Женские кинематографические образы как образцы для подражания

Сильные и интересные женские образы в литературе и кино

ВНИМАНИЕ! Автор журнала теперь ведет свой блог здесь.

Задала я тут вопрос в Инстаграме и кросс-постнула его во все социальные сети: «Какие женские образы из мировой литературы и кино вам кажутся наиболее сильными и привлекательными?» Сама же воздержалась до вечера, чтобы составить наиболее полный список тех героинь, которые произвели впечатление на меня.

[Если что, там по ссылке ответы из Инстаграма. Здесь пишу не весь список, а только тех, о ком сама компетентна говорить, об образах, затронувших лично меня]

Конечно же, самой популярной сильной девушкой всегда будет признана Скарлетт О'Хара из «Унесенных ветром» Маргаретт Митчелл. И я тоже попала под ее чары с первой минуты одноименного фильма. «Подумаю об этом завтра» — кажется, девиз всех сильных женщин планеты.

Книга читается на одном дыхании, а в фильме моя любимейшая Вивьен Ли (да, я читала ее биографию пару раз и смотрела ВСЕ фильмы, какие смогла достать). Один нюанс: Скарлетт киношная мне нравится намного больше Скарлетт книжной, все же последняя слишком резкая и холодная к детям.

Наверное, второй по популярности любимый девочковый образ — Холли Галайтли из «Завтрак у Тиффани», Трумен Капоте. Книжная Холли больше похожа на реальную девушку, в исполнении Одри Хепберн же она совсем неземная — поет Moon River на подоконике и нуждается только в Коте из всех живых существ на этой земле.Ну и, перенесясь в Нью Йорк, сразу вспоминаются два моих любимых сериала. «Секс в большом городе» с самой близкой мне героиней по складу ума — Керри Брэдшоу. Её «And then I thought» — это просто true story of ma life. Она такая глубокая и в то же время трогательная, что невозможно оторваться, пока не посмотришь все сезоны запоем, закусив еще и первым фильмом. Второй не надо смотреть, а то это как понижать градус получится. Мой абсолютный идеал с точки зрения «настоящести».Вторая Нью-Йоркская героиня — Блэр Уолдорф из «Сплетницы». Высокомерная интригантка, у которой потрясающий английский, обезоруживающая чувственность, непревзойденное чувство стиля и такое важное качество: умение расставлять приоритеты и отличать своих людей от чужих. Яркий пример того, как за идеальной маской скрывается очень ранимая и нежная девочка, которая видит сны с той самой Хепберн и пишет дневник, и с пятого класса хранит его под кроватью.Фильм, родом из 90х — «Когда Гарии встретил Салли» — о дружбе, телефонных разговорах и родственных душах — и чудесная Мег Райан в роли легкой и юморной Салли

Источник: https://tanyakurganova.livejournal.com/28168.html

Как создать идеальный образ для своего типажа? — Роман Медный

У каждого типажа – свои индивидуальные особенности, поэтому подходить к созданию образа нужно тоже по-разному. Идеальной схемы для всех не существует, зато есть верный путь, состоящий из нескольких важных шагов.

Об этой пошаговой инструкции я расскажу вам сегодня. Есть несколько ключевых подходов к созданию образа: акцентный, гармонический и силуэтный. Какой из них выбрать для себя? Почему? И как его использовать? Об этом – дальше.

Для начала стоит разобрать свою внешность по полочкам: контрастность, типаж по Кибби, особенности и тип фигуры.

Обратите внимание

Определить контрастность и теплоту поможет цвет кожи, волос и глаз. Смуглая кожа и темные волосы – яркий контрастный типаж, светлые волосы и бледная розоватая кожа – неконтрастный. Русые и светлые волосы плюс выраженные черты лица – натуральный. Хороший пример – актриса Дженнифер Энистон.

Определить контрастность поможет черно-белое фото, обычно женщины контрастного типажа получаются на таких снимках более выразительными и привлекательными.

Об этом я также рассказываю в статье «Стильный старт в формировании гардероба».

Дальше тип фигуры и типаж по Кибби. Подробно о том, как определить свой типаж я рассказываю в этом видео.

После емкого анализа своей внешности можно приступать к выбору идеального подхода к формированию образа.

Идеальный образ: 3 метода создания

Акцентный

Образ строится от акцента: яркого аксессуара или предмета одежды. Это может быть юбка с заметным принтом, яркий жакет, эффектная сумочка или обувь.

Образ строится от самой яркой детали, а не – наоборот. Важно не использовать it-аксессуар для того, чтобы спасти неудавшийся безликий лук. Правило «если образ не удался, добавьте яркий шарфик» не сработает.

Сначала – яркий акцент, а потом – все остальное. Такой метод требует наличия в гардеробе базовых вещей, которые выгодно дополнят знаковые предметы гардероба.

Главная опасность в том, что подобный образ легко испортить, перегрузив аксессуарами.

Такой метод особенно подходит неконтрастному типажу, так как делает образ более ярким и заметным. Контрастный типаж может использовать все три метода.

Акцентный метод любят драматики, натуралы и гамины. Он также поможет создать выгодные комплекты обладательницам разных фигуры, если у них нет ярко выраженных недостатков.

Важно не привлечь внимание акцентом к невыгодной части фигуры.

Гармонический

Этот метод более сложны, так как требует полной гармонии между всеми деталями образа. Такие комплекты часто получаются более спокойными, но не менее комплиментарными.

Они выглядят элегантно, сдержанно и благородно.

Создание образов подобным методом требует четкого следования колористическим рекомендациям. Оттенки и фактуры вещей выходят на первый план.

Для гармоничного сочетания идеально подойдут вещи оттенков вашего цветотипа. Все они будут неплохо сочетаться между собой.

Первый минус в том, что такие образы иногда могут выглядеть скучно. Второй – в конфликте фактур, так, например замша не всегда гармонирует с холодным блеском металла. Учитывать стоит все детали образа.

