Джулия робертс объяснила, почему она стала реже появляться на экранах

Джулии Робертс – 50: Пять главных причин восхищаться актрисой

Джулии Робертс – 50: Пять главных причин восхищаться актрисой

Джулия Робертс в 50 лет Из открытых источников

Не просто красивая женщина, но еще и великолепная актриса, участник десятков благотворительных проектов и отличная мама троих детей

Актриса и благотворитель Джулия Робертс сегодня, 28 октября, отмечает свое 50-летие. Она родилась в 1967 году в штате Джорджия в семье актеров. Ее старший брат также пошел по стопам родителей, чем и затянул сестру в шоу-бизнес. А до этого в родном городе Смирна юная Робертс работала официанткой в пиццерии, играла на кларнете и мечтала стать ветеринаром.

Сразу после окончания школы будущая обладательница «Оскара» переехала в Нью-Йорк, там подписала контракт с модельным агентством Click и начала посещать курсы актёрского мастерства, а уже в 1986 году получила свою первую 15-секундную роль. После этого началась творческая карьера известной нам сегодня Джулии Робертс.

Актерское мастерство

Обратите внимание

Робертс снялась в десятках фильмов, сыграла в нескольких сериалах и сама спродюсировала ряд довольно удачных картин. И все это — результат кропотливой работы.

Начала Джулия не очень удачно – с 15 секунд в провальной комедии «Пожарная команда». Затем следовали съемки и в других не слишком успешных фильмах: «Кроваво-красное» и «Удовлетворение». Но участие в романтической комедии «Мистическая пицца», где дебютировал с ролью ровно в одно предложение Мэтт Деймон, принесло начинающей актрисе первый ощутимый гонорар – 50 тыс. долл.

А затем Робертс заболела менингитом и для лечения переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а там попала в фильм «Стальные магнолии», который вышел в прокат в 1989 году. После этого о юной Джулии заговорили как об одной из надежд Голливуда, а за роль Шелби Итентон Латчери актриса получила «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

В это время заканчивались съемки картины, с которой Джулия Робертс ворвалась в мировой кинематограф навсегда, а история любви проститутки и бизнесмена поселилась в юных сердцах поклонниц. Да, речь идет о знаменитой «Красотке», где именинница снялась с невероятно популярным в то время Ричардом Гиром.

После этого гонорары только росли, а съемочный график становился все напряженнее: «Коматозники», «В постели с врагом», «Капитан Крюк», «Свадьба лучшего друга», «Мачеха», «Сбежавшая невеста», где на съемочной площадке Робертс снова встретилась с Гиром. 90-е годы стали поистине звездным часом актрисы и завершились выходом в 2000 году картины «Эрин Брокович» — настоящей вехи в ее карьере.

Для участия в байопике известной американской правозащитницы и экоактивистки Брокович левша Робертс научилась писать правой рукой, а съемки сделали ее на некоторое время самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда: это был первый женский гонорар в 20 млн долл. за одну роль. Позже в интервью Esquire актриса призналась, что ей доплачивали даже за небритые подмышки: «За каждый волосок».

Картина принесла Робертс «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль», премию BAFTA, «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров США.

Уже в 2001-м актриса получает приглашение сняться у Стивена Содерберга в «Одиннадцати друзьях Оушена» с поистине впечатляющим звездным составом и принимает его. Когда об этом прознали Бред Питт и Джордж Клуни, то решились на шутку на грани фола – послали ей открытку с текстом: «Мы слышали, ты берешь двадцатку за фильм». К ней прилагалась банкнота с Эндрю Джексоном.

Важно

Робертс не снималась в сиквелах, но сделала исключение для «Двенадцати друзей Оушена», где ее героиню Тесс гримировали под Джулию Робертс – забавная рекурсия.

Из-за рождения детей нулевые годы нынешнего века были для актрисы менее насыщены громкими проектами. Тем не менее многие фильмы полюбились зрителям несмотря на прохладное отношение к ним профессионального киносообщества: «Близость», «Война Чарли Уилсона», «День святого Валентина».

В 2010-е актриса ворвалась с лично спродюсированным фильмом «Ешь. Молись. Люби», в котором сыграла главную роль, а в 2014-м снялась в трагикомедии «Август: Графство Осейдж», где за роль Барбары Уэстон получила множество номинаций на престижные кинопремии.

Сейчас ни года не проходит у Робертс без нового фильма, и ближайшая картина, в которой зрители смогут увидеть именинницу на широких экранах, – лирический фильм «Чудо», о мальчике, рожденном без лица.

27 пластических операций преобразили его, но он все так же невероятно далек от своих сверстников, и вот теперь он должен пойти в школу.

Премьера фильма в США состоится 17 ноября, а вот когда фильм доедет до Украины (и доедет ли вообще), еще неизвестно.

Благотворительная деятельность и исследовательские инициативы

Джулия Робертс не слишком афиширует эту сторону своей жизни, но тем не менее актриса принимает участие в дюжине благотворительных инициатив – начиная от работы с UNISEF и заканчивая защитой орангутанов в Африке.

Робертс сняла несколько документальных фильмов, которые шире раскрывают интересующие ее проблемы – о важности лошадей для жизни людей в Монголии (Wild Horses of Mongolia, 2000), об орангутанах в Африке (In the Wild — Orangutans With Julia Roberts, 1998).

Совет

Отдельно в ее жизни стоит проблема синдрома Ретта. О детях, страдающих этим редким психоневрологическим заболеванием, Робертс в 2000 году сняла документальный фильм «Тихие ангелы».

Но на этом ее участие в проблемах здравоохранения не заканчивается – вместе с другими звездами Голливуда она регулярно принимает участие в благотворительных кампаниях и мероприятиях, направленных на поддержку больных раком, сборе средств для финансирования исследований редких болезней.

Кроме того, актриса занимается поддержкой семей жертв теракта 11 сентября.  

Ее отказы подарили миру прекрасные фильмы

За плечами Джулии Робертс несколько громких отказов от участия в съемках настоящих хитов. Делала она это с толикой самоиронии и аргументировала чаще всего тем, что не видит себя в этих ролях.

В 1993 году Робертс отказалась от съемок в «Неспящих в Сиэттле», и так в кинематографе появился блестящий актерский дуэт Тома Хэнкса и Мэг Райян, а через 5 лет она уступила роль Виолы де Ласспесс во «Влюбленном Шекспире» Гвинет Пелтроу, и та выиграла «Оскар» за этот образ.

Кстати, Робертс отвергает все сценарии, где возможны съемки ее обнаженной. Она принципиально не раздевается перед камерой, а все интересные части тела, которые видели зрители, – не ее, а дублерш.

Тихая семейная гавань после бурных любовных историй

В 90-е личная жизнь Робертс была как на ладони: молодая звезда то сходилась, то расходилась с завидными женихами Голливуда, а в 1993 году даже умудрилась выйти замуж за кантри-певца Лайла Ловетта (брак продлился всего два года и распался).

На следующее замужество Робертс решилась через 7 лет: ее избранником стал кинооператор Дэниэл Модер. На их тихой свадьбе в Мексике подавали хот-доги, а из селебрити присутствовал только Брюс Уиллис.

Джулия Робертс с детьми Рsychologies

Еще через два года у пары родились двойняшки — девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер, а в 2007 Джулия стала мамой в третий раз – родила сына Генри Даниэла. Кстати, Генри она хотела назвать Джорджем, но не стала этого делать. Позже в интервью EW актриса призналась, что было бы ужасно, если бы все вокруг подумали, что она назвала сына в честь Джорджа Клуни.

Сейчас она все так же замужем за Модером и живет в Нью-Йорке.

