Дэниел рэдклиф поделился воспоминаниями о своем первом сексе

Интервью: Хелена Бонем Картер: «Я любила мои фальшивые зубы» — KinoNews.ru

Своими воспоминаниями, связанными с работой над фильмами о Гарри Поттере, с ресурсом EW поделились Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Хелена Бонем Картер, Алан Рикман, Джейсон Айзекс, Хелен МакКрори и другие актеры поттерианы.

«Я очень переживал, что мне придется прогуливать школу и проводить много времени на съемочной площадке, так как по каналу BBC тогда показывали мини-серии про фокусы Дэвида Копперфильда.

В то время я не был так сильно увлечен феноменом Гарри Поттера как другие дети.

Причастность ко всему происходящему не имела для меня тогда большого значения, хотя, в следующие 10 лет я получил большое удовольствие, исполняя роль Гарри», — Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер).

«Я очень боялся Рэйфа Файнса. И все еще продолжаю бояться в какой-то степени. В обычной жизни он очень милый человек. Но что касается его актерского перевоплощения, то оно может заставить тебя слегка наложить в штаны», — Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер).

«Когда настало время снимать страстный поцелуй между Роном и Гермионой, мы с Рупертом аж трещали под всеобщим напором. Мы просто умирали от смеха.

Было очень трудно относиться ко всему серьезно, но мы оба понимали, что сделать все нужно правильно, так как мы шли к этому моменту 10 лет и 7 фильмов.

Обратите внимание

Я думаю, у нас это получилось, хотя я нервничала и хихикала», — Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер).

«Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что у меня было мало сцен с Рэйфом Файнсом, и что я не ела всласть конфеты и шоколад в кадре», — Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер).

«Мои первые кадры, в которых я снялся – это последняя сцена «Философского камня», когда мы все садимся в поезд и уезжаем из Хогвартса домой. Тогда я в первый раз в жизни оказался перед камерой.

Вокруг было очень много народа, что-то все время происходило, и поэтому я безумно стеснялся, и меня просто переполняли эмоции.

Когда Крис Коламбус впервые крикнул: «Мотор!», я задохнулся от восторга», — Руперт Гринт (Рон Уизли).

«Режиисер «Узника Азкабана» Альфонсо Куарон попросил нас написать эссе о наших персонажах. Я не написал, потому что считал, что так же поступил бы и Рон. Это было моим алиби. К тому же, в это время я был очень занят реальными экзаменами в реальной школе», — Руперт Гринт (Рон Уизли).

«Крис поступил мудро, скрывая меня от Дэниела, Эммы и Руперта до нашей первой совместной сцены. Так вот, человека, которого они впервые увидели, звали Златопуст Локонс. Они, казалось, были потрясены его экстраординарной личностью, а заодно прической и зубами. Но потом-то мы с ними узнали друг друга получше», — Кеннет Брана (Златопуст Локонс).

«Я носил уплотняющий костюм в 3-ем, 4-ом, 5-ом и 6-ом фильмах и фальшивые зубы в 3-ем и 4-ом. Я не возражал против этого, пока мне не исполнилось 14 или 15 лет, и пока не осознал, что на съемочной площадке полно симпатичных девчонок. Тогда я стал мучиться вопросом: «Ну почему я?» — Мэттью Льюис (Нэвилл Долгопупс)

«Я был задействован на съемках около семи недель в году. В остальное время я снимался в других фильмах или занимался режиссурой. Но как только я облачался в костюм Снейпа, в голове возникала фраза: «О да… я тебя знаю», — Алан Рикман (Северус Снейп).

«Быть студентом, сидящим на галерке и наблюдающим за игрой Майкла Гэмбона и Мэгги Смит в Лондонском Национальном Театре, а затем, десятилетия позже обнаружить себя в плетеном кресле, смеющимся вместе с ними на съемочной площадке… это непередаваемое ощущение», — Алан Рикман (Северус Снейп).

«Мои парики появились задолго до париков Памелы Андерсон и Леди Гага. Но мне не удалось сохранить у себя ни одного из них. На самом деле, я думаю, что у этих париков агенты лучше, чем мои. Наверное, пока я сейчас говорю, они сейчас загорают на Багамах», — Джейсон Айзекс (Люциус Малфой).

«Если бы я когда-нибудь стал размышлять о сцене сражения с Гэри Олдманом, которая снимается месяц, я бы представил себе что-нибудь из Шекспира, а не размахивание волшебными палочками из папье-маше. Но, все равно, это так весело, то даже деньги за работу брать стыдно», — Джейсон Айзекс (Люциус Малфой).

«Я помню первую пробу самой первой моей сцены – я покидаю кабинет Дамблдора.

Крис Коламбус крикнул мне: «Хлопни, уходя, дверью!» И тогда я спросил его: «А можно я просто махну рукой, и дверь закроется сама по себе при помощи волшебства?» И Крис мне ответил: «Конечно!», а я подумал: «Веселенькие же предстоят съемки!» Так оно и оказалось», — Джейсон Айзекс (Люциус Малфой).

«Мы все читали книги Джо Роулинг по мере их издания вместе со всеми обычными людьми. И мы наслаждались этими книгами как читатели и фанаты, а не как актеры, снимающиеся в фильмах», — Бонни Райт (Джинни Уизли).

