моменту уже сильно осветлившийся) выпустил песню со словами «Если ты заботишься о моем ребенке, не важно, черный ты или белый» — она стала гимном борьбы за равные права, гимном пацифистского движения и в принципе гимном всех, кто призывал к толерантности.

А основной рифф «Black or White», между прочим, сыграл Слэш.

Обратите внимание

Все, кто хоть раз включал телевизор в первой половине 90-х, наверняка помнят безумный клип с Эдди Мерфи и моделью Иман в роли фараона с супругой в Древнем Египте — вместе с шутами, жонглерами и Майклом Джексоном.

Видео не сходило с экранов несколько лет и при этом было одним из самых дорогих, как у Эм-Джей, так и в мире (его превзошел клип на песню «Scream», занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой — на него было потрачено $7 млн).

К предпоследнему альбому Джексон всерьез сосредоточился на социальных песнях. Трек «They Don’t Care About Us» посвящен политикам, индифферентным к судьбе граждан (в клипе на песню демонстрируется пример несправедливо осужденных заключенных в тюрьмах).

Увы, к тому времени к текстам Джексона было приковано столько внимания, что едва ли хоть одна из них получала однозначные оценки. Ранее певцу приходилось неоднократно переписывать слова, чтобы не быть воспринятым неверно (такая судьба, например, постигла вышеупомянутую «We Are the World»).

«They Don’t Care About Us» постигла та же участь: из-за вырванного из контекста песни слова «jew» песня была названа антисемитской, и соответствующие обвинения еще долго преследовали Джексона.

Источник: https://mhealth.ru/life/career/8-pesen-majkla-dzheksona-kotorye-sdelali-ego-legendoj/

Sony Music заплатила рекордные $250 млн за права на музыку Майкла Джексона | Rusbase

14:27, 16 марта 2010

Это крупнейшая сделка в истории музыкальной индустрии

Творческое наследие Майкла Джексона обеспечило королю поп-музыки самую крупную сделку в истории музыкальной индустрии почти через год после его смерти. Минимальная стоимость контракта Sony Music на выпуск 10 альбомов в течение семи лет составит  $200 млн, а в случае соблюдения некоторых условий его сумма может дойти до  $250 млн. 

В рамках сделки звукозаписывающей компании достались некоторые  из ранее неопубликованных песен Джексона. Уже в ноябре, как сообщил The Times анонимный источник, планируется выпуск альбома с новыми записями певца.

Кроме того, Sony будет получать прибыль от продажи альбомов и от выдачи лицензий на использование песен Майкла Джексона в фильмах и компьютерных играх, сообщает Wall Street Journal в материале под названием «Sony делает крупную ставку на падшего короля».

Кроме того, компания планирует выпуск собственных компьютерных игр, сборника видеозаписей певца на DVD  и ре-релиз пятого студийного альбома Джексона Off the Wall, впервые вышедшего в 1979 году, с добавлением ранее неопубликованных материалов. Известно, что до своей внезапной смерти в июне прошлого года в возрасте 50 лет Майкл Джексон планировал повторный выпуск этого альбома.

Один из проектов, который ретроспективно учитывается в контракте – это двойной альбом, сопровождающий фильм This Is It, основанный на записях репетиций концерта Джексона в Лондоне. После смерти Джексона было продано более 5 млн экземпляров диска This Is It, а также  31 млн экземпляров других альбомов Джексона.

Кроме того, ходят слухи, что Cirque du Soleil собирается поставить  шоу в Лас-Вегасе на основе музыки Джексона, как до этого  было создано представление под музыку Beatles. Если это действительно так, то этот проект тоже станет частью сделки, пишет издание.

Контракт, заключенный Sony, превысил своей стоимостью предыдущие рекорды в этой категории: контракты промоутерской компанией Live Nation Entertainment с Мадонной на $120 млн и  с Jay-Z на $150 млн. 

При этом контракт не предполагает, что Sony будет получать проценты от продаж сувенирной продукции, связанной с Майклом Джексоном, а также плату за использование его имени и образа. 

Деньги от сделки пойдут на выплату долгов Джексона, общая сумма которых на момент его смерти составляла порядка $400 млн.Певец, жизнь которого представляла собой череду скандалов, после своей смерти оказался на пике популярности. Права на распространение This Is It были проданы Sony Pictures, другому подразделению Sony Corp.