Кроме того, Джулия еще и тщательно хранит семейные тайны. После смерти матери ее старший брат Эрик пытался сделать несколько заявлений, разоблачающих трудные отношения юной Джулии с отчимом, но сама актриса предпочла не выносить эти истории на свет публики, объяснив это тем, что чтит память своей матери: достаточно того, что она еще при жизни раскаивалась из-за этого замужества.

А еще Робертс просто красивая женщина

Обратите внимание

Джулии Робертс – 50, и она из тех актрис, которые предпочли уход за собой пластическому хирургу. Рост актрисы – 172 см, в повседневной жизни она старается одеваться как можно более просто и сдержанно. В интервью звезда даже иногда жаловалась, что ее не узнают на назначенных встречах.

Даже странно, что принимая участие во всевозможных школьных конкурсах красоты, она не выиграла ни одного, зато когда ей исполнилось 22 года, журнал People поместил ее в список самых красивых людей планеты. «Она что-то среднее между Одри Хепберн, Люсиль Бол и Бемби», — писали обозреватели одного из самых популярных мировых таблоидов. Видимо потому, что красота в глазах смотрящего.

Источник: https://112.ua/statji/dzhulii-roberts-50-pyat-glavnyh-prichin-voshishhatsya-aktrisoy-417878.html

Истинное лицо «Красотки»: что скрывает Джулия Робертс и почему боится законов кармы

Обворожительная широкая улыбка — визитная карточка Джулии Робертс, которую уже которое десятилетие считают самой милой, белой и пушистой звездой Голливуда. Однако знающие люди то и дело дают понять, что от звезды культового ромкома «Красотка» лучше держаться подальше. Woman.ru разбирался, какая же Робертс на самом деле.

О непростом характере Джулии Робертс складываются легенды в Голливуде

Джулия Робертс — одна из самых популярных актрис современности, являющаяся для многих эталоном успешной и в профессии, и в личной жизни актрисы.

Мы восхищаемся ее неувядающей красотой (серьезно, вы видели такие талии в 50 лет?!), а также редким талантом находить баланс между работой и семейной жизнью.

Джулия уже много лет поддерживает инициативы ЮНИСЕФ, сотрудничает с организациями, которые заботятся об окружающей среде… Ну чем не чистейшей прелести чистейший образец?

Впрочем, далеко не все знакомые, коллеги и даже близкие родственники Робертс считает ее ангелом. Более того, вышеперечисленные мужчины и женщины с трудом подыскивают теплые слова в адрес нашей прекрасной обладательницы «Оскара».

В окружении актрисы поговаривают, что у нее очень тяжелый характер и решать с ней вопросы, мягко говоря, непросто.

Темную сторону Джулия, как и полагается профессиональной актрисе, с легкостью скрывает за своей фирменной улыбкой во все 32 белоснежных зуба. Как же Робертс, несмотря на все слухи, удается выходить сухой из воды? Woman.ru пытается выяснить.    

Семейные ценности

Джулия Робертс редко говорит о своем детстве, ведь оно было далеко не безоблачным. На характер будущей актрисы серьезно повлияли события семидесятых. Когда девочке было четыре года, ее родители разошлись. Мать Бетти Лу Бредемас тут же выскочила замуж за театрального критика Майкла Мотса, который десятилетия спустя объявил о своей гомосексуальности.

Вскоре после свадьбы Майкл начал демонстрировать свои худшие стороны: много пил, оскорблял Бетти Лу и издевался над ее тремя детьми от предыдущего брака — Эриком, Лизой и Джулией. Бредемас долго терпела выходки мужа и в 1976-м родила ему дочь Нэнси в надежде на то, что он смягчится. Но этого так и не произошло.

Закончилось все тем, что Бетти Лу забрала детей и подала на развод в 1983 году.

Джулия и ее старший брак Эрик не общались около десяти лет

Робертс никогда открыто не обсуждала сложные отношения с отчимом. Однако источники из окружения голливудской звезды сообщали журналистам западных СМИ, что она и знать не желает Майкла.

Актриса все детство и юность боялась и ненавидела супруга матери.

Джулия не ладила не только с теперь уже бывшим отчимом, но и родным братом Эриком, который когда-то помог ей со стартом карьеры.

Однако в середине 1990-х уже популярная во всем мире Джулия отплатила Эрику звонкой монетой… По слухам, актриса поддержала бывшую пассию брата Келли Каннингэм, когда те договаривались об опеке над дочерью Эммой. Примирение случилось только десять лет спустя, в 2004 году, когда Джулия сама стала матерью. Правда, позже Робертс утверждал, что никакой ссоры и не было.

«Мы же брат и сестра, мы никогда не ругались по-настоящему. Просто у нас обоих сильный характер, и нам сложно идти на уступки. Вот и все», — сообщил актер изданию The Daily Beast.  

Прерванная жизнь

Проблематичнее всего у Джулии Робертс складывалось общение с единоутробной сестрой Нэнси, отцом которой был Майкл Мотс. Нэнси мечтала стать актрисой вслед за Джулией и просила замолвить за нее словечко.

Однако в актерстве, как известно, протекция не работает: либо умеешь играть, либо нет. Единственное, что Робертс сделала таки для сводной сестры, — помогла ей устроиться официанткой, а потом помощницей на съемочную площадку сериала «Хор».

Иногда она давала деньги, оплачивая, к примеру, совместный отдых матери и сестры, но не более того.

Важно

Нэнси постоянно ходила на кастинги, но ее никуда не приглашали. Из-за череды неудач у нее начались проблемы с запрещенными препаратами.

К зависимости подтолкнуло и другое обстоятельство: в подростковом возрасте Нэнси перенесла сложную операцию на колене, после которой сильно поправилась. В какой-то момент вес девушки достиг 120 килограммов.

Джулия, по слухам, не пыталась искать слов сочувствия, у нее был другой метод.

Младшая сестра Джулии Робертс всю жизнь обвиняла ее в своих бедах и неудачах

«Практически всю жизнь Нэнси комплексовала из-за далекой от идеала фигуры, а Джулия упрекала ее в том, что она совсем себя распустила и стала толстой, критиковала за отсутствие самодисциплины», — рассказывал Джон Дилбек, жених Нэнси Мотс, изданию The Mirror.

Именно он развернул полномасштабную кампанию против Джулии Робертс после того, как его возлюбленная покончила с собой. Трагедия произошла в феврале 2014 года.

Возможно, гибель Нэнси признали бы несчастным случаем, если бы не 12-страничное предсмертное письмо. В послании Мотс обращалась к своим родственникам.

Девушка обвиняла сестру в том, что та разрушила ее жизнь и сделала крайне неуверенной в себе.

Некоторые недоброжелатели даже считают, что Нэнси Мотс нарочно покончила с собой, чтобы отомстить Джулии Робертс, бросив тень на ее репутацию.

Читайте также:  Рецепты безалкогольных коктейлей - самые вкусные и полезные

Сама Робертс на удивление сдержанно отреагировала на семейную трагедию. Как сообщает издание National Enquirer, во время прощания звезда фильма «В постели с врагом» заявила, что суицид — личный выбор Нэнси, и она восхищается силой воли погибшей.

О наболевшем знаменитость публично высказалась только спустя пару месяцев после похорон. «Это происшествие разбило наши сердца. Но мы стараемся поддерживать друг друга. Не могу подобрать слов, чтобы объяснить, через что прошла вся моя семья», — рассказала кинозвезда в интервью авторитетной американской газете The Wall Street Journal. 

Кошмарная напарница

У Джулии Робертс всегда были сложные отношения не только с родными людьми, но и с коллегами. В 1990-м она снялась в киноленте «Красотка», после выхода которой проснулась знаменитой. Несмотря на скромный на тот момент опыт, юная Джулия решила, что ее звезда сияет ярче всех.