«Я так боялся Алана Рикмана, что мне потребовалось около пяти лет, чтобы отважиться и завязать с ним беседу. Он обладает невероятным чувством сдержанного английского юмора. В то время как Снейп вселяет страх, Алан очень дружелюбный человек», — Том Фелтон (Драко Малфой).

«Дэниел подавал нам всем пример на площадке, потому что он сам невероятный трудоголик. Когда у тебя позади долгий день работы, он первым начинал подбадривать всех и говорить о том, как нам повезло, что нас выбрали», — Том Фелтон (Драко Малфой).

«Весь реквизит и сценические декорации становились все более реальными по мере их использования из фильма в фильм. Волшебные палочки не были бутафорскими деревяшками. Они стали родными для каждого из нас. И во всем этом было что-то, не побоюсь этого слова, волшебное», — Уорвик Дэвис (Профессор Флитвик).

«О, я любила моих экранных детей! Я любила их всех! В четвертом фильме я не снималась, и они прислали мне открытку со словами: «Возвращайся, мама! Папа с нами не справляется!» Ощущение от работы было какое-то домашнее, очень семейное.

Я больше не знаю похожих фильмов или сериалов. Думаю, это произошло, потому что мы были вместе 10 лет и наблюдали, как растут дети, и стареют взрослые. Это не было похоже на работу», — Джули Уолтерс (Миссис Уизли).

«Когда ты используешь волшебную палочку, ты, словно играешь в Nintendo Wii. Ты применяешь силу, но никому по-настоящему не причиняешь вреда. В общем, на следующий день у тебя рука висит плетью после этих упражнений с палочкой», — Наталия Тена (Тонкс).

«Сцена моего превращения в оборотня в «Узнике Азкабана» была для меня подарком, потому что в детстве я обожал притворяться вервольфом. Было немного неудобно делать это в гриме, но оно того стоило», — Дэвид Тьюлис (Профессор Люпин).

«Я понятия не имела о том, какие ожидания возлагаются на мою роль, пока не попала на первую премьеру и не увидела Дэна, вылезающего из машины следом за мной. Было ощущение, что появились «Битлз».

Барабанные перепонки вибрировали от гула. Когда я шла по ковровой дорожке, люди говорили мне: «Мы не может дождаться, когда же мы увидим, что вы сделали с Нарциссой».

Я подумала: «Правда? Вот черт!» — Хелен МакКрори (Нарцисса Малфой).

«Хелена, Джейсон и я сидели рядом на премьере «Даров смерти 2». Когда фильм закончился, в нашем ряду царила тишина, потому что сцены с нашим участием были сокращены до минимума.

Хелена спросила меня: «Хочешь выпить?», а я ей: «Непременно» (смеется).

Но это не значит, что наши усилия прошли даром, потому что ты думаешь лишь о том, чтобы получилась хорошая история», — Хелен МакКрори (Нарцисса Малфой).

«Я любила мои фальшивые зубы! я взяла их себе, потому что они больше никому не подойдут. Я храню их в голубой пластмассовой коробочке в ванной и вынимаю, когда я мисс Беллатриса», — Хелена Бонем Картер (Беллатриса Лестрейндж).

«Ты, типа, снимаешься месяцами, а потом сцены с тобой режут вдоль и поперек. Но в последней части я была умная и буквально тыкалась головой то в одного, то в другого из этой троицы, ну, вы понимаете – Эмму, Дэниела или Руперта, приговаривая: «На этот раз вы меня не вырежете!» Это было в целях самосохранения в поттериане», — Хелена Бонем Картер (Беллатриса Лестрейндж).

«Я была одержимым фанатом книг и фильмов о Поттере. Я помню день, когда Дэвид Йэтс позвонил мне домой и сказал, что у меня будет прослушивание с Дэниелом Рэдклиффом. Я должна была щебетать, типа: «О, все хорошо». Ну, я и начала придуриваться», — Эванна Линч (Полумна Лавгуд).

«Мой брат-близнец Оливер и я вообще-то не знали, кто из нас будет играть Фреда, а кто – Джорджа Уизли, пока нам не вручили сценарии. Честно, я предпочел Фреда, и вы знаете, что из этого вышло», — Джеймс Фелпс (Фред Уизли).

«На студии Leavesden Studios мы с Рупертом и Джеймсом частенько спускались вниз на подземную стоянку, где в закутке было оборудовано место для игры в мини-гольф. Гольф – единственный вид спорта, которым нам разрешали заниматься, потому что он относительно безопасный. Контактными видами спорта мы заниматься не могли», — Оливер Фелпс (Джордж Уизли).

«Я всегда играл либо негодяев, либо смешных людей. Первый раз в жизни мне досталась роль милого человека. Она была подарком для меня, и до сих пор в супермаркетах бывает, что на меня таращатся во все глаза какие-нибудь дети. Такое, правда, случается», — Робби Колтрейн (Хагрид).

21.07.2011

Источник: https://www.kinonews.ru/amp/article_14725/

Звёзды «Гарри Поттера» раскрыли любимые моменты со съёмок

30 июля состоится премьера спектакля «Гарри Поттер и Проклятое дитя», который продолжит историю волшебника, победившего тёмного мага Волан-де-Морта. Издание Entertainment Weekly на своих страницах собрало наиболее яркие воспоминания звёзд киносерии, связанные с работой над сагой, на которой выросло целое поколение жителей нашей планеты.