Важно

Такой метод особенно красит нейтральный типаж, который не любит слишком ярких решений.

Источник: http://medny.ru/kak-sozdat-idealnyj-obraz-dlya-svoego-tipazha/

Электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник ISSN 2409-529X

1Васильева Н.Ю. 11 Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого1. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами / Дж. Кэмпбел. – Киев: София, Ltd&, 1997. – 335 с.2. Якобсон Р. Конец кино // Строение кино: Сборник статей. [Электронный ресурс] / Р. Якобсон. – Режим доступа: http://tlf.narod.

ru/school/stroenie_filma.pdf.3. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки. – М., 1998. / В.Я. Пропп. – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 1996. – 365 с.4. Кафтанджиев Х. Герои и красавицы в рекламе / Х. Кафтанджиев. – СПб., 2008. – С.78.

На протяжении всей истории люди всегда встречались с героями – будь то герои мифов, легенд или сказок.

Герой, как правило, из обыденного мира попадает в мир удивительный, где встречается «с фантастическими силами и одерживает решающую победу: из этого исполненного таинств приключения герой возвращается наделенным способностью нести благо своим соплеменникам» [1, с. 20].

Но культура – это явление динамичное и сегодня герои приходят из других источников, хотя как прежде они вызывают наше восхищение и оказывают влияние на наше мировоззрение.

Так, большинство героев в наше время сформировались в рамках кинематографа.

Образы героев, представленные в современном кинематографе, многообразны и цель данной работы – рассмотреть образ героя-женщины, а также ответить на следующий вопрос: какой женский образ героя создает современный кинематограф?

Данная тема актуальна, так как кино как один из видов искусства является «мощным средством пропаганды и воспитания, ежедневным социальным проявлением зрелищного типа: в этом отношении оно превосходит все остальные виды искусств» [2]. В кинематографе герой выступает главным проводником идей режиссера. Его образ, поступки, модели поведения, ценности подают пример для подражания. Следовательно, образы, транслируемые в кино, формируют социальную действительность.

Проведем структурный анализ современного кино для выявления основных характерных черт образа женщины-героя.

В качестве предмета анализа возьмем две группы современного кинематографа, в котором присутствуют женщины-герои: российское кино («Батальонъ», 2015, «Битва за Севастополь», 2015, «Код апокалипсиса», 2007, «Август восьмого», 2012) и американское кино («Голодные игры, 2012–2015, «Обитель зла», 2002–2012), «Женщина-кошка», 2004, «Дивергент» 2014–2015»).

В качестве методологии используем структурно-функциональный подход к анализу художественного героя, заложенный еще Владимиром Проппом [3] и широко используемый современными исследователями [4]. Рассмотрим следующие характеристики и функции героини: внешность, психологические характеристики, умения и действия, ценности.

Совет

В результате анализа женских образов героя мы сделали следующие выводы. Герои женщины в обеих группах обладают внутренней силой и обаянием, которые позволяет им достичь победы и воодушевить других на борьбу.

Только героини российского кино идут на жертвы ради близких и Отечества, а среди картин американского кино мы, как правило, встречаем героинь, борющихся скорее за свои личные интересы, и общественная справедливость для них стоит на втором месте.

Все героини встают на путь сражения не по своей воле, но большинство голливудских женщин-героев имеют внутреннюю предрасположенность к войне. И эта борьба только лучше раскрывает их внутренние качества.

При этом российские героини изначально не стремятся стать героями и очень страдают от того, что им выпало, тогда как голливудские героини, пусть не всегда, но часто проявляют безжалостность к врагам.

В целом же, женские образы героев как в голливудском, так и в российском кинематографе весьма неоднозначны, хотя присутствуют в них и некоторые закономерности.

Наиболее яркая отличительная черта российского образа женщины-героя кино заключается в том, что она сражаются из необходимости и при возможности стремятся вернуться к обычной спокойной жизни.

Среди голливудских героинь мы выделим Китнисс Эвердин, которая очень близка по данному качеству отечественным женщинам.

Библиографическая ссылка

Васильева Н.Ю. ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ГЕРОЯ В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-5.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=16525 (дата обращения: 14.03.2019).

Источник: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16525

Стальное обаяние: Самые сильные женские характеры в кино — Статьи на КиноПоиске

В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле».

Киногероини переживают непростые времена. Несмотря на огромный коммерческий успех таких серий, как «Голодные игры» и «Сумерки», число женских персонажей в голливудских фильмах продолжает сокращаться. Согласно последним исследованиям, в 2012 году на счету у женщин было лишь 28 % от всех активных ролей в кино, притом что пять лет назад эта цифра составляла 33 %.

С главными ролями у женщин дела обстоят еще хуже. В этом году их доля составляет лишь 18 % — более чем в четыре раза меньше, нежели у мужчин. Но паниковать пока рано: история знает не один пример кризиса женских образов на экране.

Обратите внимание

Например, в 1989 году прекрасному полу доставалась лидирующая роль в 12 % фильмов. А за закатом, как известно, всегда наступает рассвет.

Следующие несколько лет подарили нам целый ряд незабываемых образов — перевоплощение Сары Коннор, Клариссу Стерлинг, Тельму и Луизу, — и в 1992 году эта цифра выросла до 53 %.

На юбилейном, 70-м по счету Венецианском кинофестивале моду на киногероинь пытается вернуть космический триллер «Гравитация» с Сандрой Буллок в главной роли, и Альфонсо Куарону стоило немалых трудов отстоять свое желание сделать центральным действующим лицом именно женщину.

28 августа «Гравитация» открывает старейший в мире киносмотр, а мы пока можем проникнуться общим духом фестиваля и немного поностальгировать.

Оставим за кадром таких культовых боевых героинь, как Сара Коннор и Эллен Рипли (их величие не подлежит сомнению), и вспомним канонические, наиболее сильные и интересные женские характеры в мировом кинематографе за последние 60 лет.