Год спустя Стивен Спилберг позвал Джулию Робертс в фильм «Капитан Крюк», предложив ей роль феи Тинкер Белл. Вскоре именитый режиссер всерьез пожалел о своем выборе. Актриса изводила всю съемочную группу своими требованиями, за что ее прозвали Tinker Hell, то есть «Тинкер из ада».

Очевидцы до сих пор вспоминают, как Робертс, снимавшаяся без обуви, потребовала, чтобы ей наняли ассистента специально для мытья ее усталых после съемочного дня ног.

Спилберг деликатно дал понять, что с Робертс работать больше не собирается: «Этот опыт оказался для нас обоих неудачным».

Совет

Джулию до глубины души задела критика мэтра. Она решила сказать несколько слов в собственную защиту в интервью Vanity Fair: «Бог свидетель, но ничего из того, что обо мне говорят, никогда не было правдой. Это клевета, и мне очень больно. Хорошие знакомые выставили меня стервой. До сих пор не могу поверить, что этим людям я полностью доверяла».

В середине 1990-х актриса раз и, похоже, навсегда рассорилась со своим коллегой по картине «Я люблю неприятности» Ником Нолти

Поклонники Робертс закрыли глаза на неприятную ситуацию и постарались забыть о ней. Однако через три года в прессе в очередной раз заговорили о специфическом характере Джулии. На этот раз она крупно поругалась с коллегой по фильму «Я люблю неприятности» Ником Нолти.

Титулованный и более чем опытный напарник не нравился актрисе, о чем она более чем красноречиво давала понять на съемочной площадке. Создатели картины оказались между двух огней.

Пришлось даже нанимать похожих на Робертс и Нолти людей для съемок в отдельных совместных сценах!

Во время промо-тура Джулия, не называя имен, делилась далекими от восторженных отзывами о проекте. «Партнер по съемкам может быть милым и харизматичным, но со мной он был просто отвратителен», — заявила актриса в интервью The New York Times. Нолти молчать не стал: «Некрасиво называть коллег ''отвратительными''. Но я не удивляюсь и ничего другого от нее не жду». 

Сбежавшая невеста

Личная жизнь Джулии Робертс — отдельная тема. У невероятно красивой актрисы всегда было много поклонников. В ее сети попадали и Мэттью Перри, и Лиам Ниссан. Но далеко не у всех из них остались теплые воспоминания о знаменитой подруге.

В 1991-м актриса разбила сердце своему коллеге по триллеру «Коматозники» Киферу Сазерленду. Влюбленные собирались пожениться и до мелочей спланировали пышное торжество. Джулия разорвала помолвку за три дня до даты X.

Джулия Робертс бросила своего жениха Кифера Сазерленда всего за три дня до свадьбы

Поговаривают, что Робертс изменила Сазерленду с его же близким другом, актером и музыкантом Джейсоном Патриком.

Вместо медового месяца она отправилась с Джейсоном в Ирландию. Папарацци по пятам преследовали любовников.

Кифер тяжело переживал ситуацию и долго не показывался на людях. Сейчас актер философски относится к произошедшему.

Обратите внимание

По его мнению, в то время они оба не были готовы к браку. «Мы очень любили друг друга, но торопили события.

Мне сейчас кажется, что она поступила смело: она вовремя поняла, что ей все это не нужно», — размышлял в одном из недавних интервью Сазерленд. 

Поспешила, насмешила?

В 1993-м Джулия Робертс все же дошла до алтаря. Ее мужем стал кантри-певец Лайл Лаветт. Влюбленные обменялись клятвами верности всего через три недели после знакомства. На следующий же день актриса вернулась на съемочную площадку, отложив свадебное путешествие на неопределенный срок. Из-за плотных графиков супруги так и не насладились совместным отдыхом.

Джулия Робертс и Лайл Лаветт прожили меньше двух лет в браке

Через 21 месяц после регистрации отношений Робертс и Лаветт объявили о разрыве: «Мы больше не вместе, но навсегда останемся опорой и поддержкой друг для друга».

Тогда же выяснилось, что известные муж и жена почти не виделись все это время. Когда Лаветт попал в аварию на мотоцикле, Робертс не прилетела навестить его в больнице. Она была занята на съемках, и график не позволял отлучится с площадки. У многих тем временем встал вопрос, а был ли он любимым? 

Угнала его

Любовь всей своей жизни Джулия встретила в 2000 году на съемочной площадке киноленты «Мексиканец». Не на шутку зацепил знаменитость обычный кинооператор Дэнни Модер. Мужчина по всем параметрам был не парой для Робертс: не звездный, никому не известный, к тому же официально женатый на визажисте Вере Стаймберг…

В нулевых знаменитость закрутила роман с женатым мужчиной

Джулия и Дэнни плохо скрывали свой роман — о нем быстро узнала и съемочная группа, и обманутая Вера. Та была готова простить любимого, лишь бы не рушить семью.

Однако Робертс не стала сдаваться и решила идти до победного конца. Поначалу актриса пыталась откупиться от жены своего избранника, предлагая ей крупные суммы за его «освобождение».

Такой расклад категорически не устраивал Веру, не готовую продавать свои искренние чувства.

Актриса какое-то время разыгрывала образ жертвы: якобы Дэнни клялся, что с Верой давно все кончено. Когда это не сработало, Робертс начала появляться на публике в футболке с надписью «Подлая Вера». Стаймберг такого «пиара» не ожидала и вынужденно сдалась.

Недоброжелатели до сих пор припоминают Робертс футболку с дерзкой надписью

Родные Модера, обожавшие Стаймберг, Робертс поначалу не приняли. Отец кинооператора разочаровался в будущей невестке, когда увидел ее фото на страницах таблоидов в той самой футболке.

Актрисе пришлось оправдываться за свой поступок, но прощения она не просила. «Я считаю, что правильно поступила. Футболка была моим личным посланием. Проблема сотрудников желтой прессы в том, что они излишне драматизируют ситуацию.

Важно

Никто даже не поинтересовался, зачем я надела эту вещь», — поделилась Джулия Робертс с Опрой Уинфри.

В 2002-м актриса и кинооператор все-таки поженились. Свадьба прошла на ранчо Робертс в Нью-Мексико и по звездным меркам была весьма скромной.

Первый год был очень непростым: родственники Дэнни по-прежнему недолюбливали Джулию. Обиды забылись, когда знаменитость родила супругу близнецов — девочку Хэйзел и мальчика Финнеуса.

В 2008-м у пары появился еще один ребенок — мальчик, которого они назвали Генри.

Все возвращается?

В последнее время в западной прессе появляются слухи о том, что брак Джулии Робертс и Дэнни Модера трещит по швам. Мол, актриса постоянно упрекает мужа в том, что она является главной добытчицей в семье.

Всезнающие инсайдеры говорят и о другой проблеме: Джулия изводит Дэнни сценами ревности.

Она боится повторить судьбу его первой жены Веры… Несколько лет назад мама троих детей приняла индуизм и задумалась о законах кармы.

Летом 2018-го Робертс создала аккаунт в Инстаграме, который несколько лет ждали миллионы ее поклонников. Бытует, впрочем, мнение, что желание порадовать фанатов тут ни при чем: Робертс хотелось держать под контролем социальную жизнь мужа.

«Дэнни не выпускает из рук свой смартфон. Он постоянно с кем-то обменивается сообщениями. Джулия в курсе, что незнакомые девушки часто пишут ему личные сообщения, поэтому все время начеку», — поведал анонимный источник из окружения пары изданию Star.

И как тут не поверить в закон бумеранга?  