Звёзды «Гарри Поттера» раскрыли любимые моменты со съёмок

Дэниэл Рэдклифф в роли Гарри Поттера

Я обрадовался тому обстоятельству, что смогу не ходить в школу и больше времени проводить на съёмочной площадке. А всё по той причине, что я тогда был увлечён просмотром сериала о жизни Дэвида Копперфилда, который выходил на канале BBC.

Читайте также:  Грядущая свадьба анджелины джоли и брэда питта будет очень скромной

Я не был так поражён феноменом Гарри Поттера, как другие дети моего возраста. Популярность, сопутствующая этой роли, для меня не имела особого значения.

При этом все десять лет, что мы работали над киносерией, оказались для меня крайне приятными».

Съёмки сцена поцелуя

Важно

Когда мы начали работать над сценой поцелуя Рона и Гермионы, Руперту Гринту и мне было очень дискомфортно. Мы просто умирали от смеха.

Было довольно тяжело воспринимать всё происходящее всерьёз, но мы понимали, что нам нужно сделать всё правильно, потому что мы шли к этому моменту на протяжении десяти лет и семи фильмов.

Мне кажется, что у нас всё получилось. Я нервничала и очень переживала, но нам всё удалось».

Руперт Гринт в роли Рона Уизли

Самой первой сценой, в съёмках которой я принял участие, была самая последняя сцена из первого фильма, когда мы все вместе садимся на поезд, покидаем Хогвартс и отправляемся домой.

Эта сцена стала для меня первым появлением на съёмочной площадке. В работе над ней приняли участие множество людей, столько всего вокруг происходило. Это было очень странно, ошеломительно и одновременно очень интересно.

В этот день режиссёр Крис Коламбус впервые произнёс “Мотор!”. Было очень круто».

Драко Малфой

Дэниэл для всех был примером упорства, он настоящий трудоголик. Когда съёмочный день всё не кончался и не кончался, а впереди было ещё много работы, он старался поднять моральный дух команды, говорил, что всем нам очень повезло находиться здесь».

Волан-де-Морт

Мне было довольно страшно работать с Рэйфом Файнсом. Я до сих пор его в определённой степени побаиваюсь. В реальной жизни он довольно милый, но когда он играл Волан-де-Морта, у вас вполне могли затрястись коленки».

Северус Снейп

В каждом фильме у меня было всегда по семь съёмочных недель. В остальное время я снимался в других фильмах или снимал фильмы сам. Но возвращаться к роли Снейпа мне всегда было приятно, потому что я ощущал, что это моё».

Гермиона Грейнджер

Совет

Я сожалею лишь о том, что у меня было очень мало совместных сцен с Рэйфом Файнсом, а также о том, что за десять лет съёмок съела мало конфет и шоколадок».

Рон Уизли

Режиссёр фильма «Гарри Поттер и узника Азкабана» – Альфонсо Куарон – попросил нас написать эссе о наших персонажах. Своё я так и не написал, потому что решил, что Рон не стал бы этого делать.

Или, быть может, я для себя просто придумал такое оправдание. В то же самое время я на самом деле был занят подготовкой к школьным экзаменам, поэтому времени на эссе просто не нашлось.

Но, в конце концов, то, что я не ничего не написал, было правильно, потому что Рон поступил бы именно так».

Драко Малфой и Северус Снейп

Я очень боялся Алана Рикмана. Боялся настолько, что мне потребовалось целых пять лет, чтобы заговорить с ним. Но он оказался тем ещё остряком. Если Снейп обладал сложным характером, то Алан, напротив, был крайне дружелюбен».

Мэгги Смит в роли профессора Макгонагалл

Во времена школьной юности я посещал спектакли, в которых играли Майкл Гэмбон (Дамблдор) и Мэгги Смит (профессор Макгонагалл). Много лет спустя, сидя на соседних с ними стульях на съёмочной площадке, смеясь вместе с ними, я осознал, что мне очень повезло».

Источник: https://www.filmpro.ru/materials/49796

Дэниел Рэдклифф о своей сексуальной ориентации

Дэниел Рэдклифф о своей сексуальной ориентации

Пока американские таблоиды изо всех сил сводят или разводят знаменитостей, европейские предпочитают искать что-то эдакое. Какой-то английский объединенный форум геев и лейсбиянок сделали выводы, что их два достояния: Дэниел Рэдклифф и Роберт Паттинсон — геи!

И дело не в том, что один не афиширует свои отношения с коллегой по бродвейской пьесе «Лошадь» Лаурой О'Тул, а другой — усиленно отрицает свою отношения с коллегой по сумеречной саге Кристен Стюарт. И даже не в том, что один спокойно щеголяет голым по сцене Бродвея в провокационном спектакле, а другой снялся в роли молодого Сальвадора Дали в фильме «Отголоски прошлого».

Оказывается, по словам того самого гей-общества, у Дэниела Рэдклифа и Роберта Паттинсона… типичные лица и тела геев. Пока не понятно, что имелось в виду, вполне вероятно, что буря в стакане воды и что подразумевалось то, что эти два английских денди могут отлично играть геев в кино и только. В любом случае, эта информация как-то просочилась в прессу и взволновала английские меньшинства.

У Дэниела Редклифа, который был в гостях у лондонского МТВ, ведущий поинтересовался, как он относится ко всему этому.

Обратите внимание

Дэн ответил: «Впервые слышу все это, но на всякий случай заявляю, я 100% гетеросексуал!» На вопрос, смог бы ли он сыграть гея в кино, как Паттинсон, например, Дэн ответил: «После «»Лошади» я уже смогу все! Вопрос стоит в другом: кого именно.