Марго Ченнинг (Бетт Дэвис)

Популярная бродвейская актриса, к которой вместе с годами приходит опасение за то, что ее карьера приближается к закату. В ее жизнь врывается молодая поклонница Ева Харрингтон, которая пытается присвоить себе ее друзей и ее грядущие роли.

Читайте также:  Тефтели с подливкой - проверенные рецепты. как правильно и вкусно приготовить тефтели с подливкой.

В чем-то она преуспеет, но сильная и независимая Марго, в отличие от Евы, всегда будет оставаться самой собой и в итоге получит то, что куда ценнее богатства и славы. Интересно, что на момент съемок у Дэвис был ровно такой же багаж проблем, как и у ее героини. Она разорвала контракт с Warner Bros.

и достигла того возраста, когда многие начинают играть в основном роли второго плана, но именно картина Джозефа Лео Манкевича помогла обрести ей второе дыхание.

Вероника (Татьяна Самойлова)

Один из главных женских образов советского кинематографа.

Татьяна Самойлова в роли Белки, на чьи хрупкие плечи пришлось такое количество страданий, какое, казалось бы, могла перенести только русская женщина.

Трагическая роль Самойловой не только служит напоминанием о самом страшном событии прошлого века, но и до сих пор вдохновляет зрительниц и помогает им преодолеть любые трудности.

Элизабет и Альма (Лив Ульман и Биби Андерссон)

Одна — известная театральная актриса, другая — ее сиделка. Одна никогда не говорит, другая никогда не замолкает.

Пожалуй, в наиболее сложном своем фильме Ингмар Бергман помещает этих двух чертовски похожих внешне и непохожих внутри женщин в замкнутое пространство, заставляет их обмениваться масками и в итоге полностью стирает между ними границу.

Оказывается, одну из главных ролей в своей жизни можно исполнить, проронив за весь фильм лишь несколько слов.

Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова)

Быть может, главная роль в карьере великой Нонны Мордюковой — комиссар Красной армии. Главным принципом для героини является преданность — себе, своей семье и своей родине. Клавдия собирается родить ребенка, и ее размещают у бедной еврейской семьи.

Но она настоящее воплощение революции. Она не может сидеть сложа руки и готова пойти на любую жертву во имя страны и людей. Это роль, которую впоследствии оценили по достоинству не только в России.

Именно за нее Британская энциклопедия включила Мордюкову в список десяти лучших актрис XX века.

Розмари Вудхауз (Миа Фэрроу)

Поначалу Роман Полански отказывался брать Миа Фэрроу на главную роль в свой параноидальный триллер, но с выходом фильма стало ясно, насколько же он ошибался.

Актриса создала незабываемый жертвенный образ женщины, находящейся на грани безумия и начинающей подозревать, что является лишь пешкой в одной большой дьявольской игре.

Дополнительный стимул игре Фэрроу придал состоявшийся в период съемок ее развод с мужем Фрэнком Синатрой.

Девушки-зенитчицы (Ирина Шевчук, Ольга Остроумова, Елена Драпеко, Ирина Долганова, Екатерина Маркова)

«А зори здесь тихие», 1972

Пять девушек, которые показали, что героями на войне становились не только мужчины. Пять девушек со своими мечтами и планами, которые в одночасье сломает война. Пять девушек, которые совершили настоящий подвиг и на десятилетия вперед стали одними из главных кумиров для отечественных кинозрителей.

Энни Холл (Дайан Китон)

Главная героиня в карьере Вуди Аллена. Нервозная и неуклюжая поначалу, ближе к концу (как фильма, так и их отношений с Элви Сингером) Энни становится чуть ли не самой живой, свободной и загадочной женщиной в истории кино. Такой, что найти к ней подход так и не удается и самому Аллену.

Кларисса Стерлинг (Джоди Фостер)

Такой отваги, решимости и преданности делу не ждал от, казалось бы, застенчивой девушки даже хитроумный Ганнибал Лектер. Ученица академии ФБР с триумфом сдает свой первый сложнейший экзамен. Ей удается справиться со всеми загадками доктора Лектера и поймать серийного убийцу Баффало Билла, а сыгравшая Клариссу Джоди Фостер получает свой второй в карьере «Оскар».

Тельма Дикинсон и Луиза Сойер (Джина Дэвис и Сьюзен Сарандон)

В ставшем предметом любви для феминистских кругов роуд-муви Ридли Скотта речь идет про двух девушек, в одночасье ставших преступницами, противоположных характером, но одинаково сильных.

Легкомысленность и игривость одной сплетаются с рассудительностью и жесткостью другой в сложнейший клубок отношений, оказывающийся на деле одним из самых убедительных примеров женской дружбы в кинематографе.

Дана Скалли (Джиллиан Андерсон)

«Секретные материалы», 1993—2002

Героиня, ставшая любимой для миллионов телезрителей. Гениальный секретный агент ФБР формирует вместе с Малдером, пожалуй, главный телевизионный дуэт конца XX века. В их пару она привносит хладнокровие, рациональность и вечный скепсис, а под конец сериала и вовсе оттесняет своего напарника на второй план.

Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд)

Образ, который отважен настолько, насколько только может быть отважным в этой комедии абсурда. Шайке незадачливых преступников бой дает не просто женщина, но женщина на седьмом месяце беременности.

Джоэл Коэн посоветовался с братом и решил предложить главную роль в их новом фильме своей жене.

Он не прогадал: картина стала триумфом как для МакДорманд, так и для Коэнов, завоевав премии «Оскар» за лучшую женскую роль и лучший сценарий.

Джеки Браун (Пэм Гриер)

Одинокая 44-летняя стюардесса, которая занимается транспортировкой денег для беспощадного торговца оружием Орделла Робби.

Ей хватает отваги, чтобы с поразительной невозмутимостью пройти через испытания, которые приготовил ей мир гангстеров, пушек, наркотиков и грязных денег. Хватает смекалки, чтобы обвести вокруг пальца самого Сэмюэла Л.