Источник: http://www.woman.ru/psycho/medley6/article/223257/

Джулия Робертс приняла решение состариться некрасивой

17 ноября 2015

Спланировать настоящий детектив хорошему продюсеру совсем несложно. Всего-то надо найти тот сценарий, который не копировал бы все предыдущие преступления и расследования за последние 150 лет, и пригласить режиссера, любящего этот жанр.

Тот, в свою очередь, найдет оператора, композитора и монтажера, ценящих интриги и тайны следствия. Дело за малым — кастинг: актеры должны быть в меру обаятельны, известны и ценимы поклонниками. Настолько, чтобы гарантировать приток зрителей в кинозалы. Впрочем, иногда ради пользы дела некоторые составляющие можно и поменять.

Как это произошло с фильмом «Тайна в их глазах», стартующим в российском прокате на этой неделе.

https://www.youtube.com/watch?v=4sLKyeyFtoQ

Трудно сказать, какого таланта больше в Билли Рэе — режиссера или сценариста. Вероятно, дар сочинительства превалирует. По крайней мере, именно за сценарий к фильму «Капитан Филлипс» он получил номинацию на «Оскар». Но и режиссерские работы Рэя нравятся многим.

Особенно криминальные драмы и детективы. «Большая игра», «Охотник на убийц», «Иллюзия полета»… В последнем мать теряет шестилетнюю дочь в небе между Берлином и Нью-Йорком.

В новой работе, где Рэй, сочинив сценарий, сел в режиссерское кресло и стал снимать собственную историю, он пошел еще дальше.

В спецгруппу ФБР по борьбе с международным терроризмом принимают лучших. Тех, для кого жизнь других важнее своей собственной, потому что от них зависит ситуация в родном городе, стране, в мире.

Федералы практически накрыли преступную группировку, обустроившуюся в мечети, как их вызвали на убийство, совершенное неподалеку.

И только попав на место преступления, они узнают, что убитая — дочь Джесс (Джулия Робертс), их напарницы. 

Но расследование тормозит глава отдела: главный подозреваемый — стукач, готовый сдать террористов, что гораздо важнее, чем уже мертвая девушка.

Совет

Спустя 13 лет, просмотрев десятки тысяч фотографий, Рэй (Чиветель Эджиофор) возвращается к расследованию. Но для возобновления ему необходимо заручиться согласием прокурора (Николь Кидман), с которой в то время его связывали нежные чувства.

Чувства никуда не делись, но настоящим агентам эмоции не мешают творить правосудие. Так ли это на самом деле?

«Тайна в их глазах» начинается с возвращения Рэя, затем флешбэком отбрасывает героев туда, где 13 лет назад все началось. Снова действительность, потом воспоминания Джесс, снова современное расследование, потом воспоминания прокурора.

В какой-то момент приходится принять решение, за чем следить: то ли за  сменой времен (ее можно определить по поседевшим волосам главного героя и бейдже на его кармане), то ли за расследованием.

Придется смириться: и то и другое сделать не получится.

Что касается сюжета, с чистой душой можно гарантировать его совершеннейшую оригинальность. Больше того, мешанину событий уместно было бы остановить где-то на половине, а вторую приберечь для следующего фильма. Но поскольку хозяин-барин сам себе режиссер и сценарист, ограничить Билли Рэя было абсолютно некому. Зато его фильм совершенно точно не повторил ни одного прежнего детектива.

Конечно, следует несколько слов сказать об актерах. Они, безусловно, продемонстрировали высокий профессионализм и сыграли замечательно. Но каждый в отдельности… За лицо и походку Николь Кидман страшно уже давно.

Про то, что выше, каждый раз боишься, что маска грима, скрывающая все хирургические преобразования, внезапно треснет, и мы увидим доселе невиданное. С тем, что ближе к земле, проблема другая: Кидман не умеет ходить. Совсем.

Когда ей надо проделать некий путь в кадре, на старания, прыжки боком и подергивания всем телом от напряжения больно смотреть. Не дается Николь походка. Особенно утонченной элегантной блондинки.

Запомните — Чиветель Эджиофор никогда не меняется, он всегда играет самого себя. Неуклюжего, некрасивого, но обаятельного в своей некрасивости. Однако его попытки стрелять глазами на манер Бенисио дель Торо мгновенно превращают актера в лупоглазого сатира.

Обратите внимание

Замечательно хороша, пожалуй, лишь Джулия Робертс. После десятилетий работы в жанре «красоток» и королев она осмелилась показаться в роли типичного среднестатистического полицейского.

Слегка квадратного, давно переставшего интересоваться жизнью, в плохо подогнанной одежде, с дешевой и неидущей ей прической. А скорбные жесткие складки обезображивают ее лицо до совершенства.

Правда, Робертс в фильме не так много, как остальных персонажей, так что невольно возникает сомнение — смогла бы она выдержать эту роль, будь она чуть пространнее.

Странные попороты сюжета все же приведут фильм к финалу. Бывшие копы и федералы (как известно, бывших не бывает) распределят между собой  обязанности: пока один застрелит убийцу, другой выкопает ему могилу. На экране царит всеобщее заключительное благодушие. Но разве не этого мы всегда ждем от развлекательного кинематографа?

Мария Свешникова, Russia.tv

Источник: https://russia.tv/article/show/article_id/26972/

Робертс Джулия

Другие известные актрисы

Джулия Робертс — американская актриса. Мировую известность получила после выхода на экран фильма «Красотка» (1990, приз «Золотой глобус»). Снималась в фильмах «Стальные магнолии» (1990, премия «Оскар»), «Крюк» (1991), «Дело о пеликанах» (1994), «Обожаю неприятности» (1994) и др. 

Джулия Робертс в детстве и сейчас

Было время, когда премьера нового фильма Джулии Робертс совпадала с очередной ее помолвкой.

Но вот в фильме «Майкл Коллинз» эти два события никак не были связаны друг с другом, ибо партнером Джулии выступал Лайам Нисон. К нему актриса отнеслась абсолютно равнодушно.

И дело не в том, что он был женат на Наташе Ричардсон, а в том, что Джулия уже имела с ним связь во время съемок фильма «Удовлетворение», когда они оба еще не были знаменитыми. 

Вместо него тогда еще 29-летняя Джулия бросилась в объятия Паскуале Маноккья, с которым познакомилась на съемочной площадке фильма «Свадьба моего лучшего друга». Пикантность очередного романа состоит в том, что Паскуале не актер, а тренер.

Читайте также:  Учеными открыт ген, отвечающий за уровень iq

Джулия позаимствовала опыт Мадонны и предпочла приглашенного на главную роль спортсмена очередному партнеру по фильму. Впрочем, Джулии приходится отыскивать себе воздыхателей звезд.

«Кажется, в Голливуде наступили времена, когда ты ничего не значишь, как актриса, если не находишься рядом с какой-нибудь знаменитостью или не являешься невестой богача из города». 

Джулия Робертс с братом

Связь Джулии Робертс с Паскуале вызвала некоторое недоумение у ее поклонников. Большинство из них были уверены, что актриса все еще встречается с Мэттью Перри, с которым она познакомилась в прошлом году, когда выступала в качестве гостьи в его шоу «Друзья».

Все это произошло после того, как Джулия порвала с Ричардом Гиром (ее партнер по фильму «Красотка»), правда, предварительно она успела на какое-то время покорить сердце Дэниэля Дей-Льюиса, который сорвал планировавшиеся съемки «Влюбленного Шекспира».

Сначала ушел Дэн, потом — Джулия. 

Ну как? Уже запутались? А ведь это еще только начало. 

Взгляды Джулии на жизнь, похоже, все более сводятся к формуле: новый мужчина — новый фильм — новая помолвка. И если уже некоторые зрители не могут отличить выдуманную «киношную» жизнь от жизни реальной, то стоит ли удивляться тому, что такой же недуг поразил и кинозвезду? 