Если, например, как Шон Пенн, Коллин Фаррел или Леонардо ДиКаприо сыграть какую-ниб. известную личность, оставившую след в истории, без раздумий, да!», пишет POPCORNNEWS .

Роберт Паттинсон спиваетсяВ последнее время молодой секс-символ и кумир девушек по всему миру Роберт Паттинсон все реже появляется на публике трезвым.
Дэниел Рэдклифф попал в больницуДэниел Рэдклифф попал в больницу в связи с пищевым отравлением. Актер провел два дня в нью-йоркском госпитале с сильной тошнотой …
Пн Вт Ср Чт Пт Су Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Какая из знаменитостей, по вашему мнению, самая стильная?Выбираем самую красивую, сексуальную, восхитительню, очаровательную и стильную знаменитость.

Источник: http://woman.mobus.com/show-biz/spletni/1014.html

Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон рассказывают о съемках последнего «Гарри Поттера»

«Гарри Поттер» приближается к своему апокалиптическому финалу, и в компании корреспондентов EMPIRE три звезды эпопеи прощаются с Гарри, Гермионой, Роном и Хогвартсом.

https://www.youtube.com/watch?v=msuaacZIxQg

Быть Дэниелом Рэдклиффом, наверное, странно. С одной стороны, он звезда мирового масштаба, и даже если он решит никогда больше не работать, бедность ему не грозит.

С другой, он, кажется, начисто лишен самолюбия, этот энергичный, излучающий энтузиазм парень, чья речь едва поспевает за мыслями.

Рэдклиффу 21 год; он все так же худощав и выглядит мальчишкой – не чета тем супергероям, пришельцам и шпионам, которые составят конкуренцию величайшей киноэпопее всех времен и народов.

Он ведет себя не как суперзвезда. В его гримерке множество книг – и ни одного подхалима.

На стене вместо дорогих картин, которые больше бы соответствовали гонорарам Рэдклиффа, или хотя бы постеров с его собственной мордашкой, висит причудливое собрание разноцветных рисунков, отпечатков рук и неразборчиво написанных имен в рамках.

«В этом году на мой день рождения, – объясняет он, – я попросил своих коллег и членов съемочной группы что-нибудь нарисовать – и из их коллективных усилий должен был получиться шедевр! Не уверен, правда, что это можно назвать шедевром, но мне очень нравится, потому что я лично знаю каждого участвовавшего».

Рэдклифф выглядит бодро и оживленно. На дворе март 2010 года, и мы осматриваем съемочную площадку «Гарри Поттера и Даров смерти» /Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I/ (2010) в третий раз.

После нашего первого визита на уотфордскую студию Leavesden прошел почти год, с начала съемок двухсерийного фильма – 13 месяцев.

Важно

И даже Рэдклифф признается, что это двуглавое киночудовище испытывает его на прочность.

«Мы вот-вот побьем рекорд «С широко закрытыми глазами» /Eyes Wide Shut/ (1999) по затяжным съемкам.

Хотя у нас получается все-таки два фильма, а не один, так что я даже не знаю, как они умудрились растянуть съемки на полтора года (на самом деле 15 месяцев – EMPIRE)… Мы снимаем отличное кино, очень хорошее, но ощущение такое, будто мы никогда его не закончим.

Всегда кажется, что надо еще столько всего сделать. Каждый раз, когда мы завершаем съемки большой сцены, кто-то вдруг говорит, мол, на следующей неделе встречаемся в Большом зале, – а это обычно огромные, трудоемкие сцены с массовкой…»

Будучи заглавным мальчиком-волшебником, Рэдклифф, само собой, был плотно занят на съемках шести предыдущих фильмов почти каждый день («Где-то по 150 дней на фильм»). На этот раз основная съемочная группа трудилась около 280 дней, и Рэдклифф покидал площадку очень редко.

«Первые два или три месяца были съемки на натуре, но когда возвращаешься к студийным съемкам, входишь в ритм очень быстро. Даже перестаешь замечать, как летит время…» Две части «Даров Смерти…» потребовали от уже закаленных актеров и съемочной группы большего, чем просто выносливость.

В первом фильме, триллере а-ля «Беглец» /Fugitive, The/ (1993), Гарри, Гермиона и Рон убегают от Волан-де-Морта и его приспешников, и действие происходит в основном вне стен Хогвартса. Во втором школа лежит в руинах, а битва с Волан-де-Мортом завершается самым жутким образом.

Показать надо так много всего, что даже мелкие эпизоды ставят перед актерами очень сложные задачи.

В прошлом августе на студии Leavesden мы наблюдали за тем, как разворачивалась одна особенно сложная сцена из начала книги: когда друзья Гарри Поттера вызволяют его из дома, шестеро из них принимают Оборотное зелье и превращаются в двойников Гарри.

План простой: все они разойдутся в разных направлениях, чтобы одурачить ожидающие на Тисовой улице силы тьмы.

Совет

Но сначала в комнате будут стоять рядом семеро одинаковых Поттеров, а значит, нужно сделать много дублей с одним и тем же действием: все участники сцены поочередно превращаются в Рэдклиффа.