, за $60 млн, а общий сбор от мирового проката фильма составил $252 млн, что является рекордом для фильма-концерта. Доходы от проката фильма, продаж песен и других сделок принесли прибыль на $100 млн, сообщили в декабре адвокаты распорядителей наследства Джексона, когда они попытались потребовать через суд проценты за свою администраторскую работу.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/article/sony-music-zaplatila-rekordnye-250-mln-za-prava-na-muzyku-maykla-djeksona/6328677.html

Документалка о Майкле Джексоне вызвала небывалый скандал

Одной из главных тенденций последних пары лет стало находить старые-старые скелеты в чужих шкафах и предавать виновников публичной анафеме. Самые громкие случаи — Харви Вайнштейн, Кевин Спейси, Брайан Сингер и многие другие. Однако самая долгая история связана с именем Майкла Джексона.

Еще в 1993 году музыканта впервые обвинили в нездоровых отношениях с детьми. Отец 12-летнего Джордана Чандлера угрожал обнародовать доказательства домогательств Майкла к его сыну на его ранчо «Неверленд». Тогда дело удалось замять, выплатив Чандлеру 23 млн долларов, однако слуи было не остановить.

Спустя 10 лет Джексону предъявили обвинения в похищении и растлении 13-летнего Гэвина Арвизо, больного раком. Но его оправдали из-за отсутствия каких-либо доказательств, также в его защиту выступили Маколей Калкин и Уэйд Робсон.

Именно с именем последнего связан вновь вспыхнувший скандал. 3 марта на HBO вышел двухсерийный документальный фильм «Покидая Неверленд», где авторы рассказали историю двух людей — Уйэда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые будучи детьми яобы подверглись растлению со стороны Майкла Джексона.

Важно

Робсон был фанатом Джексона и в 7 лет выступио на его концерта. После этого его семья переехала в Лос-Анджелес, потому что певец обещал сделать мальчика звездой. После приезда на ранчо «Неверленд» Джексона предложил Робсону переночевать в его комнате. После этого мальчик прожил там еще 5 дней.

Джеймс Сейфчак познакомился с Джексоном в 1988 году, снявшись в рекламе Pepsi в десятилетнем возрасте. Майкл пригласил мальчика с собой в тур в качестве танцора. Сначала мать Джеймса не одобряла их дружбу, но была шокирована богатой жизнью, а мальчик еще постоянно просился ночевать с певцом.

Мужчины рассказали о многих вещах, которые заставлял их делать Майкл на своем ранчо, но тогда они не понимали, что происходит нечто ужасное. Кроме того они постоянно врали родителям, потому что искренне любили Джексона.

По словам Сейфчака, Джексон с легкостью им манипулировал, убеждая, что если кто-то узнает о том, чем они занимаются Майкла посадят в тюрьму и они никогда не увидятся. Также он настраивал ребенка против его матери и всех женщин в принципе, убеждая, что все они злые.

«Майкл попросил меня обмануть. Я так и сделал. Я соврал. Я не чувствую вины за то, что не сказал правду. У меня не было другого выбора», — сказал Робсон, который в 1993 году выступил в поддержку Джексона.

Мужчина объяснил, что полностью осознал произошедшее лишь в 2012 году после рождения сына. Он сразу подал иск против Джексона, к которому присоединился Сейфчак, но суд его отклонил из-за истечения срока давности. В 2018 году мужчины подали апелляцию.

«Покидая Неверленд» дебютировал еще 24 января на кинофестивале «Сандэнс», а уже 26 января родественники Джексона раскритиковали ленту, мол создатели выставили свои безумные догадки в виде фактов. А позднее они потребовали от HBO убрать премьеру фильма. Канал отказался.

После выхода многие канадские и новозеландские радиостанции сообщили, что убирают песни Джексона из своих плейлистов. А создатели мультсериала «Симпсоны» официально вырезали серию, в которой певец принимал участие. Также в Лондоне был снесен памятник, находившийся возле Национального музея футбола.

Сомнительно, что это хоть как-то повредит репутации певца, ведь подобные скандалы длятся уже не первый год.