Джулия и ее брат Эрик Робертс

Составьте список фильмов с участием Джулии, и вы получите список ее любовников. Кроме вышеупомянутого Лайама, это был Дилан Макдермотт, за которого актриса вышла замуж в фильме «Стальные магнолии» и с которым обручилась в реальной жизни. Затем, конечно же, Кифер Сазерленд. С ним она также познакомилась на съемочной площадке и обручилась вскоре после съемок. 

«Как только я увидела Кифера, я поняла, что это мужчина моей мечты», — изливала свои чувства Джулия.

А за три дня до этого актриса разорвала помолвку и бежала из-под венца с Джейсоном Патриком, который (надо же!) снимался вместе с Кифером в фильме «Непутевые мальчики».

За ним последовал Ричард Гир. «Я очень сближаюсь с мужчинами, с которыми работаю», — призналась как-то Джулия. 

Далее следовали Итон Хоук, Дей-Льюис, Джон Малкович, венецианский гандольер, итальянский телохранитель и, если верить слухам, бармен… Точную очередность восстановить невозможно, поскольку некоторые из перечисленных выше избранников, например, Дей-Льюис и Гир, похоже, вторгались в жизнь Джулии более одного раза.

Затем Джулия дала себе передышку, пойдя к алтарю с Лайлом Ловеттом, с которым познакомилась во время съемок «Игрока». Однако этот брак был обречен на неудачу с самого начала. Не только потому, что Лайл с виду напоминал, по мнению актрисы, «грязную туалетную швабру».

Джулия также объясняет разрыв с Лайлом еще и той поспешностью, с которой они заключили брак. Она сделала ему предложение через три недели после того, как познакомилась с ним. «Мы поженились, а потом я запаниковала, — говорила актриса. — Теперь я знаю, каким должен быть настоящий брак.

А с Лайлом мы бы никогда не смогли создать ничего подобного». 

Джулия Робертс в фильме «Красотка»

После неизбежного развода, который последовал через два года, к ее телу, помимо вышеперечисленных, имел доступ еще ряд мимолетных любовников.

Важно

Среди них оказались также снимавшийся в «Майкле Коллинзе» Айдан Куин (им Джулия заменила на время женатого Лайама Нисона) и потрясающая блондинка, с которой она познакомилась в одном нью-йоркском баре.

Лесбийская любовь еще пользуется популярностью в творческих кругах. 

Истоки происходящего, как говорят психологи, пытающиеся прокомментировать поведение Джулии, нужно искать в событиях детства. Родители девочки разошлись, когда ей было четыре года, а позднее, когда ей было девять лет, умер ее отец.

«Это изменило все мои тогдашние планы на жизнь», — вспоминала актриса. Со своим отчимом Джулия не нашла общего языка.

Вероятно, поэтому ее стремительные перебежки от одного мужчины к другому — это не просто желание насладиться сексом, пока она молода и красива, а целеустремленный поиск любви между мужчиной и женщиной. 

Как бы там ни было, но можно биться об заклад, что и дальнейшая жизнь Робертс едва ли будет спокойной.

Многочисленные любовники прямо-таки не дождутся своей очереди, чтобы поделиться с публикой своими воспоминаниями о ней. По крайней мере, двое уже известили общественность о том, что были первыми мужчинами в ее жизни.

Не означает ли это, что Джулия была в те далекие времена куда более талантливой актрисой, чем сейчас? 

Джулия Робертс на премии «Оскар»

Ее называют одной из самых мятежных и непредсказуемых в поведении голливудских кинодив. После звездного дебюта в «Красотке», который принес Джулии семь миллионов долларов и всемирную известность, она как бы по инерции снялась в сказке Стивена Спилберга «Крюк». 

Роман с 24-летним Кифером Сазерлендом, сыном знаменитого актера Дональда Сазерленда, обещал быть трогательным и поэтичным. Кифер, говоря о Джулии, отмечал, что он всякий раз испытывает «магический разряд», когда прикасается к ее руке.

Дело дошло до того, что Кифер бросил жену и двухлетнюю дочь и поселился вместе с Джулией на роскошной вилле в горах. В Голливуде начали готовиться к «свадьбе века».

Ее намечено было провести в одном из съемочных павильонов студии «Фокс — XX век», напоминавшем своими размерами ангар для самолетов.

Предполагаемое количество приглашенных гостей перевалило за шестьсот человек. Стоимость заказанных угощений составляла 800000 долларов. Но за три дня до брачной церемонии представитель жениха заявил, что свадьба не состоится. Разразился страшный скандал.

Официальная версия звучала так: во-первых, Кифера слишком рано стали называть мистером Робертсом (что ему, естественно, не понравилось), а во-вторых, он вынужден оставаться в одиночестве, пока Джулия занята на съемках.

Джулия пережила серьезный нервный срыв и в течение недели лежала в госпитале. 

Джулия Робертс в фильме «Эрин Брокович»

На два года Робертс покинула кино, перестала показываться на публике, встречаться с журналистами, пошли разговоры о душевном надломе, случившемся с актрисой после первого ошеломительного успеха. 

Но вот в конце лета 1994 года она возвратилась на съемочную площадку и дала первое интервью, сообщив, что во время своего затворничества вышла замуж за певца Лайла Ловетта. «Я считаю, что любовь к моему мужу помогла мне вернуться в кино, — поведала журналистам Джулия.

— Жизнь стала сейчас для меня сплошным медовым месяцем. Мы были такими нетерпеливыми, и нам так хотелось быстрее обручиться, я даже не успела пригласить отпраздновать это событие своих друзей. Но зато все прошло тихо, без излишнего шума. Мы любим друг друга и хотим быть вместе всю жизнь.

Лайл просто восхитителен, я никогда не чувствовала себя такой счастливой». 

Но взбалмошная кинозвезда Джулия Робертс превратилась во «влюбленную Джулию-супругу» ненадолго. На Каннском фестивале она появилась разведенной, снявшись в очередной мелодраме, и после разрыва мимолетного романа с Ричардом Гиром. 

История жизни Джулии Робертс

Судьба второй раз свела Робертс и Гира на съемочной площадке «Сбежавшей невесты», и тогда Джулия поняла, что так до конца и не изжила Ричарда из своего сердца.

Они снова были вместе: женщина, тайком наблюдавшая за тем, как мужчина пьет кофе, читает, разговаривает, — и мужчина, которому, как и десять лет назад, эта женщина была не нужна. Близился конец съемок, и Джулия чувствовала, что между ними снова назревает разговор.

Он был неизбежен, поэтому, когда Робертс, отыграв последний эпизод картины, подошла к Ричарду, тот не стал отводить глаза. 

Они стояли друг напротив друга, словно два солдата одной давно закончившейся войны, и в связывающем их взгляде было слишком много всего, для того чтобы выразить это словами. Тем не менее они говорили. Долго, болезненно и, возможно, в последний раз.

«Почему я так несчастна?» — спросила Джулия Ричарда напоследок, на что Гир ей ответил: «Ты уделяешь слишком много внимания ненужным вещам.

Тому, как человек кричит на каждом углу о своих чувствах, и с какой тщательностью подбирает свадебный костюм. Как он смотрится рядом с тобой на фото и насколько респектабелен. А ведь единственное, что действительно важно, чтобы этот человек любил тебя.

Совет

Ты должна найти мужчину, который полюбит тебя… Точнее, позволить ему найти тебя. Вот и все».

В этот момент Джулия поняла, что все это время Ричард следил за ней и ее жизнью, мысленно он всегда был рядом, поэтому в его словах было столько правды. 