Актер чуть не плачет: «Я так рад, что вы застали этот эпизод! Не все понимают, насколько сложно снимать этот фильм с технической стороны, и вот вам отличный пример: мы сделали 95 дублей одной сцены! Считается, что это одна и та же сцена, потому что камера запрограммирована делать одно и то же. Мы поспорили о том, сколько понадобится дублей. Никто не выиграл – все решили, что их будет куда меньше. А вечером нам показали черновую версию сцены – вышло просто превосходно. Обычно в таких сценах с совмещенными изображениями ты понимаешь, что персонажи не прикасаются друг к другу, а тут все со всеми пересекаются. Отличная сцена для начала фильма! Правда, я задумался: почему им всем надо превращаться в Гарри? Почему Гарри не может в кого-то превратиться? Мы все об этом думали, но ни до чего не додумались».

Читайте также:  7 вещей, за которые вам никогда не следует извиняться

Отложим этот непростой вопрос в сторону. Во второй части фильма у Рэдклиффа две невероятные сцены: в одной он идет навстречу верной гибели, а в другой – встречает кое-кого в посмертии, которое выглядит как вокзал Кингс-Кросс. «Я готовился к этим сценам на протяжении всех съемок. В них я должен был сыграть предельно точно.

В итоге я вряд ли сыграл блестяще, потому что вечно довожу себя до состояния стресса, а это очень глупо, – говорит как всегда самокритичный Рэдклифф. – Мы снимали эти сцены на белом фоне, призрачный Кингс-Кросс в них добавят потом.

Фон был такой белый, что охрана здоровья и безопасности твердила, мол, мы все должны надеть солнечные очки».

Иными словами, финал «Поттера…» уведет нас туда, где мы еще не бывали. И если первый фильм – это путешествие в отдельных эпизодах («Когда Джо Роулинг сочиняла седьмую книгу, она пояснила мне в записке, что это будет такое причудливое роуд-муви, – в точности так и есть»), то второй будет гораздо масштабнее.

Режиссер Дэвид Йейтс называет вторую часть «оперной». Рэдклифф выглядит озадаченным: «Оперная? Дэвид так сказал? Мне он ничего такого не говорил. Думаю, оперная в том смысле, что я, как в опере, буду умирать 20 минут и в самом конце решу, что в мир иной мне еще рано. Вторая часть – это такая непрерывная погоня, переходящая в битву, в общем, не продохнуть.

А битва за Хогвартс – это практически вся вторая половина фильма, и она потрясающая! Внутренний двор весь усыпан обломками башен; так и ждешь, что немецкий танк появится. Местами выглядит как образцовая лента о Второй мировой.

Обратите внимание

В »Поттере…« хорошо то, как нам удается удерживать фокус на сюжете и героях, даже когда кругом много экшна, и, надеюсь, здесь нам это тоже удалось. Да что надеюсь – уверен!»

Стало быть, Гарри уже совсем взрослый? «Меня как-то спросили – есть ли такой момент, после которого Гарри становится мужчиной? Мне кажется, в рамках фильма этого не происходит, – тут вся идея в том, что ему 17.

Волан-де-Морт вышибает из меня дух по всей программе, и в этом вся соль: Гарри – подросток, которого избивают до смерти. Когда Волан-де-Морт убивает взрослого – ну, это зрелище уже довольно привычное.

А вот когда он зверствует, изо всех сил пытаясь разделаться с 17-летним парнем… это уже больше впечатляет».

Не один Рэдклифф сталкивается с таким драматизмом. Рон Уизли в исполнении Руперта Гринта, в шести предыдущих фильмах добавлявший комический оттенок, на этот раз исполняет другую роль. Режиссер Дэвид Йейтс говорит: «Вы увидите в первой части седьмого фильма, как Руперт, всегда всех веселивший, играет довольно напряженную эмоциональную линию».

Гринт, беседующий с нами вскоре после окончания съемок, соглашается: «Рон в тупике: если он хочет оставаться другом Гарри, ему нужно пожертвовать общением со своей семьей, и это его гложет.

Вы увидите, как у Рона начинается паранойя, когда он понимает, что Гермиона и Гарри сближаются, и при этом он не уверен в способности Гарри сокрушить Волан-де-Морта. Атмосфера накаляется.

Рон с Гарри спорят, но эти споры раскрывают новые грани их человечности…» Иными слова- ми, триумвират, продержавшийся шесть фильмов, начинает лихорадить.

Гринт старше своих соратников и начал выбираться из Хогвартса первым. От ужасного «Грома в штанах» (2002) он перешел к недавним фильмам о взрослении («Уроки вождения» /Driving Lessons/ (2006) и «Вишневая бомба»), после чего сыграл укуренного ученика наемного убийцы в «Дикой штучке».

Гринт пока больше всех прикладывает усилий, что- бы освободиться от клейма «ну, этот, который из »Гарри Поттера«». Создается впечатление, что он меньше увлечен фильмом, и это впечатление усиливается оттого, что рядом с разговорчивыми коллегами Гринт молчалив до степени угрюмости.

Но стоит разговорить его – и становится ясно, что он так же добродушен, как Рон, и так же неравнодушен к Поттеру. Настолько, что публикацию «Даров Смерти…» встретил с некоторым ужасом.

«Наверное, я позже всех прочел эту книгу. Вообще мне очень нравятся книги о Поттере, я с удовольствием все их читал, но тут я разнервничался, наслушавшись про всяких погибающих персонажей. А я хотел, чтобы Рон остался в живых!»