Джексона, и хватает харизмы, чтобы стать одной из ярчайших женщин в фильмографии Квентина Тарантино.

Лола (Франка Потенте)

Разъяренный бык в теле хрупкой рыжеволосой красавицы. У нее есть ровно 20 минут, чтобы достать каким угодно образом сотню тысяч немецких марок и тем самым спасти своего любимого. У нее есть три попытки, и с каждой новой ей необходимо проявлять все большую смекалку и все большую решительность. А еще у нее есть заряд драйва, которого хватило бы на десяток экшн-героинь.

Мануэла (Сесилия Рот)

«Всё о моей матери», 1999

Одинокая мать, теряющая своего сына и отправляющаяся в Барселону на поиски его отца.

Там она помогает другим находящимся в беде женщинам (и не только женщинам) и получает шанс начать свою жизнь сначала.

Своим творчеством Педро Альмодовар заслужил звание главного специалиста по женским характерам, и созданный мастером образ Мануэлы — это ода сильному женскому духу и истинному материнскому инстинкту.

Эрин Брокович (Джулия Робертс)

Мать-одиночка, не побоявшаяся объявить войну зловещей корпорации и ставшая героем не только для женщин, но и для всего американского рабочего класса. Оставшись без работы и надежд на будущее, она собирает силу в кулак и доказывает всем, что справедливость — это еще не до конца забытое понятие.

Грейс Маллиган (Николь Кидман)

Позиция, на которой могла бы оказаться любая из героинь Ларса фон Триера. В этой кинопьесе Грейс словно загнанный зверь, которого в итоге освободят из клетки, и тем, кто ее обидел, наказания не избежать. Кидман, без сомнения, исполнила одну из лучших в своей карьере ролей. Чувственно, страстно и чертовски мучительно.

Мэгги Фитцжеральд (Хилари Суэнк)

«Малышка на миллион», 2004

Ей уже за тридцать. С 13 лет она работает официанткой в забегаловке, чтобы свести концы с концами. О прошлом она старается забыть, а в беспросветное будущее отказывается верить.

Но она знает, что рождена быть чемпионом, а ее стальной хватке могли бы позавидовать и многие герои Клинта Иствуда.

Она выходит на боксерский ринг и отправляет в нокаут одну соперницу за другой, доказывая свое право называться сильнейшей, а фильм в один момент неожиданным ударом отправляет в нокаут самого зрителя.

Ли Кым Чжа (Ли Ён Э)

«Сочувствие госпоже Месть», 2005

Главная героиня заключительной части «трилогии о мести» Пак Чхан Ука.

В отличие от О Дэ-су в «Олдбое», она знала, за что находится в заключении 13 лет, но, как и он, вынашивала план мести, обзаводясь при этом полезными связями.

Ангел и дьявол в одном лице, она поддерживает людей, которые нуждаются в помощи, и безжалостно мстит тем, кто этого, безусловно, заслуживает. И месть эта оказывается куда более масштабной, чем можно было бы себе представить.

Джуно МакГафф (Эллен Пейдж)

Бойкая 16-летняя девчушка, чьи гормоны берут верх над не по годам развитым интеллектом. Она залетела после первой же ночи с бесхребетным героем Майкла Сера, быстро отмела прочь все мысли об аборте и перенесла беременность с недюжинной выдержкой и поразительной самоиронией, доказав, что порой и самим взрослым есть чему поучиться у подростков.

Лисбет Саландер (Нуми Рапас / Руни Мара)

Холодная девушка-гик с тяжелой судьбой и нелюбовью к людям — Стиг Ларссон создал один из наиболее отталкивающих, и в то же время притягательных женских образов, а шведская и американская актрисы в свою очередь мастерски перенесли его на экран, сумев при столь экстравагантном внешнем виде заострить внимание зрителей именно на внутреннем мире персонажа. Споры о том, кто же все-таки более убедительно справился со своей ролью, не утихают до сих пор.

Источник: https://www.kinopoisk.ru/article/2230288/

Самые лучшие образы кинематографа

Сегодня, 28 декабря, Международный день кино. Никто не поспорит с тем, что кинематограф – это один из самых совершенных и увлекательных видов искусства, потому дата эта является значимым событием для работников киноиндустрии и просто любителей ее продуктов.

Нам же, как истинным модницам, необходимо модное вдохновение. Черпать его можно на показах знаменитых дизайнеров, на светских тусовках, из модных журналов, и, конечно, из мира кино.

Последнее особенно ценно, ведь там мы можем не только посмотреть на героиню как на картинку, но и провести параллель между ее стилем и ее судьбой и характером, и подчеркнуть для себя именно то, что подойдет и нам тоже.

Любимые киногероини у каждого разные, однако мы выбрали для вас именно тех, которые действительно стали культовыми, и в свое время были признаны символом эпохи. Итак, кто же они? Смотрим и вдохновляемся…

1. Одри Хепберн. «Завтрак у Тиффани»

Важно

В роли легкомысленной актрисы Холли Голайти мы и запомнили прелестную Одри навсегда. Высокая прическа, изысканный макияж, строгие и элегантные одеяния, и, конечно, роскошные украшения – именно такой осталась легенда своего времени в сердцах поклонников, ну а образ, который она воплотила в данной картине, стал шедевральным.

2. Вивьен Ли. «Унесенные ветром»

Этот фильм стал еще более популярным, нежели одноименная книга. И нужно отдать должное Вивьен Ли, которая поразительно вписалась в образ кокетки Скарлетт. Это удивительные платья, замысловатые прически и нежный макияж в сочетании с идеальными светскими манерами, что и сделало этот персонаж легендарным.

3. Мэрилин Монро. «В джазе только девушки», «Джентльмены предпочитают блондинок»

Мэрилин Монро была потрясающей всегда. Это было живое воплощение женской чувственности, немного наивной, романтичной и сводящей мужчин с ума. Аппетитные формы, белокурые локоны.