Неделя, что она не выходила на улицу, слилась в один длинный и не слишком интересный день. Джулия сидела на кухне, одетая в спортивные штаны, заляпанные зубной пастой, поджав под себя ноги, заколов волосы в неаккуратный пучок, и смотрела ток-шоу, идущие по телевизору одно за другим круглые сутки.

В одной руке она держала прикуренную сигарету, в другой — банку с мороженым, остатки которого не спеша доедала. Вокруг на столе громоздились пустые коробки из-под сладостей, пепельницы, доверху наполненные окурками, толстые глянцевые журналы, пилочки для ногтей и прочий хлам, которым она последние семь дней занимала свои руки.

Джулия сидела и упивалась собственной ненужностью, обжорством и неподвижностью:

«Если меня сейчас сфотографировать, то фото можно будет подписать фразой из серии «Звезда умерла в одиночестве, и ее труп съела ее же оголодавшая овчарка».

Джулия Робертс с мужем Дэниэлом

Но у меня нет собаки… Или что-нибудь из разряда:

«Так выглядит женщина вашей мечты, пока вас нет дома». А может быть…» 

Поток ее мучительных размышлений прервал звонок. Звонили, причем достаточно настойчиво, в дверь.

«Я гостей не жду», — резюмировала Джулия и открывать не стала. Еще через пять минут на пороге со словами «извините, я толкнул ее, а она взяла сама и открылась» появился мужчина.

«Вот дура-то, сижу с открытой дверью, — подумала про себя Джул, а вслух поинтересовалась: — Гость, я вас знаю? Зачем пожаловали?»

«Нет… то есть да… — визитер заметно нервничал, все крепче сжимая в руках бумажный пакет. — Джулия, мы с вами уже пять лет работаем на одной студии. Меня зовут Дэниэл Модер, я оператор… Дело в том, что неделю вас не было видно, вот я и заволновался… Мало ли что, знаете ли. Да, еще я принес мороженое. Ваше любимое…»

Джулия Робертс с детьми

Робертс зашуршала бумажным пакетом, перекочевавшим к ней из рук посетителя: «Baskin-Robbins». Ванильное.

Обожаю!» — сказала она и недолго думая принялась за угощение. Все время, что Джулия ела, Дэниэл стоял напротив и смотрел на нее в упор. Джулия вспомнила о госте, только когда подняла голову от опустевшего ведерка. «Что-то случилось? Что вы так смотрите?» — спросила Джул, облизывая ложку.

«Простите мне мою дерзость… Но вы такая красивая», — ответил мужчина, не отводя глаз от лица Робертс, перемазанного ванильным мороженым. 

…Все, собственно, и началось с телефонных звонков. Вера Штайнберг-Модер платила за сотовые телефоны — свой и мужа — и была поражена: счет Дэнни был огромным. Проверив, с кем он разговаривал, она удивилась еще больше.

Конечно, Вера знала, что Дэнни работал с Джулией Робертс в фильме «Мексиканец». Более того, суперзвезда даже звонила им домой.

Она помогла Дэнни получить работу в малобюджетном фильме, где снималась ее 11-летняя племянница Эмма и который она финансировала. Однажды Вера сама подошла к телефону.

 
— Ваш муж такой милый. — Это был голос Джулии. — Могу ли я одолжить его у вас?

 
— Конечно, если вернете в прежнем состоянии. — Вера была уверена, что Робертс шутит.

Потом Вера со стыдом вспоминала, что хвасталась подругам, что сама Джулия Робертс считает ее Дэнни высококлассным оператором и предлагает ему работу. 

Дэнни, как многие мужчины, пытался оттянуть момент ужасающих истерик и разбирательств с женой. Хотя он хотел жить рядом с Джулией, быть может, сильнее, чем она сама. Но как же мучительно смотреть в мокрые от слез глаза женщины, которую когда-то он обещал носить на руках до конца жизни! 

…Джулия сняла телефонную трубку и набрала номер его домашнего телефона. 

— Давайте, Вера, побыстрее уладим все бракоразводные дела, и дело с концом. Вы получите приличную сумму «отступных», внакладе не останетесь. Но Дэнни более не желает с вами жить! 

Интересно, смогла бы она вот так же дерзко и даже цинично «отбрить» чью-нибудь жену, если бы была просто Джулией Робертс, а не Джулией Робертс — знаменитой актрисой? Задумавшись, она не заметила, что Дэнни плачет. 

А ведь она поддалась любви Модера на волне очередной глубочайшей депрессии после разрыва с Бенджамином Браттом. Конечно, виноваты всегда оба… Но ей очень хотелось свить теплое семейное гнездо.

Тогда почему Бенджамин не предлагал ей руку и сердце? Ой, что она говорит?.. Совсем с памятью плохо. Предлагал, конечно. Только все время с какими-то условиями.

Так и получалось: когда она хотела, он молчал, когда он злился, что у них нет детей, Джулия впадала в ярость. 

Дети… Ее больной вопрос. Правда, почему до 37 лет у нее не получалось ими обзавестись, вопрос, скорее, к ней же самой. Психоаналитик говорил ей, что в его практике в 80 процентах случаев женщины не беременеют из-за проблем «в голове». Тысячи страхов и сомнений мешают зачатию ребенка или течению уже наступившей беременности.

Обратите внимание

Пожалуй, стоит с ним согласиться. Она, видимо, действительно сама себе устраивала преграды для появления ребенка, часто сама о том не догадываясь.

Читайте также:  Родители джорджа клуни стыдились его

Ведь сколько лет подряд она дразнила себя «лягушонком с большим ртом» и «кузнечиком на длинных ногах»! Сколько раз кидалась от мужчины к мужчине, как в омут с головой, только бы убежать от самой себя… 

Джулия Робертс и Дэниэл Модер поженились 4 июля 2002 года.

Приготовления к свадьбе шли тайно, поэтому гости, которых оказалось совсем немного — около сорока человек, до последнего момента думали, что едут к Джулии и Дэниэлу, чтобы отпраздновать День независимости.

Через неделю после церемонии молодые купили 50 акров земли недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико, завели трех собак и кошку, в обществе которых Джулия и Дэниэл теперь проводят все свое свободное время. 

…Джулия проснулась от нежных прикосновений Дэнни.

«Который час?» — не открывая глаз, пробормотала она. Но в ответ донеслось лишь нервное покашливание мужа. «Что случилось?» — Джулия окончательно проснулась и приподнялась на подушках. «Посмотри на свое тело, — еле слышно пробормотал Дэнни, — оно все в темных пятнах».

Оказывается, он не спал уже более часа. Проснувшись от пения птиц, Дэнни повернулся к своей обнаженной знаменитой жене, которая лежала к нему спиной, хотел обнять и остолбенел. Кожа вокруг позвоночника, на плечах и на руках была в огромных синяках, словно ночью Джулию кто-то жестоко бил… 

Оба перепугались не на шутку. Откуда могли взяться эти пятна? Прошло несколько дней со дня их свадьбы, и ничто не предвещало беды. Они почти не вылезали из постели, занимаясь любовью и поедая пирожные, которые запивали шампанским. Джулия, правда, быстро утомлялась и поэтому много спала. Им обоим нелегко далось счастье стать законными мужем и женой… 

Врачи предположили, что у Джулии редкое заболевание крови, спровоцированное нервными перегрузками. У нас, в России, сказали бы: сглазили.

Пятна, внезапно появившиеся, хроническая усталость, сонливость… Кто сглазил? Бывшая жена, конечно же! Психоаналитики сказали бы, что таким образом у Джулии «проступило» чувство вины перед Верой, которое она тщательно прятала, но все-таки оно было. 

Джулия сама справилась с бедой. Она сказала: «Ну уж нет, я выйду из этой игры победительницей!» Эта сила проснулась в ней после того, как врач сказал, что болезнь, из-за которой плохо свертывается кровь, помешает Джулии стать матерью.

