Пародист александр песков требует с друга неустойку

СМИ: Пародист Песков сломал женщине нос

Артист жестоко избил женщину, причем не один, а целой компанией. Для тех, кто не знает: Песков – это мужик, который нарядно одевается в кружевные рюшечки и изображает нашу дамскую эстраду

Весна не устает радовать, а основные российские газеты порой – как раз наоборот. Впрочем, нам ли быть в печали? Итак, традиционный обзор прессы от газеты «Yтро».

«Жизнь» огорошила своим анонсом и фоторепортажем. Известный пародист Александр Песков жестоко избил женщину, причем не один, а целой компанией.

Для тех, кто не знает, пародист Песков – это мужик, который нарядно одевается в эстрадные рюшечки и утягивающие колготки с очень низкой талией и изображает почти весь состав нашей дамской эстрады, выплясывая под фонограмму, или чего там у них в динамиках упрятано, на радость непритязательным зрителям.

Ведь смешно: был вроде мужик, а стала вроде баба! Чем отличается пародист от трансвестита – одному Пескову известно… Но в Одессе транспародист поступил как настоящий мужик: он притащил в труппу молодого симпатичного парня и велел своему администратору Лидии Рогацкиной трудоустроить его еще одним администратором.

«Пойми, — покраснел Песков, — он мне нравится…» После того как сей юноша провалил подряд несколько заданий, Рогацкина зашла в гримерку к Пескову, где были и давний друг пародиста импресарио Рудольф Разжигаев, и юный Адонис, и попыталась объяснить парнишке, как надо работать администратором.

И тут со словами Разжигаева «да заткнись ты, задолбала всех!» началось такое… В общем, не приложился только красивый мальчик Ваня. Диагноз: «перелом костей носа со смещением, черепно-мозговая травма».

«Комсомольская правда» помещает целый репортаж под условным названием «Расхитители гробниц». И выяснилось, что фараон Тутанхамон не был убит. Череп ему случайно повредили при вскрытии саркофага. Причиной же его ранней смерти в 19 лет стала инфекция, занесенная в организм после перелома ноги.

Обратите внимание

Кстати, гробница «Тута» сегодня находится в плохом состоянии. По нашим подсчетам, она может буквально рассыпаться уже через 20 лет. Ведь ежедневно более 500 туристов оставляют на стенах усыпальницы примерно по 10 кг конденсата, выделяющегося вместе с дыханием.

Он и разрушает известняк, из которого построена гробница.

И опять про то, как у нас относятся к слабому полу, пусть даже и со сдвигами в психике. Приговор солдату-срочнику, который забил насмерть женщину лишь за то, что она попросила его не справлять малую нужду в подъезде, вынес недавно Московский гарнизонный военный суд.

Служители Фемиды отправили убийцу за решетку на восемь лет. Как удалось выяснить «МК», осенью 2004 г. рядового Александра Яковлева, служившего в части №6549, относящейся к Внутренним войскам, отпустили в увольнение.

Об этом радостном событии 19-летний парень известил свою подругу, москвичку Светлану, и пообещал заехать к ней в гости. Накануне парень крепко выпил. По пути к даме сердца он захотел в туалет, а чтобы справить малую нужду, зашел в подъезд дома на Красноярской улице.

В самый пикантный момент Яковлева заметила дама, которая страдала психическим расстройством и во время очередного приступа бессонницы отправилась на прогулку. Женщина сделала солдату замечание, а тот влепил даме затрещину.

Блюстительница нравственности закричала и попыталась укрыться в лифте, но злодей догнал ее и принялся избивать руками и ногами. Подонок настолько увлекся, что нанес жертве около 40(!) ударов. Лишь убедившись, что несчастная не подает признаков жизни, он удалился.

Как пишет «Коммерсант», вчера, когда в Ватикане наконец определились с днем похорон Иоанна Павла II, назначив их на 8 апреля, из Сочи, где сейчас находится президент России Владимир Путин, пришло сообщение со ссылкой на источник в МИД о том, что нашу страну на похоронах Папы Римского будет представлять премьер-министр Михаил Фрадков.

Вчера точно стало известно, что проводить покойного понтифика в последний путь собираются официальные делегации верующих далеко не всех основных российских конфессий. Как неофициально заявили в пресс-службе Федерации еврейских общин России (ФЕОР), «похороны Папы состоятся в пятницу, но в пятницу вечером как раз начинается Шаббат».

Главный раввин России Адольф Шаевич тоже не поедет на похороны понтифика. «У меня другие планы на конец недели и вообще много разных дел», – заявил он вчера. Пресс-секретарь Совета муфтиев России Радик Амиров сообщил, что официальной делегации российских мусульман на похоронах Папы тоже не будет. «У нас нет такой практики», – подчеркнул г-н Амиров.

Важно

Не собираются в Италию и российские буддисты. «От нас никто в Рим не поедет», – заявил пресс-секретарь традиционной сангхи России Борис Дондоков.

Четыре года лишения свободы за два разбившихся вертолета Ми-24 и гибель шести пилотов получил вчера подполковник Геннадий Голобочанский, пишут «Новые Известия». Именно он руководил в августе 2003 г. полетами на военном аэродроме в Черниговке на Дальнем Востоке.

Министру обороны Сергею Иванову понадобилась тогда пара часов, чтобы назвать происшествие «легкомыслием, бравадой и воздушным хулиганством». Военный суд Спасского гарнизона более года изучал материалы трагедии, чтобы подтвердить заявление министра. Трагедия произошла во время командно-штабных учений «Восток-2003», проходивших в Приморье под патронажем министра обороны.

Накануне учебных полетов командиры четырех экипажей Ми-24 сообщили Геннадию Голобочанскому, что хотят после завершения задания пролететь над гарнизоном и взлетно-посадочной полосой (ВПП) на низкой высоте в боевом порядке. «Над гарнизоном нельзя, а над ВПП – посмотрим по обстоятельствам», – ответил руководитель полетов.

Как установил суд, радиолокационного наблюдения за возвращавшимися вертолетами с аэродрома Черниговки не велось. Командир одного из бортов, подполковник Александр Аксенов, за 6 км до аэродрома отчетливо сказал в эфире, что «уже устал». «Терпи», – ответил ему майор Чагин из соседней машины.

Голобочанский не обратил внимания на это признание летчика, хотя по своим функциональным обязанностям должен был. Увидев пролетающие над ВПП вертолеты, Голобочанский вслух порадовался: «Как на картинке». Следующая пара «вертушек» появилась перед наблюдателями через пару минут – и, столкнувшись, развалилась на части.

«Ведомости» задаются вопросом: стоит ли удерживать сотрудника, который собрался уходить? Если работник уходит, компании не помешает разобраться, почему это происходит. Именно поэтому в фирмах обычной практикой становятся интервью с увольняющимися сотрудниками.

Правда, часто ситуация заходит так далеко, что человек уже принял решение и что-то объяснять работодателю ему неинтересно. Именно поэтому важно отслеживать ситуацию в коллективе. Если присматриваться к настроениям, всегда есть шанс отследить потерю «блеска в глазах», снижение инициативности, частые пробуксовки.

Даже по таким признакам становится понятно, что человек в группе риска. Это именно тот этап, на котором еще можно что-то сделать. Примерно в 50% случаев кандидаты начинают поиск работы из обыкновенного спортивного интереса. Таких сотрудников относительно просто удержать, многие из них в результате не решаются совершить переход.