Безупречный макияж, подчеркивающий красивые черты лица, и воздушные платья – все это стало настолько популярным, что образы Мэрилин до сих пор копируют даже самые известные звезды Голливуда.

И никто не будет спорить с тем, что пример для подражания действительно достойный.

4. Грейс Келли. «Деревенская девушка»

Грейс – воплощение элегантности и женской царственности. Особенно в данной картине, где она потрясающе хорошо смотрелась как в строгих костюмах, так и в царственных платьях.

Особого шика образам придавала ее укладка: простая, но в то же время очень сексуальная.

Да и уже один тот факт, что Грейс удалось стать не только успешной актрисой, но и княгиней Монако, сделал ее еще более популярным персонажем во всем мире.

5. Бриджит Бардо. «Бабетта идет на войну»

Совет

Бриджит, эталон 60-х годов, в этой картине поразила весь мир. Каждый образ ее заслуживает внимания, он прекрасно подчеркивает ее чувственность и соблазнительность. Ну а высокая прическа, которая получила название «бабетта», и до сих пор активно используется модницами всего мира, потому этот кинообраз вполне может быть назван вечным.

Читайте также:  Ученые открыли неожиданные последствия черепно-мозговых травм

Продолжение на следующей странице…

Источник: https://womanway.online/article/samye-luchshie-obrazy-kinematografa-/

Образцы для подражания

  Сегодня все больше говорят о глубоком кризисе Высокой моды (haute couture) и даже об ее постепенном вымирании.

Все больше знаменитых Домов моды отказываются от участия в Неделях haute couture и сосредотачивают все свое внимание на подготовке одежды pret-a-porter, которая является более выгодной с коммерческой точки зрения.

А самые стойкие, вложив уйму труда и денег в каждую из своих моделей, создают на самом деле уникальные вещи, которым место в первую очередь в музее и лишь затем – в гардеробе какого-нибудь сноба.

Однако суть моды такова, что создавать просто платьишки и просто юбочки, которые будут пользоваться коммерческим успехом, рано или поздно дизайнерамодеждыстановится скучно.

Искусство в таких условиях умирает, а то, что мода – это именно искусство, наверное, никто спорить не будет.

Так постепенно начинает происходить не только упрощение и коммерциализация haute couture, но и придание более высокого стиляодеждеpret-a-porter.

Вот и современные зимние коллекции наполнены образами, которые вполне могли бы быть частью коллекций Высокой моды. Между тем нам предлагают их брать в качестве образца для подражания в своей будничной жизни.

И, возможно, в этом есть какой-то смысл, поскольку текучка заедает не только знаменитых дизайнеров одежды, но и нас, рядовых обывателей. Хочется внести в нее нотку праздника.

Попробуйте что-то из актуальных образов примерить и на себя.

БОЯРСКОЕ СОСЛОВИЕ

Русский стиль, так удачно внедренный в середине прошлого века коллекциями YSL, нашел свое воплощение и в моделях нынешней зимы. Причем за основу взяты как раз самые удачные находки тех лет. Это даже не русский этнический стиль, а скорее западное стилизованное представление о старинной Руси.

Dior, Valentino, Cristina Effe, Tuleh, Gucci, Louis Vuitton и многие другие с удовольствием обыграли в своих зимних коллекциях образ юной боярышни или надменной дворянки.

Непременным атрибутом этого образа является пальто или парка из парчи с пышной меховой оторочкой (желательно из дорогих мехов; хотя оторочку, скажем, из норки можно сделать и с помощью старенького воротника от маминого пальто), высокая меховая шапка-боярка, яркая шаль (которая, кстати, тоже может быть с меховой оторочкой и исполнять роль капюшона).

Обратите внимание

Из такой парчи могут быть не только предметы верхней одежды, но и сапоги, сумки, ботильоны, перчатки, шапки. Для склонных к большей демократичности можно вместо парчи использовать плотные ткани с жаккардовым рисунком и редкой позолотой, которые также актуальны в этом зимнем сезоне.

Источник: https://www.passion.ru/style/tendencii/obrazcy-dlya-podrazhaniya-25347.htm

Пример для подражания: 9 выдающихся женщин-рекордсменок

Они — пример для подражания. Когда узнаешь об их достижениях, то кажется, что они совершили нечто невероятное, хотя для них это просто стиль жизни. Они не ставили себе цель разбогатеть, прославиться или «удачно выйти замуж». Они делали то, что считали нужным. И тем самым устанавливали мировые рекорды.

Джин Баттен

Летчица. Новая Зеландия

Сегодня, 15 сентября 2016 года, исполнилось 107 лет со дня рождения легендарной Джин Баттен. Летчица установила несколько мировых рекордов. Так, в 1934 году она совершила перелет из Великобритании в Австралию, который длился без малого 15 дней.

Но это еще не все! Несколько недель спустя Джин перелетела из Австралии обратно в Великобританию. Ранее совершить подобное не удавалось ни одной женщине-пилоту. Два года спустя летчица перелетела из Англии в Новую Зеландию за 11 дней и 45 минут.

Этот рекорд никто не мог побить в течение 44 лет. Баттен удостоилась золотой авиационной медали Международной федерации аэронавтики, став первой женщиной, получившей данную награду, а также стала Командором ордена Британской империи.

В честь Джин Баттен назвали международный терминал аэропорта Окленд в Новой Зеландии.

Гертруда Эдерле

Пловчиха. США

Гертруда – первая женщина, которой удалось переплыть Ла-Манш. Рекорд 21-летняя американка установила 6 августа 1926 года. До нее покорить пролив удавалось только пятерым спортсменам мужчинам.

Время заплыва бесстрашной спортсменки составило 14 часов и 31 минуту, что всего лишь на 2 мин. меньше, чем предыдущие рекорды. Когда Гертруда вернулась в Нью-Йорк, она стала знаменитой.

В ее активе также одна золотая и две бронзовые медали по плаванию, которые она завоевала на Олимпиаде 1924 года.