Каждый уже давно сделал для себя выбор, верить всему этому или нет, потому новая документалка вряд ли изменит чье-либо мнение. Если ты любишь мзыку Джексона и веришь в его виновность — этой твой выбор, как и наоборот.

Совет

А запреты и прочее обусловлены не новыми доказательтвами, а последними событиями и обвинениями. Любой может стать следующим.

К сожалению, подобного не выдержала карьера великолепного актера Кевина Спейси.

Источник: https://otveklik.com/35592-dokumentalka-o-majkle-dzheksone-vyzvala-nebyvalyj-skandal.html

Битва за голос: почему фанаты Майкла Джексона судятся с Sony, обвиняя компанию в обмане музыканта и наживе на нём

Один из крупнейших лейблов не только пережил музыканта, но и сделал из его смерти источник дохода.

Майкл Джексон во время публичного протеста против действий своего партнёра — Sony Music, 2002 год.

Фото Getty

23 августа в СМИ разошлось (а после опровергнуто) признание Sony Music в подделке посмертного альбома Майкла Джексона «Michael» 2010 года.

Суд по этому делу длится уже четвёртый год: фанаты артиста утверждают, что компания использовала чужой голос вместо вокала поп-звезды, оскорбляя память о нём.

Подобные подозрения появились не на пустом месте — многие поклонники Джексона помнят, как в начале 2000-х годов певец публично протестовал против Sony Music, называя руководителя компании «дьяволом» и «расистом». Как считал музыкант, лейбл тайно загонял его в долги, чтобы не только отнять бизнес, но и лишить возможности оставаться независимым исполнителем.

Сколько стоит Beatles

«Бери, бери, бери, то, что тебе нужно, но не покидай меня, не оставляя подсказки», — так звучали строчки песни «Say Say Say» 1983 года.

Она в течение нескольких месяцев возглавляла чарты США и других стран — во многом потому, что дуэтом выступали Майкл Джексон и Пол Маккартни.

В те годы между ними зародилась крепкая дружба, которая подтолкнула «короля поп-музыки» принять одно из главных бизнес-решений своей жизни.

Познакомившись с Маккартни, Джексон вслед за ним увлёкся покупкой прав на каталоги музыкальных звёзд: пионера психоделического фанка Слая Стоуна, вокалиста Лена Барри и основателя группы Belmonts Диона. Но это был лишь разогрев — исполнитель хотел пополнить коллекцию чем-то действительно знаменательным, и такой шанс представился.

В 1970-х годах название музыкальной компании ATV Music Publishing было широко известно как в США, так и в Европе — фирма владела правами на полный каталог Beatles.

Однако хотя ATV приносила доход, её управляющий холдинг Communications Corporation столкнулся с финансовыми трудностями. Не найдя выхода, в 1982 году владельцы продали компанию стороннему инвестору.

Тот вскоре заявил о планах перепродать весь музыкальный каталог ATV — суммарно больше 4000 песен, включая композиции Beatles.

Маккартни и Джексон во время записи песни «Say Say Say». Фото Getty

Джексон давно мечтал приобрести коллекцию британских рок-музыкантов, но того же хотел и Маккартни.

Читайте также:  5 детских книг, о которых забыли современные родители

Ему предложили выкупить весь каталог ATV за 20 миллионов фунтов (примерно 25 миллионов долларов по нынешнему курсу), но музыканта беспокоило мнение общественности. С убийства Джона Леннона прошло лишь два года и Маккартни полагал, что его действия расценят как кощунство.

Обратите внимание

Чтобы этого избежать, музыкант предложил вдове Леннона Йоко Оно оплатить каталог пополам, но вдова отказалась. Вскоре музыкант отказался от своей затеи.

Однако Джексона всерьёз заинтересовало предложение. В 1984 году его юрист и менеджер Джон Бранка впервые рассказал артисту о продаже коллекции, а в августе 1985 года он закрыл сделку. Приобретение каталога из четырёх тысяч композиций обошлось певцу в 47,5 миллиона долларов.

С того момента отношения Маккартни и короля поп-сцены стали увядать. Между ними не было громких споров, публичных оскорблений или осуждений — музыканты просто начали меньше общаться.

При этом Йоко Оно отнеслась к истории положительно — по её словам, Джексон с любовью относился к композициям Beatles и, будучи артистом, по-настоящему понимал ценность такого приобретения.