Беременеть при таком диагнозе категорически воспрещается. Как бы не так! Аутотренинг, хорошие лекарства, вера в себя и в то, что у нее обязательно будет ребенок. И вот недавно мир облетела новость: скоро Джулия разродится двойней. Джулия счастлива.

 

Источник: https://tunnel.ru/post-roberts-dzhuliya

Джулия Робертс: 11 ролей, за которые мы её любим

28 октября 2017

Сегодня Джулия Робертс отмечает юбилей. Синемафия выбирает 11 самых любимых ролей из творческой биографии актрисы.

Имя Джулии и цифра «50» рядом кажутся совершенно несочетаемыми, однако именно столько свечек на деньрожденном тортике задует актриса сегодня.

За более чем 30-летнюю карьеру в кино она сыграла совершенно разные роли: были там героини и злодейки, романтические девушки и суровые бизнес-леди, звезды и простушки.

Были номинации на «Оскар» и собственно «Оскар», был «Золотой Глобус», были фильмы и сериалы, независимое кино и блокбастеры — да чего только не было (и, несомненно, еще многое будет).

Синемафия выбрала 11 самых любимых ролей именинницы.

Вивиан — «Красотка» (Pretty Woman, 1990)

Режиссёр: Гарри Маршалл

В ролях: Джулия Робертс, Ричард Гир, Джейсон Александр, Гектор Элизондо

Новое десятилетие американского кинематографа началось с открытия новой звезды. Да, до роли влюбчивой проститутки, которая как золушка случайно находит своего принца, у Джулии Робертс за спиной уже было шесть фильмов, но именно Вивиан сделала ее национальной любимицей.

Стоит заметить, что от роли Вивиан отказались почти все известные актрисы Голливуда, побоявшись роли «ночной бабочки», но то ли отсутствие опыта, то ли желание ухватиться за любую роль создали своеобразную параллель между Джулией Робертс и ее персонажем — одна обрела карьеру и славу, а вторая — любовь. Так или иначе, большие глаза, очаровательная улыбка, неудержимый смех и ощущение абсолютной непосредственности влюбили зрителей не только в героиню с сомнительной профессией, но и в актрису, которую по сей день очень трудно отделить от образа созданного в этом фильме.

Рэйчел — «Коматозники» (Flatliners, 1990)

Режиссёр: Джоэл Шумахер,

В ролях: Кифер Сазерленд, Джулия Робертс, Уильям Болдуин, Оливер Плэтт, Кевин Бэйкон

В те давние времена, когда Джоэл Шумахер еще считался хорошим режиссером, а Кифер Сазерленд и Кевин Бейкон — молодыми и подающими надежды актерами, вышли «Коматозники» — история о студентах-медиках, чей эксперимент по изучению жизни после смерти зашел слишком далеко.

Пожалуй, единственный фильм в карьере Джулии, который можно попытаться назвать ужастиком. В достигшей культового статуса картине Джулия играла единственную женщину в пятерке главных героев — как и полагается, сначала оказываясь девицей в беде, которую надо спасать, а потом в свою очередь участвуя в спасении героев.

Все, как говорила Вивиан в «Красотке» — сначала принц спасает принцессу из башни, а потом она в свою очередь спасает его.

Сабрина Питерсон — «Я люблю неприятности» (I Love Trouble, 1994)

Режиссёр: Нэнси Майерс

В ролях: Ник Нолти, Джулия Робертс, Сол Рубинек, Олимпия Дукакис

Он — зубр от журналистики, она — новичок в профессии; конечно, сначала они будут ругаться, потом начнут работать вместе, а потом и поймут, что никуда им друг от друга не деться.

Попытка оживить жанр screwball comedy, столь популярный в тридцатые и сороковые, когда герой и героиня романтические чувства скрывают за постоянными перепалками.

Важно

Ник Нолти и Джулия Робертс успешно примеряют на себя образы Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн (ну или Кэри Гранта и Розалинд Рассел); то, что остальной сюжет фильма не так чтобы самое веселое зрелище в мире — другой вопрос.

Джулия, которая за словом в карман не лезет — образ довольно частый, но именно в «Я Люблю неприятности» оказалось, что это тот самый образ, за который актрису приглашают на конкретные роли. Представить в роли Сабрины кого-то еще невозможно.

Джулианна Поттер — «Свадьба лучшего друга» (My Best Friend's Wedding, 1997)

Режиссёр: П.Дж. Хоган

В ролях:Джулия Робертс, Дермот Малруни, Кэмерон Диаз, Руперт Эверетт

Картину П. Дж. Хогана, пожалуй, можно смело зачислить в ряд самых запоминающихся романтических комедий 90-х.

История о том, как героиня Робертс пытается всеми правдами и неправдами расстроить свадьбу своего друга, кому-то может показаться слишком наивной, но это не лишает фильм обаяния: он очень добрый, жизненный, смешной и во многом поучительный. Многие моменты определенно можно назвать культовыми, как, например, исполнение «I Say A Little Prayer» за обеденным столом.

Джулия Робертс блестяще вжилась в роль охотницы за чужим женихом, этакой довольно эгоистичной и самоуверенной особы, которой все же ничто человеческое не чуждо.

Актриса смогла очень тонко и иронично изобразить на экране противоречивый образ: с одной стороны Джулианна мечтает расстроить свадьбу, но с другой — желает своему лучшему другу обрести счастье с милой избранницей.

И хотя Джулианна поначалу кажется чуть ли не отрицательной героиней, в конечном итоге зритель понимает причину всех ее подлостей и коварных уловок, направленных против персонажа Кэмерон Диаз (которая, к слову, в этой картине просто само очарование).

Джулианна находит в себе силы поступить правильно по отношению к Майклу, что определенно заслуживает уважения.

https://www.youtube.com/watch?v=O8CFTbDyn7o

Этим фильмом Робертс однозначно доказала, что легко может справиться не только с комедийным, но и с драматическим образом, и в дальнейшем актриса это неоднократно подтвердила в других проектах.

Изабель Келли — «Мачеха» (Stepmom, 1998)

Режиссёр: Крис Коламбус

В ролях:Джулия Робертс, Сьюзен Сарандон, Эд Харрис, Джена Мэлоун, Лиам Эйкен

Крис Коламбус умеет снимать добрые, уютные и жизненные картины для всей семьи. «Мачеха» — один из таких фильмов. Это драма о тяжелом периоде в жизни отдельно взятой семьи, но всё же настрой у фильма не угнетающе-печальный, а вполне жизнеутверждающий.

История рассказывает и о жизни в целом, и об отношениях между детьми и родителями, и о месте мачехи в жизни детей, и о разводе с его последствиями, и о тяжелой болезни.

Но главное, это фильм о маме — незаменимом человеке, готовом всегда понять нерадивое чадо, готовом многое простить и поддержать в минуту грусти. О человеке, ближе которого нет и быть не может.

Совет

Сьюзен Сарандон и Джулия Робертс не просто сыграли в этом фильме, а прочувствовали и прожили на экране судьбу своих героинь.

И пусть первую скрипку здесь играет Сарандон, чья Джеки по ходу действия картины меняется, признает свои ошибки, многому учится, да и просто вызывает искреннее восхищение своей силой, но и Робертс выдает не менее сильную актерскую игру.

Её Изабель — юная жизнерадостная особа, искренне пытающаяся стать для чужих детей второй мамой, получилась очень чувствительной и проницательной. Действительно глубокая роль.

Анна Скотт — «Ноттинг-Хилл» (Notting Hill, 1999)

Режиссёр: Роджер Митчелл

В ролях: Джулия Робертс, Хью Грант, Рис Иванс, Анна Ченселлор

На закате девяностых Джулия Робертс исполнила, возможно, самую сложную роль в своей жизни — в прекрасной английской кинокомедии «Ноттинг Хилл» она фактически сыграла себя. А, точнее — версию большой звезды в представлении сценаристов.