Совет

Для тех же, кто мотивирован на уход более серьезными причинами, например конфликтной ситуацией или ощущением дискомфорта, вероятность остаться крайне невелика — около 1%.

Издание «Газета» печалится: Аскару Акаеву негде жить! Политик не раз заявлял, что хотел бы вернуться в Бишкек. Однако его возвращению препятствует новая власть Киргизии.

По мнению экспертов газеты, власти опасаются и выступлений сторонников Акаева, и возможного раскола в собственных рядах, которые может вызвать возвращение экс-президента. В этой ситуации бывший глава Киргизии хотел бы остаться в нашей стране. «Если не удастся вернуться, то я уже выбор сделал — в России.

Россия всегда была моей второй родиной. Здесь двое моих детей родились», — сказал он в пятницу. Но Москва предпочитает, чтобы Акаев покинул Россию.

Как сообщил источник, близкий к российскому МИДу, такая позиция объясняется нежеланием Москвы портить отношения с новыми властями Киргизии из-за пребывания Акаева в России. Даже Казахстан, связанный с Акаевым родственными узами, против того, чтобы семья экс-президента осталась в стране.

Источник: https://utro.ru/articles/2005/04/05/424873.shtml

Мир в сети : Шутки ради

Знаменитый мастер пародии поделился с «МК» секретами мастерства и взглядами на жизнь

«Ученик-блогер довел до слез учителя комментариями к оценкам в дневнике». Данный анекдот, пожалуй, как нельзя лучше демонстрирует современную реальность. К сожалению, юмор сегодня становится все более злым и циничным.

Что с этим делать и как переломить ситуацию в лучшую сторону — об этом «МК» рассказал известный мастер пародий Александр Песков.

А еще артист поведал нам, почему пикаперов надо считать спортсменами, ради чего ему пришлось пожертвовать победой в «Жестоких играх» и каких сюрпризов следует ждать зрителям от его нового шоу.

О серьезном подходе и страшной силе юмора

«По жизни я страшный человек и очень серьезный», — заявил Александр Песков, громко рассмеявшись. Пожалуй, этот момент достаточно удачно демонстрирует его многогранную натуру.

Мастер пародий всегда не прочь посмеяться над собой и над окружающими, но делает это без злобы и к каждой работе «на публику» подходит весьма обстоятельно вне зависимости от того, будет ли это новая шоу-программа с изображением звезд эстрады или же просто беседа с журналистами в привычном, юмористическом ключе. Каждая деталь продумывается и отрабатывается до мелочей.

«Вот меня просит, например, Олег Газманов спародировать его, а я не могу. Я ему отвечаю: дорогой друг, ну какой же Газманов без шпагата?» — рассказывает Песков. По его словам, именно такое внимание к деталям мешает спародировать и других персонажей.

«Хочу, конечно, изобразить Барбру Стрейзанд — смешная она девчонка — на роликах, — поделился своими желаниями актер, — но боюсь поломаться, так как на коньках чувствую себя не очень уверенно».

По признанию Пескова, сложнее всего пародировать ушедших актеров и певцов, так как вместе с ними менялись эпохи.

Вместе с тем сам пародист образцов для подражания в творчестве не ищет, а наоборот, уверен, что сам стал примером для подражания для других актеров. Тем более что поучиться у мастера пародии действительно есть чему.

Это и тонкое чувство юмора, и способность улавливать мельчайшие детали сходства с объектом изображения, и вместе с тем поразительное чувство такта, усиленное желанием не обидеть ни одного из пародируемых персонажей.

«Вместе с тем смех — это необыкновенная сила. Ведь мы с вами шутим и совершенно не задумываемся, что именно шуты в Средневековье зачастую выполняли роль советников при королях», — напомнил Песков.

«Я за мир. А еще за дружбу… любовь… и секс»

О дружбе, любви и сексе

Так вот за чашечкой чая, в расслабляющей обстановке разговор неизбежно дошел до вечных тем, на которые так любят говорить мужчины.

Обратите внимание

Надо сказать, что в ходе обсуждения этих проблем мастер пародий был особенно серьезен и последователен в своих рассуждениях. Хотя традиционная улыбка продолжала блуждать по губам пародиста. Александр, в частности, заявил, что секса без любви быть не может.

Честно говоря, данный постулат привел меня и некоторых моих коллег мужского пола в состояние ступора. Заметив данный факт, Песков поспешил оговориться: «В противном случае секс без любви превращается в спорт. Исходя из этого, пикаперов можно считать в какой-то мере выдающимися спортсменами».

Думаю, такой ремаркой Александр обнадежил и даже сделал комплимент большому количеству мужчин нашей необъятной Родины. Так и хочется теперь обратиться к ним с заявлением: господа, мы с вами, оказывается, спортсмены, хотя совсем не знали об этом.

И пусть нам твердят наши жены, мамы, девушки, что мы не отлипаем от телевизора с футболом или компьютера с онлайн-играми. Пусть намекают на то, что мы окончательно перестали следить за собой.

Мы все равно тайком от них вспомним телефоны любовниц, подруг, коллег и вернемся к тяжелым тренировкам, чтобы установить новые спортивные рекорды. Ура, товарищи, все на снаряд! И так мы будем «качаться», пока действительно не влюбимся — окончательно и бесповоротно.

Следующим излюбленным вопросом оказался «есть ли дружба между мужчиной и женщиной». Здесь артист разбил популярный стереотип прекрасной половины человечества о том, «что всем мужикам нужно только одно».

«Вы не представляете, насколько сильно я верю в бескорыстную дружбу между мужчиной и женщиной», — заявил Песков. Однако, по словам пародиста, его главным другом остается жена.

«Мы вместе прошли огонь, и воду, и медные трубы. Именно с ней я всегда могу посоветоваться и даже ей поплакаться», — откровенничает актер.

О жесткости контрактов и жестокости профессии

Но настоящим откровением стал рассказ Александра про то, как он намеренно проиграл в шоу «Жестокие игры». По словам актера, главной причиной такого поражения стали контракты на «елки» в Москве, которые он не смог бы выполнить, победив в проекте.

«В «Жестоких играх» я специально провалился. Я дошел до финала и вылетел нарочно, потому что в Москве меня ждали новогодние концерты, и чтобы продолжить борьбу в «Жестоких играх», мне пришлось бы остаться в Буэнос-Айресе, я бы не выполнил множество контрактов — и пришлось бы платить огромную неустойку, — пояснил Песков. — Я просто разыграл публику, инсценировав свое поражение».

Впрочем, «инсценировать поражение» можно в телевизионном шоу, но со своих концертов надо всегда выходить победителем, а это, по признанию пародиста, требует немалых усилий.

«Я достаточно долго танцую на сцене в рамках своих концертов. А это, поверьте мне, труд, пот и кровь для любого артиста», — считает Александр.

Важно

В доказательство своих слов он демонстрирует свежий ушиб на ноге, приобретенный, очевидно, в процессе отработки очередной программы.

Александру Пескову тем более нелегко покорять зрителей, поскольку у актера, по собственным признаниям, было несколько переломов позвоночника, а в детстве Песков страдал даже ревматизмом и, как утверждает он сам, не мог даже ходить нормально.