Борьба за контроль до смерти

Десять лет спустя, в 1995 году, Джексон оказался в больших долгах.

Покупка музыкальной коллекции вкупе с огромными расходами на недвижимость подкосили финансовое положение настолько, что он задумался о продаже каталога ATV.

Тогда же на него и вышли представители Sony: компания только недавно поглотила музыкальный лейбл CBS Records, переименовав в Sony Music Entertainment, и искала способы расширения.

Поп-звезде предложили сделку — он соглашается объединить ATV с Sony, а взамен получает 110 миллионов долларов и 50% акций в новоиспечённом холдинге.

После длительных переговоров музыкант согласился, а в процессе слияния новая компания получила название Sony/ATV Music Publishing и статус второго крупнейшего музыкального издателя в мире. «Речь о росте.

Вся моя жизнь заключается в непрерывном росте», — так Джексон объяснял причины союза, жёстко отвергая её связь с финансовыми трудностями.

В том же году артист выпустил девятый студийный альбом «HIStory», суммарно продавшийся объёмом в 20 миллионов копий, и погрузился в сторонние дела. Так продолжалось до 2001 года, когда, спустя шесть лет, Джексон представил пластинку «Invincible».

Несмотря на помпу, альбом стартовал хуже предыдущего.

Важно

За год он продался объёмом около 10 миллионов копий (по другим данным, от двух до пяти миллионов) — в два раза меньше, чем «HIStory», и в несколько раз меньше Thriller, число проданных копий которого превышает 66 миллионов.

«Неуязвимый» («Unbreakable») — первая композиция в альбоме «Invincible»

Как утверждал Джексон, финансовый провал нового альбома напрямую связан с политикой Sony Music: компания почти не вкладывала деньги в рекламу пластинки, объясняя это тем, что лишь на запись и сведение песен потратила около 30 миллионов долларов. Лейбл также отказался профинансировать благотворительный концерт, который организовал Джексон после теракта 11 сентября 2001 года. Он тяжело переживал трагедию, поэтому отказ Sony только усугубил конфликт.

В 2002 году музыкант открыто выступил в Лондоне с заявлением, что Sony не уважает и не ценит его, тогда как он приносит компании «несколько миллиардов долларов».

Джексон также назвал руководителя Sony Music Томми Моттолу «дьяволом», указав на то, что тот тайно пытается навредить финансовому положению музыканта.

Артист полагал, что Sony Music намеренно саботировала рекламу его альбома и мешала проводить концерты, чтобы сделать музыканта должником и вынудить продать долю в Sony/ATV.

Запись публичного выступления Джексона в Лондоне.

Большая часть людей в зале с одобрением восприняли его протест против Sony

В 2003 году Джексон уволил своего юриста и менеджера Джона Бранка, заподозрив в скрытом сотрудничестве с Sony Music.

Как утверждал певец, нанятые им детективы обнаружили связь между лейблом и компанией Бранки, куда через офшор поступали деньги на имя юриста. Неизвестно, насколько это информация правдива, но её оказалось достаточно для увольнения Бранки.

В том же году музыкант столкнулся с другой проблемой — его вновь обвинили в приставании к несовершеннолетнему (впервые это произошло в 1993 году). Следствие добилось официального обвинения, после чего музыкальные- и бизнес-планы Джексона оказались перечёркнуты — он перестал заниматься творчеством и общаться с публикой.

Процесс занял два года — в июне 2005 года присяжные единогласно признали артиста невиновным. За это время у него проявились проблемы со здоровьем и психикой, поэтому вскоре он забрал семью и уехал из США на год. По возвращению, Джексон осознал своё положение: путешествие оказалось слишком дорогостоящим, с выхода его последнего альбома прошло пять лет, а новых источников дохода не появилось.

В последние годы жизни Джексон предпочитал показываться на публике в солнцезащитных очках, 2007 год. Фото AP

Тогда же в СМИ появилась информация о новой сделке Джексона и Sony, которая должна была облегчить финансовое положение музыканта и закрыть долг в более чем 200 миллионов долларов.