Мин Кипа Шерпа

Альпинистка. Непал

Мы очень гордимся альпинисткой Ириной Галай, которая в этом году покорила Эверест, однако рекорд непальской спортсменки Мин Кипа Шерпа тоже поразителен, ведь она поднялась на самую высокую гору мира в 15 лет! Так как непальские законы запрещают людям, не достигшим 16-летнего возраста, восхождение на Эверест, Мин пришлось покорять вершину со стороны Китая. Юную альпинистку сопровождали брат Мингма Гьюла и сестра Лафка Кипа Шерпа. Рекорд, установленный ею в 2003 году, был побит в 2010-ом 13-летним Джорданом Ромеро.

Ванесса Мэй

Скрипачка. Великобритания

Ванессу Мэй можно сравнить с  Наннерль Моцарт — младшей сестрой Вольфганга Амадея, которая в 11 лет играла сложнейшие сонаты и концерты на клавесине. Ванесса же в трехлетнем возрасте освоила игру на фортепиано, а позже стала учиться играть на скрипке.

В свои 10 лет она уже выступала с филармоническим оркестром и стала самым молодым учеником Королевского музыкального колледжа. В 12 лет Ванесса записала свой дебютный альбом Violin.

А еще эта удивительная артистка любит выступать не только с электроскрипками, но и со скрипкой Gizmo работы мастера Гваданьини, которая была изготовлена в 1761 году. За инструмент родители скрипачки заплатили на аукционе 250 тыс. фунтов стерлингов.

Эрнестина Шепард

Бодибилдер. США

Истинный пример того, что женщина в любом возрасте прекрасна, — это Эрнестина Шепард, культуристка из США, которая отпраздновала свое 80-летие в июне 2016 года. Примечательно, что Шепард в молодости вовсе не занималась спортом.

В спортзал впервые она пошла в 56 лет. Сегодня Эрнестина способна выдержать такую интенсивную нагрузку, которая не под силу многим молодым и здоровым людям.

А еще она принимает участие в конкурсах среди бодибилдеров и… выигрывает!

Вероника Веремьюк

Шахматистка. Украина

В октябре 2015 года украинская шахматистка Вероника Веремьюк стала чемпионом Европы. И это в 8 лет! Спортсменка набрала 8 очков из 8 возможных, победив Александру Шведову из России.

Вероника показала 100-процентный результат среди 49 сильнейших шахматисток в своей возрастной категории.

А еще она побила рекорд украинки Екатерины Лагно, которая считалась самой молодой чемпионкой Европы по игре в шахматы среди женщин, получив этот титул в 15 лет (2005 год).

Малала Юсуфзай

Правозащитница. Пакистан

В 11 лет имя Малалы впервые прозвучало в мировых СМИ – юная блогер писала о режиме талибов, об их попытке взять под контроль долину Сват и о своих взглядах на развитие образования для девочек. Широкую известность ей принес блог, который она вела на Би-би-си.

Позже Малала Юсуфзай заняла первое место на ежегодной Национальной пакистанской молодежной премии мира. В 2012 году на юную правозащитницу было совершено покушение – она была тяжело ранена, однако е1й удалось выжить.

Важно

12 июля 2013 года, в день своего 16-летия, Малала выступила в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, а год спустя стала лауреатом Нобелевской премии мира «за их борьбу против подавления детей и молодых людей и за право всех детей на образование».

17-летняя Юсуфзай стала самым молодым лауреатом Нобелевской премии за всю историю. В 2015 году она открыла в Ливане школу для девочек-беженок из Сирии.

Мэрилин вос Савант

Журналистка, писательница, драматург. США

Драматург и журналистка Мэрилин вос Савант не даром носит такую фамилию – в переводе с французского «савант» означает «мудрец, ученый». Она официально признана самой умной женщиной планеты. Эксперты зафиксировали коэффициент IQ Мэрилин в Книге рекордов Гиннесса, который составил 224.

На самом деле определить, насколько высок IQ госпожи вос Савант сложно, потому что науке известно очень малое число людей с таким интеллектом. Впервые тестирование (тест Стэнфорда-Бине) она прошла в прошла в 1956 году в возрасте 10 лет. Тогда ее результат составил 228.

Сама Мэрилин считает, что интеллект включает так много компонентов, что попытки точно измерить его бесполезны.

Трейси Эдвардс

Яхтсвумен. Великобритания

В 1989 году 21-летняя яхтсвумен Трейси Эдвардс приняла участие в кругосветной гонке Whitbread Round the World Yacht Race (ныне соревнования носят название Volvo Ocean Race) в качестве капитана яхты «Мейден». Женщина на корабле — не к добру, скажут многие.

А если все 12 членов команды — женщины? Трейси и ее команда стали первыми женщинами-яхтсменами, принявшими участие в кругосветной гонке. Более того, они выиграли самый длительный, опасный и холодный этап гонки из Уругвая в Австралию, преодолев шторма бурного Южного океана.

Трейси стала первой женщиной, получившей престижную награду Yachtsman of the Year Trophy, а в последствии была награждена Орденом Британской империи и носит титул леди.

Источник: https://womo.ua/primer-dlya-podrazhaniya-9-vyidayushhihsya-zhenshhin-rekordsmenok/

Женские образы в живописи разных эпох и направлений

В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины, тема материнства. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину, какие мифы ее окружали и помогали Ее творить. Точно одно — во все века и времена женский характер привлекал, привлекает и будет привлекать особое внимание художников.

Созданные в портретном искусстве образы женщин несут в себе поэтический идеал в гармоническом единстве его душевных качеств и внешнего облика. По портретам мы можем судить, как на внешность женщины, на ее душевный склад влияют общественные события, мода, литература, искусство и сама живопись.

Представляем вам разнообразные образы женщин в живописи разных направлений

РЕАЛИЗМ

Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г.

в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Противоположен романтизму и академизму. В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.

Натуралистами называли художников, которые стремились как можно более точно, фотографично запечатлеть  действительность.