«Но сейчас, как видите, пляшу. Что называется, спасибо докторам», — иронизирует актер.

О творческих планах

Впрочем, Александр не просто «пляшет», а находится в полной творческой и боевой готовности, чтобы перед Новым годом порадовать своих зрителей красочными шоу с неожиданными сюрпризами и запоминающимися номерами.

Надо признать, что Песков старался никому не раскрывать секрета будущих программ, но для «МК» он все же согласился приподнять завесу тайны.

Таким образом, пародист заявил, что в его новогодних шоу будут выступать звезды, которые станут выходить на сцену и демонстрировать свои таланты экспромтом.

Читайте также:  Салат «парус» - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить салат «парус».

«Многие мои друзья-артисты сами просят предоставить им место в моей концертной программе в качестве участников, — рассказывает актер. — Они просто говорят, что хотят встретить Новый год со мной на сцене и подарить в дни праздников свой талант любимой публике. Я не против, более того, даже сам для себя принял решение: вот кто зайдет за кулисы во время шоу — сразу выпускаю на сцену».

Чем закончится такой творческий эксперимент, мы сможем узнать уже совсем скоро — 31 декабря в 15.00 и в 18.00. Однако, учитывая серьезность, с которой подходит Песков к своему концерту, можно сказать с уверенностью, что шоу будет профессиональным, а принимая во внимание его искрометное чувство юмора, можно быть уверенным — скучать не придется никому, ни один гость не уйдет без смеха.

Источник: https://nabiraem.ru/blogs/press/81235/

Пескова спаивает собственный директор

Джордж Ровалс и Александр Песков дружили больше 17 лет

«Короля пародии» Александра Пескова и экстравагантного парикмахера Джорджа Ровалса долгие годы связывала близкая дружба. Но недавно они разругались в пух и прах и теперь даже слышать друг о друге не хотят. Причиной конфликта между бывшими друзьями послужила не слишком большая, по звездным меркам, денежная сумма, пишет «Экспресс газета».

— Прошлым летом Саша Песков позвонил мне и попросил о помощи, – поведал Джордж Ровалс. – «У моего друга в Киеве проблемы, – объяснил он. – Мне срочно нужно 120 тысяч рублей». Я заглянул в свой кошелек и сообщил ему, что у меня есть только 70 тысяч.

Этот разговор услышала певица Анастасия, с которой я ехал в машине. «Жалко человека. Надо ему помочь», – сказала она и добавила мне 1500 евро. Мы подъехали к салону красоты на Кутузовском проспекте, где находился Песков. И я отдал ему деньги.

Он обещал вернуть их через неделю. Поскольку мы дружили на протяжении 17 лет, никакой расписки я с него не брал. Получив деньги, Песков сразу же забыл, что они предназначались для спасения друга из Киева, и накупил себе на них всякой бижутерии и парфюмерии.

А потом стал уклоняться от возвращения долга.

Как раз в тот момент ко мне обратились знакомые из Молдавии, у которых я выступал со своим шоу. Им был нужен для очередного мероприятия или Песков, или Бари Алибасов с группой «На-На». Я позвонил Пескову и сказал: «Для тебя есть работа». Свел его с этими ребятами.

Но и после поездки в Молдавию он не спешил отдавать мне долг. Через месяц я поинтересовался у него: «Может, ты мне все-таки вернешь мои деньги? Они мне самому уже нужны». «Я тебе ничего не должен, – заявил в ответ Песков. – Я из-за тебя пострадал. Теперь ты должен мне неустойку».

И начал предъявлять мне претензии, что в Молдавии его не так приняли – отправили на самолете не бизнес-классом, поселили не в ту гостиницу. «А я-то тут при чем?! – удивился я. – У тебя есть директор.

Совет

Почему он это не проконтролировал? Если тебя не устраивали условия, не надо было вообще туда ехать».

К сожалению, Песков уже давно ведет себя неадекватно. Похоже, постоянно пьет и сидит на наркотиках. Его спаивает молодой директор-педераст.

Вокруг него никогда не было нормальных людей и не будет. От него все сбегают, потому что он никому не платит. Я считаю, что с его стороны это просто педерастическое поведение.

Мой адвокат Леонид Исаев отправил Пескову официальное письмо с просьбой вернуть долг. Если ответа не последует, мы будем подавать на него в суд. Да, расписки у меня нет.

Но есть запись телефонного разговора Пескова с Анастасией, где он подтверждает, что одалживал у меня эти деньги.

— Я не хочу говорить об этом и делать рекламу Джорджу Ровалсу, – заявил в ответ на претензии парикмахера Александр Песков. – Там была очень некрасивая ситуация с его друзьями из Молдавии. Они меня подставили.

А Джордж теперь пытается за счет этого хоть как-то привлечь к себе внимание. Пусть говорит, что хочет. Я ему ничего не должен. Это он мне должен. Брал ли я у него в долг? Давайте оставим это без комментариев.

Источник: http://www.tele-club.in.ua/peskova-spaivaet-sobstvennyiy-direktor

Александр Песков: король пародии

Песков — не самая редкая в мире фамилия. Даже у знаменитых людей. Но у русскоязычного зрителя имя Александра Пескова вызывает одну-единственную ассоциацию — конечно же, это знаменитый пародист, который был одним из пионеров этого жанра на эстраде.

Даже теперь, когда пародистов так много, что их уже, кажется, больше чем их «клиентов» – пародируемых, — Александр Песков в своем жанре выделяется. Настолько, что именно его называют «королем пародии».

Для того чтобы заслужить такое звание, надо было 18 лет проработать, стать первым в этом жанре, создать свой театр и сделать галерею из нескольких десятков образов.

Обратите внимание

Александр Песков совсем скоро приезжает с гастролями к нам в Израиль, так что у всех многочисленных поклонников его таланта есть замечательная возможность увидеть его искусство «не по телевизору».

— Саша, поскольку в Израиле вы бывали уже не раз и все равно продолжаете приезжать, я вас так прямо и спрошу: за что вы так любите эту страну?

— За теплоту (смеется). Здесь просто уникальный зритель, и сколько бы концертов я ни отработал в Израиле, вот эта атмосфера, конечно, греет… Видимо, вот эта земля дает такое ощущение… Действительно, если судить по истории, то хорошие люди всегда жили на этой Святой земле!

— Мы, евреи, каждого талантливого человека «подозреваем» в том, что он «немножечко» еврей. Признайтесь честно: в отношении вас наши подозрения обоснованны?

— (Смеется). У меня нет, но, может быть, по маминой линии… Самое уникальное, что у мамы всю жизнь была огромная мечта — приехать в Израиль. И наконец-то эта ее мечта воплотится в жизнь. Она будет принимать участие в моих концертах. И конечно же, я наконец-то ей покажу Израиль. И познакомлю ее с моей замечательной публикой. Поэтому эта поездка будет для меня уникальной.

— В каком качестве ваша мама будет принимать участие в ваших концертах?

— Моя мама всю жизнь — в художественной самодеятельности. Она всегда пела. Для нее сцена — это все. Она обожает вообще моего зрителя, и, когда она появится на сцене, у нее будет очень теплый контакт с публикой. Она такая, очень любвеобильная у меня. Поэтому она наверняка будет выхватывать у меня микрофон и что-то говорить зрителям. Так что у нее будет, можно сказать, сольный номер.