Стороны не раскрыли детали соглашения, однако, как утверждали источники The Wall Street Journal и The New York Times, для погашения задолженности артисту пришлось продать Sony Music 25% акций — половину из того, что осталось у него после первой сделки с компанией в 1995 году.

Невольно Джексон сам стал причиной, по которой потерял часть доли в Sony/ATV.

В марте 2009 года артист объявил о подписании контракта с крупным промоутером AEG Live на лондонской арене. Он пообещал дать десять концертов со своим новым альбомом «Вот и всё» (This is it) осенью того же года.

Совет

За первые два часа билеты на концерт приобрели больше миллиона человек, после чего организаторы увеличили число концертов до 50.

Для них это было более чем выгодное предложение, однако Джексон опасался, что ему не хватит сил и уверенности, чтобы провести столько времени на публике.

25 июня 2009 года, примерно за три недели до первого концерта, Джексон скончался от передозировки снотворного, введённого его лечащим врачом. Убийство артиста посчитали непредумышленным, поэтому медик получил только четыре года тюрьмы.

«Когда речь заходила о деньгах, он всегда вёл себя противоречиво», — вспоминает руководитель компании AEG Live Рэнди Филлип (Randy Phillip), которая организовывала памятное шествие в честь Джексона в Лос-Анджелесе. «Он не интересовался деньгами, но любил их тратить и знал, что их также нужно зарабатывать».

Раздел имущества

Прошло всего несколько недель после трагедии, когда родственники, юристы и Sony Music начали делить имущество Джексона. В июле адвокат Джон Бранка, которого музыкант уволил в 2003 году, появился с завещанием артиста от 2002 года.

В нём Джексон передавал Бранки и двум другим распорядителям права на владение большой частью своего имущества, в том числе музыкальной коллекцией, неизданными записями и черновиками.

Родственники также упоминались в документе, однако не получали возможности распоряжаться творческим наследием усопшего.

Эта ситуация возмутила не только семью Джексона, но и многих фанатов, которые помнили, что некогда артист уволил Бланку якобы за тайное сотрудничество с Sony Music.

Завещание вызвало и другие вопросы: во-первых, у него не было ни одной копии, во-вторых, подпись Джексона выглядела неправдоподобно, а имена его детей написаны с ошибками, в третьих, в документе сказано, что он подписан в Лос-Анджелесе, хотя в тот день артист находился в Нью-Йорке.

Обратите внимание

Дело угрожало обернуться затяжным судом, однако несколько месяцев спустя мать исполнителя отказалась от обвинений, а позже заявила, что Бранка и его партнёр «отлично распоряжаются» имуществом его сына.

Несколько лет спустя журналист и писатель Рандалл Салливан в своей книге рассказал со ссылкой на бывших менеджеров Джексона, что незадолго до смерти музыкант действительно встречался с Бранкой и не возражал, чтобы тот разделил права на управление его имуществом с другими участниками соглашения.

Джон Бранка и его спутница Дженна Херт. Фото Getty

Уладив конфликт с семьёй, в марте 2010 года Бранка и его коллега Джон МакКлейн заключили сделку с Sony Music по продаже музыкального каталога Джексона.

Бывший партнёр покойного исполнителя получил права на все его песни, включая неизданные композиции и черновики. Лейбл также имел право использовать образ артиста в фильмах, на телевидении или на концертах.

Успех этой стратегии Sony проверили заранее в октябре 2009 года, выпустив документальную картину «Майкл Джексон: Вот и всё», основанную на архивных записях репетиций музыканта.

При затратах в 60 миллионов долларов фильм собрал в прокате 261 миллион долларов. «Мы думаем, что записи всегда будут важной частью имущества [Джексона].

Новые поколения ребят открывают для себя Майкла», — заявил Бранка после продажи прав.

Из партнёра в продукт

Осенью того же года Sony Music объявила о скором выходе посмертного альбома артиста «Michael», составленным из ранее неизданных записей с 1982 по 2009 годы. В этом числе оказались песни «Monster», «Breaking News» и «Keep Your Head Up» — по словам лейбла, эти композиции записаны осенью 2007 года в домашней студии друга и продюсера Джексона Эдди Каскио.

В декабре 2010 года, через полтора года после смерти Джексона, Sony Music выпустила новый альбом.