Важно

Учитывая предшествовавшие появлению книги разговоры о судьбе Рона, тревога Гринта была вполне оправданна. В конце концов, если Роулинг хотела убить кого-то из этой троицы, Рон выглядел самым уязвимым. Однако причины опасаться кровавой развязки были не у одного Гринта. «Седьмой фильм напоминает кино о войне.

Замок горит, руины усеяны телами – и это сплошь дети! Такое мало кого оставит равнодушным. Очень сурово». Типа «Спасение рядового Рона»? «Именно! А еще они поменяли технику исполнения заклинаний.

Раньше у нас был балетный хореограф, и все довольно манерно выглядело, а теперь заклинания стали агрессивнее, больше похоже на фехтование».

Сейчас, когда съемки завершены, Гринта, как и всю съемочную группу, одолевают противоречивые чувства. «С одной стороны, я не хочу, чтобы эпопея заканчивалась, я ее полюбил, это огромная часть моей жизни, это то, что я делал каждый день… С другой, я снимался в этих фильмах десять лет, и будет приятно ощутить себя свободным. Просто свободным».

Но свободу завоевать не всегда легко. В седьмом фильме Гермиона, героиня Эммы Уотсон, не беспокоится о семье, как ее друг Рон, но за это спокойствие она платит дорогую цену. «Фильм начинается с того, что Гермиона уничтожает воспоминания родителей о ней и покидает родной дом. В книге такой сцены нет, там просто дается понять, что это произошло.

Стив (Клоувс) и Дэйв (Йейтс) написали эту сцену для фильма, чему я очень рада, – в ней видно, на какие жертвы идут Гермиона с Роном, чтобы остаться друзьями Гарри. Вам показывают дом Рона и дом Гарри, но о том, как живет Гермиона, когда не учится в Хогвартсе, вы ничего не знаете, а это важно. Она не просто отправляется в школу.

Она выбирает между семьей и дружбой, и это очень жестокий выбор. Родители наливают Гермионе чай, совершенно не ожидая того, что вот-вот случится, и тут я произношу заклинание, которое уничтожает все их воспоминания обо мне. На стенах висят фотографии, это мои настоящие детские фотки, – и они просто растворяются. Это кошмар.

А потом я должна закрыть дверь и уйти навсегда».

Уотсон тщеславна не более чем ее коллеги мужского пола, однако желтая пресса обращает на нее куда больше внимания. Она так знаменита, что новости о ее прическах выносятся на первые полосы.

Совет

Похоже, что она с облегчением погружается в суматоху на студии Leavesden, и неудивительно, что она решила продолжить образование в Америке, в относительно тихом университете Брауна («Там небольшой кампус, все успели ко мне привыкнуть, никто не провожает меня взглядом, и это просто чудесно»).

Для Уотсон испытанием стали не продолжительность съемок и не близость финала – ее пугают масштаб событий и сюжет.

«На эмоциональном уровне все очень сурово. Последние два фильма потребовали от меня куда больше физически и эмоционально. В одной сцене у Рона расщепило половину тела (в результате неудачной трансгрессии), он истекает кровью, у меня руки по локоть в крови, друг стонет от боли, я пытаюсь его спасти… Еще меня пытают. Я впервые снялась в сцене с пытками.

Ну а физически… Нагрузки были огромные, мы трудились дни напролет, например, работали с взрывчаткой – в фильме постоянно кто-то с кем-то дерется и что-то взрывается. Ты произносишь заклинание, бабахают тонны пиротехники и это страшно. Актерской игры в такие моменты не требуется, натуральный ужас… Будто ты в армии.

Так что да, эти съемки потребовали от меня очень многого».

Но об этом ее редко спрашивают. Уотсон, которая и в Брауне учится так же прилежно, как Гермиона в Хогвартсе (и играет там еще в чеховской пьесе), обнаружила, что журналистов интересует лишь одно: каково ей было целоваться с Роном. «Я их, в общем-то, понимаю. Этого поцелуя все очень ждали, он назревал целых восемь фильмов.

»Гарри Поттер« – это же не »Сумерки«, мы не продаем секс. У нас любой намек на это уже приводит людей в возбуждение. На самом деле нам было очень неловко, мы хихикали не переставая.

Самое забавное, что перед тем, как целоваться, мы посмотрели друг на друга с таким выражением типа: боже, как это будет жутко… Но, надеюсь, смотрится поцелуй неплохо».

Однако ни лихорадочные перемещения по лесам и долам («Как будто шли соревнования: камера скользила по тросу, а мы бежали наперегонки»), ни каскадерские трюки («Когда на дубль завязано столько пиротехники, понимаешь, что сыграть надо идеально, – и это давит») не напрягли Уотсон так, как попытка документально запечатлеть последние съемки.

«Я забрела в магазин, торгующий подержанным фотооборудованием, и очень милый джентльмен убедил меня приобрести старую пленочную камеру. Я не снимала лет десять и всех задолбала расспросами.

На один кадр у меня уходило минут десять – настраивала диафрагму, выдержку, фокус и так далее. А потом девушка, которая помогала мне проявлять пленки, случайно зажгла свет в фотолаборатории и все засветила. Я не могла прийти в себя три дня.

Жизнь не удалась… Забудьте про эти понты с пленочными камерами. Это полная чушь. Лучше цифровые камеры и фотошоп!»