Это может показаться неожиданным, но нет ничего сложнее, чем быть самой собой в кадре, и Джулия Робертс с невероятной легкостью исполняет это трюк.

Глядя на нее в этом фильме невозможно не поверить, что мы смотрим на большую звезду, которая переживает довольно непростые дни в своей жизни, и на два часа мы забываем, что на самом деле это Джулия Робертс в роли другой актрисы — их образы неразлучны.

При этом, мы на экране видим женщину, которой Анна Скотт так старается быть, женщину, которой, возможно, также непросто быть самой Джулии. Результат — одна из лучших работ Джулии Робертс в одной из лучших романтических комедий десятилетия.

Эрин Брокович — «Эрин Брокович» (Erin Brockovich, 2000)

Режиссёр: Стивен Содерберг

В ролях: Джулия Робертс, Альберт Финни, Аарон Экхарт

Уж если мы взялись вспоминать лучшие роли Джулии, то как мы можем обойти стороной работу, за которую она получила единственную (пока) статуэтку киноакадемии. История матери-одиночки без образования, потопившей в суде огромную корпорацию, загрязнявшую окружающую среду — не очередная ли «идеальная история» для оскаровской гонки, которыми так любят спекулировать создатели кинолент?

Подобно реальной Эрин Брокович, Джулия Робертс врывается на экране в адвокатскую контору и начинает выбираться из жизненной ямы, пуская в ход женское обаяние, сексуальность и наглость, не переходя границ пошлости.

Обратите внимание

Даже если смотреть фильм с огромным предубеждением, «Эрин Брокович» удивляет. В хорошем смысле. Всё просто, ничего лишнего, да, типичная self-made история, но со стилем. А как могло быть иначе, ведь в кресле режиссёра Стивен Содерберг, а в главной роли любимая дочь Голливуда.

Рубеж веков — золотая эра для Джулиии, для режиссёра Содерберга, а ещё фильм подарил зрителям образ Аарона Экхарта, разъезжающего на мотоцикле с «хайром» и играющего с детишками.

Саманта — «Мексиканец» (The Mexican, 2001)

Режиссёр: Гор Вербински

В ролях: Брэд Питт, Джулия Робертс, Джеймс Гандольфини, Дж. К. Симмонс

Одно из величайших начал фильмов про любящих друг друга героев в истории фильмов про любящих друг друга героев: Саманта и Джерри лежат в кровати спиной друг к другу с мрачными лицами и надеются, что будильник прозвонит вот-вот.

Да, фильм начинается с того, что герои расстаются — он отправляется в Мексику по заданию местного мафиозо, она по зову сердца едет в Вегас развеяться, но ни у кого из них поодиночке не получится лучше, чем вместе.

Два роуд-муви, сплетенных в один; при этом (да простит нас Брэд) история Саманты и того, как ее берет бандит в заложники, куда интереснее, чем скитания Джерри по страшной для гринго Мексике. Совместные сцены Робертс и Гандольфини — это настоящий бриллиант, ради них стоит бросить все и сегодня же посмотреть «Мексиканца».

Элизабет Гилберт — «Ешь, молись, люби» (Eat Pray Love, 2010)

Режиссёр: Райан Мёрфи

В ролях:Джулия Робертс, Хавьер Бардем, Билли Крудап, Виола Дэвис, Джеймс Франко, Ричард Дженкинс

Книга Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» мгновенно стала бестселлером — это одновременно и женский роман, и история поиска себя, и отчасти путеводитель. Экранизация не в полной мере передает все идеи, высказанные в первоисточнике, за что многие фильм ругали; но всё-таки есть в картине свое очарование, возникающее во многом благодаря исполнительнице главной роли.

По сюжету Лиз Гилберт, американская писательница за тридцать, в попытке справиться с нервным срывом и депрессией решает бросить все и отправиться в путешествие на год: четыре месяца провести в Италии, четыре — в Индии, ещё четыре — на Бали.

Далее зрителя ждет мини-тур по городам Италии, где Лиз наедается самой вкусной едой в лучших заведениях, затем нам предоставят возможность посмотреть на индийскую свадьбу, ну, а в финале можно будет насладиться природой Индонезии и очарованием Хавьера Бардема.

Робертс прекрасно удаются роли сильных женщин, готовых к борьбе. Правда, на сей раз ее героине бороться пришлось с самой собой и за саму себя. Думаю, многие из посмотревших этот фильм представительниц прекрасного пола нашли в Лиз частичку себя.

Она кажется успешной женщиной, которой все по плечу, но при этом остается очень хрупким человеком, способным в один миг сломаться.

Образ у Джулии получился во многом собирательным, ей стопроцентно удалось изобразить героиню, решившуюся кардинально переосмыслить привычный жизненный уклад и прошедшую путь от депрессии к обретению нового смысла в жизни.

Мачеха — «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror Mirror, 2012)

Режиссёр: Тарсем Сингх

В ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз, Арми Хаммер, Шон Бин, Натан Лейн.

Вольная фантазия известного визионера Сингха на классическую тему — отношения Белоснежки, ее мачехи и, конечно же, прекрасного принца.

Прелесть картины в том, что даже несмотря на известную фабулу, кино способно удивлять на протяжении всего хронометража нюансами сценария, смешными гэгами, а главное — персонажами, которые здесь выглядят куда более интересными и менее шаблонными, чем в оригинале сказки.

И совершенно не будет преувеличением сказать, что красавчика Хаммера в роли принца и милейшую Лили Коллинз в роли Белоснежки все-таки затмевает наша именинница.

Важно

У Робертс в «Белоснежке», по сути, небольшой забавный бенефис. Такое впечатление, что режиссер просто предоставил ей максимальную свободу творчества — пусть, мол, маститая актриса сама слепит свой образ так, как считает нужным.

И это работает: вся ее роль держится на личном обаянии, которое никуда не денешь даже тогда, когда играешь номинальную злодейку. Да, в подобном фильме сложно блеснуть своим талантом драматической актрисы, когда у тебя по сценарию идут хохма за хохмой.

Но в том то и дело, что изящно повалять дурака в кадре так, чтобы зал ловил каждое твое движение и слово, не каждая может. Джулия Робертс смогла.

Без ненужного пафоса, уловив тонкую грань между действительно злой и властной королевой и карикатурой на нее, она смогла стать настоящим украшением этого необычного, но приятного фильма.

Барбара Фордэм — «Август» (August: Osage County, 2013)

Режиссёр: Джон Уэллс

В ролях: Мерил Стрип, Джулия Робертс, Юэн МакГрегор, Крис Купер, Бенедикт Камебрбатч, Джульет Льюис, Марго Мартиндейл

В пьесе Трейси Леттса, положенной в основу фильма, как всегда у Леттса самая сильная составляющая — персонажи; и фильм — настоящее актерское раздолье. Сбор большой семьи под одной крышей — взрывоопасная ситуация, и ни один скелет в шкафу не останется непотревоженным.

Так вышло, что Мерил Стрип традиционно играет так, что поначалу заметить кого-то на ее фоне совершенно незаметно; а тут езще ей досталась роль эксцентричной и полубезумной матери семейства.

А вот то, что делает Джулия Робертс в роли её старшей дочери — задача почти неподъемная; ей приходится пытаться не просто остаться заметной на фоне великой Стрип, но и сломать свой традиционный образ упрямой, но положительной героини.

И Робертс с этим справляется блестяще; ее номинация на «Оскар» заслужена на 146%.

Источник: http://www.cinemafia.ru/posts/1165/

Ссылка на основную публикацию