— Конкуренции не боитесь?

— Мама — юморной человек и очень ранимый. Конкуренция у меня с ней может быть только одна — кто кого в финале переплачет.

— Это ее мечты о сцене вы воплотили в жизнь? Вы ведь из российской глубинки. Откуда у провинциала такая мечта — стать артистом? Как вы пришли к тому, что вы теперь являете собой на сцене?

— Как-то так случилось, что в шесть лет меня папа поставил на сцену. Это было на большом концерте, посвященном 8 Марта, — я читал стихи. Когда шестилетний пацан ощутил запах кулис… Я сошел со сцены и, помню, — я действительно помню это — сказал: буду артистом.

И всю жизнь к этому шел. Это была самодеятельность во Дворце пионеров, потом я пел и танцевал во Дворце культуры, потом занимался пантомимой, потом — клоунадой… Я занимался всем понемножку, но все это помогло мне поступить в Московское эстрадно-цирковое училище.

А дальше уже пошло-поехало…

— Как вы дошли именно до вашего жанра — до эстрадной пародии?

— Мы с моим школьным другом Женей Кулешовым дали клятву друг другу на выпускном вечере: что он станет офицером российской армии, а я — клоуном. Мы оба выполнили друг перед другом это обещание. Мы до сих пор дружим, и нам очень приятно это вспоминать.

А вообще-то я думаю, у меня все получилось, потому что у меня была цель — с самого детства. Я никогда не мучился вопросом — кем быть, потому что я всегда знал, что я буду артистом!

— Клоун и пародист — это близко, но как именно произошел переход? Вы это помните?

— Конечно, ведь первый образ был — Алла Борисовна Пугачева. Это получилось неожиданно. Знаете, есть такие актерские «капустники». Они очень всегда ценились и ценятся. На одном из таких «капустников» я просто изобразил походку «от Пугачевой».

А потом ко мне подошел Володя Никольский — помните, танцор был в прошлом? Такой дуэт был очень популярный — Татьяна Лейбель и Владимир Никольский? И он сказал: «Сань, подумай, из этого номер может получиться!» И я начал думать и додумался до того, что сегодня этот жанр вошел в энциклопедию российской эстрады, и мы являемся его родоначальниками.

— Пугачева действительно бросала цветы к вашим ногам?

— Ну, был такой случай в моей жизни, и я этим счастлив. Дело было в Ялте. У меня был сольный спектакль. Втихаря — мне никто ничего не сказал — приехал Филипп и привез Аллу Борисовну. Это случилось примерно через пять лет после того, как я вышел на эстраду. До этого лично ни я ее не видел, ни она меня.

Это было очень приятно, потому что мне сообщили о том, кто в зале, прямо во время концерта, и она действительно выждала паузу — полчасика, чтобы дать отдохнуть артисту — и пришла ко мне в гримерку с огромной охапкой цветов. Она кинула ее к моим ногам и сказала: «Песков, это тебе!» Вот так мы начали дружить.

— Она ведь до сих пор остается главной героиней ваших пародий?

— Особенно в этой программе, которую я сейчас везу в Израиль. Она вся посвящена «Песне года», и это именно пародийное шоу на шоу Пугачевой, которое она устроила в этом году. Поэтому Алла Борисовна ведет эту программу. И я несколько раз появляюсь на сцене в ее образе, в разных костюмах… Красиво будет.

— Можно вас поздравить со своеобразным юбилеем — в вашем арсенале уже 70 пародируемых, я не ошиблась?

— Число действительно круглое, но — 90!

— Уже 90? Тогда скоро будет действительно грандиозный юбилей. А кто «самый свеженький»?

— Я бы не хотел выдавать все тайны новой программы. Скажу лишь, что многих персонажей из галереи образов Израиль еще не видел, и это будет любопытно.

— Говорят, что те, кого пародируют, обижаются на тех, кто их пародирует. Это правда? На вас обижаются ваши «прообразчики»?

— На меня лично никогда никто не обижался. За все 18 лет существования моего театра. А вообще были такие прецеденты…

К сожалению, сегодня появляются артисты, которые пародируют даже не артистов, а Пескова, пародирующего артистов.

Людмила Гурченко высказывала претензии, я знаю, и Ира Аллегрова мне рассказывала, как она просто запрещала людям представлять себя. Это правда. Но со мной такого, слава Богу, не было. Я дружу со всеми.

— Ну а вы сами не обижаетесь, когда делают пародии на вас?

— Я обижаюсь, когда это безвкусно, когда просто взяли — и передрали номер, костюм и еще вместо меня ездят на гастроли по стране. Под моими афишами. Конечно, я обижаюсь на это. Это — незаконно.

— Да уж конечно! Говорят, что пародировать легче, чем делать свое… Что вы на это скажете?

— А вот пусть попробуют те, кто это говорит, надеть колготочки, встать на шпилечки и сделать 90 образов. А потом поговорим об этом.

— Большинство образов вашей коллекции и, на мой взгляд, самые яркие — женщины. Почему вы так любите пародировать женщин?

— Ну, наверное, потому, что я настолько их чувствую… Я ими восторгаюсь. В них действительно «есть что работать». Хотя у меня в коллекции есть и очень много мужских образов, чему примером будет опять же эта программа, и публика увидит все сама.

Тем не менее женская пластика — она же отличается от мужской. Для меня, как для мужчины, мужская пластика — это очень просто. Показать Валеру Леонтьева или Колю Баскова — это пластика мужская. А женская — она требует другой энергетики, и для меня это интереснее, как для артиста.

— Творчество занимает все ваше время, или у вас все-таки остается что-то для отдыха?

— Нет, к сожалению, не остается. Я в этом году в отпуске еще не был. И я боюсь, что уже и не получится. Потому что действительно очень много работы. Надо же содержать театр, и все же кушать хотят, и семьи хотят, и дети у ребят тоже хотят кушать.

— Работать столько, сколько работаете вы, без отдыха, просто опасно для жизни. Разве вы не чувствуете усталости?

— У меня бывают моменты, видимо, когда я переутомлен до такой степени, что просто не хочу выходить на сцену. Не хочу! Я не кокетничаю. Жизнь идет, и я уже не мальчик, и организм устает. Но когда открывается занавес, все проблемы куда-то уходят.

Что в этот момент происходит, я не знаю, но у меня как будто крылья за спиной вырастают. А в финале я получаю те эмоции, которые перейдут к другим зрителям в начале следующего спектакля. Заряжаюсь энергетикой зала, когда люди встают и аплодируют. Берегу этот заряд и отдаю его уже другой публике.

И снова заряжаюсь… Такая вот цепная реакция.

— А ваше новое увлечение, моделирование одежды, не подтверждает ли известный принцип, что лучший отдых — это смена деятельности?

Читайте также:  Салат с курицей и сельдереем - лучшие рецепты. как правильно и вкусно приготовить салат с курицей и сельдереем.

— Да, сегодня мы еще занимаемся в мастерской пошивом костюмов для других актеров. Мы обшиваем сейчас такие коллективы, как хор Турецкого, «Доктор Ватсон», дуэт Бандурин и Иванов.

Важно

Вот сейчас я сделал два туалета для Дианы Гурцкой… Конечно, так я отдыхаю! Но я же и так очень много лет сам придумываю костюмы для своих шоу, а теперь решил еще и коллегам помогать.