Красота женщины в живописи разных направлений

Ивана Крамской «Неизвестная»

Серов «Девочка с персиками»

АКАДЕМИЗМ

Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Академизм воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры.

Для русского академизма первой половины XIXвека характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты.

При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Красота женщины в живописи разных направлений

Бугро «Библида»

Бугро «Настроение»

Кабанел «Рождение Венеры»

ИМПРЕССИОНИЗМ

Совет

Представители стиля стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы.

Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроении, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не нарушали общественные проблемы, обходили и такие проблемы, как голод, болезни, смерть.

Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах.

Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это очередь маленьких праздников, вечеринок, приятных времяпрепровождений за городом или в дружеском окружении.

Читайте также:  Сати казанова рассталась с бойфрендом

Болдини «Мулен Руж»

Ренуар «Портрет Жанны Самари»

Мане «Завтрак на траве»

Майо «RosaBrava»

Лотрек «Женщина с зонтиком»

СИМВОЛИЗМ

Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства.

Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья.

В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты.

Редон «Офелия»

Франц фон Штук «Саломея»

Уотс «Надежда»

Россети «Персефона»

МОДЕРН

Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Вследствие этого — интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике.

Обратите внимание

Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и  древних цивилизаций. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий.

Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.

Климт «Портрет Адели Блох-Бауэр I»
Климт «Даная»

Климт «Три возраста женщины»

Муха «Фрукт»

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Экспрессионизм является одним из самых влиятельных художественных движений XX века. Экспрессионизм возник как реакция на острейший кризис первой четверти XX века, Первую мировую войну и последующие революционные движения, уродства буржуазной цивилизации, что вылилось в стремление к иррациональности. Были использованы мотивы боли, крика, принцип выражения стал преобладать над изображением.

Модильяни. С помощью тел и лиц женщин он пытается проникнуть в души своих персонажей. «Меня интересует человеческое существо. Лицо – величайшее творение природы. Я им без устали пользуюсь», – повторял он.

Красота женщины в живописи разных направлений

Модильяни «Спящая обнаженная»

Шиле «Женщина в черных чулках»

 КУБИЗМ

Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства.

Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В целом кубизм был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости.

Творчество кубистов было  вызовом стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости импрессионистской живописи.

Входя в круг бунтарских, анархиствующих, индивидуалистических течений, кубизм выделялся среди них тяготением к аскетичности цвета, к простым, весомым, осязаемым формам и элементарным мотивам.

Пикассо «Плачущая женщина» 
Пикассо «Играющая на мандолине»

Пикассо «Авиньонские девицы»

СЮРРЕАЛИЗМ

Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности.

Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и перемещении предмета из нехудожественного пространства в художественное, благодаря чему предмет открывается с неожиданной стороны, в нём проступают не замечавшиеся вне художественного контекста свойства. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. Сюрреализм коренился в символизме и первоначально был подвержен влиянию таких художников-символистов, как Гюстав Моро и Одилон Редон. Многие из популярных художников были сюрреалистами, в том числе Рене Магритт, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Альберто Джакометти.

Дали «Кровоточивые розы»

Дали  «Лицо Мэй Уэст» (сюрреалистическая комната)

Дали «Дева»

ПОСТМОДЕРН (все течения ХХ ст.)

Эпоха постмодерна опровергает казавшиеся ещё недавно незыблемыми постулаты о том, что «…традиция исчерпала себя и что искусство должно искать другую форму».

Один из признаков культуры постмодерна — стремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования и свободно манипулировать любыми стилями прошлого в ироническом ключе.

Важно

Обращение ко вневременным сюжетам и вечным темам, еще недавно немыслимое в искусстве авангарда, позволяет акцентировать внимание на их аномальном состоянии в современном мире. Отмечается сходство постмодернизма не только с массовой культурой и китчем, но с соцреализмом.

Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма.

Рикардо Санс

Ксаба «Триумф Венеры»

Лу Конг

http://www.risunoc.com/

Источник: https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43888505657

Женские образы, которые изменили мир

Летопись женской привлекательности и традиций ухода за телом от кончиков волос до ногтей окутана ароматами шафрана и молока, припудрена золотом империй и надушена лавандой.

Пришло время взглянуть на знаменитых красавиц разных эпох по-новому! Мы решили изучить будуары королев и ванные комнаты первых леди Голливуда, чтобы понять, как вопросы личной гигиены столетиями формировали каноны красоты и к каким потрясающим открытиям в области женского ухода это привело.

Клеопатра

Главный новатор индустрии красоты, женщина-легенда на протяжении нескольких тысяч лет — властная и сексуальная царица Клеопатра. Косметическими рецептами самой влиятельной женщины Древнего Египта был исписан не один древний папирус, благодарю чему они сохранились в веках и до сих по не дают спать спокойно beauty-гуру. В каждой процедуре — весь колорит её ориентального эротизма.

Например, царица использовала различные хитрости, чтобы её кожа приобрела утонченный аромат. Делала примочки из мирры и лаванды и смачивала ими самые сокровенные места. Для блеска и густоты волос царица делала маску из яичных желтков, а для тонуса кожи — скраб из морской соли и сливок.

Но все же главная притча во языцех — роскошные ежедневные гигиенические процедуры, которые так любила Клеопатра. Легендарная царица регулярно принимала ванны из тёплого козьего молока и мёда, которые оказывали омолаживающее и успокаивающее действие на «избалованную» кожу и самые деликатные области тела.

Для более тщательного ухода за интимными зонами и защиты от инфекций Клеопатра предпочитала профилактические травяные отвары.

Мона Лиза

Женщина, чей портрет в прямом смысле слова бесценен. Идеал красоты, на который и сегодня приходят посмотреть сотни и тысячи людей ежедневно. Пожалуй, другой столь же влиятельной женщины в искусстве, как Джоконда, просто не сыскать. Супруга торговца шёлками из Флоренции — типичный образ европейской красотки 16 века.