Вкупе со средними оценками критиков и вялыми продажами компания столкнулась с другой проблемой — семья артиста публично выразила сомнения в подлинности трёх композиций, якобы записанных у Каскио.

Важно

Родственники артиста утверждали, что им запрещали посещать студию во время создания альбома, а после прослушивания спорных композиций друг Джексона и исполнитель Тедди Рили заявил, что это не голос артиста.

На фоне растущих обвинений Sony Music и компания The Jackson Estate, ответственная за творческое наследие певца, пообещали провести внутреннее расследование. По итогам разбирательства нанятые лейблом эксперты признали вокал на треках подлинным.

Фанаты артиста поставили заключение под вопрос, так как за работу специалистов платила Sony Music. Подозрения усилились после того, как в 2011 году на своей странице в Фейсбуке певец Джейсон Малаки признался, что выдавал свой голос за вокал Джексона в новом альбоме. Однако позже исполнитель обратился к публике со страницы на MySpace, заявив, что его страницу взломали.

R'n'B-певец Джейсон Малаки, которого часть фанатов Джексона подозревает в тайном сотрудничестве с Sony Music

Когда петиции и публичное осуждение не помогли, фанаты артиста пошли другим путём. В июне 2014 года русскоязычная поклонница Джексона Вера Серова подала иск против Sony Music и The Jackson Estate за мошенничество с альбомом «Michael».

О женщине известно немногое — она живёт в Калифорнии и участвовала в написании большой русскоязычной статьи, посвящённой жизни музыканта.

В тексте упоминается конфликт артиста и Sony Music, который авторы статьи называют «предательством» компании.

Из иска Серовой следует, что, покупая новый альбом, она рассчитывала встретить там песни в исполнении Джексона.

Однако в случае с тремя композициями, «Monster», «Breaking News» и «Keep Your Head Up», она не узнала голос кумира, поэтому обратилась за экспертизой к независимому эксперту и фонетисту Джорджу Папкуну (George Papcun).

Совет

Тот признал, что вокал в треках принадлежит не Джексону — исходя из этого Серова сделала вывод, что Sony Music нарушила закон о потребителях.

За время суда защита ни разу не предъявила никаких вещественных доказательств, что Джексон принимал участие в создании хотя бы одного из трёх спорных треков. Sony Music также не показала черновиков или записок артиста, доказывающих, что именно он — автор текста песен. На просьбу предоставить другие версии записи вокала Каскио заявил, что удалил их.

После очередного слушания процесса, 23 августа 2018 года, в СМИ распространилась новость о том, что Sony Music призналась в подделке посмертного альбома Джексона. Несколько часов спустя представители компании уточнили, что пресса неправильно истолковала слова адвоката ответчика.

Слушание длится уже четыре года, но точной даты окончания процесса пока нет. Позиция Sony Music неизменна: компания отвергает обвинения в подделке альбома и утверждает, что имеет право выпускать пластинку под брендом Джексона даже в том случае, если в композициях не звучит его голос.

Параллельно с разбирательством Sony Music продолжает строить планы на дальнейшее использование творческого наследия Джексона. В марте 2016 года лейбл выкупил долю музыканта в компании Sony/ATV, которую он некогда помог создать. Около трёх миллионов композиций, включая работы Джона Леннона, Пола Маккартни, Дэвида Боуи и Тейлор Свифт, перешли под контроль Sony Music за 750 миллионов долларов.

В декабре 2017 года Sony Music продлила договор на владение музыкальным каталогом Джексона. Лейбл, против которого некогда выступал артист, не раскрыл подробности новых условий, но заверил, что контракт заключён на длительный срок.

Со смерти артиста Sony Music суммарно выпустила девять различных сборников, включая три главных — «Michael» (2010 год), Xscape (2014 год) и Scream (2017 год).

Как говорит Джон Бранко, в «хранилище» Джексона ещё множество неизданных композиций, ждущих своего часа.

Обратите внимание

Фанаты неоднократно призывали выложить весь архив в открытый доступ, но, судя по ответу на официальном сайте Джексона, у правообладателей другие планы.

По данным американского издания NRP, следующее заседание по иску Серовой к Sony Music состоится 1 ноября 2018 года.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/bitva-za-golos-pochemu-fanaty-majkla-dzheksona—8T.h4DD0B

Ссылка на основную публикацию