В ноябре год будет мастерской, которая работает для артистов эстрады.

— Недавно вы вступились за честь Верки-Сердючки. В чем дело было?

— Вот это как раз тот вопрос, когда пародируют другие, и делают это плохо. Выдают себя за настоящего артиста и получают за это деньги. Публика, которая на это приходит, она же видит, как некачественно идет шоу. Ну, не дотягивают эти артисты до уровня той же Сердючки. Поэтому это пошло, грязно. Кроме того, я знаю мнение на этот счет самого Андрея Данилко, мы дружим по жизни.

И поэтому я, естественно, подошел к человеку, который это делал, и сказал ему: «Пожалуйста, не делай никогда больше этого! Потому что я Андрюше скажу в любом случае, и если он предпримет какие-то шаги, то ты окажешься просто-напросто за решеткой, потому что это — нарушение авторских прав. Тебе это надо? Не надо. Занимайся чем-то другим!» Данилко мне был очень признателен.

— Как вы считаете, актером нужно родиться — или им можно стать?

— Конечно, талант — это само собой, актерская природа должна жить в человеке, который мечтает стать артистом. Но и педагоги играют не последнюю роль. Лично я своим педагогам безумно благодарен, царство небесное многим, кто ушел уже. Педагог в искусстве — это великая профессия.

Не случайно Станиславский воспитал целую плеяду замечательных актеров, которые выпустили уже своих учеников… И я — в четвертом поколении, а мой коллектив — в пятом — ученики Станиславского. Потому что я учился у Броданцева, а он, в свою очередь, — у Книппер-Чеховой.

И эта настоящая школа Станиславского — она сегодня живет во мне.

Поэтому, быть может, с таким успехом проходят наши концерты. Потому что во мне живет актерский дар, который педагоги воспитали и окультурили, сделав из Пескова артиста.

— Как актер вы суеверны?

— Да нет… От самого человека все зависит. Надо просто честно работать. С чем ты идешь, что ты хочешь сказать, что ты хочешь донести публике — вот что важно. Когда ты несешь праздник людям — какое тут суеверие? Надо нести праздник, вот и все!

— И последний вопрос — про вашу дочь. Будет ли продолжена династия артистов Песковых?

— Артистов Песковых, я думаю, нет, но руководителей Театра Пескова — может быть. Ей уже 19 лет, она закончила при «Останкино» школу дикторов, но не захотела работать на этом поприще и сегодня занимается администраторской деятельностью, помогает в раскручивании новой музыкальной группы.

Две девочки и мальчик — такое трио будет на эстраде, сейчас пишутся тексты и музыка для них. Она тоже в искусстве, тоже на эстраде, но — за кулисами. У нее есть этот талант, и я думаю — почему бы его не воплотить? Я лично очень за нее рад.

Когда-нибудь она будет хорошим продюсером и, возможно, сменит меня на руководящем посту.

— Удачи вам!

— Спасибо, жду ваших читателей на своих концертах!

Источник: https://press.try.md/item.php?id=77346

Я был калекой и голодал — российский пародист александр песков (фотосессия)

Россия, Москва, 6 сентября /Trend Life/

Александр Песков — талантливый актер, непревзойденный пародист, отличный кулинар, оригинальный модельер и дизайнер одежды для своих шоу, примерный муж и заботливый отец — этого уже много для одного человека, но только не для него. Популярный артист учится на режиссерском отделении ГИТИСа, мечтает открыть собственный театр, а еще — преподавать талантливой молодежи основы синхро-буффонады.

— Александр! Большое спасибо, что нашли время для общения с нашими читателями. Сразу хочу поздравить вас с прошедшим днем рождения. Я слышал, что раньше вы не отмечали широко подобные праздники, а тут 42 «стукнуло», и вы развернулись — почему сейчас? А как в детстве вы отмечали свои дни рождения?

Вы знаете,  в моей жизни за последние несколько лет появилось столько замечательных, светлых людей,  верных друзей.  Мне захотелось,  чтобы мой день рождения стал в первую очередь их праздником.

  Таким образом,  я отдал всем им дань уважения. А на счет детства, то  у нас была замечательная семейная традиция ходить всем семьей в цирк. Видимо, эти детские годы и привили мне любовь к цирковому искусству.

  Свою карьеру на эстраде я  начал как цирковой актер.

-Когда в себе вы впервые обнаружили актерские способности?

-Еще в начальной школе, каждый раз придумывая новую отговорку, почему не выполнил домашнюю работу.  Правда, помню случай, когда мне порядочно досталось за мое «лицедейство». Как то,   с легкостью соврал учительнице, что оставил тетрадь дома. А она взяла , да   отправила меня  за тетрадью домой, тем более  жил я  недалеко от школы.

  Тут я понял, что влип, но, где-то побродив, вернулся в класс, придумав спасительный, как мне казалось ответ, что никого нет дома. Хотя я то знал, что отец дома, а он был строгих правил, и влетело бы за болтание во время урока.  Конечно же учительница позвонила домой…

   После этого случай я четко понял, где границы между актерством и ложью.

-Сразу решили стать артистом или все же какое-то время, как и все, мечтали быть космонавтом или разведчиком?  В школе как-то одноклассников разыгрывали, веселили?

-Как я все мальчишки 70-х свою жизнь я  сверял по экрану, по тем фильмам, которые раздвигали границы маленького городка.  Эпицентром  коряжменской жизни был  — кинотеатр «Аврора».  Соответственно героические фильмы о разведчиках, и мушкетерах не могли не оставить своего отпечатка.

Совет

  Тогда же сенсацией был и фильм «Женщина, которая поет» с Пугачевой. И свою профессию я обрел благодаря первому сценическому образу. Шутя,  еще на школьных вечерах я  изображал  Аллу Борисовну, со временем стало вырисовываться особое направление моего  творчества — перевоплощение.

 

-Почему после школы вы сразу не пошли в ВУЗ, а решили отслужить, что армия лично вам дала, как проходила ваша служба в Таманской дивизии?

Я поступил в  цирковое училище, но с третьего курса  меня  призвали в армию — в  Таманскую  дивизию. Служба была у меня весьма разноплановой,  я  был и художником, и топографом.

А спустя год был назначен руководителем ансамбля песни и пляски  Таманской  дивизии, которая курировала цирковое училище. Это был эстрадно-цирковой коллектив из 25 человек и вокально-инструментальный ансамбль.

Так, что и там я получил серьезный опыт.

-А что за трагедия произошла с вами в Эстрадно-цирковом училище?

Мое студенчество прервалось неожиданно: «На одном из уроков акробатики я стал делать сальто-мортале, но приземлился не на ноги, а на шею. Получил серьезную травму позвоночника, с манежа меня унесли на носилках, и больше в училище я не вернулся». Калекой я приехал домой, в Коряжму, и год провел почти без движения. А через год  понял, что надо что-то делать дальше.

-Что придало вам сил стать на ноги в прямом и в переносном смыслах?

Несмотря на то, что у меня отказали руки и ноги, но я не сдался.  Когда состояние немного стабилизировалось, меня перевезли  в родной город. Спасла меня моя бабушка Маня. Она одна ухаживала за мной.