Никаких сложносочиненных причёсок или тяжёлого слоя косметики — загадочная дама совершенно естественна и оттого прекрасна. Бушевавшие в Старом Свете различные эпидемии волей-неволей заставили женщин времен Джоконды более внимательно отнестись к личной гигиене.

Сложно поверить, но до этого они мылись всего 2—3 раза в год! В 16 веке в продаже появляются одеколоны, духи, масла и кремы – начало beauty-индустрии и личной заботе женщин о красоте и чистоте положено.

Екатерина Медичи

Другая ключевая женская фигура в истории, взбалмошная революционерка в вопросах красоты — Катерина Медичи. Долой болезненную белизну кожи и запрет на макияж! Чистота и непорочность теперь воплощаются не в символах, а в ритуалах.

Чтобы стать блондинками, женщины эпохи Возрождения покрывали волосы смесью шафрана и лимона, после чего проводили часы под палящим солнцем. Отныне красавицы французского Двора (а следом и весь мир) красят сурьмой глаза, а губы и ногти становятся ярко-красными.

Самые продвинутые леди чистили тело ароматизированными простынями, а для пущего эротизма, подкрашивали соски и интимные зоны.

Читайте также  Как и когда можно перешить свою одежду, и когда нельзя

Мария-Антуанетта

Известный случай: в замке Малый Трианон королева Мария-Антуанетта позирует Элизабет Виже-Лебрен без корсета и замысловатой причёски. Этой раскованной повелительнице и правда нечего скрывать. Подвалы её замка были оборудованы парилками с деревянными полами и лавками, а в предбаннике хранились огромные кувшины с настоями ароматных растений и трав.

Чем не прообраз современных спа-салонов? Именно Мария-Антуанетта настояла на том, чтобы придворные девушки ежедневно мыли лицо, руки и интимные зоны, что до этого было, мягко говоря, не популярно. Чуть позднее для интимной гигиены начали использовать первый прототип современного мыла, которое долгое время считали настоящей роскошью, доступной лишь богатым.

Коко Шанель

Новый день — новая жизнь. Кажется, по такому принципу жила главная икона стиля 20 века Коко Шанель. Начать ухаживать за собой, как и строить карьеру и любить, можно в любое время и в любом возрасте. Интимной стороне жизни, как и уходу за собой, Шанель придавала особое значение.

Каждый её мужчина привносил что-то свое в её начинания. Благодаря русскому возлюбленному, князю Дмитрию, эта «леди-маленькое-чёрное-платье» познакомилась с выдающимся парфюмером Эрнестом Бо и в мгновение ока перевернула содержимое косметичек всех женщин мира, добавив в них духи.

Дизайнер считала красоту женщины залогом успеха.

Только вчитайтесь в эти афоризмы: «Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе», «Если женщина не красива — то она просто глупа», «Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих».

Любовь Орлова

Выражение «секс-символ эпохи» применительно, пожалуй, лишь к этой русской актрисе. Не одно поколение считало Любовь Орлову эталоном женской привлекательности. Её имя было брендом 1940-х годов. Как она держала марку? Актриса уделяла колоссальное внимание уходу за телом и лицом.

Смешивала в beauty-рационе и знаменитые домашние рецепты кинодив того времени (например, делала питательные маски из дрожжей и умывалась кефиром или простоквашей), и профессиональные салонные процедуры. Статус первой красавицы советского экрана актриса поддерживала с неистовством.

Совет

Орлова до 70 лет стояла у балетного станка и до глубокой старости носила один размер корсета, чем чрезвычайно гордилась.

Из своих многочисленных поездок за границу она привозила не только последние модели нарядов, но и специальную лечебную косметику и инновационные средства личной гигиены, о которых подавляющее большинство женщин Союза даже не подозревали.

Майя Плисецкая

Женщина, про которую говорят, что одна её походка вызывает восхищение и навсегда остаётся в памяти, – Майя Плисецкая словно родилась в пуантах. Балерин с детства приучают к красоте, с 4 лет показывают примеры канонических тел – то, к чему нужно стремиться. Сегодня же сама Плисецкая в числе идеалов для подражания.

О секретах её привлекательного и молодого внешнего вида ходят легенды. На все попытки желающих узнать о её «средстве Макропулоса» балерина категорично отвечает: «Жрать нужно меньше!» Другой принцип ухода за собственным телом: «Время нельзя обмануть, но с ним можно договориться».

Фирменная балетная причёска — никаких начёесов или локонов, волосы гладко убраны назад и собраны многочисленными заколками на затылке в тугой-претугой пучок и намертво «зацементированы» лаком. А яркий макияж без изъянов заметен зрителям с верхнего яруса.

Неудивительно, что после каждого спектакля (их в карьере прославленной балерины было несколько сотен) она буквально бегом бежала в ванную «спасать» кожу, волосы и просто привести себя в порядок и расслабиться.

Читайте также  «Оскар»-2012: выбираем лучшее платье

Мэрилин Монро

Впечатляющая грудь, пухлые губы, платиновые волосы, откровенная сексуальность… После Второй Мировой войны худоба считается признаком плохого здоровья – Голливуд создаёт новый женский идеал. Если и выбирать себе beauty-наставника из числа примечательных актрис, то это точно будет «горячая штучка» Мэрилин.

Стоит только пересмотреть парочку фильмов с её участием, и вы начнёте прислушиваться ко всем ее советам. Например, для создания знаменитого эффекта «кошачьих глаз» на тяжёлых веках она использовала чёрную и коричневую подводку, а для пухлых губ — только ярко-красную помаду, которая так к лицу голубоглазым.

Как и Клеопатра, она мыла волосы яичными желтками, ежедневно отбеливала зубы и принимала ванну со льдом, которая помогала повысить иммунитет и тонизировала кожу.

Грейс Келли

Источник: https://izuminki.com/zhenskie-obrazy-kotorye-izmenili-mir

Ссылка на основную публикацию