Обратите внимание

Прошло десять лет, снято восемь фильмов, и Дэниелу Рэдклиффу, Руперту Гринту и Эмме Уотсон осталась самая малость: чуть-чуть озвучки и головокружительный рекламный тур в поддержку двух частей «Даров Смерти».

Затем их пути разойдутся: Рэдклифф будет играть в бродвейском мюзикле «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая» и сниматься в для Hammer Films; Гринт сыграет в байопике про Эдди Эдвардса по прозвищу ; Уотсон отправится в свой университет.

Но сейчас, с каким бы облегчением они ни воспринимали финал этого киномарафона, трудно представить, что «Гарри Поттер» закончится.

Читайте также:  Сказки братьев гримм уродуют детскую психику

Как говорит Рэдклифф: «Будет грустно расставаться с этой серией, но по окончании я в то же время буду испытывать чувство великого свершения – ведь вряд ли я когда-нибудь буду участвовать в таких длинных съемках. Надеюсь, мы не потеряем связь друг с другом. И лет через 30 еще сыграем хогвартских учителей в ремейках».

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/dolgie-provody

Гарри Поттер превратил себя в олигарха

Дэниел Рэдклифф вновь оказался на верхней строчке богачей Туманного Альбиона. За год актер увеличил свое состояние до 85 миллионов долларов. В список вошли также его коллеги по поттериане Эмма Уотсон и Руперт Гринт

ФОТО: Getty Images

Издание Sunday Times традиционно составляет рейтинг самых богатых людей творческих профессий Великобритании. В очередной раз на вершине оказался актер Дэниел Рэдклифф, многим зрителям более известный как Гарри Поттер, чей годовой доход составил $31,8 млн, приводит данные газета The Hollywood Reporter, досрочно опубликовавшая результаты.

В топ-лист входят британские музыканты, актеры, театральные деятели и люди из мира моды, не учитываются только доходы звезд спорта. 22-летний Рэдклифф за год увеличил свое состояние на $9,5 млн благодаря кассовому успеху фильма «Женщина в черном», в котором он сыграл лондонского юриста-сыщика.

Любопытно, что воспоминания о съемочном периоде не вызывают у актера желания работать над продолжением истории. Звезда британского кино уже заявил об отказе сниматься в сиквеле.

В общей сложности, картина заработала в мировом прокате около $118 млн и была благосклонно принята как критиками, так и зрителями.

После участия в фильме состояние Дэниела Рэдклиффа, по данным, которые приводит РИА «Новости», равняется $85 миллионам.

Вслед за Рэдклиффом в списке следует звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон, заработавший в минувшем году порядка $12,7 млн (состояние молодого человека оценивается в $63,6 миллиона). Третье место досталось Кире Найтли c ее $47,7 миллиона.

Дальше расположились давние товарищи Рэдклиффа по съемкам в поттериане Эмма Уотсон ($41 млн) и Руперт Гринт, владеющий $38 миллионов. Почти удалось догнать их 23-летней певице Адель, чей последний альбом «21» оказался настолько успешным, что принес обладательнице хрустального сопрано около $10 млн — теперь ее состояние оценивается в $31,8 миллиона.

Также в списке несколько известных моделей. Среди них Кира Чаплин ($28 млн) и заработавшая $16 млн россиянка Наталья Водянова, проживающая в Лондоне.

Важно

Примечательно, что не так давно журнал Forbes обнародовал данные списка самых богатых людей из мира моды.

И первое место в нем занял француз Бернар Арно, с сыном которого как раз и встречается сейчас Наталья Водянова. Состояние Арно оценивается в $41 миллиард.

Причем он третий год подряд признается самым богатым человеком в Франции. В списке самых состоятельных людей в мире, по версии Forbes, он занимает 65-е место.

Источник: https://utro.ru/articles/2012/04/12/1040324.shtml

Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт: «Гарри Поттер связал нас навсегда!»

Конец сказке про Гарри Поттера

Поклонники захватывающих историй о волшебнике Гарри Поттере с грустью подводят итоги: на экраны выходит последняя часть сказочной саги – фильм «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2». Мировая премьераэтого фильма уже состоялась в Лондоне.

7 июля на Трафальгарской площади на красной дорожке появились главные действующие лица истории о Гарри Поттере: Эмма Уотсон, исполнительница роли Гермионы, Руперт Гринт, сыгравший волшебника Рона Уизли, и, конечно, сам «Гарри Поттер» – Дэниел Рэдклифф.

В российских кинотеатрах фильм «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» стартует 13 июля. В ожидании волшебной премьеры мы предлагаем тебе почитать интервью актеров Дэниела Рэдклиффа, Эммы Уотсон и Руперта Гринта о новом фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2».

Для звездной троицы сказочная эпопея стала настоящим прорывом – помимо славы и статуса самых богатых молодых актеров фильмы про Гарри Поттера подарили им неоценимый актерский опыт и крепкую дружбу.

О своих впечатлениях на съемках, любимых сценах и ностальгии по Гарри Поттеру Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт рассказывают в интервью.

Интервью Дэниела Рэдклиффа о новом фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

Дэниэл Рэдклифф об отличии второй части фильма «Гарри Поттер и Дары смерти» от первой

«Я бы сказал, что фильм “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1” – это драма на медленном огне, а “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2” – это уже более динамичная картина с неожиданными эмоциональными моментами в стиле драмы. Это словно фильм про ограбление, который вдруг превращается в кино про войну. Новый фильм “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2” получился фантастическим, и я им очень-очень доволен».