Мама в тот момент тоже находилась на лечении в больнице, а отец просто ушел из семьи…   Понимаете, я  даже в том состоянии не мыслил себя без сцены, молился, верил в чудо. И оно случилось.

То, что я встал на ноги,  это еще один повод сказать — любовь и забота близких способны исцелять!

-Что стало поворотной точкой в вашей карьере?

-Наверно все-таки это мое знакомство с Борисом Бруновым и работа в Московском театре эстрады.   Ведь в  столицу я приехал ни с чем,  в куртке, которую сшил себе сам из своего детского одеяла. Петли на ней были сделаны из бельевой веревки. И это не было эпатажем.

Мне просто нечего было надеть. Я неделю жил на Белорусском вокзале и голодал.  Но у меня и мысли не возникало вернуться. Я должен был доказать себе и всем, что не зря сюда приехал. Во многом мне помогла моя провинциальная хватка и упорство.

Обратите внимание

   Я буквально прорвался  к маститому Брунову в гримерку. Тогда у нас произошел очень забавный диалог «Вы кто?» — спросил тот. «Очень хороший артист!» — тут же выпалил я. «Ну то, что вы наглый, я вижу», — ответил Борис Семенович.

Но  уже через неделю, после просмотра, принял меня  на должность артиста оригинального жанра в Московский театр эстрады.

-А почему именно пародия вас так прельстила, ведь вы и без этого совершенно блестящий актер?

-Синхро-буффонада, несет в себе частичку добра, ведь мой жанр можно сравнить с дружеским шаржем — портретом, похожим на оригинал, но немного ярче указывающим на особенности поведения объекта. Лучший шарж — тот, в котором присутствует элемент неожиданности.

Я выхожу на сцену в костюме, парике и гриме, делаю несколько шагов, звучит знакомая фонограмма. Все уже уверены, что на сцене сама Гурченко или Пугачева, а она вдруг начинает чересчур неестественно двигать бедрами. Вроде бы ее движение, но какое-то не такое.

Ба, да это Песков! Обманул, обманул, братец! Вот смех-то! Как и дружеский шарж, синхро-буффонада жанр очень добрый, легкий, естественный. Даже придумал я его шутя, играючи.

-Когда вы организовали свой театр пародий, что он из себя сейчас представляет?

-25 декабря 1988 года на сцене Театра эстрады состоялся мой  дебют.  В то время слово «синхро-буффонада» было не знакомо российскому  зрителю.  Поэтому интерес у публики был огромный.  Теперь эта дата и считается датой основания Московского театра синхро-буффонады.

А я вот уже  на протяжении 19 лет являюсь его  бессменным художественным руководителем и режиссером.  За эти годы сшито более 600 костюмов, сегодня в  звездной коллекции нашего  театра  более 70  образов, и около 100 номеров.

И, кроме того,  ряд  вокальных композиций в моем исполнении

-Наиболее любимые вами персонажи, кто они?  Не обижаются ли звезды на вас, ну, хоть когда-нибудь?

-Ой,  мои персонажи мне все дороги как мои дети.  А что касается звезд, то   как ни странно, скандалов, обид и звонких пощечин, до сего времени мне удавалось избежать. На мой взгляд, в самом жанре нет ничего обидного. Еще в Древней Греции, а позднее и Риме устраивали грандиозные пародийные шествия.

Простые люди переодевались в известных людей — императоров, художников, актеров и чудили. Считалось, что осмеяние великих деятелей залог их будущего успеха и долголетия. Нечто подобное было и на Руси во время колядок. Кроме того, большая часть «оригиналов» на момент создания пародии были моими хорошими знакомыми, или стали ими после шоу.

С Лолитой, Катей Лель, Леонтьевым и Шурой мы вообще дружим. Они периодически принимают участие в моих шоу. Иногда специально, а иногда спонтанно выходят во время моих выступлений на сцену и дают зрителю возможность сравнить пародию с оригиналом. Порой получается очень забавно: нас попросту путают. Настоящие звезды никогда не обижаются на меня.

Они понимают, что, если их показывает Песков, значит, они популярны, известны, интересны публике. Я своеобразный индикатор народной любви.

-А были случаи, когда ваша пародия продляла творческую жизнь артиста?

-Я очень надеюсь, что это происходит взаимно.  В качестве примера, могу рассказать о таком  случае. Вы, наверное, помните прекрасную певицу Маю Кристалинскую, безвременно ушедшую из жизни.

Важно

Так вот после одного из моих шоу ее сестра подошла ко мне и попросила спародировать Маю. «Люди начинают ее забывать, хотя ее очень любили»,- сказал она. Я пообещал сделать все возможное и сдержал слово.

Теперь в моем репертуаре есть и номер, где я изображаю Кристалинскую. И представляете, ее все узнают.

-Курьезы за годы активной гастрольной жизни наверняка случались и у вас, не поделитесь самыми забавными?

-Курьезов и форс-мажоров  на гастролях бывает масса.  Но на  любом концерте, будь-то ГКЗ «Россия» или сцена Уссурийска, нужно выкладываться на все сто. Я знаю, что некоторые последние деньги отдают, чтобы посмотреть на любимого артиста. У меня был такой случай.

Однажды, на гастролях в Краснодарском крае — в местечке Лазаревское — во время моего концерта отключили свет. Когда появится электричество, никто не сообщил. Тысячный зал ждал.. И я тоже. В итоге свет появился только через 5 часов, поздно ночью. В зале осталось только 100 человек.

Я отыграл концерт до конца, для них, моих зрителей.  А  самый забавный случай произошел, когда меня однажды пригласили в Набережные Челны выступить для сотрудников автозавода.

  После шоу ко мне подошел, один из организаторов и торжественно объявил, что коллектив завода принял решение подарить мне автомобиль! Отвели меня, значит, в один из цехов, где я и  увидел мой подарок завернутый в целлофан и с большим бантом сверху.. Самое смешно, что это оказалась ОКА.

А у меня ведь утром самолет, ну куда мне ее девать! И пришлось нанимать водителя, который перегонял Оку  в Москву. Потом она целый год простояла у меня во дворе, я ее, конечно, чем-то накрыл, но к весне она уже была не в лучшем виде. А весной я ее продал.

-Над каким образом труднее всего было работать и почему, а над каким легче всего?  Как вообще проходит процесс рождения номера, как вы готовитесь, как оттачиваете движения и пр., каково закулисье у вашего жанра?

-Здесь не бывает легче или труднее, все зависит от того, насколько ярко и глубоко ты хочешь представить того или иного персонажа.  Ведь помимо того, что у каждого артиста есть своя характерная только для него пластика, у него есть еще и внутренний мир, об этом нельзя забывать.

Читайте также:  От марии голубкиной уехал сын

  Нужно постараться его постичь, понять и это лишь первый этап работы над образом.  Женские образы, разумеется, постичь намного труднее, женская психология вообще загадка, но и получаются они, как правило лучше.  Кроме того, необходимо и придумать для каждого нового персонажа и концертный костюм.

  Самый простой способ — попросить его  у звезды. К примеру,  Шура с Лолитой постоянно присылают мне свои сценические наряды. Я их подгоняю, дорабатываю и выхожу на сцену. Но такая  удача бывает редко. Другой путь — заказать копию звездной вещи у профессионального дизайнера. Но это скучно и дорого.

Совет

Для себя я решил, что мой стиль должен соответствовать стилю изображаемой певицы или актера, но костюм должен быть немного иным, самобытным, и, к тому же, более ярким и оригинальным, чем дизайнерские вещи. Короче костюмы, которые я ношу на сцене, должны быть немножко ярче звездных.

Довольно сложно было найти человека, способного создавать вещи, отвечающие стольким параметрам. И тогда я решил заняться дизайном одежды сам.

-Как вы относитесь к многочисленным переодеваниям юмористов на нашей эстраде?  А что вы можете, сказать например,  об образе Сердючки как профессионал?  И, правда, что   вы  едва не надавали по физиономии одному из пошлых и неумелых двойников Андрея Данилко?

-Переодеваний действительно много, но, к сожалению не все эти образы профессиональны.  К сожалению, по стране сейчас разъезжает масса недостойный аферистов, которые бесцеремонно выдают себя за известных артистов.  Я действительно однажды высказал все, что думаю одному такому  бездарному двойнику Андрея Донилко.

Ведь Верка Сердючка на самом деле очень глубокий проработанный и поистине народный персонаж,  и я знаю, что Андрей вложил в нее всю свою душу, всю свою любовь. Поэтому мне показалось, что  человек, который,  по сути без ведома Андрея «воспользовался  его наработками», и сделал это на чрезвычайно низком уровне, повел себя как минимум недостойно.

Но до драки все-таки дело тогда не доходило.  

-А вот кстати, если уж переходить на личности: почему будучи по собственному признанию маленьким и худеньким, за образ Зыкиной вы взялись, а, скажем, образ Михаила Шуфутинского до сих пор не сделали?

-Вы знаете,  у меня ведь все еще впереди. Моя коллекция образов, постоянно пополняется, рано или поздно я обязательно доберусь и до Михаила Шуфутинского. 

-Расскажите о вашем кулинарном увлечении и если это не коммерческая тайна — какой-нибудь фирменный рецепт на заметку нашим читателям?

-Готовить я действительно очень люблю.  Фирменное блюдо у меня холодец, жаркое. Стараюсь сделать все максимально полезным для здоровья, не жирным. Я обожаю делать жаркое из курицы, борщи. Если это пост, то постные борщи, например с грибами.

И он обязательно должен быть густым, чтобы  ложка стояла.  Готовлю и зеленый борщ со щавелем. Холодец делаю из разных видов мяса,  с чесноком. Балую гостей заливным. Из рыбы, из языка. А вот пельмени не люблю. Не понимаю этот продукт. Он слишком тяжелый для желудка.

Я могу попробовать, но отдельно. Либо тесто съем, либо мясо из пельменей вытащу.

-Если можно, расскажите, пожалуйста, о вашем браке с мамой Даши, Галиной и о том, как вам удалось выстоять, когда первая жена тяжело заболела?

-Да, врачи обнаружили у нее рак. Мне очень трудно об это говорить, хоть и прошло уже много лет.  Когда подобная трагедия случается с близким тебе человеком, первое время, ты просто отказываешься верить в происходящее, кажется, будто это какой-то дурной сон! К счастью, господь помог спасти ее.

PR-Агентство «Успех», Зафар Яхин, специально для Trend Life

Напомним читателям Trend Life, что Александр Песков, так же как и Сосо Павлиашвили, Надежда Бабкина, Катя Лель и группа «Чай вдвоем» стали персонами Non-grata в Азербайджане после того, как в 2004 году они приняли участие на праздничных мероприятиях, связанных с 13-й годовщиной «провозглашения Нагорно-Карабахской республики». В связи этим Министерство культуры Азербайджана направило письмо с протестом Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации в котором говорилось, что «выступление актеров в НКР без официального согласия Баку расценивается, как неуважение к азербайджанскому народу».

Связаться с автором статьи можно по адресу: life@trend.az .

Читайте Trend в Telegram. Только самые интересные и важные новости.

Источник: https://www.trend.az/life/interview/1287778.html

Александр Песков о тайнах пластики

Артистов и других представителей публичных профессий часто обвиняют в неудержимом увлечении опытами над собственным телом, в частности пластической хирургией. Корреспонденту Infox.ru о своих взглядах на пластику рассказал пародист Александр Песков.

Народного артиста РФ Александра Пескова называют королем пародий. Он первый артист в нашей стране, который вышел на сцену в жанре звукобуффонады и уже более 20 лет пародирует самых известных людей. Специфика его профессии требует от актера быть всегда в отличной форме.

При этом Пескова не задела пластическая лихорадка. «А ничего не делал, кроме глаз, — рассказывает он. — У меня были мешки под глазами. И морщины на лбу, но это я такой умный, поэтому я вынужденно пошел и убрал их (смеется). Когда буду делать в следующий раз, не знаю.

И надо ли мне это будет, тоже не знаю.

Обратите внимание

Во всяком случае, сегодня есть и косметика, и услуги косметолога, у которого можно просто отдохнуть, поспать, а он тебе сделает все, что угодно, на лице, то, что тебе требуется: если сухая кожа, тебе ее насытят, если жирная кожа, уберут лишний жир».

«Я пошел по знакомству. У меня чудный такой доктор Алеша. Мы настолько с ним подружились, я говорю: Алеша, подрежь мне вот тут и вот тут. Он говорит: иди отсюда! — смеется Александр.

— Есть такой синдром у людей: они увлекаются и начинают делать одну пластическую операцию за другой. Я в этом плане человек более трезвый. Я понимаю правильность подхода профессионала и ему доверяю.

Он говорит: не надо, значит, не надо».

У Пескова напряженный ритм жизни: каждый день репетиции, концерты, частые гастроли, автобусы, поезда, самолеты. А отдыхать удается редко. Но в свои 48 лет артист выглядит замечательно.

«Я за то, чтобы человек чувствовал себя на те годы, какие у него в душе, — признается Александр. — То, что на лице, зависит уже от человека: надо ему исправлять, не надо исправлять, лишь бы человек был молод душой и ярок.

Ярким надо быть, наверное, до конца своих дней. Любая пластика глаз, допустим, или круговая подтяжка лица — восстановление идет очень многие месяцы, и тогда уже человек видит результат.

Если кто-то решил сделать пластическую операцию, то я всегда говорю по русской пословице: семь раз отмерь, один раз отрежь. Потому что очень много бывает эксцессов, инцидентов, судебных разбирательств».

Александр понимает: чтобы не подводить своих звездных героинь, ему необходимо тщательно следить за внешностью. Но регулярно посещать косметолога артисту становится все сложнее. Катастрофически не хватает на это времени: «Конечно, мне это необходимо, надо хорошо выглядеть. Но не получается, к сожалению моему. Действительно, работы очень много».

Источник: https://www.infox.ru/news/158/lifestyle/beauty/44697-aleksandr-peskov-o-tajnah-plastiki?

Александр Песков (пародист) — биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Александр Валерьянович Песков. Родился 13 февраля 1962 года в Коряжме Архангельской области. Российский артист эстрады, пародист.

Александр Песков родился 13 февраля 1962 года в городе Коряжма Архангельской области.

Родители работали на целлюлозно-бумажном комбинате.

Дед по отцу — Анатолий Песков — погиб во время Великой Отечественной войны, похоронен в братской могиле. Дед по матери — Вяткин — Герой Советского Союза, работал председателем колхоза.