Дэниэл Рэдклифф о сложностях на съемках

«Самым трудным для меня на съемках фильма “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2” было раскрыть духовную глубину моего героя. История Гарри Поттера подходила к концу, и я на всем протяжении съемок не был до конца доволен своей игрой, но в последней части я выложился на полную. Я был наконец удовлетворен тем, что получилось».

Дэниел Рэдклифф о том, что ему подарила роль Гарри Поттера

«Во-первых, это чудесные воспоминания о времени, проведенном на площадке. Во-вторых, это друзья, которые останутся со мной на всю жизнь. Если бы не фильмы про Гарри Поттера, я бы не встретил столько прекрасных людей. Ну а в-третьих, это очки Гарри Поттера – их я тоже хотел бы забрать на память».

Дэниел Рэдклифф о фанатах фильмов о Гарри Поттере

«Я бы хотел поблагодарить фанатов фильмов о Гарри Поттере за поддержку, которую они оказывали нам все эти годы. Надеюсь, что они останутся довольны последним фильмом “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2”.

Я уверен, что фанаты Гарри Поттера отличаются от остальных тем, что они интересуются литературой и имеют развитое воображение.

Истории о Гарри Поттере учат быть любопытными по жизни и не бояться совершать невероятные поступки».

Интервью Эммы Уотсон о новом фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

Эмма Уотсон о работе с режиссером Дэвидом Йэтсом

«Для Дэвида главное – сделать все происходящее максимально правдивым, честным и реалистичным. Он ненавидит ложь и хочет, чтобы игра шла от сердца. Я уверена, что работа с ним сделала меня лучшей актрисой. Он говорил мне на площадке: “Забудь обо всем и просто будь честной”. Это я и пыталась делать».

Эмма Уотсон о своей любимой сцене в фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

«В новом фильме есть сцена, где Гермиона и Рон (Руперт Гринт) вместе отправляются в путешествие – они должны разрушить крестраж, в котором заключена душа черного мага. Это их первое совместное задание, и они оба всерьез поглощены им, но в фильме эта сцена выглядит не серьезной, а наоборот, комедийной. Руперт – блестящий комедийный актер, и он очень смешил меня на съемках этой сцены».

Эмма Уотсон о ностальгии по Гарри Поттеру

«Для меня очень сложный вопрос, на который я сама не могу себе ответить: будет ли мне недоставать этих съемок? С одной стороны, я чувствую освобождение, с другой – грусть, с третьей – волнение.

Совет

Фильмы про Гарри Поттера заняли всю мою жизнь, все мое время и изменили меня. Это была центральная точка моего существования.

Но теперь, после премьеры последнего фильма “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2”, у меня есть шанс двигаться дальше и заняться другими вещами. И этот факт тоже заставляет меня радоваться».

Эмма Уотсон о парике

«Да, это правда, что в некоторых сценах фильма “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2” мне пришлось носить парик. Но я могу поспорить, что вы никогда не догадаетесь, в каких сценах это было!»

Эмма Уотсон о своих коллегах – Дэниеле Рэдклиффе и Руперте Гринте

«Для меня теперь Дэниэл и Руперт почти как братья. Мне бы очень хотелось поработать с ними вновь. Я уверена, что история о Гарри Поттере связала нас навсегда».

Интервью Руперта Гринта о новом фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

Руперт Гринт о сцене поцелуя Гермионы и Рона

«Эта сцена была очень важной в сюжетной линии последнего фильма “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2”, и мы очень старались снять ее так, как нужно. Это было непросто, ведь я знаю Эмму Уотсон с 9 лет и за время съемок мы стали уже братом и сестрой, поэтому целоваться с ней было очень странно».

Руперт Гринт о своем взрослении на съемочной площадке

«Возможно, из-за съемок в фильмах о Гарри Поттере я что-то и упустил – например, это может касаться школьной жизни. Но я не думаю, что это большая потеря, просто у меня было совсем необычное взросление, полное возможностей и волнений. И мне оно нравилось».

Руперт Гринт о запретах на съемках фильма «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

«Во время съемок нам нельзя было кататься на лыжах или заниматься любой опасной для жизни активностью, а также нельзя было ничего делать с волосами. Сейчас мы закончили, и я чувствую себя свободнее – это прекрасное чувство, но я пока почему-то не могу к нему привыкнуть».

Руперт Гринт о проблемах Дэниела Рэдклиффа с алкоголем

«Если ты постоянно думаешь о том, что ты несвободен, что ты стал звездой в таком молодом возрасте, но можно действительно стать жертвой своей славы. Несомненно, мы как публичные люди отличаемся от других подростков, которые просто могут делать ошибки и потом двигаться дальше. В нашем случае популярность все только усложняет. Но с другой стороны, эти ошибки – часть взросления, часть жизни».

Руперт Гринт о последнем съемочном дне

«Это был ужасный день. Я был расстроен. Помню, как я начал собирать вещи в гримерке и нашел поздравительные открытки, которые посылали мне, когда мне было 14 лет, и вдруг понял – эта история про Гарри Поттера длилась для меня целых 10 лет и теперь словно уместилась в один кадр. Я помню, как режиссер сказал “Снято!” и мы расплакались. Я определенно буду скучать».

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/kultura/deniel-redkliff-emma-uotson-i-rupert-grint-garri-potter-svyazal-nas-navsegda.htm

Ссылка на основную публикацию