По словам Александра, мама хотела девочку, а родился он. Воспитывала его строго, нередко наказывала, в т.ч. и ремнем.

Важно

С детства занимался в разных кружках, хорошо рисовал, особенно ему удавались карикатуры — поначалу практиковался на друзьях. Учился в школе № 4 города Коряжмы.

После восьми классов поступил в Ярославское театральное училище, где отучился 3 месяца. Далее попал в цирк и решил стать клоуном.

В 1979 году поступил в Московское цирковое училище (ГУЦЭИ) им. М. Н. Румянцева (Карандаша), но на третьем курсе артиста забрали в армию.

Проходил срочную службу с ноября 1981 года по декабрь 1983-го. Во время воинской службы был руководителем Ансамбля песни и пляски Таманской дивизии. Это был эстрадно-цирковой коллектив из 25-ти человек и вокально-инструментальный ансамбль.

После возвращения из армии он с декабря 1983-го по февраль 1984-го принимал участие в съемочном процессе фильма «В поисках капитана Гранта» в Одессе.

В феврале 1984-го возобновил обучение в ГУЦЭИ им. М. Н. Румянцева (Карандаша). Однако учебу пришлось прервать в виду тяжелой травмы позвоночника, полученной в результате неудачного выполнения акробатического трюка (сальто-мортале). Почти полгода он проходил сложный процесс лечения и реабилитации.

https://www.youtube.com/watch?v=mias3Pw3g0I

В сентябре 1984-го поступил на службу актером в Котласский драматический театр в Котласе, вскоре стал ведущим характерным актером, сыграл 15 различных ролей, в частности, был занят в спектаклях «Страсти в стиле диско», «Сын полка». «Царевна-лягушка», «Золушка», «Там, где мы бывали».

Спустя год Александр уехал в Архангельск на конкурс чтецов имени Ломоносова и был удостоен Первой премии.

В августе 1986 года он перевелся в Пермскую областную филармонию, где стал работать артистом разговорного жанра.

Совет

В январе 1988 года переехал в Калининград и поступил в местную областную филармонию на должность артиста-конферансье.

25 декабря 1988 года состоялся его дебют на сцене Московского Театра эстрады, куда он попал по приглашению Бориса Сергеевича Брунова. Его выступление привлекло к себе внимание и вызвало всеобщий интерес.

Как рассказывал артист, однажды на его концерт попала сама Алла Пугачёва и пришла в восторг от пародии на нее. Заглянув к Александру в гримёрку, звезда попросила, чтобы он почаще воплощал ее образ. «Она приехала на мой концерт без предупреждения.

Первое, что сказала после выступления: «Тебе не кажется, что меня маловато в твоем концерте?»», — вспоминал он.

А вот Лайма Вайкуле наоборот — расстроилась из-за пародии и даже исключила из репертуара песню «Пикадилли» — потому что после пародии Пескова зрители перестали воспринимать композицию всерьез.

Александр Песков возродил на российской сцене и дал вторую жизнь сложнейшему эстрадному жанру «синхро-буффонада».

Лауреат профессионального Конкурса чтецов творческой молодёжи, почётный лауреат телевизионного конкурса «Песня года» 1989-го, 1990-го и 1991 годов.

В 2008 году с красным дипломом окончил режиссёрское отделение Российской академии театрального искусства.

В 2011 году стал ведущим программы «Планета Юмор» на телеканале «Юмор Box».

Обратите внимание

Огромную популярность среди зрителей получил благодаря своим пародиям на отечественных и иностранных звезд. Объектами его пародий становились Алёна Апина, Людмила Гурченко, Филипп Киркоров, Надежда Бабкина, Николай Басков, Надежда Кадышева и многие другие.

Александр Песков — пародии

Особенно хорошо ему удаются пародии на женщин, как и вообще воплощение женских образов на сцене. Артист настолько хорошо владеет женскими повадками, что к нему иногда даже подходят юные девушки и просят научить ходить на каблуках.

В 2012 году стал сотрудничать с Театральным агентством «Арт-Партнер XXI» — исполнил роль Альбена в спектакле «Переполох в «Голубятне»». В Театральном агентстве «РИМ» был задействован в спектакле «Сбитый Лётчик» (роль — ВиктОр).

Рост пародиста Александра Пескова: 166 сантиметров.

Личная жизнь пародиста Александра Пескова:

Был женат. Супругу звали Галина. Он познакомился с ней в сентябре 1984-го — в первый день своего поступления в Котласский драматический театр.

4 июня 1986 года у супругов родилась дочь, которую назвали Дария — в честь прабабушки.

С женой они уже много лет в разводе, но сохранили нормальные отношения. Дочь Дария получила театральное и телевизионное образование.

пародист Александр Песков с дочерью Дарией

Артиста часто видят то с одной, то с другой женщиной. В то же время иногда появляются слухи о его нетрадиционной ориентации — возможно, из-за тех образов (преимущественно женских), которые он создает на сцене.

Как-то журналисты попытались раскрутить Александра на откровенное признание на данную тему, но он отделался общими фразами: «Пока что никаких признаний от наших артистов не ждите!. Дело в том, что Россия отстает от Запада в своем развитии на семьдесят лет.

Важно

Когда за границей уже ходили поезда по железной дороге, у нас еще ходили пешком в лаптях! И сейчас, когда на Западе считается нормальным иметь другую ориентацию, у нас по-прежнему, признавшись в этом, можно потерять всё! Народ не поймет! Кроме того, у государства сейчас курс на увеличение рождаемости, какие могут быть геи? Только высунься – и п…ц! Хотя я вам скажу, что среди геев много настоящих мужиков, так же как и среди нормальных парней полно настоящих пи…сов. Подождите, через семьдесят лет у нас тоже об этом заговорят. И артисты будут спокойно признаваться, и создавать однополые семьи, все это будет».

Фильмография пародиста Александра Пескова:

2004 — «Моя прекрасная няня» — камео 2008 — «Одинокий ангел» — Виктор Альбертович, финансовый директор

2011 — «Новогодняя smsка» — гардеробщик

Объекты пародий Александра Пескова:

Жанна Агузарова Леонид Агутин Ирина Аллегрова Филипп Киркоров Алёна Апина Надежда Бабкина Николай Басков Лайма Вайкуле Валерия Анжелика Варум Витас Анастасия Волочкова Тамара Гвердцители Глюкоза Диана Гурцкая Людмила Гурченко Лариса Долина Земфира Людмила Зыкина Надежда Кадышева Игорь Корнелюк Катя Лель Валерий Леонтьев Григорий Лепс Линда Александр Малинин Лолита Милявская Борис Моисеев Кристина Орбакайте Сосо Павлиашвили Ирина Понаровская Алла Пугачёва Эдита Пьеха Маша Распутина София Ротару Юлия Савичева Верка Сердючка Валентина Толкунова Любовь Успенская Жанна Фриске Клавдия Шульженко Шура Анна Герман Потап и Настя Стрелки Мираж Иосиф Кобзон Елена Ваенга Слава Татьяна Буланова Таисия Повалий Жан-Пьер Барда Дайана Росс Лайза Минелли Мэрилин Монро Тина Тёрнер Чарли Чаплин Далида

Эдит Пиаф

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Peskov-Alexandr-parodist.php

Ссылка на основную публикацию